Hello World!

MPAK

Из Fussen в Riva Del Garda (TransAlp)

17 сообщений в этой теме

маршрут отложен на следующий год
Хочу предложить проехать маршрутом TransAlp из Fussen до Riva Del Garda.
Ориентировочно середина начало августа. продолжительность 10-14 дней с учетом перелетов.
Могу сдвинуть (работа позволяет), но августа-начало сентября считается наилучшими для Альп.
С ночевками еще не определился (Отели или кемпинг с палаткой).

основной маршрут с возможными точками ночевок
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=klmfxyzgvvgpmcfi
альтернативные легкие этапы маршрута дороги между точками, если будем не успевать( устали, на гору не взобраться, а до ночлега доехать надо) и нужно будет резать - будет позднее.
точки набил примерно, указывают просто на города.
начало выбран Fussen, т.к. хочется культурной программы (Нойшванштайн)

Этапы расчитывал с учетом следующего:
общая средняя скорость движения в день (с учетом остановок) 10км/ч
время переходов 10 часов.
Я рассчитываю на выезд максимум в 9 утра и приезд в 19 вечера.
Дневка в Livigno
http://www.livigno.eu/it/attivita: аквапарки, музей и пешие радиалки в национальном парке (до него еще надо добираться) http://www.nationalpark.ch/go/de/besuchen/wandern/

Заброска
Самолетом до Мюнхена и обратно (прямые рейсы из Питера нашими авиакомпаниями, что дает возмонжость перевезти велосипед бесплатно)

Поездом из Мюнхена в Фассен
http://www.raildude.com/en/munich-fussen/dep-0751-arr-0956/train-connections-city/id/1566
бронирование билетов возможно за 3 месяца. 1 взрослый с велосипедом 25 евро
Судя по текущему рассписанию, можно вылететь ночью из Пулково и к обеду уже быть на месте

Обратно поездом из Вероны (посадка в Rovareto в 20 км от Riva Del Garda) в Мюнхен
http://russticket.com/Transports/Timetable.aspx?s=1&StartID=144412&FinishID=66330&ttypes=2&date=1802 около 3000 рублей.

трек до Roveretto http://www.gpsies.com/map.do?fileId=usqrntjbzpoatyjg

Группа
Одному не очень хочется, в компании веселее. Предполагал поездку с приятелем, но он отказался. Жена одного не пускает, да и самому не хочется, т.к.:

Опыта организации таких походов нет. Катался только с Велотуром и Радугой.

Понимаю, что маршрут тяжелый и надеюсь на понимание этого со стороны тех, кто хочет присоединиться. Сразу скажу, что не лось Smile Так же буду рад любой помощи советами.

Алексей
Контакты:
ICQ: 343-425-235
Моб.тел.: +7 921 987 девять пять 12.
Личка. Изменено пользователем MPAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100км в день по пересеченке с багажом и подЪемами >1000м ( а в Альпах меньше не будет) - это очень тяжело, да и без багажа тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
100км в день по пересеченке с багажом

100 км этап только последний и то там в основном спуск и по дороге.
3-ий этап (через гору) это вообще чуть больше 30 км, но судя по gpsies самая высокая гора на маршруте. Причем, если объезжать по дороге получится больше 100.
4-ый этап тоже в принципе не большой и его можно вообще срезать, а не кружить по горам. Эти дни по некоторым отзывам самые тяжелые по аклиматизации.
Цитата:
по пересеченке с багажом

поэтому посматриваю в сторону отелей. это минус спальник и палатка.
Цитата:
и подъемами >1000м ( а в Альпах меньше не будет)

я думаю суточный набор будет больше 2-х.

Основной маршрут получился очень сложным, я согласен. И скорее его стоит облегчить по асфальту, по которому набор высот скорее всего будет меньше. Но сильно на асфальт лезть не хочу.
Изменено пользователем MPAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
советую покупать или смотреть на заправках топографические карты.
очень часто вдоль трасс есть велодорожки или второстепенные дороги по которым ехать в 1000 раз приятней.

без палатки и спальника вес багажа будет около 6-9кг.
чтобы сЪэкономить на весе нужно еще отказаться и от готовки еды.

а чтобы ехать по трассам МТБ в серьезных горах нужно иметь с собой солидный ремнабор, который потянет на 1-2кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
советую покупать или смотреть на заправках топографические карты.

спасибо за совет. при планировании использую Garmin TransAlpine 2009.

Цитата:
чтобы сЪэкономить на весе нужно еще отказаться и от готовки еды.

использование отелей это подразумевает. это так же экономит время. минус, растет бюджет. Для некоторых это может быть критично.

Цитата:
а чтобы ехать по трассам МТБ в серьезных горах нужно иметь с собой солидный ремнабор, который потянет на 1-2кг.

насколько солидный? если есть, можно ссылку на этот список. тем более при наличии группы не обязательно всем брать свой комплект, можно каждому взять обязательный набор, а редкие используемые инструменты в единственном числе. я ориентируюсь на те списки, что есть в интернете и свои наблюдения, что обычно или может повреждаться/ломаться, в результате езды и перевозки на самолетах. Понятно, что одно дело, когда едет машина сопровождения с инструментами на всякий редкий случай, а другое, когда ты тащишь это на себе в гору.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
насколько солидный? если есть, можно ссылку на этот список. тем более при наличии группы не обязательно всем брать свой комплект, можно каждому взять обязательный набор, а редкие используемые инструменты в единственном числе. я ориентируюсь на те списки, что есть в интернете и свои наблюдения, что обычно или может повреждаться/ломаться, в результате езды и перевозки на самолетах. Понятно, что одно дело, когда едет машина сопровождения с инструментами на всякий редкий случай, а другое, когда ты тащишь это на себе в гору.


я тоже только из своего опыта:

ключ для педалей ( требуется для разборки в самолет)
шестигранник
выжимка
лезерман
кассетный ключ ( менять спицы на заднем колесе со стороны кассеты)
ключ для спиц
спицы 2-3
запасные pulley
хотя бы один тросик
тормозные колодки
набор разных винтов и гаек
пластиковые ремешки ( не знаю как точно называются по-русски)
масло
2 камеры с герметиком
заплатки для камер
эпоксидка
лопатки для монтировки
запасное ухо
линк для цепи


еще в серьезные горы нужна серьезная аптечка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кину пару ссылок для информации

подготовка к альпам (английский)
http://www.transalp.info/english/infopool.php

коммерческий маршрут из Fussen в Riva Del Garda. Уходит вправо от предлагаемого в Nauders.(немецкий)
http://www.bikealpin.de/tour-details/tour/transalp_fuessen_gardasee_2_level_guided/

Изменено пользователем MPAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно, необъективно, но мой товарищ, планирующий прокатиться через Альпы (я показал ему тему, как вариант обретения компании) прокомментировал план маршрута так: "Не, я не до такой степени мазохист. На 600 км пути 22 тысячи подъема!!! При этом у него (как он сам пишет) горного опыта нет!!! Я думаю парень на второй день поймет свою ошибку, в ближайшем городе сядет в автобус и проведет весь отпуск на берегу того самого озера Гарда вспоминая как страшный сон велосипед и все что с ним связано Smile." Желание и оптимизм - это замечательно, но лучше хорошенько подумать "до"... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как раз для этого я и написал в теме кроме поиска попутчиков еще и планирование. Конструктивная критика и предложения по облегчению (изменению) маршрута приветствуются. Основные критерии я изложил в первом посте. Я вообще то сам считаю, что получилось тяжеловато, поэтому и планирую альтернативные асфальтовые срезки, чтобы сделать дни отдыха в случае чего.

Пример, на основе чего я ориентировался на свои возможности.
Camino De Santiago от Велотура. Примерная общая средняя скорость грцппы была 7 км/ч в день с наборами по 1 км.
Последний день (свободная программа) я поехал один
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dwusckrbcnkmtrai
проехал примерно за 7 часов. здесь у меня была в конце общая средняя скорость 13 км/ч, т.к. ехал один с минимум остановок в режиме "последний день". Правда это был в основном асфальт и из вещей только рюкзак на спине. на грунт вылез (после дождливых дней), но понял, что тяжело и поехал дальше по асфальту. еще сделал ошибку в подготовке к данному туру, что поставил сзади кассету 11-28.

считаю, что к концу августа я смогу набирать набирать каждый день по 2000 за 10 часов.

горного опыта нет, но на равнине его не приобретешь. На отсутствие головы не жалуюсь Smile и рвать себя я не буду.

Конечно, если попутчиков не будет, буду искать альтернативы, с целью получения данного опыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как насчёт недельки в Альпах и недельки лазурного побережья?
а/к Россия в Ниццу летает. Я тож планирую Альпы, но и без моря не могу.
Может Лигурийский регион заинтирисует?
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177423&start=0&rid=25499
По срокам я могу и на август перенести.

Изменено пользователем velomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта. Поход по данному маршруту откладывается как минимум до следующего года. Присоединяюсь к Velomen.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Mon, 11 February 2013 20:43

Тема закрыта. Поход по данному маршруту откладывается как минимум до следующего года. Присоединяюсь к Velomen.


Это вам предлагают маршрут по предальпийским возвышенностям. Это предгорья и они не так красивы как Альпы. Надеюсь вы все же сможете реализовать вашу идею.
Я впервые ездил в Альпах в прошлом году и там не так уж сложно. Шоссейными дорогами на мой взгляд пользоваться предпочтительнее,трафик там небольшой и в основном двухколесный транспорт.
Вот интересный машрут вокруг высочайших альпийских вершин
http://www.tourblancrando.it/2012/en/itinerary-around-european-highest-mountains.htm
Трек:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jbkvoztocxibvlmr&referrer=trackList
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я почти таким маршрутом ездил в 2010 году.
Замечено, что а Альпах дороги имеют градиент от 10%, обычно 12%, местами 14-16 и круче. Это для велосипедирования с мешком круто.
100 км/2 км в день можно ехать если очень хорошая физ. форма и заранее решены вопросы ночевок + точная навигация.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен. Поэтому по предыдущим советам перенес поездку на следующий год (только богу не рассказывайте Smile ). Не по причине плохой физической формы, а по причине отсутствия именно горного опыта (спасибо Октябренку). Так же скорее маршрут станет более дорожным.
При планировании использовал карту garmin transalp. Там довольно точно поставлены точки кемпингов и отелей, наличие которых проверялись гуглом или букингом. Это позволяет довольно точно планировать ночевки.

Я вот только не понимаю, откуда взялась эта цифра 100 км в день.
маршрут был рассчитан на 14 дней. 2 дня прибытие/улет + 2 дневки. итого 10 ходовых дней. длина трека 607 км. пусть даже, включаем Сусанина и погрешности трека, и наматываем до 700. получается 70 км в день. Причем из Ischgl в Nauders там вообще 30... через гору. Есть длинные перегоны по 100 км в день, но набор высоты в них примерно такой же как и в другие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а почему из Цюриха не стартануть? горы получаются ближе и не нужно до Фюссена ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timon писал(а) Thu, 11 April 2013 18:55
а почему из Цюриха не стартануть? горы получаются ближе и не нужно до Фюссена ехать.

Как раз в этом году с velomen оттуда и стартуем

Из первого поста:
Цитата:
начало выбран Fussen, т.к. хочется культурной программы (Нойшванштайн)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Thu, 11 April 2013 23:49
Timon писал(а) Thu, 11 April 2013 18:55
а почему из Цюриха не стартануть? горы получаются ближе и не нужно до Фюссена ехать.

Как раз в этом году с velomen оттуда и стартуем

Из первого поста:
Цитата:
начало выбран Fussen, т.к. хочется культурной программы (Нойшванштайн)


Понятно. Меня "Новый лебединый камень" не очень впечатлил - замок новодел, куча туристов вокруг, и, самое обидное - продолжительность аудио экскурсии (всего пол-часа), хотя в залах замка можно зависнуть и подольше. Со стороны долины замок не смотрится вообще, только со стороны гор.
NB. Вот Зальцбургскую крепость есть смысл посмотреть, хотя и там экскурсия пол-часа, но сама крепость хотя бы старая.


Изменено пользователем Timon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас