Hello World!

malendos

В чём профит от строительства городских велодорожек ?

14 сообщений в этой теме

Казалось бы в чём смысл, или целеобразность строительства, кроме безопастности и фанатических настроении. Smile Поскольку этого явно не хватает для решимости властей. Вот же он - золотой грааль. Smile

перевод осеннего сообщения:
Цитата:
До 2016 года самый велосипедный город Европы -- Амстердам -- инвестирует 57 млн. евро в развитие велоинфраструктуры, отвечая на рост числа ежедневных велопоездок. За последние 20 лет их количество увеличилось на 40%, что привело к переполненности велопарковок и недостатку велодорожек в центре города, к тому же, доля дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов возросла до 56%. Ожидается, что нешуточные инвестиции в велоинфраструктуру исправят ситуацию и позволят городу ежегодно экономить до 40 млн. евро на работе остальных видов транспорта.

оригинал http://www.iamsterdam.com/amsterdam%20cycling%20measures


Неплохие цифры Smile А связи с нашими транспортом, эти издержки вообще окупятся за пол года Laughing шутка конечно.
Но очевидно, что транспорт пустеет с каждым годом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
malendos писал(а) Sat, 12 January 2013 15:59
доля дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов возросла до 56%

index.php?t=getfile&id=97077&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Меньший износ дорожного покрытия - экономия на эксплуатации.
2) Экономия парковочных мест для личного транспорта местных жителей: велосипед часто хранят дома, а не на улице.
3) Например, на узкой улице в ширину помещается тротуары и полторы автомобильных полосы. Самое место для одной автополосы и велодорожки, которое по-другому сложно использовать.
4) Отсутствие шума от велодорожки - можно прокладывать в парках и больницах. Эти велодорожки удобно будет использовать и для прогулок неходячих больных. А помогать инвалидам модно среди политиков.
5) Ограничение на въезд грузового транспорта в центральную часть города уже действует. Следующий шаг - ограничение на въезд легкового транспорта шире стольки-то метров.
6) Вместо ремонта старых автомостов дешевле будет превращать их в веломосты (как в Рыбацком).
7) Веломагистраль, поднятая на уровень второго этажа, требует гораздо менее мощных опор, чем автомагистраль. Возможно, удастся закрепить её просто за соседние дома, вообще без строительства дополнительных опор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Sat, 12 January 2013 16:26
malendos писал(а) Sat, 12 January 2013 15:59
доля дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов возросла до 56%

index.php?t=getfile&id=97077&private=0

Автомобилей на картинке должно быть как минимум 50! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stuurstang писал(а) Sun, 13 January 2013 05:12
И есчо:
С увеличением всего наступает коллапс всего.

Не всё так плохо: с увеличением населения возникают новые возможности, которыми нужно только суметь воспользоваться.
Яркий пример - метрополитен. Одна линия обслуживает район с полумиллионным населением. В Париже пошли дальше - есть просто метро, а есть скоростное метро, чтобы пассажирам, едущим издалека, не терять время на каждой промежуточной станции. И велодорожки в Париже сделали уже после того, как испытали автоколлапс.
Другое дело, что начинать перестраивать город нужно вовремя.
В СПб начали строить метро задолго до автоколлапса, когда оно сделалось действительно необходимым. И к сегодняшнему дню Питер обеспечен метрополитеном, за исключением юго-запада и Пискарёвки.
Но чтобы начать перестраивать город, нужна политическая воля.
Не у одного, так у другого правителя она появится, пусть даже они все из одной партии.
Вот Сталин и Хрущёв: с градостроительной точки зрения - полная противоположность!
Цитата:
Но в половине случаев ДТП виноваты сами велосипедисты

50% вины велосипедистов в ДТП - это же идеальный показатель!
Это значит, что водители одинаково дисциплинированы как за рулём велосипеда, так и за рулём автомобиля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stuurstang писал(а) Sun, 13 January 2013 13:04
Tormoz писал(а) Sun, 13 January 2013 10:14
stuurstang писал(а) Sun, 13 January 2013 05:12
И есчо:
С увеличением всего наступает коллапс всего.

Не всё так плохо

Все намного хуже. Спб, Париж, метро, дорожки, политволя и пр. - все частности. Все намного более глобально и происходит чрезвычайно быстро. Для оценки этого не нужно столетнего опыта. Сегодня уже 20-летние готовы писать мемуары на тему "А вот помнится очень давно, лет 5 тому назад..."


я бы сказал это не частности, ибо почти любой город постороен и устроен более 100 лет назад, и есть люди которые работают на эффиктивность. Другой рычаг это лобби бизнеса
Если есьб желание высказыватся о глобальном, лучше завести нужную тему и не оффтопить по сути. У всех есть своё виденье ситуации, почти у всех Smug .


вчера как раз читал переведённую статью , как окрестили её иностранные для нидерландов СМИ, об *вело коллапсе* в центре амстера, и города утрехта.
В кратце, в нидерландской статье говорится, что есть проблемы с велопотоком у Центрального вокзала амстера. Говорится что будут предприняты меры, будут проектировать это место подругому, возмозможно заберут автодорогу для этого, но автодороги пока в приоритете в городе.
Иностранные сми, для чтива в стиле боевика написали, что там коллапс, парканутся нигде, пешеходам трудно..и.т.п.
Далее говорится про утрехт, В нём впервые для нидерландов(!) хотят сделать велоинфраструктуру приоритетной над автодорогами!!

Вцелом любопытная статья. Позволяет изучить будущие ситуации с велотрафиком. http://letsbikeit.ru/2012/12/trouble-in-paradise/

Но тему создал для того чтобы у Змея Гуреевича появилась ещё одна карта в руках Razz
так что да, можно офтопить) Изменено пользователем malendos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
malendos писал(а) Sun, 13 January 2013 15:48

Но тему создал для того чтобы у Змея Гуреевича появилась ещё одна карта в руках Razz
так что да, можно офтопить)



Спасибо, двухколесный брат! Каждое лыко в строку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stuurstang писал(а) Mon, 14 January 2013 22:48
в Амстердаме, как пишут в Википедии, "по состоянию на 1 января 2012 года в муниципалитете Амстердам проживало 790 044 чел., а вместе с пригородами (городской округ) -- 2,3 млн жителей) практически "пятая точка" с движением велосипедов
Какая пятая точка? Вы туда съездите, посмотрите своими глазами Wink Велосипедов очень много, и есть места, где они мешаются. Но по сравнению с питерскими автомобильными пробками это - тихий спокойный рай. Конечно, человеку свойственно всегда желать лучшего, чем уже имеется. Вот и амстердамские власти/газеты хотят чтобы ещё лучше было, и соответственно пишут "переполненность велопарковок, недостаток велодорожек". Но "пятой точки" там как раз никакой нет, а прямо наоборот: есть удачное решение транспортной проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 15 January 2013 17:02
stuurstang писал(а) Mon, 14 January 2013 22:48
в Амстердаме, как пишут в Википедии, "по состоянию на 1 января 2012 года в муниципалитете Амстердам проживало 790 044 чел., а вместе с пригородами (городской округ) -- 2,3 млн жителей) практически "пятая точка" с движением велосипедов
Какая пятая точка? Вы туда съездите, посмотрите своими глазами Wink Велосипедов очень много, и есть места, где они мешаются. Но по сравнению с питерскими автомобильными пробками это - тихий спокойный рай. Конечно, человеку свойственно всегда желать лучшего, чем уже имеется. Вот и амстердамские власти/газеты хотят чтобы ещё лучше было, и соответственно пишут "переполненность велопарковок, недостаток велодорожек". Но "пятой точки" там как раз никакой нет, а прямо наоборот: есть удачное решение транспортной проблемы.


Кстати да. Я был в Амстердаме в этом году, и никакой особой проблемы не заметил. Но даже в Амстердаме есть свой отдельный рай - это Северный Амстердам. Рай в раю для велосипедистов.
Мне показалось, что единственное место гна земле, где можно сказать, что с велосипедистами ЕСТЬ проблема - Копенгаген. Там их такое количество, что мне было не комфортно. Конечно, на некомфорт накладывалось то, что я плохо знал дорогу, то се. Но в целом, я ощущал напряг, типа "провинциал в большом городе". Потом конечно привык. Но обратил внимание - в Копенгагене и в Амстердаме велосипед полностью десакрализирован. Он не удел избранных, как у нас. Никто на тебя как на героя не смотрит Smile. И в этом есть свой негатив. Небольшой, но есть. Когда в Амстердаме я по Питерской привычке решил срезать через пешеходный участок у вокзала (ну там небольшая такая площадь пешеходная), так как у нас в Питере по факту, велосипедистов из пешеходных зон не гоняют, рассматривая немного как бы пешеходная зона - ну и велосипедистам типа можно. А тут подошли ко мне (я там остановился) и пообещали 80 евро штрафа. Но не взяли. Типа предупредили. То есть, транспорт есть транспорт. Надеюсь и у нас когда нибудь так будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас