dmkdok

Муки выбора. Deore XT vs Sram X7

70 сообщений в этой теме

Horazzio писал(а) Mon, 22 April 2013 01:02
Кстати шимановская цепь у меня 2 раза рвалась за последние 2 дня, хоть пробегу около 150км на ней, нагрузку особую не давал. А срамовские цепи ниже классом нормально жили в такие моменты.

Рвалась по заклепке? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Mon, 22 April 2013 01:20

а что конкретно нового Срам придумал за последние годы?

Например, убрать индикаторы передач они первыми догадались
(наверно, поставить их обратно догадаются тоже первыми)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да в общем-то все...
Срам почти вдвое моложе шиманы, основную часть элитных запчастей они придумывали именно за последние годы. И тем не менее это не помешало им первыми придумать прямой подвод троса к заднему переклюку и обеспечить его сохранность при езде, кстати потом эту идею стырили шимано и назвали ее "Shadow". Замок срама на цепи который часто ставится как раз на шимановские цепи, т.к. у них ничего подобного нет. Помимо этого у них много и других фишек касающихся новых стандартов каретки, трансмиссии 2x10, нового передаточного числа между шифтером и переклюком и другие...
У шиманы-же этот список закончиться куду раньше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 22 April 2013 01:28
Horazzio писал(а) Mon, 22 April 2013 01:02
Кстати шимановская цепь у меня 2 раза рвалась за последние 2 дня, хоть пробегу около 150км на ней, нагрузку особую не давал. А срамовские цепи ниже классом нормально жили в такие моменты.

Рвалась по заклепке? ))


По шимановской заклепке. Цепь не клепалась, юзался пауэрлок, который после обоих разрывов оставался на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmkdok писал(а) Mon, 22 April 2013 01:51
И тем не менее это не помешало им первыми придумать прямой подвод троса к заднему переклюку и обеспечить его сохранность при езде

трос без петли не делал срам по профилю меньше


dmkdok писал(а) Mon, 22 April 2013 01:51
Помимо этого у них много и других фишек касающихся новых стандартов каретки


вот эти картеки пускай они себе в жопу засунут, после окталинка ничего лучше не было придумано, холлоутеч говно конечно, но не такое термоядерное как бб/пф30

dmkdok писал(а) Mon, 22 April 2013 01:51
нового передаточного числа между шифтером и переклюком и другие...
У шиманы-же этот список закончиться куду раньше...


просто людоеды из маркетингового отдела активнее засирают людям мозги
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmkdok писал(а) Mon, 22 April 2013 01:51
нового передаточного числа между шифтером и переклюком и другие...

Вааще-то это "новое передаточное число" у них уже дохрена лет используется в шоссейных группах.

А шитмано в последние годы даже стало юзабельно: ввели 1:1, убрали идиотскую петлю и долбёж переклюка по перу, ввели переключение одним пальцем и демпфирование расколбаса лапки. При случае воткну на срамовскую 9ск трансмиссию 10ск переклюк шитмано зее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен, ничего революционного СРАМ не придумал(ну не больше чем шимано), а вот маркетинг более агрессивный это да. Но компания молодая, им без этого никак))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 22 April 2013 09:37

вот эти картеки пускай они себе в жопу засунут, после окталинка ничего лучше не было придумано, холлоутеч говно конечно, но не такое термоядерное как бб/пф30

Окталинк редкостное говно из-за прямоугольних шлицов, они разбиваются и это говно скрипит и откручивается как ни затягивай. Исис и ховитцер в этом плане лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DreamDay писал(а) Mon, 22 April 2013 10:21
Согласен, ничего революционного СРАМ не придумал(ну не больше чем шимано), а вот маркетинг более агрессивный это да. Но компания молодая, им без этого никак))

У срама изначально более удачная конструкция была которую шитмано благополучно скопировало во многих вещах (выше перечисленно). А срам придумал ХХ1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 22 April 2013 10:21
Исис и ховитцер в этом плане лучше.


чочочо? сраный картридж сингапурского производства за 350р живет на второй раме 5 год и нормально крутится, просто читать смешно. затягивайте сразу нормально и не на сухо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 22 April 2013 10:24
А срам придумал ХХ1


без лоха и жизнь плоха
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 22 April 2013 10:32
сраный картридж сингапурского производства за 350р живет на второй раме 5 год и нормально крутится, просто читать смешно.

С исисовским картриджем та же фигня, только правый шатун криво стоит но хоть не гуляет потому что шлицы на конус идут а не уродские прямоугольные. При этом на этой системе до меня жёг какой-то стритцефер, рокринг просто в мясо был раздрючен а шатунам/каретке хоть бы что, только правый шатун чутка перекосило. А окталинк хоть до усрачки затягивай - всё равно от серьёзных нагрузок оно разбивается а дальше скрипит и откручивается.

Birdshell писал(а) Mon, 22 April 2013 10:33
Nodens писал(а) Mon, 22 April 2013 10:24
А срам придумал ХХ1


без лоха и жизнь плоха

А есть более удачные способы заставить эндурик с ходами 160-180 нормально ехать вверх? С двумя звёздами какие ни присобачивай успокоители цепь всё равно будет падать, хаммершмидт - чугун, 36 звеза сзади при 36 спереди - не всем хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сужу со своей колокольни. я таки решил зделать найнер универсальным и вместо галимого двойника вернуть тройник, как можно на гоночный велик ставить(особенно если единственный) 1х100500 не понимаю, не ну если только есть личный механик который под трассу привод будет перекидывать каждый раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, не в два раза старше шиманы как производитель...

shimano 1921
sram 1987
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 22 April 2013 10:18
А шитмано в последние годы даже стало юзабельно: ввели 1:1, убрали идиотскую петлю и долбёж переклюка по перу, ввели переключение одним пальцем и демпфирование расколбаса лапки. При случае воткну на срамовскую 9ск трансмиссию 10ск переклюк шитмано зее.


А я наоборот, только из-за Зии меняю Шимновскую манетку на Срам (Шмана мне удобнее, но на 10ск пока переходить влом)
Из плюсов Срама вижу только более доступные коротколапые переклюки и большую палитру цветов (так себе изобретение, тупо маркетинг).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее про 1:1 у шиманы?
Это что, мегаудобный срамовский триггер становится совместим с какой-то шимановской лапкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 22 April 2013 12:13
сужу со своей колокольни. я таки решил зделать найнер универсальным и вместо галимого двойника вернуть тройник, как можно на гоночный велик ставить(особенно если единственный) 1х100500 не понимаю, не ну если только есть личный механик который под трассу привод будет перекидывать каждый раз.

Универсальным в каком плане? У меня кстати на найнере был двойник 36-22 и привод девятка, самый нормальный привод для универсального применения ящитаю. До гонок правда дело не дошло, хотел погонять дуал слалом но лень стало. Правда на слаломных трассах цепь на двойнике слетает капец несмотря на наличие успокоителя - при сильных наклонах байка наличие больше чем 1 звезды спереди это фэйл, передний переклюк успоку не замена даже при наличии снизу ролика - цепь уходит на бабкину звезду или с бабкиной звезды на каретку. При уборке вообще может оказаться где угодно.

Привод с 1 звездой спереди и с нормальным успоком после этого сказка - даже если байк кувыркается по трассе кверху колёсами, отскакивая от деревьев, цепь остаётся на месте.
Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы ориентировался эргономичность и внешний вид остальное дрочерство
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 22 April 2013 23:36
А можно поподробнее про 1:1 у шиманы?
Это что, мегаудобный срамовский триггер становится совместим с какой-то шимановской лапкой?

Это мегаудобный шимановский триггер становится совместим со срамом Х9 (говорят, неплохим)
А мегаговенный срамовский триггер совместим с горными задниками шиманы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Mon, 22 April 2013 23:05
На чем таки решил остановиться ТС? )


Пока еще думаю, но пока склоняюсь к Deore XT, из-за большего количества положительных отзывов, и использующих эту систему людей. X7 мне нравился изначально больше, но чет про него немного написано, и классифицируется он как более низкого класса, т.к. производители соотносят XT - X9 Сраму. Я же хотел купить наиболее качественный продукт за меньшие деньги, поэтому тут дорога к XT.

Конечно есть еще вариант разориться и купить X9 вот здесь, но ждать долго не хочется и не факт, что они не поднимут цену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Mon, 22 April 2013 23:36
А можно поподробнее про 1:1 у шиманы?
Это что, мегаудобный срамовский триггер становится совместим с какой-то шимановской лапкой?

Да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Калабаръ писал(а) Sun, 21 April 2013 17:12][quote title=dmkdok писал(а) Sun, 21 April 2013 14:51]AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 14:11
dmkdok писал(а) Sun, 21 April 2013 12:29
что для меня много, поэтому остановимся либо на XT либо на X7

Ставь СЛХ. ) С таким подходом и деньги останутся, и разницы не заметишь.


Дело в том, что я уже готов расстаться с этими деньгами, поэтому поздняк метаться... Smile
Да и СЛХ мне как-то меньше нравится, тогда уж срамовскую X5, про нее кстати довольно неплохие отзывы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 22 April 2013 23:44

Универсальным в каком плане?

с двойником выходит так что его хватит или на кк или на марафоне, тоесть тоже нужен механик который будет перекидывать привод перед гонкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 20:54
не говоря уже о системе..

Да, но ведь система вращается ногами, и даже быстрее, чем обод (в большинстве случаев).
Впрочем на крайняк можно в более тяжёлой системе просверлить несколько дырок в нужных местах и заменить болтики на титановые, скорость должна очень сильно вырасти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас