Shoorik

Ищу мастера для переборки вилки RS SID Race Dual Air

12 сообщений в этой теме

Подскажите, кто, где и за сколько может взяться перебрать пожилой SID? Предположительно 2005 года выпуска.
Проблема стандартная - пропал ход, в полностью спущенном состоянии прожимается на ~45 мм, дальше упирается со стуком.

Необходима установка рем. комлекта (которого у меня нет) или, как минимум, замена наиболее износившихся уплотнительных колец (которых у меня тоже нет).
+естественно, полная замена масла (масла у меня конечно нет).

Вот такой
index.php?t=getfile&id=105496&private=0

+7 (9II) 82o 9o9o Саша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык сначала нужно бы заказать ремкомплект, у нас нет умельцев, рожающих ремкомплекты на древние вилки, починят при помощи ленты фум, ещё и денег сдерут. на hibike.com он есть, только нужно брать тот который для сидов до 08 года, после у них уже 23мм ноги а не 28.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 June 2013 11:33
дык сначала нужно бы заказать ремкомплект, у нас нет умельцев, рожающих ремкомплекты на древние вилки, починят при помощи ленты фум, ещё и денег сдерут. на hibike.com он есть, только нужно брать тот который для сидов до 08 года, после у них уже 23мм ноги а не 28.


Ты разбил мои мечты. Вдребезги причём.
Если заказывать придётся, тогда будет проще самому всё сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 11:39

Если заказывать придётся, тогда будет проще самому всё сделать.


именно что проще. накрайняк можно на ленинский съездить в мир рти. я там покупал для толстоногих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Thu, 13 June 2013 13:08

именно что проще. накрайняк можно на ленинский съездить в мир рти. я там покупал для толстоногих.


Для этого придётся её сначала разобрать, перемерить все колечки и только потом ехать. Геморрррр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 13:11

Для этого придётся её сначала разобрать, перемерить все колечки и только потом ехать. Геморрррр

Есть ещё незамеряемый параметр - жёсткость. Например родная резинке у рэбы имеет размерность 19х3.5, но у кого-то аналогичная но мягкая резинка из рти не держала масло, пришлось экспериментально подбирать резинку побольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 13 June 2013 13:17
экспериментально подбирать резинку побольше.

надо не резинку мерить, а диаметры сопрягаемых деталей.
там возможно качество не очень, тоже удивился что масло ушло в штаны быстрее чем на родных, хотя шток влез туго так. есть смысл поискать импортные кольца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 13:11
Birdshell писал(а) Thu, 13 June 2013 13:08

именно что проще. накрайняк можно на ленинский съездить в мир рти. я там покупал для толстоногих.


Для этого придётся её сначала разобрать, перемерить все колечки и только потом ехать. Геморрррр

Ну отдай в мастерскую, там с тебя по божески возьмут штуку за ремкомплекты и полторы две за переборку. Раз тебе самому "Геморрррр".
Сам понимаешь, мастеру ездить и собирать расходники на твою вилку - не с руки. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, пришёл к выводу, что покупать кольца по-отдельности - вариант на самый крайний случай.
Жёсткость, коэффициент трения, стойкость к истиранию - да мало ли ещё параметров с которыми не хочется промахнуться...
Уж лучше я таки разыщу сервис кит. Правда, обзвон питерских магазинов результатов не дал. Надеюсь, что если не в СПб, то в Мск найдётся.
Дайте наводку, где поискать?
Из-за бугра больно долго ждать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 13 June 2013 14:31
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 13:11
Birdshell писал(а) Thu, 13 June 2013 13:08

именно что проще. накрайняк можно на ленинский съездить в мир рти. я там покупал для толстоногих.


Для этого придётся её сначала разобрать, перемерить все колечки и только потом ехать. Геморрррр

Ну отдай в мастерскую, там с тебя по божески возьмут штуку за ремкомплекты и полторы две за переборку. Раз тебе самому "Геморрррр".
Сам понимаешь, мастеру ездить и собирать расходники на твою вилку - не с руки.

Ну и в какую?
"Штуку за ремкомплект" я не глядя отдам, вот прям сейчас. За работу тоже готов заплатить, только где работники? Кому можно это дело доверить?
Собственно, в этом и вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 14:51

Ну и в какую?

Садитесь на телефон, Шура =)
http://www.birota.ru/useful/repairshop/bike-repair-spb.php
http://velopiter.spb.ru/veloservice/


кроме того, можно спросить надомников - Полуду, Троицкого и т.д. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 13 June 2013 15:00
Shoorik писал(а) Thu, 13 June 2013 14:51

Ну и в какую?

Садитесь на телефон, Шура =)
http://www.birota.ru/useful/repairshop/bike-repair-spb.php
http://velopiter.spb.ru/veloservice/


кроме того, можно спросить надомников - Полуду, Троицкого и т.д.

10x a lot

Полуда - Да! )
Договорился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас