Опубликовано: 25 марта 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 25 March 2013 18:43 Прожимается при сильном ударе это ещё не работает. Одиночный удар руки всё равно обрабатывают лучше чем вилка из-за гораздо большего "хода", а вот на непрерывном расколбасе от гибридной вилки толку мало. вилка на гибриде рулит когда асфальт заканчивается и начинается утрамбованная щебенка на 5 км в виде ремонта дороги...Мне на гибриде было довольно комфортнее ехать с эластометрным макетом вилки, ежели парни за мной едущие на шоссейниках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 18:47 А зачем ставить другие звезды, если на этом же кадансе что и на 26" он перемещается на большее растояние? Осмелюсь предположить, что для того, чтобы на 29 ехать с теми же звёздами и тем же каденсом, что и на 26, надо выдавать намного больше (примерно в 29/26 раз) мощности. Больше скорость - больше сопротивление, логично, не? Сопротивление-то оно не от угловой скорости зависит вообще-то, или вы живёте в вакууме без горок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 25 March 2013 18:50 Больше скорость - больше сопротивление, логично, не? Интерпретирую: одинаковая скорость, а каданс меньше, если чисто взять 29*3=87 и 26*3=78, получаем 26" крутит 87 оборотов, а 29" едущий с той же скоростью крутит 78 оборотов, если 29" приспичит держать 87оборотов как на 26" то он сделает меньшее значение передачи, следовательно крутить с кадансом 87, ему будет легче чем 26"...логично, не? Изменено 25 марта 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 18:56если 29" приспичит держать 87оборотов как на 26" то он сделает меньшее значение передачи, следовательно крутить с кадансом 87, ему будет легче чем 26"...логично, не? То есть ты думаешь, что крутить 26/16 с колёсами 29" - это легче, чем крутить 29/16 с колёсами 26"?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 25 March 2013 15:43blk_104 писал(а) Mon, 25 March 2013 17:41 Гибрид -- это ОБЫЧНЫЙ универсальный велосипед для ОБЫЧНОЙ езды. Это как раз горняки и шоссейники предназначены для решения специфических задач (с которыми они ессно справляются лучше, чем универсальное решение). Амовилка на гибриде РАБОТАЕТ, при заезде на бордюр или край асфальтовой ямы -- честно амортизирует. На практике это означает что гибрид заточен под асфальт и твёрдый ровный грунт. Совершенно верно. Именно это я и назвал обычной ездой. Не спорт или туризм по бездорожью, а езда с целью перемещения. Nodens писал(а) Mon, 25 March 2013 15:43При этом его единственное преимущество перед МТБ - большие колёса потеряло актуальность с приходом больших колёс в МТБ. Ну, по крайней мере в моих условиях (Германия) купленный гибрид (Trekkingrad) полностью готов обычной к езде по дорогам общего пользования, а с MTB нужно ещё прилично повозиться, чтобы приспособить его для обычной езды: подобрать и поставить полные крылья, багажник, электрооборудование (если сравнивать с хорошим гибридом -- то с заменой передней втулки на динамовтулку), ну и по-хорошему -- заменить зубастые покрышки на нормальные городские. Nodens писал(а) Mon, 25 March 2013 15:43Прожимается при сильном ударе это ещё не работает. Одиночный удар руки всё равно обрабатывают лучше чем вилка из-за гораздо большего "хода", а вот на непрерывном расколбасе от гибридной вилки толку мало. Ключевые слова -- обычная езда. Бордюры при такой езде встречаются, а расколбас -- нет. Руки обрабатывают удар хуже вилки в том смысле, что неподрессоренная масса получается больше, так что растёт вероятность повреждения колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 25 March 2013 19:02 То есть ты думаешь, что крутить 26/16 с колёсами 29" - это легче, чем крутить 29/16 с колёсами 26"?! ага, особенно на рыхлых грунтах, кочках, там где 26" начнет застревать/буксовать и проваливаться...На 29" ты затратишь меньше сил чтоб преодолеть тот или иной участок, за счет так называемого наката... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 19:12 ага, особенно на рыхлых грунтах, кочках, там где 26" начнет застревать/буксовать и проваливаться...На 29" ты затратишь меньше сил чтоб преодолеть тот или иной участок, за счет так называемого наката... Это всё так, но мы приняли одинаковое сопротивление на одинаковых скоростях, а при таком предположении все рассуждения от "больше скорость при тех же звёздах" - это чистый фарс, потому что каждый едет с той скоростью, которую ему позволяет развить его мощность, и крутит с теми оборотами, которые ему удобны, независимо от диаметра, и выбирает он те звёзды, которые ему удобны в данный момент, а не "такие же". И сравнивая 26 с 29, надо говорить не о том, что будет если оба велосипедиста какого-то хрена поставят одинаковые звёзды и будут крутить с одинаковой частотой, а о том, на какой из них действует какая сила сопротивления. И только в таком разговоре и будут видны реальные преимущества 29, такие, как рыхлые грунты/кочки итд. Изменено 25 марта 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. blk_104 писал(а) Mon, 25 March 2013 19:02 Ключевые слова -- обычная езда. Бордюры при такой езде встречаются, а расколбас -- нет. Обычная езда бывает не только в городе. Например мне на пути в магазин не встречается ни одного бордюра и только метров 400 ровной поверхности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 25 March 2013 19:18 Это всё так, но мы приняли одинаковое сопротивление на одинаковых скоростях, а при таком предположении все рассуждения от "больше скорость при тех же звёздах" - это чистый фарс, потому что каждый едет с той скоростью, которую ему позволяет развить его мощность, и крутит с теми оборотами, которые ему удобны, независимо от диаметра, и выбирает он те звёзды, которые ему удобны в данный момент, а не "такие же". И сравнивая 26 с 29, надо говорить не о том, что будет если оба велосипедиста какого-то хрена поставят одинаковые звёзды и будут крутить с одинаковой частотой, а о том, на какой из них действует какая сила сопротивления. И только в таком разговоре и будут видны реальные преимущества 29, такие, как рыхлые грунты/кочки итд. ну а что мешает одного и того же велосипедиста посадить сначала на 26" а потом на 29" или наоборот, к тому же если брать разделку, то все упирается в каданс, так как 26*5=130 еще крутить можно какое-то время, а вот 29*5=145 это уже за гранью реального... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 19:24 ну а что мешает одного и того же велосипедиста посадить сначала на 26" а потом на 29" или наоборот, Ничего, там, где на 26 он ехал на 32/16, на 29 он выставит 30/17. Цитата: к тому же если брать разделку, то все упирается в каданс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 25 March 2013 19:42 Ничего, там, где на 26 он ехал на 32/16, на 29 он выставит 30/17. так на 30/17=1,76 а на 32/16 = 2 как бы соотношения совсем разные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 19:56 так на 30/17=1,76 а на 32/16 = 2 как бы соотношения совсем разные... Ну и? Ты хочешь сказать, что это человек выставит на них другие соотношения (одинаковые)? Или ты хочешь сказать, что на 29ере будет легче ехать потому, что 1.76 меньше, чем 2.00? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 25 March 2013 18:43 На практике это означает что гибрид заточен под асфальт и твёрдый ровный грунт. При этом его единственное преимущество перед МТБ - большие колёса потеряло актуальность с приходом больших колёс в МТБ... А я хрен в город поеду на МТБ, как и хрен я поеду по неасфальту на гибриде... На песках, болотах, по лесу вообще на гибриде ехать невозможно. Он там просто тонет на своих узеньких покрышках (у меня их ширина по вракам Continental 42мм). Зато на асфальте гибрид на МТБ хрен догонешь. Изменено 25 марта 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Какую-то вы пургу гоните. К чему эта теория с обязательно одинаковыми звездами? Школьнику понятно, что на найнере нужна более легкая передача на 1 ступень (геометрия 5 класс). Ну так и передачу 22-36 никто не отменял. Тогда уж надо приравнивать передаточное отношение от ног до земли с учетом всего, что между ними. Потому что там еще и длина шатунов влияет. Вот так люди начитаются форумов бездумно, а потом возникают легенды, будто на найнере на горку не въехать и о раму йайца можно отбить, если рост меньше 180. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. VORON писал(а) Mon, 25 March 2013 20:34Какую-то вы пургу гоните. К чему эта теория с обязательно одинаковыми звездами? Школьнику понятно, что на найнере нужна более легкая передача на 1 ступень (геометрия 5 класс). Ну так и передачу 22-36 никто не отменял. Тогда уж надо приравнивать передаточное отношение от ног до земли с учетом всего, что между ними. Потому что там еще и длина шатунов влияет. Вот так люди начитаются форумов бездумно, а потом возникают легенды, будто на найнере на горку не въехать и о раму йайца можно отбить, если рост меньше 180. Для найнеров отменили физику и геометрию? Рама с уменьшенным стендовером при прочих равных будет мягче и хуже катить, а с такой же геометрией и жесткостью стендовер гарантированно больше. И вообще, что вы с этими найнерами носитесь, как с писаными торбами? Я разницу между МТБ на 26 и фатбайком с большим трудом ощущаю, а вы "найнер, найнер". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. VORON писал(а) Mon, 25 March 2013 20:34Какую-то вы пургу гоните. К чему эта теория с обязательно одинаковыми звездами? Школьнику понятно, что на найнере нужна более легкая передача на 1 ступень (геометрия 5 класс). Ну так и передачу 22-36 никто не отменял. Тогда уж надо приравнивать передаточное отношение от ног до земли с учетом всего, что между ними. Потому что там еще и длина шатунов влияет. Вот так люди начитаются форумов бездумно, а потом возникают легенды, будто на найнере на горку не въехать и о раму йайца можно отбить, если рост меньше 180. ты прав пурга голимая))) многие хорошие байки на картинках тока и видели но уже эксперты высокого класса, и людям байки советуют какие брать какой бренд тухта а какой нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 25 March 2013 21:23Рама с уменьшенным стендовером при прочих равных будет мягче и хуже катить Да вы что, и на сколько же % от % уменьшится КПД педалирования на лесной (не самой ровной) дороге? И какой уровень ОФП (во сколько раз выше обычного любителя) нужен, чтобы эту разницу в КПД ощутить? А разница в проходимости - она вот, сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Цитата:Очередная барышня с квадратной головой хочет лисапед ) а сколько там извилин ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. в любом случае, разберусь с этим великом, а потом уже буду думать что мне для полного щастья надо - найнер, шоссейник или какую совсем неведомую зверушку) Цитата:) а сколько там извилин ? много... и все... зигзагоподобные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Shaded писал(а) Mon, 25 March 2013 21:41в любом случае, разберусь с этим великом, а потом уже буду думать что мне для полного щастья надо - найнер, шоссейник или какую совсем неведомую зверушку) Цитата:) а сколько там извилин ? много... и все... зигзагоподобные радует!))) а то подумал одна большая от нутриевой шапки щютка))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Цитата:радует!))) а то подумал одна большая от нутриевой шапки щютка))) да я бы рада, но, боюсь, туто поможет только трепанация 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Я разницу в проходимлсти ощутил. В управляемости - не ощутил. Но это всё в основном с рюкзаком 15 кг, в гонке КК я раз в жизни 7 лет назад участвовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. вот как раз и интересно было бы сравнить MTB и найнер в абсолютно одинаковых условиях с одинаковыми передачами, условиями движения и приводным организмом. только так можно сравнивать, хоть это и "неграмотно", хотя опять это голословное утверждение. в общем, опять получился спор остроконечников с тупоконечниками по Д.Свифту. тем не менее СТ выбрал МТВ, значить няубедили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. ТС думает, что если очень захочется найнер, прадай-купы памагат) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Ja, ja, naturlich! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах