Foboss90

владельцам Меджик шайнов и аналогов

26 сообщений в этой теме

Как минимум половину всей мишуры можно убрать. Например, провод от аккумосборки прекрасно умещается в её чехле. Ну и, наверно, один раз укоротить провод от самой фары до нужного размера (расборкопайкосборка или сложить втрое/хомуты/изолента) проще, чем постоянно вить эти спирали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Накрутил на рубашку потому, что снимать мне его не придется) у меня в коридоре розетка, так и заряжаю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аккум-под вынос, провода как пришли,так и оставил-стянутыми(тоже есть розетка под рукой).Фара на руле. Изменено пользователем PRIZRAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аккум либо под вынос в штатном чехольчике(который позволяет крепиться к выносу) или в нарамную сумку, как выше ссылку давали.
Фару на руль, провода не укорачивая - свободно, с одним витком вокруг рубашек, излишки все в ту же сумку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 08 January 2013 15:46
У меня вот такого типа сумка, все провода и аккум в ней.



+1, такая же хрень... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под выносом сумка с чехлом болтается как...
под рамой я аккум и без сумки закрепил отлично)
попробую завтра провод в сумку лишний убрать... Но подозреваю что принципиальной разницы не будет)
да и эстетически выглядит не очень плохо вроде)))

интересно было бы посмотреть, как проводят провода те, кто сумку под седлом крепят...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 09 January 2013 02:54
...интересно было бы посмотреть, как проводят провода те, кто сумку под седлом крепят...

У меня аккумуляторы (сейчас стоят только две фары, третья фара отломалась, а отремонтировать крепёж лень не позволяет) крепятся на дуги багажника что соединяют его с верхними перьями...

Михаил, случайно, в моих краях дел у тебя нет? А то бы заехал, чаю с вареньем попил, посмотрел вживую на то, как я провода к фаре провёл. Впрочем, чуть позже могу и фото сделать.
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 09 January 2013 04:42
Михаил, случайно, в моих краях дел у тебя нет? А то бы заехал, чаю с вареньем попил, посмотрел вживую на то, как я провода к фаре провёл. Впрочем, чуть позже могу и фото сделать.


спасибо за предложение, но я на Севере города не бываю теперь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Являюсь обладателем нескольких фар китайских производителей. Всегда вешаю аккум как раз на верхнюю трубу, под седло, а провода провожу по спирали по верхней трубе. Единственная марка рам, на которых это не очень удобно - GT из-за их двойного треугольника, там пришлось сдвинуть чуть ближе к рулю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Skim писал(а) Sat, 26 January 2013 22:44
Являюсь обладателем нескольких фар китайских производителей. Всегда вешаю аккум как раз на верхнюю трубу, под седло, а провода провожу по спирали по верхней трубе. Единственная марка рам, на которых это не очень удобно - GT из-за их двойного треугольника, там пришлось сдвинуть чуть ближе к рулю.


а сумка вперед-назад по трубе не ездит? У меня крепится на верхней трубе, а хомутами держится за стакан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sun, 27 January 2013 00:26

а сумка вперед-назад по трубе не ездит? У меня крепится на верхней трубе, а хомутами держится за стакан.


Нет, не ездит. Единственная проблема - это то, что не всегда хватает длины ремешка с липучкой. Причем на моделях купленных год назад, например, длины хватало, а вот на недавно купленной модели уже короче и хватает его со скрипом. Я подозреваю, что он там не ездит, потому что крепеж его идет не только по раме, но также захватывая гидролинию и обе рубашки переключателей (у меня все это идет сверху трубы).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фонарь пристегнул малой резинкой из комплекта, предварительно подложив резиновую полосу (в штатном варианте съезжал вниз на любом поребрике). Аккумулятор после долгих экспериментов пристегнул к выступающей из рулевого стакана части штока вилки (вариант подходит только если у вас достаточная высота этой части).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во не лень-то эти спиральки наматывать-разматывапть. Я просто прихватываю несколькими кусками изоленты к гидролинии, провод так и идёт вместе с ней до аккума на верхней трубе. Аккум крепится под верхнюю трубу сразу после её изгиба где она из наклонной становится горизонтальной, лишний провод в подсумок аккума. Аккум висит мёртво и не ёрзает, болтаться вбок ему не дают тросики и гидра, к которым он прижат верхней гранью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 28 January 2013 19:48
index.php?t=getfile&id=97575&private=0

и телефон сверху Smile


О, тема. Smile
Где такие сумочки раздают? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Mon, 28 January 2013 20:47

Где такие сумочки раздают? Smile

На Ebay, и не только такие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фоткать лень, постараюсь описать на пальцах:
Батарею под верхнюю трубу, фонарь на изгиб руля, провод сбухтован и болтается, разъем после пары случаев самопроизвольного разъединения по тряске дополнительно фиксирую медной проволокой.
На байке ремешок аккумулятора упирается в крепление гидролинии, поэтому всё ок, а на шоссере надо что-то додумать, елозит. Из-за того, что приходится переставлять то туда, то сюда, то на лоб, провода никуда не наматываю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Штатный кабель переломился на морозе. Пришлось колхозить модернизировать. Кабель теперь ЗА гидролиниями, переломы о стакан отсутствуют, ну и не торчит ничего наружу.

index.php?t=getfile&id=99796&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шнур от какой-то старой зарядки и двадцатирублёвый штекер 5,5x2,5mm.

index.php?t=getfile&id=99797&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ненадёжен в плане того, что держится только за счёт пайки на двух достаточно тонких жилах? Плотная намотка хорошей изоленты на внешнюю изоляцию в районе "пружинно-гибкой части" пластикового корпуса решает это.
Или соль не в этом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас