Andrey Sh.

Про накачивание шоссейных колес

43 сообщения в этой теме

Как узнать момент когда там примерно 8 атм? Или таки все пользуются точными манометрами?

Под весом гонщика деформации не должно быть заметно? Руками, значит, тоже не продавить? Как не перекачать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нет насоса с манометром, то можно примерно посчитать по вормулам сколько раз надо качнуть пустое колесо для необходимого давления. Wink

Если гонщеГ весит 40 кило, то да, деформации не будет, руками такой гонщик тоже не продавит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анорексисты чо, уже велосипед освоили?

А если серьезно, то под весом деформация все же будет заметна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под моими 80 кг минимальная деформация есть даже при 12 атм. На роллерном станке деформация достаточно хорошо видна. С другой стороны даже 7 атм. до обода никогда не продавливал.

Домой купить напольный с манометром и не мучаться. С собой возить любой понравившийся, даже если после ремонта прокола будет 5 атм, то до дома доехать можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только ногами не бейте. А если мерить давление вилочным насосом. (О_о)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
любым понравившимся вбить 5 атмосфер в узкое колесо надо постараться. А меньше, прокусит на первом камушке. Надо шоссейный насос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Tue, 26 March 2013 19:06
любым понравившимся вбить 5 атмосфер в узкое колесо надо постараться. А меньше, прокусит на первом камушке. Надо шоссейный насос.


А при чем тут ширина колеса? Можно ссылку на шоссейный насос?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 26 March 2013 17:46
Как узнать момент когда там примерно 8 атм? Или таки все пользуются точными манометрами?

Под весом гонщика деформации не должно быть заметно? Руками, значит, тоже не продавить? Как не перекачать?

Все пользуются манометрами, на глаз 5 от 8 атмосфер не отличить. Особенно без опыта.
Но не боись, не перекачаешь Smile Шоссейное колесо держит до 15 атмосфер, а даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем.
Есть компактные насосы с манометром, для шоссе рекомендую с упором в землю. Сам прошлый сезон пользовался наподобие такого, понравилось.

index.php?t=getfile&id=100527&private=0

Примитивный манометр есть на трубке, точности в половину атмосферы вполне достаточно. Теперь в алень-байке нет такого насоса, как всегда маркетологи закупили кучу гогна, а дельные вещи не стали.
Из насосов без трубки нормальный, которым без риска оторвать ниппель и не посинев от натуги можно набить 7 - 8 атмосфер, видел только один, у Кампи. Ему он достался от украинских велосипедистов много лет назад. Длинный, крепится под верхнюю трубу рамы в распор и постоянно выпадает, если не привязать.
Аналогичные насосы от SKS - дерьмо, по крайней мере мне нормальных не попалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+
типа такого самое оптимальное, можно к топиакам присмотреться, но этот не хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно по ощущениям,насколько амортизирует заднее колесо приезде. В нормально накаченной шине 23мм колесо по тобой не амортирзирует,даже на неровной дороге оно твердое.Если чувствуешь-значит стало спускать. Ручным насосом,таким как фото выше, трудно перекачать выше 9 атм.
у меня похожий от Topeak. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 26 March 2013 19:31
Lorhen писал(а) Tue, 26 March 2013 19:06
любым понравившимся вбить 5 атмосфер в узкое колесо надо постараться. А меньше, прокусит на первом камушке. Надо шоссейный насос.


А при чем тут ширина колеса? Можно ссылку на шоссейный насос?

Да пожалуйста.
Классика - под горизонтальную трубу:
index.php?t=getfile&id=100529&private=0

С упором в землю:
index.php?t=getfile&id=100534&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насосом я буду пользоваться таким:
http://www.google.com/url?sa=i&source=imgres&cd=&docid=tnJhsEezGpGL4M&tbnid=yniA3LVYj0BxvM:&ved=0CAkQjBwwADgW&url=http%3A%2F%2Fwww.precisionbikeshop.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FKGrHqRHJFEFDMhP-u4DBQ14i44wDg60_57-465x620.jpeg&ei=i9FRUeDROuW24ATJ6oCwDA&psig=AFQjCNH-s6vXWDV2EP0cjn0N0wUadDc2tA&ust=1364402956064918

Пока буду ориентироваться на глаз, ну может с помощью автомобильного насоса с манометром, если получится, попробую сверить. Главное - опасности перекачивания нет, скорее руки отвалятся. Всем спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 19:49
даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем.


Второй то зачем, на манометр смотреть что ли? Laughing

6 без проблем качаю таким:

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/37218.jpg

Доехать до стационарного насоса более чем достаточно. Можно и больше, но надоедает, а до указанного давления вполне оперативно набивает, максимально должен бить до 11, по спецификации производителя.

PS: может есть еще и шоссейные шестигранники? Wink Изменено пользователем Alff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Tue, 26 March 2013 20:56
Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 19:49
даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем.


Второй то зачем, на манометр смотреть что ли? Laughing

6 без проблем качаю таким:

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/37218.jpg

Доехать до стационарного насоса более чем достаточно. Можно и больше, но надоедает, а до указанного давления вполне оперативно набивает, максимально должен бить до 11, по спецификации производителя.

PS: может есть еще и шоссейные шестигранники? Wink

Я стараюсь быть автономным и на шоссе, как говорится, случай бывает всякий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
стационарным качаю до 8ми, мини до 6-ти, если сильно напрягает докачиваю насосом СО2. Да вожу 2 насоса.
З.Ы. спасало 2 раза, когда до электрички остается 15 минут а у тебя проколотое колесо и 4-5км до станции, а ждать 2-3 часа следующую неохота...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 09:49
а даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем.


А с чего так то? Shocked
У мну есть напольный Спешевский насос (бонтрагер), так вот до 14 атмосфер набивает трубки тока так. Ну, ессно, не очень легко, но вполне доступно. Зачем двое то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 27 March 2013 08:42
А с чего так то? Shocked
У мну есть напольный Спешевский насос (бонтрагер), так вот до 14 атмосфер набивает трубки тока так. Ну, ессно, не очень легко, но вполне доступно. Зачем двое то?

Сколько прапорщиков надо, чтобы вкрутить лампочку? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Качаю дома парктулом, а на природе длинным насосом lezyne, алюминь с упором под ногу (производитель обещает 10 атм)

по личным наблюдениям даже с 8 атм покрышка у меня деформируется, но у меня другая проблема - колет спицами с другой стороны, хотя ободная лента вполне нормальная, обода какая-то реликтовая кампа, середины 90хх
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 27 March 2013 08:42
Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 09:49
а даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем.


А с чего так то? Shocked
У мну есть напольный Спешевский насос (бонтрагер), так вот до 14 атмосфер набивает трубки тока так. Ну, ессно, не очень легко, но вполне доступно. Зачем двое то?

Это шютка Smile Часто срывает шланг с ниппеля: один держит, второй качает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 23:56
O`K писал(а) Wed, 27 March 2013 08:42
Kimber1 писал(а) Tue, 26 March 2013 09:49
а даже 12 стационарным насосом реально накачать только вдвоем.


А с чего так то? Shocked
У мну есть напольный Спешевский насос (бонтрагер), так вот до 14 атмосфер набивает трубки тока так. Ну, ессно, не очень легко, но вполне доступно. Зачем двое то?

Это шютка Smile Часто срывает шланг с ниппеля: один держит, второй качает.


аааа...
такое бывает... да.
Лечиццо покупкой правильной головы для шланга.
Я купил. Не помню уже какую, но продавец сказал, что такую, какую нужно Smile
Оно металлическое и не слетает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне удалось набить классическим мини-насосом из триала до минимума (явно больше 6 атм).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 29 March 2013 06:47
Вполне удалось набить классическим мини-насосом из триала до минимума (явно больше 6 атм).

Ну и что? Я таким насосом колесо к УАЗу накачал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 28 March 2013 20:47
явно больше 6 атм.


6,1? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привет. Я смотрю, народ качает на много атмосфер и катается с удовольствием.
Кто бы дал совет. У меня Гибрид Author 28 колеса, полуслики, ну достаточно тонкие. Я качаю на 4,5 5 АТМ. Переднее колесо не проседает, а заднее, немного проседает, боюсь накачать заднее больше. На покрышках написано 595 KPA (6.0 bar 85 P.S.I), на ободе 700 С, 622-17. Кто подскажет на сколько АТМ качать???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 писал(а) Sun, 21 April 2013 11:23
Привет. Я смотрю, народ качает на много атмосфер и катается с удовольствием.
Кто бы дал совет. У меня Гибрид Author 28 колеса, полуслики, ну достаточно тонкие. Я качаю на 4,5 5 АТМ. Переднее колесо не проседает, а заднее, немного проседает, боюсь накачать заднее больше. На покрышках написано 595 KPA (6.0 bar 85 P.S.I), на ободе 700 С, 622-17. Кто подскажет на сколько АТМ качать???


Если по весу ты не превышаешь макс. нагрузку на покрышку, то качай 6 Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас