Hello World!

Venfyn

Dahon Mu VS Shulz GOA-8

52 сообщения в этой теме

Купив по оказии велик шульц, весьма складной, и начав изучать тему складней, вышел на то, что он является клоном велика от производителя Дагон. геометрия рам идентичная, на вид есть несущественные отличия в конструкции защелок складных элементов(руль, рама). На сколько дагон в итоге лучше чем шульц, с учетом того что шульц был взят за полцены от магазинной 20к, при стоимости дагона в 30к.
Интересно на сколько дагон более технически продвинут в рамках разницы магазинных цен в 10к.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может быть, переплата идёт за отсутствие необходимости подкручивать конуса каждые 200 километров?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил на прокатном Шульце-7 перед тем, как купить хороший складной велик. На мой вкус, он недалеко ушел от Аиста, тяжелый, складывать неудобно. Дахон по сравнению с ним как межпланетный корабль будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 16 May 2013 17:11
Может быть, переплата идёт за отсутствие необходимости подкручивать конуса каждые 200 километров?


как Вам сказали бы в Одессе, - "Молодой человек, скажите, вы идьёт?" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 17:17
Ездил на прокатном Шульце-7 перед тем, как купить хороший складной велик. На мой вкус, он недалеко ушел от Аиста, тяжелый, складывать неудобно. Дахон по сравнению с ним как межпланетный корабль будет.

спасибо.. но чисто по фотографиям вообще никакой разницы... что дагон что шульц весят 12 кг с багажником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо .,если уж приспичило складной вел купить, то за такие деньги лучше уж стриду купить.Он реально складной ) А не АИСТообразную хрень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, Стрида реально удобнее, хотя бы тем, что её можно катить перед собой. Да и в чехле носить на плече тоже удобно. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Thu, 16 May 2013 19:33
имхо .,если уж приспичило складной вел купить, то за такие деньги лучше уж стриду купить.Он реально складной ) А не АИСТообразную хрень.

Не лучше, а зависит от конкретных задач. Я вот поменял Стриду на 20".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
стрида, я думал о ней, мечтал, грезил)))
но!!!
мой рост 198 см
вес 100 кг(пока что)

На великах катаю и собираю не первы и не пятый год.
Деньги считать тоже умею. мнение о том что лучше за такие деньги купить я даже не рассматриваю)- ибо шульц куплен за чирик при минимальной цене в магазах 20.
стрида Б\у стоит 20 на той же авито, тим я поимел бы односкоростной велик на 16 колесиках. трехскоростная стрида на 18 колесах пока только в предзаказе за без малого 40 рублей(ну ее в...)

Я всем доволен как слон. шульц отличный вел, что бы не говорил многоуважаемый Ворон, катавший на другой модели складня от шульца.

Меня чисто теоритичски интересовало отличие оригинала от клона, ну или наоборот.

вес, компоненты, геометрия рамы, все схоже. я принципиальной разницы не вижу... дагон разве только в брутально черном цвете, и будет смотрется с шваблями каяками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 19:38
iveco писал(а) Thu, 16 May 2013 19:33
имхо .,если уж приспичило складной вел купить, то за такие деньги лучше уж стриду купить.Он реально складной ) А не АИСТообразную хрень.

Не лучше, а зависит от конкретных задач. Я вот поменял Стриду на 20".


пересечься на выхах и посмотреть своими глазами на дагона реально?

upd

а, у тебя не дагон, а тоже клон. ок. Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Thu, 16 May 2013 19:37
На мой взгляд, Стрида реально удобнее, хотя бы тем, что её можно катить перед собой. Да и в чехле носить на плече тоже удобно.


катить перед собой, это реально плюс. носить в чехле на плече на одной лямке 12 кг - вот просто поверте довольно мощному человеку- бред) проще в руке за багажник\раму.

и не путайте с тем что вы вскидываете свой кк вел на плечо просовывая руку под верхнюю трубу... развесовка здесь будет савсем иная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 19:48
а, у тебя не дагон, а тоже клон. ок.

Не клон, там оригинальная конструкция рамы и сочленений. Складывание намного более удобное. ЕМНИП, компания Tern была основана выходцами с Дахона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 19:53
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 19:48
а, у тебя не дагон, а тоже клон. ок.

Не клон, там оригинальная конструкция рамы и сочленений. Складывание намного более удобное. ЕМНИП, компания Tern была основана выходцами с Дахона.


у меня шульц имеет ту же конструкцию что и твой складень из обзора, плюс у него крылья лучше(брызговики уже были), плюс багажник сразу, плюс седуха удобнее для 20х колесиков(даже дырочка для пукания Smile )
плюс 8 скоростей, на классической кассете, а не 3х скоростная планетарка.(мне так больше нра чем планетарка) Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати странная тема., автор уже купил вел и хочет, то ли похвастаться,что урвал его типо "дёшего" или утешить себя ,что купил не полный шлак . Непонятно . )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Thu, 16 May 2013 20:13
кстати странная тема., автор уже купил вел и хочет, то ли похвастаться,что урвал его типо "дёшего" или утешить себя ,что купил не полный шлак . Непонятно . )

вот так бы и матюкнул вас за вашу ограниченность), мне хвастать есть чем другим, я же писал чисто теоритический вопрос чего в дагоне на 10к рублей лучше!, и все, простое любознательство!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 20:00
у меня шульц имеет ту же конструкцию что и твой складень из обзора

Не надо заливать. Вы еще скажите, что ашан-байк имеет ту же конструкцию, что и кантрийный аппарат. А что, там же тоже два колеса, рама из 2 треугольников, вилка с пружинкой. Плюс крылья с завода идут, а на кантрийнике - нет, значит ашан-байк лучше.

Ездил я на Шульце Гоа-7, специально арендовал на сутки, чтобы посмотреть, как оно вообще на 20". Результат: тот же самый ашан-байк, только складной. Складывается очень долго и мучительно, по сравнению с моим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 May 2013 20:21
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 20:00
у меня шульц имеет ту же конструкцию что и твой складень из обзора

Не надо заливать. Вы еще скажите, что ашан-байк имеет ту же конструкцию, что и кантрийный аппарат. А что, там же тоже два колеса, рама из 2 треугольников, вилка с пружинкой. Плюс крылья с завода идут, а на кантрийнике - нет, значит ашан-байк лучше.

Ездил я на Шульце Гоа-7, специально арендовал на сутки, чтобы посмотреть, как оно вообще на 20". Результат: тот же самый ашан-байк, только складной. Складывается очень долго и мучительно, по сравнению с моим.



Ок. Хочу увидеть своими глазами и убедится в том что с трудом раскладываю свой вел) ай да пересечемся завтра где нибудь после пяти вечера?

Просто как бе, что такое ашанбяк я представляю, и из чего делают нормальные велы тоже знаем;) странно все это слышать) Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Строго имхо в данном случае Шульц за 10 - хорошая покупка в соотношении качество/цена. Но тот же автор симплекс немножко, но лучше. Дахонов в глаза не видел, но есть какое-то подсознательное ощущение, что они своих денег не вполне стоят. Возможно, таможня гадит, как обычно. Стрида - интересный аппарат, катался во дворе у Московского вокзала ( не помню название, магазин и прокат там ). Удивил относительно мягкий ход. ОТ таких колёс ожидал плавности, как у деревенской телеги, но было терпимо. И всё же большие города - рассадник поребриков/бордюров. Мне и на моих 20х тяжко перемахивать через них, на Стриде совсем грустно, как мне кажется. А вот что мне понравилось у Шульца - так это "Краби" ( не путать с "Крабэ" ). Складная конструкция + 24 колёса - это как кроссоверы в мире автомобилей )) Уже трещин в асфальте можно не бояться. Коллега неделю назад заказал, как получит - сравню со своим. = )
Изменено пользователем Radolar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как у Дахонов и иже с ними седло? Удобное? У Стриды, штатное, не очень, это известный факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 23:49
Ок. Хочу увидеть своими глазами и убедится в том что с трудом раскладываю свой вел) ай да пересечемся завтра где нибудь после пяти вечера?

Просто как бе, что такое ашанбяк я представляю, и из чего делают нормальные велы тоже знаем;) странно все это слышать)

Можно сегодня в 18-30 у магазина "Метизы" на Лесном, 37. Правда, странно, вы же наверняка понимаете, за счет чего стоимость велосипеда можно увеличить вдвое, особенно в бюджетном сегменте:
- более продуманная конструкция рамы,
- вся навеска не откровенный ноунейм, а что-то получше,
- трансмиссия более высокого уровня (у меня 2-скоростной автомат),
- шины, камеры (у меня Швальбе стоят с завода),
- и наценка за бренд, куда без нее. Скотт тоже стоит дороже Стелса.

У Дахона тоже есть бюджетные модели: http://www.wiggle.co.uk/dahon-vybe-c7a-2013 Вот и смотрите, чем они отличаются от вдвое-втрое более дорогих: http://www.wiggle.co.uk/dahon-mu-p27-2013/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 08:25
Venfyn писал(а) Thu, 16 May 2013 23:49
Ок. Хочу увидеть своими глазами и убедится в том что с трудом раскладываю свой вел) ай да пересечемся завтра где нибудь после пяти вечера?

Просто как бе, что такое ашанбяк я представляю, и из чего делают нормальные велы тоже знаем;) странно все это слышать)

Можно сегодня в 18-30 у магазина "Метизы" на Лесном, 37. Правда, странно, вы же наверняка понимаете, за счет чего стоимость велосипеда можно увеличить вдвое, особенно в бюджетном сегменте:
- более продуманная конструкция рамы,
- вся навеска не откровенный ноунейм, а что-то получше,
- трансмиссия более высокого уровня (у меня 2-скоростной автомат),
- шины, камеры (у меня Швальбе стоят с завода),
- и наценка за бренд, куда без нее. Скотт тоже стоит дороже Стелса.

У Дахона тоже есть бюджетные модели: http://www.wiggle.co.uk/dahon-vybe-c7a-2013 Вот и смотрите, чем они отличаются от вдвое-втрое более дорогих: http://www.wiggle.co.uk/dahon-mu-p27-2013/



навеска не интересует) это все понятно, что я могу это чудо на хопах собрать и карбоне от фул спид ахеда.

Принципиальное отличие в рамах интересует. чем мои 15-20 сек на сборку/разборку вела отличаются от твоих.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Fri, 17 May 2013 08:33
Принципиальное отличие в рамах интересует. чем мои 15-20 сек на сборку/разборку вела отличаются от твоих.)

Более быстрые фиксаторы, отстегиваемые мгновенно (без дурацкой ракушки, которую надо отодвигать, а передний фиксатор у того Шульца вообще какой-то укуренный был), наличие магнитов, держащих велик в собранном виде, меньшее количество операций для сборки-разборки.

У меня для сборки требуется ровно 3 операции:
1. Опустить седло.
2. Сложить пополам раму.
3. Сложить руль.
Педали не считаем, они контактные.

У конкурентов, которых я рассматривал при выборе велика (в том числе, среди Дахонов), прибавлялось еще две: опустить руль и провернуть руль в зажиме выноса. Не считая, опять же, менее удобных фиксаторов всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 10:25
Venfyn писал(а) Fri, 17 May 2013 08:33
Принципиальное отличие в рамах интересует. чем мои 15-20 сек на сборку/разборку вела отличаются от твоих.)

Более быстрые фиксаторы, отстегиваемые мгновенно (без дурацкой ракушки, которую надо отодвигать, а передний фиксатор у того Шульца вообще какой-то укуренный был), наличие магнитов, держащих велик в собранном виде, меньшее количество операций для сборки-разборки.

У меня для сборки требуется ровно 3 операции:
1. Опустить седло.
2. Сложить пополам раму.
3. Сложить руль.
Педали не считаем, они контактные.

У конкурентов, которых я рассматривал при выборе велика (в том числе, среди Дахонов), прибавлялось еще две: опустить руль и провернуть руль в зажиме выноса. Не считая, опять же, менее удобных фиксаторов всего.


на шульце.
1- опустить седло
2- сложить руль пополам
3- сложить раму пополам которая фиксируется на двух мощных магнитах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Fri, 17 May 2013 10:31
на шульце.
1- опустить седло
2- сложить руль пополам
3- сложить раму пополам которая фиксируется на двух мощных магнитах.

Значит, у вас не такой Шульц, на каком я ездил: http://www.velodrive.ru/bicycles/shulz/shulz_easy_7_.html (модель не совсем та, не нашел). Там магнитов точно не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 11:08
Venfyn писал(а) Fri, 17 May 2013 10:31
на шульце.
1- опустить седло
2- сложить руль пополам
3- сложить раму пополам которая фиксируется на двух мощных магнитах.

Значит, у вас не такой Шульц, на каком я ездил: http://www.velodrive.ru/bicycles/shulz/shulz_easy_7_.html (модель не совсем та, не нашел). Там магнитов точно не было.


http://www.velodrive.ru/bicycles/shulz/shulz_goa_8_v_brake_.html

я о том и говорю. геометрией он полностью повторяет Дагон Му 7
отличие в менее быстрой защелке на раме. которая возможно замедляет процесс складывания раскладывания на секунду.

руль сдвигать и поворачивать не нужно как раз благодаря такой геометрии рамы- нет заднего треугольника, руль не цепляется за нижние перья, ибо их нет.

рама выполнена крайне качественно, от сварных швов, до лакокрасочного покрытия. Не экономили на седле, оно очень удобное, выполненное из хорошей кожи.(или оооочень хорошего заменителя, по ощущениям все же кожа)
экономия в цене видна на:
системе(каретка-катридж под квадрат, со всеми вытекающими. с удовольствием заменю ее на шлицевую, типа деора, ибо вчера проехав на шульце порядка 50 км по городу, шатун под моим весом разболтался на квадрате, естественно приехав домой я как следует все подтянул, но это под моим весом весьма ожидаемо)

педали- они складные но пластиковые, боюсь что подомной они тоже развалятся.

Обода- они двойные, на вид прочные, но ноунейм(имхо если нет 8 то какая к чертям разница) )

Втулки... пока накат весьма хорош. он реально хорош. втулки с насыпными шариками на конусах, соответственно все легко обслуживается.

я не в курсе на сколько переклюк и манетка от микрошифта дешевле срма или шиманы... но переключается все весьма четко по всему диапазону, не одного случая залипания зависания непереключения не было.


Что хочется изменить.

я как любитель облегчить все что можно облегчить конечно сниму нафиг и богажник и крылья, поставлю конти спортконтакты, и заменю каретку с шатунами. Посмотрю как оно может катить в таком виде.

Основной проблемой вообще в любом велике схожей геометрии я вижу только руль!!!, это тем актуальнее чем больше вес ездока. он вынесен нериально высоко относительно рулевого стакана, соответственно этот вынос работает как длинный рычаг, часто возникает ощущение что это можно выломать... ну или расшатать прилично. покатаем посмотрим. Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас