Змей Гуревич

Уважаемый Господин Губернатор

67 сообщений в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11
Мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка, ведущая из ниоткуда в никуда. Как пользоваться ей не ясно.
...
Притчей во языцех стала велодорожка в Колпино. Важная и нужная дорожка обрывается в самом опасном месте, где велосипедисту необходимо преодолеть КАД. Отличная дорожка, длинная, нужная - пользоваться невозможно. Аналогичная ситуация с дорожкой в Пушкин. Велосипедная дорожка вдоль проспекта Луначарского, которая еще по планам 2008 года должна была превратиться в важную велосипедную магистраль города, брошена недостроенной на улице Руставели.

Предлагаю к письму приложить карты с велорожками, для наглядности.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да хорошо бы чтобы такое велосипедное отделение появилось. Даже можно сказать, что время пришло.
И хорошо бы до апреля достучатся, успеется к поправкам в бюджете, если потребуются рупии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Mon, 04 March 2013 13:30
Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11
Мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка, ведущая из ниоткуда в никуда. Как пользоваться ей не ясно.
...
Притчей во языцех стала велодорожка в Колпино. Важная и нужная дорожка обрывается в самом опасном месте, где велосипедисту необходимо преодолеть КАД. Отличная дорожка, длинная, нужная - пользоваться невозможно. Аналогичная ситуация с дорожкой в Пушкин. Велосипедная дорожка вдоль проспекта Луначарского, которая еще по планам 2008 года должна была превратиться в важную велосипедную магистраль города, брошена недостроенной на улице Руставели.

Предлагаю к письму приложить карты с велорожками, для наглядности.




Лучше фото наверное. На карты пока наносить толком нечего... хотя... именно такие проблемные места и надо наносить... Типа: вот велодорожка, и вот тут разрыв... Это толковое предложение. А кто нибудь возьмется это сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не все так просто, как мне казалось... не все так просто...

Изучение источников привело к такой информации:

17 04 2012 г. Распоряжение № 24-РП Правительства Санкт-Петербурга «о признании утратившим силу распоряжения правительства Санкт-Петербурга 03.06.2008 № 69-рп»


Это что за постановление?

3 06. 2008 г. Распоряжение правительства Санкт-Петербурга № 69-РП «О мерах по развитию сети велосипедных дорожек и строительству кольцевых велосипедных трасс в Санкт-Петербурге»


то есть, постановление отменено...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 15:31
то есть, постановление отменено...

нда(((

надо объединяться с фанатами зенита (им тоже стадион обещают уже 10 лет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, получается писать Цитата:
А между тем, в городе принято и действует постановление городского правительства от 03.06.2008 № 69-рп
мы не можем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 15:31
то есть, постановление отменено...
Но отменено уже после начала строительства, и отменено этим самым Полтавченкой Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
коллеги! данный экшен производился мной еще 10 лет назад...
берегите свое время = учитесь на чужих заблуждениях! Laughing
я написал сотню писем-обращений губернатору и президенту рф.
отправлял их раз в неделю по средам - так 2 года подряд...
а воз и ныне там. письма к царю СНИЗУ не катят - поймите.
на большевиков и на их про-апгрейженные версии образца
начала 21 века можно давить ТОЛЬКО СВЕРХУ - выступая на
заседаниях Комиссии по экологическому транспорту Евро-
Парламента или на Конференции ECF (European Cycling
Federation) c ЧЕТКИМИ докладами о дискриминации вело-
транспорта на пост-советском пространстве. ЕЩЕ в 2006г
в сентябре депутаты Европарламента в Брюсселе поблагодарили
меня за эту стратегическую информацию, поскольку им нужны
были рычаги-аргументы для давления на эмиссаров из москвы.
еще раз повторюсь - СНИЗУ никакие обращения НЕ прокатят...
----------------------------------
ничего личного, Илья, но я рассказывал нашим товарищам
Чайке-Нечаеву-Ельцову-Михайлову после возвращения из
Брюсселя о результатах моей поездки, о подставах "налима" из
москвы и его думских дружков - по отношению ко мне лично и о
статусе членства РФ в ECF, и тд и тп... предупреждал также
о стратегической НЕцелесообразности и мрачных потерях
времени при общении с чиновниками Мэрии СПб... если вы НЕ
хотите видеть свои зубы на асфальте под дубинками ОМОНа -
тогда НАДО СРОЧНО ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ в ЕВРО-велоструктуры и
делать глобальвелополитик... в противном случае запомните
принцип работы большевистских последышей - from possible
to impossible - пора перестать жить в мире иллюзий и пустых
надежд. пока большевики забалтывают вопросы и саботируют
велопроекты - гибнут наши коллеги под колесами а/м... Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей, причем здесь европа? мы же
азиаты. мы же свято верим в царя-
батюшку. он хороший. а вот бояре,
они плохие.
предлагаю писать сразу царя.
я вообще считаю все разговоры о вело
дорожках напрасной ломкой копии и
раздражением властьимущих. город
задыхается в пробках, и никакие
перехватывающие парковки и штрафы
за стоянку ничего не решат.выход
только один. приравнять велосипед к
транспортному средству. с выдачей
прав на езду по дорогам и
применением всей строгости закона за
нарушение пдд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Wed, 06 March 2013 14:37
коллеги! данный экшен производился мной еще 10 лет назад...
....


я как то не очень понял к чему здесь это бла-бла-бла... Embarassed
разве обращение к собственным властям исключает интеграцию куда то там, куда приличные пацаны не посылают ???

я готов подписаться и под письмом губернатору и под пропуском к райскими кущами еврозоны...

одно другому не мешает...
каждый делает что может, я не могу писать петиций и бастовать на ступенях европарламента... я не могу сливать информацию эмиссарам светлого будущего...я могу только отдать свой голос...

я так понимаю, что подписывать надо будет на открытии...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Sun, 88 Sun, 88 1313 77:77)
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
oalexandrova писал(а) Fri, 08 March 2013 01:46
Андрей, причем здесь европа? мы же
азиаты. мы же свято верим в царя-
батюшку. он хороший. а вот бояре,
они плохие.
предлагаю писать сразу царя.
я вообще считаю все разговоры о вело
дорожках напрасной ломкой копии и
раздражением властьимущих. город
задыхается в пробках, и никакие
перехватывающие парковки и штрафы
за стоянку ничего не решат.выход
только один. приравнять велосипед к
транспортному средству. с выдачей
прав на езду по дорогам и
применением всей строгости закона за
нарушение пдд.

Тупо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 03 March 2013 10:59
Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11
в крупных европейских городах, таких как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки,

фактических ошибок в статье тоже лучше избегать.

упд:
да и дюссель тоже
Smile

А что делать, если Питер - третий по размеру город в Европе? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 08 March 2013 15:10
nebeleben писал(а) Sun, 03 March 2013 10:59
Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11
в крупных европейских городах, таких как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки,

фактических ошибок в статье тоже лучше избегать.

упд:
да и дюссель тоже
Smile

А что делать, если Питер - третий по размеру город в Европе? Smile

страдать. идти своим путем.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Небольшое дополнение к трендам:
http://schors.livejournal.com/860315.html
В зависимости от того, как будет организован после постройки переходов светофор на перекрёстках, ситуация изменится для велосипедистов едущих по Славе от "ничего не изменилось" до "легче сделать крюк по улице Димитрова". В чём проблема - на обоих перекрёстках при отсутствии пешеходного перехода уходит необходимость регулировать поворот "справа" на пр.Славы, и поворот "направо" с проспекта Славы. Перекрёстки из обычных превратятся в сложнопроезжаемые и опасные.

Я не уверен, что это частный случай, просто случайно заметил эту точку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я хотел этим сказать, что не только работа по развитию не ведётся, а и существует деградация на привычных основных маршрутах внутри спальных районов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(..)
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 14:06

Лучше фото наверное. На карты пока наносить толком нечего... хотя... именно такие проблемные места и надо наносить... Типа: вот велодорожка, и вот тут разрыв... Это толковое предложение. А кто нибудь возьмется это сделать?

сфотал начало и конец дорожки вдоль парашютной,отметил её на карте. Куда девать материал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Sun, 10 March 2013 21:40
Змей Гуревич писал(а) Mon, 04 March 2013 14:06

Лучше фото наверное. На карты пока наносить толком нечего... хотя... именно такие проблемные места и надо наносить... Типа: вот велодорожка, и вот тут разрыв... Это толковое предложение. А кто нибудь возьмется это сделать?

сфотал начало и конец дорожки вдоль парашютной,отметил её на карте. Куда девать материал?


Сколько там ездил, ни разу не видел ни одного знака "велодорожка". Повесили, что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 писал(а) Sun, 10 March 2013 08:25

будут иметь велополосу, то это будет прогресс, а не деградация...

Это очень сильно хум хау. Спортсменам, может быть, и прогресс. Хотя кто из них любит ездить по велодорожкам. А ситибайкерам, синглспидерам, детям и пенсионерам - вряд ли будет удобно вкручивать вверх, а потом тормозить вниз.
А зимой на этих переходах и пешеходам будет весьма печально.
Да и сомнительно весьма, что на этих переходах могут поместится и встречные потоки пешеходов, и велодорожка:
http://karpovka.net/pics/2012/01/perehod-slavy-belhradskaja2.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 писал(а) Sun, 10 March 2013 08:25

будут иметь велополосу, то это будет прогресс, а не деградация.


Два подряд таких перехода и полный смысл всё это объехать по Димитрова. И я же фотки показал - там явно никакой велополосы не предусмотрено, и узко, и поворот вон какой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 11 March 2013 12:23

Да и сомнительно весьма, что на этих переходах могут поместится и встречные потоки пешеходов, и велодорожка:
http://karpovka.net/2012/01/09/39051/


Обращаю кстати внимание, что проектные картинки мягко говоря не соответствуют моим фотографиям. Видимо не договорились с парковками. Или я что-то не так понимаю в конструкциях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(..) Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах