Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) Судя по дальнему (на фото) дропауту - таки на нижнем. Да и было бы странно, что едва ли не все подвесы Ghost'а на FSR, а тут вдруг нет. ЗЫ: да и по ближнему, в общем-то, тоже. То, что может показаться шарниром - крепление петуха. Собственно, вот. Странно другое - такой рамы у Ghost'a я не видел. Дропауты и правда от ASX, но ASX - их более старая система с амортом под верхней трубой. Она ещё осталась в линейке, но аморт вертикальным не стал. Это уже серии AMR и RT (которой в этом году нет, видимо, клепают найнер к следующему году). Так что, может, и правда дрова?! Хотя по опыту Мериды международный сайт может не отражать полного списка моделей. UPD: а, не, всё ОК - это старый ASX Plus. Изменено 24 июня 2013 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Упс, сорри, не разглядел, извиняйте. Таки на нижнем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. [quote title=Techno писал(а) Tue, 25 June 2013 03:13. UPD: а, не, всё ОК - это старый ASX Plus. [/quote] ETT 605 в ростовке 20,5", длинные перья, куча косынок и усилений (без которых сполне обходятся уже), громадное коромысло, дропауты под эксцентрик - увы, на сегодняшний день и мой вкус это дрова. Да и FSR не панацея. ) Но если задуматься, то нормальную подвесную раму за вменяемые деньги фиг купишь. А при сливе на CRC за 15k эта рама почти прекрасна. Да и амморт можно нормальный поставить. Но страшная всё равно. :Р 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. оно ещё и чугуний тот ещё - 3.24Kg без аморта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 25 June 2013 01:52zomb1 писал(а) Mon, 24 June 2013 18:45знающие люди,объясните,а в чем преимущество вилки с коническим штоком? Ни в чём. Хотя я маркетологи утверждают, что возрастает точность руления Nodens писал(а) Mon, 24 June 2013 23:47Знающие люди а объясните в чём преимущество рамы с коническим стаканом? Нижняя труба рамы получает больший диаметр, это увеличивает прочность крепления ниж. трубы к рулевому стакану. Коническую вилку тупо сложнее сломать например въехав в дерево. Поэтому сломается рама Прямой стакан под 1.5 шток имеет увеличенный диаметр по всей длине. Поэтому вопрос нахрена на многих рамах с прямым полуторным стаканом его заменили на конус остаётся открытым. С прямым стаканом под 1 1/8 всё понятно, этот стандарт уже бъётся в агонии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 25 June 2013 08:00Techno писал(а) Tue, 25 June 2013 03:13 UPD: а, не, всё ОК - это старый ASX Plus. ETT 605 в ростовке 20,5", длинные перья, куча косынок и усилений (без которых сполне обходятся уже), громадное коромысло, дропауты под эксцентрик - увы, на сегодняшний день и мой вкус это дрова. Да и FSR не панацея. ) Но если задуматься, то нормальную подвесную раму за вменяемые деньги фиг купишь. А при сливе на CRC за 15k эта рама почти прекрасна. Да и амморт можно нормальный поставить. Но страшная всё равно. :Р Ну, я не говорил, что она красивая. А что не так с ЕТТ и коромыслом? Какие тебе нужны? Это ж всё-таки не КК-вел. Имхо, всё вполне пропорционально. Дропауты под эксцентрик на раме 2011го года тоже вполне себе норма. В общем, не убедил. Я просто катался на AMR Plus Lector 7700 того же, 2011го года как раз в 20.5" ростовке (практически такой же геометрии, кстати). Велосипед очень радовал! По камням вверх он лез получше моего КК-хардтейла. Правда, у него было очень цеплючие покрышки, но тем не менее. Именно после того, как я несколько дней покатался на нём, я и решил, что буду брать себе кантрийный сосис. Правда, так ехать спуски, как позволял мне AMR, у меня на нём не получается. Имхо, ты зря поносишь то, что видел только на картинках. Кстати, я заметил, что все Госты, скажем так, не лайток... Но зато с хорошей торсионкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Techno писал(а) Tue, 25 June 2013 10:04Это ж всё-таки не КК-вел. Изначально то вообще вопрос стоял хардтейл/двухподвес А в итоге ТС зачем-то покупает тяжелого монстра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. gusevod писал(а) Tue, 25 June 2013 10:12Techno писал(а) Tue, 25 June 2013 10:04Это ж всё-таки не КК-вел. Изначально то вообще вопрос стоял хардтейл/двухподвес А в итоге ТС зачем-то покупает тяжелого монстра Если дороги будут использоваться только в качестве связующих участков между техничными трейлами, то вел отлично для этого подойдёт. На мой взгляд, правда, в Питере это того не стоит, но ТС видней. Вел однозначно для фана там, где на КК хт нужно будет радоваться тому, что проехал. Я таких мест у нас не знаю. Они наверняка есть, но их определённо мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. gusevod писал(а) Tue, 25 June 2013 10:12 Изначально то вообще вопрос стоял хардтейл/двухподвес А в итоге ТС зачем-то покупает тяжелого монстра тяжёлый монстр вот А это нормальная универсальная рама, и по плоскому покататься и в горку заползти и вниз не осрамиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 25 June 2013 10:43gusevod писал(а) Tue, 25 June 2013 10:12 Изначально то вообще вопрос стоял хардтейл/двухподвес А в итоге ТС зачем-то покупает тяжелого монстра тяжёлый монстр вот Это вообще за гранью добра Там и педали-то уже не нужны, вполне хватило-бы подножек. Изменено 25 июня 2013 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. gusevod писал(а) Tue, 25 June 2013 10:12Techno писал(а) Tue, 25 June 2013 10:04Это ж всё-таки не КК-вел. Изначально то вообще вопрос стоял хардтейл/двухподвес А в итоге ТС зачем-то покупает тяжелого монстра нормальная рама,не хуже других,темболее за14кусков,по моему вполне у лектора тажа геометрия-чем он плох?а килограммом больше или меньше для меня не критично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. zomb1 писал(а) Tue, 25 June 2013 16:28нормальная рама,не хуже других, Мне на глаз видятся два нюанса которые не исправить (буй с ней с геометрией, дропаутами, весом, прямизной труб и обилием косынок) - это отсутствие дырок под DMD и ушей ай-эс-си-джи. Если захочется перпер и 2х успокоитель то всё под каретку вешать придется, а она не резиновая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Перих Штраузе писал(а) Tue, 25 June 2013 17:56 Мне на глаз видятся два нюанса которые не исправить (буй с ней с геометрией, дропаутами, весом, прямизной труб и обилием косынок) - это отсутствие дырок под DMD и ушей ай-эс-си-джи. Если захочется перпер и 2х успокоитель то всё под каретку вешать придется, а она не резиновая. Забор, длинные перья, причём тонкие, эксцентрик, отсутствие креп под успокоитель. Это не оллмаунтин а ашаноид какой-то. За те же 14 я с барахолки взял топовую раму старых годов с амортом а какашка конфеткой не станет будь она хоть трижды новая. Проблема ДМ и iscg решается просто: есть успокоитель с креплением для переднего переключателя прямо на планку успокоителя. Но успок под каретку всё равно говно потому что всё время крутится, иногда даже норовит открутить чашку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. ИМХО для наших широт короткоходный кантрийный 100мм подвес самое оно, в смысле по лесам гонять, максимум 120мм, и то для фанового катания в области. Мне с моими нерегулярными (раз в неделю) выездами в леса хода 100мм показались в самый раз, едет как ХТ, но прощает многое на спусках, и можно реже вставать на педали когда устаешь, а устаю я относительно быстро при вваливании, несмотря на то что по городу регулярно катаюсь очень много. Катался на ГТ форс - тяжело едет, а места где на нем только проехать(съехать) можно практически не встречаются. Удивляют частенько ребята на 20см подвесах в пивом на набережных в центре города) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 25 June 2013 21:49 Проблема ДМ и iscg решается просто: есть успокоитель с креплением для переднего переключателя прямо на планку успокоителя. Но успок под каретку всё равно говно потому что всё время крутится, иногда даже норовит открутить чашку. Вот что-то не верится про фиксацию без помощи глины и жёлудей перпера на банане. Есть пруфы? А ВВ-маунт говно не в потому, что крутится (у меня на бывшем камбере он ни разу не крутился, правда я им и не долбил по камням), а потому что его нельзя однозначно и повторяемо повесить. Он, сука, еще и норовит провернуться при затяжке чашки. GRiNWOOD писал(а) Tue, 25 June 2013 22:03Удивляют частенько ребята на 20см подвесах в пивом на набережных в центре города) Это суровый и самобытный ленинградский фрирайд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 25 June 2013 22:03ИМХО для наших широт короткоходный кантрийный 100мм подвес самое оно, в смысле по лесам гонять, максимум 120мм, и то для фанового катания в области. Мне с моими нерегулярными (раз в неделю) выездами в леса хода 100мм показались в самый раз, едет как ХТ, но прощает многое на спусках, и можно реже вставать на педали когда устаешь, а устаю я относительно быстро при вваливании, несмотря на то что по городу регулярно катаюсь очень много. Катался на ГТ форс - тяжело едет, а места где на нем только проехать(съехать) можно практически не встречаются. Мне 100мм вообще не понравилось: при 20-25% сэге на уклоне вилка проседает до 50% и остаются сраные 50мм ходу от которых толку ноль. Вдобавок кантрийная геометрия вообще не катит вниз, слишком вертикальная рулевая. Ну и работа подвески отстойная: либо вообще не отрабатывает мелочь, либо на первой же кочке отрабатывает на весь ход. Пересадка с 100/85 на 190/220 это непрекращающийся праздник, я стал жарить везде где раньше давил на тормоза и хоть как-то съезжать/прыгать там куда раньше не сувался вообще. Причём дело не только в ходах подвески, в наших широтах хватило бы и 150, всё-таки не те скорости и уклоны не те, дело ещё и в геометрии: короткий вынос и заваленная рулевая позволяют шуровать между деревьями на ширине руля там где раньше я их все собирал рулём на скорости раза в 1.5 ниже (теперь я их там собрал головой но это уже другая история связанная с плохо закрученным отскоком и кривым приземлением с дропа) 100мм - чисто кантрийная жёсткая табуретка, не прощающая ошибок, нужна для гонок кросс-кантри ну или для более-менее спокойного катания, для получения максимума удовольствия нужно ходов побольше и геометрию позаваленнее назад (200+ хода и угол рулевой в 61 градус не надо всё-таки не стоит впадать в крайности, 200+ могут пригодиться только чтобы прыгнуть эпический 6м дроп в суоранде или строящийся мегадроп под Зеленогорском) Цитата:Удивляют частенько ребята на 20см подвесах в пивом на набережных в центре города) Всё как надо, это они перед выездом в горы "тренируются" Или просто бухают, есть большие подвесы, не покидавшие черты города (самобытный питерский фрирайд). Каюсь, сам сегодня на большом подвесе купаться ездил, правда чтобы искупить вину за нецелевое использование байка я по дороге прыгнул пару дропов и одну лестницу (найти лестницу в лесу было тяжело но она там есть) Только камраду на гибриде не повезло, он с небольного дропа упал т.к. я забыл его предупредить и чуть не вошёл в бетонный забор на скорости за 40 (гибрид плохо управляется на высоких скоростях а он валил прямо за мной). Правда о лестнице в конце длинного и крутого спуска я таки не забыл предупредить иначе без жертв не обошлось бы (когда становится её видно тормозить уже поздно а на этой лестнице у меня подвеска отрабатывает на весь ход) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Перих Штраузе писал(а) Tue, 25 June 2013 22:32 Вот что-то не верится про фиксацию без помощи глины и жёлудей перпера на банане. Есть пруфы? у блэкспайра есть всё что нужно тонкому ценителю. Даже рокринг на систему-тройник Blackspire Stinger E-Type. Есть так же и BB-mount http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40530 на банане крепы под шитману Blackspire Twinty 2X Chainguide http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=81182 крепы под срам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 25 June 2013 21:15 100мм - чисто кантрийная жёсткая табуретка, не прощающая ошибок, нужна для гонок кросс-кантри ну или для более-менее спокойного катания для прогулок по здешним лесам кантрийных подвес на 100 мм самое оно - больше банально негде использовать, а короткие спуски постоянно чередуются с затяжными подъёмами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Tue, 25 June 2013 22:03 Удивляют частенько ребята на 20см подвесах в пивом на набережных в центре города) Некоторые из них регулярно выезжают в Крым и по байк-паркам Финляндии/Норвегии(знаком с ними лично), а некоторые и в Европы, не развивайте стереотипов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2013 г. Я согласен и про 100 и про 140+ мм. Фана на нормальном олл-маунтине на правильном трейле несравнимо больше. Больше комфорта и уверенности на спуске и большее количество незамечаемых велосипедом ошибок. Но зато как валят кантрийные 100мм на чуть менее техничной трассе!!! Так что, смотря как и где ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) Horazzio писал(а) Wed, 26 June 2013 00:34GRiNWOOD писал(а) Tue, 25 June 2013 22:03 Удивляют частенько ребята на 20см подвесах в пивом на набережных в центре города) Некоторые из них регулярно выезжают в Крым и по байк-паркам Финляндии/Норвегии(знаком с ними лично), а некоторые и в Европы, не развивайте стереотипов. Ни в коем случае не развиваю стереотипов, тру байкера сразу видно, даже если он в магазин едет или просто покататься) а вот неумелая малышня с пивом на ДХ монстрах немного вызывает улыбку, хотя если они от этого счастливы то только рад за них - велосипед ведь для удовольствия существует Techno писал(а) Wed, 26 June 2013 01:46 Но зато как валят кантрийные 100мм на чуть менее техничной трассе!!! Так что, смотря как и где ездить. мне как раз такой компромисс и нравится - жесткости и небольшой амортизации Изменено 26 июня 2013 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. Techno писал(а) Wed, 26 June 2013 01:46Я согласен и про 100 и про 140+ мм. Фана на нормальном олл-маунтине на правильном трейле несравнимо больше. Больше комфорта и уверенности на спуске и большее количество незамечаемых велосипедом ошибок. Но зато как валят кантрийные 100мм на чуть менее техничной трассе!!! Так что, смотря как и где ездить. 140 подходит как единственный велосипед - на нём достаточно быстро на болотах, можно и в крым, и в оре. но вот на тумбочку ни в марафонах, ни уж тем более в xco уже не заедешь. это минус. правда, у меня есть подозрение, что в ленобласти и на 100мм на тумбочку не заехать, так что по-моему в наших бесполезных широтах, как раз 100мм - более гнилой выбор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. так я из этих соображений и выбирал соревнования мне по барабану,чисто в свое удовольствие покатать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 25 June 2013 23:32Nodens писал(а) Tue, 25 June 2013 21:15 100мм - чисто кантрийная жёсткая табуретка, не прощающая ошибок, нужна для гонок кросс-кантри ну или для более-менее спокойного катания для прогулок по здешним лесам кантрийных подвес на 100 мм самое оно - больше банально негде использовать, а короткие спуски постоянно чередуются с затяжными подъёмами. А что на рынке есть за нормальные деньги с 29" и 100 мм? Кроме норки триаловской развешта. ПС: вопрос не риторический, мне нада. Изменено 26 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Wed, 26 June 2013 14:04 А что на рынке есть за нормальные деньги с 29" и 100 мм? Кроме норки триаловской развешта. я вообще про 26 писал, на 29 за нормальную цену только 130мм видел (кона тануки за 1400 евро). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах