Опубликовано: 12 марта 2013 г. Pashkenty писал(а) Tue, 12 March 2013 10:48 Моё мнение!!! По тротуарам - разрешить , что кстати и так можно , а права - обязать , при том для всех. Из нынешнего числа велосипедистов дай бог знанием о ПДД владеет процентов 30 , остальные это олухи ( я тоже). Стоимость !!!!! Не бодьше 1000 руб и с обязательной чёткой сдачей. Тебе нужен лишний геморой? Шло бы оно к черту, это гос-во. Везде, куда оно протягивает свои грязные лапы - развал, бардак и коррупцыя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Tue, 12 March 2013 14:18 Везде, куда оно протягивает свои грязные лапы - развал, бардак и коррупцыя. Да, вот кстати, безо всяких лозунгов, чисто из соображений рациональности я тоже поддерживаю дистанцирование от госструктур насколько это возможно. Даже конструктивное сотрудничество с ними надо 10 раз взвесить и опять же заранее обозначить его рамки и несколько вариантов ухода на дистанцию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Да, кстати, если мы разрешаем ездить по тротуарам, тем более детям, то следует ужесточить правила выезда с прилегающих территорий. Я не знаю как. Я бы поступил жестоко - только через остановку. Но это утопия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. (изменено) Pashkenty писал(а) Tue, 12 March 2013 10:48Интересный опросник!!!! Напоминает сказку о трёх животных тянущих в разные стороны. Этими вопросами должны заниматься люди которые хотят гармонично вписать всё нарастающее велодвижение в городскую инфраструктуру , а наша госдума создавая видимость заинтересованности всё равно сделает по своему , то есть - ВСЁ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. При отсутствии велодорожек опрос вообще бессмысленен. Моё мнение!!! По тротуарам - разрешить , что кстати и так можно , а права - обязать , при том для всех. Из нынешнего числа велосипедистов дай бог знанием о ПДД владеет процентов 30 , остальные это олухи ( я тоже). Стоимость !!!!! Не бодьше 1000 руб и с обязательной чёткой сдачей. Ну уж нет. Тут полно людей которые не только читали ПДД, но и имеют права различных категорий, нафига им тратить время и деньги на получения бумажки из гаевни, а потом повсюду возить ее с собой? Кто мешает скачать ПДД и выучить их? Причем бесплатно. "Я олух, _заставьте_ меня" - идиотская позиция, не уважающая ни себя, ни окружающих. Если олух готов выехать на дорогу не зная правил (цена - собственная жизнь), неужели ты думаешь, что небольшой риск быть остановленным и оштрафованным за отсутствие велоправ его заставит почитать ПДД? UPD: а когда почитает - может заметит, что "По тротуарам - и так нельзя" Изменено 12 марта 2013 г. пользователем vsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. чем плохо ввести обязательный интервал до велосипедиста? типа полтора метра ну,хотя бы метр. причем ,неважно на какой дороге и в какой деревне ... ведь припаркованные (хоть в два ряда) авто все объезжают и не жужжжат . а дети всегда будут на проезжку выскакивать... непонятно как будет отвечать водитель сбивший ребенка на велике,если детям будет запрещено ехать по дороге. не получится,что в дтп со взрослым ответственность будет меньше,чем в дтп с дитём? такое впечатление,что стремятся решить проблемы за счет велосипедистов,лишь бы водятлов не беспокоить...сначала детей на тротуар,а потом и взрослых...фигли,дети же вырастут ,но будут ездить как привычнее.такая ,видимо,логика у товарищей.. а ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. Кстати. Вдруг вспомнилось. Ещё бы запрет движения механических транспортных средств справа от велосипеда. Очень распространённая тема в городе. Стоит читер на аварийке и вдруг начинает ехать. Он и не смотрит на тебя - впереди-то всё чисто, а ему прямо. И не то чтобы он не видит - он просто в голову себе не берёт, что ставит тебя в щекотливое положение. Я тут попал в ситуацию, когда офтопик третьим рядом стоял на аварийке. Ну и естественно оба ряда взяли и поехали, пока я их объезжал. Мои смешанные чувства в тот момент не поддаются описанию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:48я бы всё же строго запретил на автомобилях по тротуарам ездить. А разве это и так не запрещено? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. (изменено) Scorpius писал(а) Wed, 13 March 2013 13:16indi писал(а) Mon, 11 March 2013 13:48я бы всё же строго запретил на автомобилях по тротуарам ездить. А разве это и так не запрещено? фактически нет (распоряжение губернатора не штрафовать за парковку на тротуарах и газонах) за езду, может, есть штрафы, но символические Изменено 13 марта 2013 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Можете расслабиться. Змей провел опросник, а остальное блаблабла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Илья, мне кажется ,что тех пунктов которые есть в правилах достаточно. Пора бы приступить от написания к исполнению, потому как и написанные правила не выполняются поголовно. Нужно не писать законов которые ограничивают большинство людей и не останавливают преступников ( человек переходящий на красный свет дорогу преступник), а создавать инфраструктуру и организовывать движение. Вести просветительскую работу среди участников движения. Показывать собственным примером исполнение законов. И наконец начать наказывать тех людей которые строят опасные дороги( это опять к вопросу об исполнении) Нынешние законы это все позволяют. ЛУчше направить ресурсы на аспекты затронутые выше, чем клепать новый закон, который тогда и не пригодится. Так им и передай в правительство Можно устроить голосование 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 13 March 2013 13:56Можете расслабиться. Змей провел опросник, а остальное блаблабла работа идет. Вроде документ уже готов. кое что из моих предложений учтено и готовится к передаче. Ну а я учел ваши ответы. Спасибо, друзья! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. zmeelow писал(а) Tue, 19 March 2013 12:18Илья, мне кажется ,что тех пунктов которые есть в правилах достаточно. Пора бы приступить от написания к исполнению, потому как и написанные правила не выполняются поголовно. ... В германии выполняются правила. Там построили инфраструктуру, и теперь велосипедист обязан иметь два(!) работающих тормоза, фары(пер.зад), ездить без наушников. Про шлем не помню. Там очень жестко с этим, останавливают и штрафуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. zmeelow писал(а) Tue, 19 March 2013 12:18Илья, мне кажется ,что тех пунктов которые есть в правилах достаточно. Ты в курсе, что у нас НЕТ понятия совмещенная вело-пешеходная дорожка? То есть, та дорожка, где разрешено ходить пешеходам и ездить велосипедистам. Просто нет и все. А ты говоришь, что достаточно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 20 March 2013 12:07 Ты в курсе, что у нас НЕТ понятия совмещенная вело-пешеходная дорожка? То есть, та дорожка, где разрешено ходить пешеходам и ездить велосипедистам. Просто нет и все. А ты говоришь, что достаточно... конечно в курсе. Так это и правильно. У нас есть выделенная вело дорожка так по ней не проехать из-за пешеходов. Что говорить про совмещенные. В том то и дело, чтобы разделить потоки участников движения с разными скоростными параметрами для безопасности одних и удобства пользования другим. Велосипедист в плане безопасности от любых совмещений проигрывает, такова его доля. Ты сам это всеми местами прочувствовал И введение понятия велопешеходной дорожки только все запутает. Велосипед это ТС и как таковым им удобнее всего пользоваться на проезжей части на общих основаниях. По поводу детей, есть отдельное законодательство об ответственности родителей. Родитель руководствуется здравым смыслом, что ему делать в воспитании своего ребенка. И мое мнение тут закон творить нужно еще более аккуратно. я думаю, что сегодня нам хватает законов. У нас нет под новые законы инфраструктуры. Парковки, дороги, ремонтные базы,кадры и возможности или желания платить за все это у населения. Это все более глобальная проблема, Которую не решат новые законы. Мое мнение остается прежним. только обеспечение выпонения настоящего законодательства даст нам порядок на дороге и укажет на неудобные места в нем. Иначе все это пустой труд и расходование средств. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. ты не прав. Одно с другим НИКАК не связано. Когда говоришь властям, что где то можно сделать велодорожку, они отвечают: по закону нельзя. ИБо нет такого в законе, чтобы сделать тото и то то. и все. И никак не подкопаешься - в законе нет - все. Власть 100% не будет делать. А выполнение законов - это ты прав. Но это не моя тема. За выполнение могут бороться другие. я не против. Всем хватит наши авгиевы конюшни чистить . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. malendos писал(а) Tue, 19 March 2013 23:09zmeelow писал(а) Tue, 19 March 2013 12:18Илья, мне кажется ,что тех пунктов которые есть в правилах достаточно. Пора бы приступить от написания к исполнению, потому как и написанные правила не выполняются поголовно. ... В германии выполняются правила. Там построили инфраструктуру, и теперь велосипедист обязан иметь два(!) работающих тормоза, фары(пер.зад), ездить без наушников. Про шлем не помню. Там очень жестко с этим, останавливают и штрафуют. а как проверяют что оба работают? останавливают всех и испытывают? а про наушники так правильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Ирландец писал(а) Wed, 20 March 2013 14:36 В германии выполняются правила. Там построили инфраструктуру, и теперь велосипедист обязан иметь два(!) работающих тормоза, фары(пер.зад), ездить без наушников. Про шлем не помню. Там очень жестко с этим, останавливают и штрафуют. Никаких закидонов, все разумно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Не, два работающих тормоза - это слишком, они меня эти правилом забраковать могут, ладно, было бы просто два тормоза, это я бы прошёл, но два, да ещё и работающих... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. А прикинь, еще и свет от динамы? (вот это не есть удобно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Wed, 20 March 2013 15:03А прикинь, еще и свет от динамы? (вот это не есть удобно) Да, я уже думаю, что если взять китайский ручной динамофонарик, и его главное колесико насадить на вал от спидометра... И насчёт удобства - в этот фонарик встроен накопитель. Изменено 20 марта 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 20 March 2013 14:29ты не прав. Одно с другим НИКАК не связано. Когда говоришь властям, что где то можно сделать велодорожку, они отвечают: по закону нельзя. ИБо нет такого в законе, чтобы сделать тото и то то. и все. И никак не подкопаешься - в законе нет - все. Власть 100% не будет делать. А выполнение законов - это ты прав. Но это не моя тема. За выполнение могут бороться другие. я не против. Всем хватит наши авгиевы конюшни чистить . По какому же закону построили существующие велодорожки?? просто беспредел и беззаконие какое то )) Тогда еще внести бы предложене в закон, ответственность за не строительство ) В целом тв извени меня, я болею и ничего не остается как вылить свою желчь на здорового человека ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. Надо чтобы хождение по велодорожке приравнивалось к хождению по проезжей части вне зоны перехода и штрафовалось так же. А может и строже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Болтать можно много и долго, правила менять хоть раз в месяц. Но что толку, если соблюдение этих правил не контролируется вообще? Курение и употребление алкоголя в общественных местах - сплошь и рядом, переход улицы на красный/в неположенном месте (да ещё и с детьми!) - аналогично, несоблюдение рядности и знаков "Направление движения по полосам"... Я считаю, что надо сделать так, чтобы какой-то процент от штрафа шёл лично полицейскому. Тогда у них будет стимул ловить нарушителей, а не бить баклуши, привозя только план по задержаниям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Ericine писал(а) Thu, 21 March 2013 09:32Я считаю, что надо сделать так, чтобы какой-то процент от штрафа шёл лично полицейскому. Тогда у них будет стимул ловить нарушителей, а не бить баклуши, привозя только план по задержаниям. так сейчас и есть. вот только есть директивы свыше за определённые нарушения не наказывать. плюс, за какие-то нарушения штрафы маленькие, а возни много (доказать и т.п.). рентабельны для рядовых сотрудников только сверхпревышения, встречки и пьянки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2013 г. Ericine писал(а) Thu, 21 March 2013 09:32Болтать можно много и долго, правила менять хоть раз в месяц. Но что толку, если соблюдение этих правил не контролируется вообще? Курение и употребление алкоголя в общественных местах - сплошь и рядом, переход улицы на красный/в неположенном месте (да ещё и с детьми!) - аналогично, несоблюдение рядности и знаков "Направление движения по полосам"... Я считаю, что надо сделать так, чтобы какой-то процент от штрафа шёл лично полицейскому. Тогда у них будет стимул ловить нарушителей, а не бить баклуши, привозя только план по задержаниям. Я бывал в Европе, и скажу так - не контролируется - и это не так плохо, как если бы контролировалось все. Живой примерчик: Стокгольм, припаркована моя машина. на глазок - за 15 метров до перекрестка. ПОдходят тамошние менты, берут РУЛЕТКУ - и оказывается, я промахнулся - до перекрестка 13,5 метра. Штраф - уже не помню, порядка 100 евро. Ну его нахрен такие контроли. Опять же распитие спиртных напитков - это хорошо, что не контролируется. Я хоть убей не понимаю, почему выпить пиво в уличном кафе - норма, а купить бутылку пива и выпить сидя на парапете набережной - преступление. Слава создателю, что наши люди забивают на исполнение сомнительных законов. Заставят выполнять ВСЕ - выть будет воем. Неделю назад - в Финляндии душу идотскми законами вынули. Говорят: у тебя в Инвойсе ФИО не заполненно, а заполнять его надо ТОЛЬКО в магазине. Тут не можешь. Такой закон. А 20-00 + до магазина обратно в Хельсинки. И все тут: по закону в Магазине. Такой жизни душа жаждет - так вот соседи так и живут. А тут хотелось бы, чтоб свобода оставалась. Чтобы контроль не стал ТОТАЛЬНЫМ, чтобы за машиной моей не бегали с рулетками, чтобы идиоты на границе НЕ исполняли идиотские законы и так далее (все равно я их обманул - уехав на соседний КПП). У этого - много плюсов. Минусы тоже есть но и жить с тотальным контролем - это точно не для меня. Да и вам не советую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах