Hello World!

larsev

Что выбрать?

40 сообщений в этой теме

А я за итрекс. Главное преимущество перед дакотой - отсутствие сенсора делает экран сильно ярче, что доставляет просто неизмеримо. И кстати в магазине это не так уж заметно должно быть. Когда прибор в руках - легко и сразу подыскивается положение, при котором все видно за счет отраженного света. Но вот на реальной дороге, когда прибор намертво прикручен к выносу - в таких условиях на сенсорном экране (а у меня был орегон 550) очень часто фиг чего увидишь. Другое дело итрекс, его яркости хватает всегда. Изменено пользователем maxutin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На прошлых выходных купил, все-таки, Oregon 450. В эти выходные откатал с ним по двум трекам. Яркость экрана вполне устраивает, даже при установки яркости ниже максимальной (у eTrex-ов экран конечно ярче, спорить не буду). За шесть часов при постоянно включенном экране в режиме "по треку" сжирает комплект батареек duracel, на аккумуляторах пока не пробовал (еще не купил). Сколько протянет при эконом режиме не знаю, но думаю, часов на 12 точно хватит.
В общем и целом покупкой доволен Smile Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чувак, вообще-то их с полностью выключенной подсветкой используют днем и время в спецификации тоже указано именно с выключенной. Подсветка там только для темного времени суток. Не хочу тебя огорчать, но 6 часов в текущем режиме эксплуатации - вполне нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 23:09
Чувак, вообще-то их с полностью выключенной подсветкой используют днем и время в спецификации тоже указано именно с выключенной. Подсветка там только для темного времени суток. Не хочу тебя огорчать, но 6 часов в текущем режиме эксплуатации - вполне нормально.


С включенным экраном катал для эксперимента, было интересно узнать сколько навигатор протянет. Я ж не вмногодневный поход отправился, а так, по близлежащему пригороду покатать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 23:09
Подсветка там только для темного времени суток.

Можно вообще без подсветки, если налобник на шею повесить. Smile Я как-то ехал всю ночь и удивлялся, почему это экран так хорошо читается. А оказалось, что тупо забыл выключить налобник. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы, кстати, про какую подсветку? У Oregon-а 450 сенсорный экран, и у него нет подсветки как таковой, а есть настройка яркости экрана. При нулевой яркости на экране ничего не видно, так что без "засветки" экрана, навигатором пользовться невозможно и налобник не поможет Confused Или вы об чем, а?
Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Sun, 16 June 2013 19:28
А я за итрекс. Главное преимущество перед дакотой - отсутствие сенсора делает экран сильно ярче, что доставляет просто неизмеримо. И кстати в магазине это не так уж заметно должно быть. Когда прибор в руках - легко и сразу подыскивается положение, при котором все видно за счет отраженного света. Но вот на реальной дороге, когда прибор намертво прикручен к выносу - в таких условиях на сенсорном экране (а у меня был орегон 550) очень часто фиг чего увидишь. Другое дело итрекс, его яркости хватает всегда.
Да, это огромный минус сенсорного экрана. Я Орегон 450 прикручиваю не намертво, а что бы было можно было немного поворачивать на руле крепление. Тогда удается найти смотрибельное положение. Ну и 16-17 часов от аккума 2100 при не очень частом включении экрана- предел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Mon, 17 June 2013 00:20
При нулевой яркости на экране ничего не видно

ЩИТО? А вы навигатор с телефоном случайно не путаете? Кагбе любые гарминовские экраны хорошо читаются без подсветки, которая нужна только в темноте. У навигатора может стоять режим экономии, когда экран отключается вообще, а не только подсветка. Тогда да - ничего не видно.

Без подсветки:
http://www.takeadventure.com/images/stories/My_images/Reviews/GPS/etrex_30/backlight_0.jpg

С 50% подсветкой:
http://www.takeadventure.com/images/stories/My_images/Reviews/GPS/etrex_30/backlight_50.jpg

Орегон только несколько хуже за счет сенсорного слоя. Я сравнивал Орегон и 62 на солнце - разница не очень заметна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если свет падает под правильным углом - все отлично читается и разница действительно не очень заметна. Но под многими углами экран становится не читабельным у сенсоров, это факт. Если есть возможность слегка скорректировать положение навигатора - на недостаток не очень обращаешь внимания. Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком. У меня так и было собственно с орегоном, поменял на итрекс 30 (впрочем это была не единственная причина замены) - проблема ушла полностью за счет более яркого экрана. Хотя термин яркость экрана тут не совсем применим, я думаю речь должна идти о лучшей светоотражательной способности подложки экрана итрексов...
larsev - во-первых попробуйте именно на улице без подсветки, во-вторых подберите угол, под которым солнечный свет падает. Проверено - пользоваться вполне можно без подсветки, что все и делают собственно. Никто днем подсветку не включает! Яркость экрана в данном случае идентична подсветке!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, а я про подсветку и не знал Confused Думал это тупо яркоть монитора, как на телефоне или компе Embarassed
Ок, попробую на неделе без подсветки покатать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Mon, 17 June 2013 11:29
Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком.

Так бывает и с не-сенсорными экранами. Особенно когда солнце светит сзади, всё вокруг ярко освещено, а навигатор в тени от туловища. Глаз просто приспособиться не может к такой разнице в освещенности. А когда солнце освещает навигатор - наоборот всё идеально видно, подложка отлично отражает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 17 June 2013 14:03
maxutin писал(а) Mon, 17 June 2013 11:29
Но если нельзя, да еще сам находишься под неудачным углом к экрану - труба, очень часто ничего не разглядишь толком.

Так бывает и с не-сенсорными экранами. Особенно когда солнце светит сзади, всё вокруг ярко освещено, а навигатор в тени от туловища. Глаз просто приспособиться не может к такой разнице в освещенности. А когда солнце освещает навигатор - наоборот всё идеально видно, подложка отлично отражает.

Проверено длительной эксплуатацией, текущий итрекс можно сказать почти не страдает этим недостатком по сравнению с орегоном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приобрел недавно Oregon 600. Так же являюсь обладателем Legend HCx. Разницы в яркости экрана без подсветки не заметил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
danil73 писал(а) Mon, 17 June 2013 15:33
Приобрел недавно Oregon 600. Так же являюсь обладателем Legend HCx. Разницы в яркости экрана без подсветки не заметил.

Да, новые орегоны все хвалят за яркие экраны. Отличный выбор в таком случае!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас