Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) Бюджет от 70 000 - 200 000 рэ но лучше уложиться в 70 000 рэ Интересны, как одноподвесы, так и двух подвесы. Рост 196 вес 76 кг У меня найнер specialized hardrock sport disc 29er штука отличшая, но рама L при росте 196 вне кажется маловата. если посоветуете двух подвес, то посоветуйте сразу, как туда поставить багажник. И пожалуста, поясняйте подробнее ваш выбор, без сокращений, а то я вело сленг вообще не понимаю:) Изменено 30 мая 2013 г. пользователем artemshum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Для поездок по соревнованиям в мире или для туризма? Если туризма, то почему бы не поглядеть на, например, стальные Сурли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 10:47 если посоветуете двух подвес Подвес для туризма? Регид делай из рапидовских компонентов. Тур. вел не должен быть красивым, он должен быть неприметным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 10:58artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 10:47 если посоветуете двух подвес Подвес для туризма? Регид делай из рапидовских компонентов. Тур. вел не должен быть красивым, он должен быть неприметным. не понял, что такое регид, мне не нужен красивый, мне нужен выносливый вел, что-бы и по асфалту и по горам и по тропам топтал, в индии хороших дороге не найти:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Горный байк с жесткой вилкой = ригид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 30 May 2013 10:56Для поездок по соревнованиям в мире или для туризма? Если туризма, то почему бы не поглядеть на, например, стальные Сурли? нужен для сверхдальних поездок, хочу отправиться в Индию, почему Сурли? роюсь в инете, многие советуют Сурли, но в чем их достоинтства? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 30 May 2013 11:06Горный байк с жесткой вилкой = ригид. понял, но регид не нужен точно:) Передняя вилочка нужна! пусть с небольшим ходом, на 100 с блокировкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. 1. Стальная рама - пружинит лучше, чем алюминиевая 2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь. 3. Сурли вроде как специализируется на туринговых велосипедах, соответственно, на рамах есть куча отверстий под фляги, багажники, крылья и тому подобное. 4. Жесткая вилка проще, чем амортизационная, нечему ломаться. Да и передний багажник повесить можно. А в сочетании с широкими покрышками будет достаточно мягко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Меня и мой найнер устраивает, вот только раму бы побольше да вилку переднюю хорошую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 30 May 2013 11:111. Стальная рама - пружинит лучше, чем алюминиевая 2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь. 3. Сурли вроде как специализируется на туринговых велосипедах, соответственно, на рамах есть куча отверстий под фляги, багажники, крылья и тому подобное. 4. Жесткая вилка проще, чем амортизационная, нечему ломаться. Да и передний багажник повесить можно. А в сочетании с широкими покрышками будет достаточно мягко. а эти сурлевские рмы прочнее алюминевых? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 11:11Меня и мой найнер устраивает, вот только раму бы побольше да вилку переднюю хорошую Вам не кажется, что вы сами себе на вопрос ответили? Если не прислушиваетесь к советам (дельным, по поводу регида, стальной рамы и сурли), то просто купите раму вашу же, только в бОльшей ростовке и хорошую вилку. Reba вас вполне удовлетворит. Даже Recon хватит. Обе они выпускаются в 29" исполнении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Thu, 30 May 2013 11:111. 2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь. 3. Сурли вроде как специализируется на туринговых велосипедах, соответственно, на рамах есть куча отверстий под фляги, багажники, крылья и тому подобное. А разве сталь, которая варится в любой деревне (хайтен?), и сталь, из которой варит рамы Сюрли (хромоль?) - это не совсем разные вещи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Pilot писал(а) Thu, 30 May 2013 11:16artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 11:11Меня и мой найнер устраивает, вот только раму бы побольше да вилку переднюю хорошую Вам не кажется, что вы сами себе на вопрос ответили? Если не прислушиваетесь к советам (дельным, по поводу регида, стальной рамы и сурли), то просто купите раму вашу же, только в бОльшей ростовке и хорошую вилку. Reba вас вполне удовлетворит. Даже Recon хватит. Обе они выпускаются в 29" исполнении. Не, к советам я прислушиваюсь, просто без передней вилки ехать целыми днями по тропам, вы пробовали? у меня передняя вилка заблокиролванна(т.к. уже ушатана) И я целыми днями по городу гоняю, тут хотябы асфалт, но все-равно мало приятного. А сурли я смотрю, да только сайт на английском, щас сижу перевожу. Мне же еще хочется понять, такие тонкости, как наилуяшая геометрия руля, выноса. И т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. А что, хроммолибденовая сталь трудно варится? Вроде в автосервисах это сделать не трудно, в отличии от люминя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Не советуйте ригид, пусть катит на алю подвесе. Приедет с Индии расскажет много интересных историй. Типа как подвес спёрли в деревне, как купил в этой же деревне у кого то самый дешёвый дорожник с задним втулкотормозом и доехал на нем без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 30 May 2013 11:33Типа как подвес спёрли в деревне, как купил в этой же деревне у кого то самый дешёвый дорожник с задним втулкотормозом и доехал на нем без проблем. В Индии же в моде не задний втулкотормоз, а коромысло под рулём, которое надо дёргать вверх, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Koga Miyata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 11:24...просто без передней вилки ехать целыми днями по тропам, вы пробовали? у меня передняя вилка заблокиролванна(т.к. уже ушатана) И я целыми днями по городу гоняю, тут хотябы асфалт, но все-равно мало приятного... Можно же вместо родной вилки у Troll или Ogre, установить 100-ую амортизационную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 11:47[просто без передней вилки ехать целыми днями по тропам, вы пробовали? Нет, мы здесь флудим только, а не велах не ездим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 11:24Не, к советам я прислушиваюсь, просто без передней вилки ехать целыми днями по тропам, вы пробовали? у меня передняя вилка заблокиролванна(т.к. уже ушатана) И я целыми днями по городу гоняю, тут хотябы асфалт, но все-равно мало приятного. очень индивидуально кто-то, поездив с нормальной вилкой, потом пересаживается на подвес а кто-то - на ригид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Рекомендую установить грипсы ERGON. Для поездок в жаркие страны, присмотрись к седлам Selle SMP. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 12:16Рекомендую установить грипсы ERGON. Для поездок в жаркие страны, присмотрись к седлам Selle SMP. 1. На любителя. Мне удобнее неопреновые грипсы + карборожки. 2. Думаешь, через вырез (и памперс) попа дышать будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. ProteKtor писал(а) Thu, 30 May 2013 12:24jamesbondagent007 писал(а) Thu, 30 May 2013 12:16Рекомендую установить грипсы ERGON. Для поездок в жаркие страны, присмотрись к седлам Selle SMP. 1. На любителя. Мне удобнее неопреновые грипсы + карборожки. 2. Думаешь, через вырез (и памперс) попа дышать будет? Именно на любителя, мне вообще удобнее бабочка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 30 May 2013 11:23Дядя Гриша писал(а) Thu, 30 May 2013 11:111. 2. Сталь можно сварить в любой деревне, только сварочник был бы. А для алюминия нужна аргоновая сварка, так просто не найдешь. 3. Сурли вроде как специализируется на туринговых велосипедах, соответственно, на рамах есть куча отверстий под фляги, багажники, крылья и тому подобное. А разве сталь, которая варится в любой деревне (хайтен?), и сталь, из которой варит рамы Сюрли (хромоль?) - это не совсем разные вещи? Нет. Все, что ржавеет, варится обычным методом. Фурсенко окончательно разрушил систему среднего образования, или это отдельный индивид такой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 11:24Pilot писал(а) Thu, 30 May 2013 11:16artemshum писал(а) Thu, 30 May 2013 11:11Меня и мой найнер устраивает, вот только раму бы побольше да вилку переднюю хорошую Вам не кажется, что вы сами себе на вопрос ответили? Если не прислушиваетесь к советам (дельным, по поводу регида, стальной рамы и сурли), то просто купите раму вашу же, только в бОльшей ростовке и хорошую вилку. Reba вас вполне удовлетворит. Даже Recon хватит. Обе они выпускаются в 29" исполнении. Не, к советам я прислушиваюсь, просто без передней вилки ехать целыми днями по тропам, вы пробовали? у меня передняя вилка заблокиролванна(т.к. уже ушатана) И я целыми днями по городу гоняю, тут хотябы асфалт, но все-равно мало приятного. А сурли я смотрю, да только сайт на английском, щас сижу перевожу. Мне же еще хочется понять, такие тонкости, как наилуяшая геометрия руля, выноса. И т.д. Определись сначала с целями. Если автономный поход с большим грузом, это одно, а по тропинкам вокруг отеля катать радиалки на один день совсем другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах