Andrey Sh.

А подскажите по шоссейным тапкам

33 сообщения в этой теме

Вот есть всякие разные стандарты.. Расскажите о них, какие преимущества и недостатки у каждого вида?

Как с изностойкостью шипов для возможности ходьбы? Нужно же из дома дойти до асфальта и покурить на бревете?. Вот есть же одевающиеся насадки на шипы - есть смысл, кто-нибудь пользует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Sun, 10 March 2013 12:19
Вот есть всякие разные стандарты.. Расскажите о них, какие преимущества и недостатки у каждого вида?

Как с изностойкостью шипов для возможности ходьбы? Нужно же из дома дойти до асфальта и покурить на бревете?. Вот есть же одевающиеся насадки на шипы - есть смысл, кто-нибудь пользует?


У мну Лук Кео и Лук Дельта.
Ходить - ужасно, но я дальше чем до гаража (20 метров) и не хожу.
Даже машину водить в них ахтунг - шипы цепляются за педали.
Постоять-покурить-отойти в кустики - явного износа шипов не заметно, но я всё-равно меняю каждый год, ибо чёткость страдает. При цене пары в 20 баксов - сменить не вопрос.
Накладки на шипы пробовал ради прикола, но отказалсо, ибо: а) забываю снимать Embarassed , б) с ними носки ботинок ещё выше становятся и уже опрокидываешься назад, когда ходишь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У мну аналогично - кео и дельта. Резинки использую, навзничь ни разу не упал Smile ИМХО в резинки нужны бреветчикам, а гонщикам ни к чему: на асфальте шипы довольно долго живут, мгновенно портятся на гравии. Т.е. подошел к еде на обочине по камушкам, и нет половины резиновых вставок на Кео. Или на париж-брест-париже хранцузы не везде ковры постелили, были заходы по дорожкам, посыпанным мелким камушком: шипы после финиша стали негодны, а ходил всего раз 20.
На дельте же без резинок поход в помещение с каменным полом чреват травмами различной степени тяжести Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще я даже подумываю чтобы взять шоссейные тапки под spd. И педали какие-нибудь pd-a520.

Вопрос: как много я потеряю в самой езде? Болтаться будет?

Есть такие кто ездит на шоссейнике с горными контактами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 11 March 2013 08:31

Даже машину водить в них ахтунг - шипы цепляются за педали.

Оо. Зачем??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я резиновые чехлы на шипы (cleat covers на SPD-SL) пользую и очень люблю. Мне дома по песку надо метров 50 пройти, во втором доме по лестнице на 4й этаж, а на работе на 2й.

Без каверов эти упражнения гарантируют падения с тяжёлыми последствиями, с каверами ещё жив пока Smile

Что до износа, то всё равно периодически менять надо- вытирается та часть, которая отвечает за выстёгивание. Так что заметной экономии на шипах чехлы не сделают Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 17:20
А вообще я даже подумываю чтобы взять шоссейные тапки под spd. И педали какие-нибудь pd-a520.

Вопрос: как много я потеряю в самой езде? Болтаться будет?

Есть такие кто ездит на шоссейнике с горными контактами?

Очень много кто ездит. Нога чуть больше будет болтаться, но если правильно настроить, разница невелика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А тапки под spd лучше брать шоссейные и мтбшные? Говорят в шоссейных неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 07:22
O`K писал(а) Mon, 11 March 2013 08:31

Даже машину водить в них ахтунг - шипы цепляются за педали.

Оо. Зачем??


Иногда с работы не успеваю до места старта вечерней гонки доехать своим ходом. Ну или просто лень вкручивать, а охото на оффтопеге подкинуццо, вечера то холодные бывают...
А переодеваюсь, ессно, дома, контактные тапки тоже надел прямо в гараже, байк в машинко и поехал. Ехать то десять кэмэ максимум, поэтому вот... извращаюсь Smile
В СПД-пидалях на шоссере, особенно НЕ для гоночных целей, а для всяких там страшно длинных бреведов - не вижу ничо плохого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 13 March 2013 08:38
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 07:22
O`K писал(а) Mon, 11 March 2013 08:31

Даже машину водить в них ахтунг - шипы цепляются за педали.

Оо. Зачем??


Иногда с работы не успеваю до места старта вечерней гонки доехать своим ходом. Ну или просто лень вкручивать, а охото на оффтопеге подкинуццо, вечера то холодные бывают...
А переодеваюсь, ессно, дома, контактные тапки тоже надел прямо в гараже, байк в машинко и поехал. Ехать то десять кэмэ максимум, поэтому вот... извращаюсь Smile
В СПД-пидалях на шоссере, особенно НЕ для гоночных целей, а для всяких там страшно длинных бреведов - не вижу ничо плохого...

Вот перед стартом не переобуцца, удивляюсь Smile

С луками связываться как-то не хочется, думаю либо над шоссейными spd sl с педалями вроде 105х, либо мтбшные туфли под spd под а520. С одной стороны, ходить много не придется, с другой стороны в этом всегда есть необходимость, мучаться не хочется и с износом шипов тоже не особо понятно. Чо выбрать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 13 March 2013 08:33
А тапки под spd лучше брать шоссейные и мтбшные? Говорят в шоссейных неудобно.

Одно уточнение - в шоссейных неудобно ходить. Ездить на шоссейном велосипеде удобнее в тапках с твердой подошвой.
Ты уменьшишь площадь опоры у шипа, поставив SPD, и еще тапки с мягкой подошвой - стопа будут уставать, всё усилие придется держать мышцами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С прочтением все большей информации становится все больше непонятно в какую сторону смотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО исключительно.

Хорошие жёсткие кантрийные MTB боты для неспорцмена вполне заменяют шоссейные боты. Ибо крутить так, чтобы почувствовать разницу, неспорцмен не будет.

А вот разница между жёсткими кантрийными MTB ботами и мягкими туристическими тапками заметна даже неспорцмену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 13 March 2013 12:07
ИМХО исключительно.

Хорошие жёсткие кантрийные MTB боты для неспорцмена вполне заменяют шоссейные боты. Ибо крутить так, чтобы почувствовать разницу, неспорцмен не будет.

А вот разница между жёсткими кантрийными MTB ботами и мягкими туристическими тапками заметна даже неспорцмену.

Так жесткие МТБ боты от шоссейных по моим ощущениям только креплением шипа и рисунком подошвы отличаются.
Добавил: и массивностью. Шоссейные тапки эстетичней смотрятся рядом с шоссейным велосипедом. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эстетика это уже шашечки.

А можно пример хорошей в меру жесткой кантрийной обуви? Ходить-то в ней можно, удобно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 13 March 2013 10:24
Эстетика это уже шашечки.

А можно пример хорошей в меру жесткой кантрийной обуви? Ходить-то в ней можно, удобно?


У меня такие, М88, вполне жесткие и ходить в них нормально.

http://dochoixedap.vn/image/data/Giay%20ca%20Shimano%20M88/IMG_0521.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ужасы какие рассказываете: шоссейные контакты на подвесе, опрокидывания назад при ходьбе, мгновенный износ шипов, травмы различной степени тяжести. Хотел при случае прокатиться на шоссейнике - близко теперь к этой машине смерти не подойду. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Laughing Ты читал вообще, что написано в теме? Тебя никто не заставляет с шоссейными шипами пробовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если брать шоссейные тапки, получается нужно прокачивать скилл.

А бреведчеги есть, чо пользуют-то?

Вот скажите, у кого уже приличный опыт, если не брать в расчет гонки, что лучше новичку - мтб контакты или шоссейные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 14 March 2013 17:01
Если брать шоссейные тапки, получается нужно прокачивать скилл.

А бреведчеги есть, чо пользуют-то?

Вот скажите, у кого уже приличный опыт, если не брать в расчет гонки, что лучше новичку - мтб контакты или шоссейные?

Новичку лучше мтб, первый год так и катался. Потом стало удобнее в шоссейных. Некоторые учаснеги на шоссейные контакты не перешли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А шимановские туфли М088 достаточно жесткие, для шоссе?

Как я понимаю, в мтб контактах для шоссе главная беда - если нет хорошей жесткости в обуви - будет несладко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 14 March 2013 08:57
А шимановские туфли М088 достаточно жесткие, для шоссе?

Как я понимаю, в мтб контактах для шоссе главная беда - если нет хорошей жесткости в обуви - будет несладко.


Любые гоночные МТБ-тапки - жёсткие и "непродавливаемые".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 14 March 2013 20:25

Любые гоночные МТБ-тапки - жёсткие и "непродавливаемые".

Это смотря для каких гонок Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас