Hello World!

centurn

Глухое заклинивание NNN/SNS

153 сообщения в этой теме

Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12
Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык Laughing ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные Cool С ними таких проблемы на 99% не будет.


Э, означает ли это, что среди тех же NNN есть еще и так сказать deore и XTR? Smile

ЗЫЖ хорошо, что на велофоруме спросил. На лыжном небось заклевали бы за нубские вопросы. Smile Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Mon, 17 December 2012 18:55
о, а у меня тоже вопросы про крепы, хоть и не про авто/ручки.

1. чем коньковые nnn от классических nnn отличаются, только резинкой флексора? скажем, ротафела р3 секйт от р3 классик? или чем-то ещё?

2. в прайсах магазинов сейчас какой-то тотальный нис, без ниса выбора не особо. а если лыжи без платформы? можно её отдельно на шурупах навинтить или таки покупать сторого обычные крепы?

3. где бы поискать б/у ручные ннн на шурупах в нормальном состоянии? на форуме скиспорт.ру, я смотрю, всё больше московская барахолка, питерский кластер только за трассы трёт в подфоруме.

1) Отличаются только жесткостью резинки, насколько мне известно. Ну и тем, что на коньковых их 2. Но я не гуру. На скиспорте знают точно Smile
2) А зачем тебе так уж нужен этот NIS? Это же профессиональная примочка--двигать крепление в зависимости от трассы, погоды, техники итд Простому обывателю этой разницы не заметить, имхо.
3) На скиспорте есть и из СПб предложения. Только надо город в объявлении указывать, чтобы не было недопонимания Smile А вообще зачем именно б/у? Может, конечно, я отстала от жизни, но Ротафелла R3 ведь ставится на шурупы, и этих креплений в магазинах много. Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 17 December 2012 21:24
Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12
Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык Laughing ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные Cool С ними таких проблемы на 99% не будет.


Э, означает ли это, что среди тех же NNN есть еще и так сказать deore и XTR? Smile

ЗЫЖ хорошо, что на велофоруме спросил. На лыжном небось заклевали бы за нубские вопросы. Smile

Ну как бы совсем уж аналогии нет, но примерный уровень можно оценить Cool Допустим, 4 вида креплений разного уровня в линейке легко может быть. У NNN круче автоматов крепления R3, а круче R3--R4, но R4 идут под платформу NIS, которая есть только на лыжах покруче. В подсерии с буквой T (в смысле которая не Race, а Touring) тоже есть разные виды--как минимум, под лыжи с NIS и без неё. Так что, нюансы имеются на самом-то деле Smile
*у меня приятель, который хорошо разбирается в великах, но совсем никак в лыжах, покупал тут комплект для беговых лыж, а у него ботинки стандарта SNS Pilot, и крепления ему нужны были именно пилоты, а у Саломона это вообще верхний уровень креплений, и ему говорили об этом. Приятель жаловался, что креплений, которые ему нужны, в магазинах нет. Я говорю--мол, а где ты смотрел? Он говорит--ну, заехал по пути с работы в Спортмастер и Декатлон. Я спрашиваю--слушай, а если бы тебе был нужен переключатель XTR, ты бы тоже за ним поехал в Спортмастер с Декатлоном?
Сразу всё понял Smile Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 17 December 2012 21:24
Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12
Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык Laughing ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные Cool С ними таких проблемы на 99% не будет.


Э, означает ли это, что среди тех же NNN есть еще и так сказать deore и XTR? Smile

ЗЫЖ хорошо, что на велофоруме спросил. На лыжном небось заклевали бы за нубские вопросы. Smile

Ну вообщем да, если условно класс оценивать Smile Но у тех же Rottefella есть специальная серия креплений Back Country, которые гораздо больше подходят под туризм, в том числе и в части усилий, которые можно к ним прикладывать Smile Они кстати безо всяких NIS`ов, по-народному на шурупы Smile Но с ними не каждый ботинок подружится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Mon, 17 December 2012 18:55
о, а у меня тоже вопросы про крепы, хоть и не про авто/ручки.

2. в прайсах магазинов сейчас какой-то тотальный нис, без ниса выбора не особо. а если лыжи без платформы? можно её отдельно на шурупах навинтить или таки покупать сторого обычные крепы?

3. где бы поискать б/у ручные ннн на шурупах в нормальном состоянии? на форуме скиспорт.ру, я смотрю, всё больше московская барахолка, питерский кластер только за трассы трёт в подфоруме.

Платформу NIS врятли удастся вообще найти отдельно. Это как бы конструктивная часть лыжи. Если только у кого-нить ночью спилить Laughing Пришла эта технология, я так понимаю из горных (по крайней мере там интегрированная платформа появилась на несколько лет раньше)

Б/у имеет смысл искать, если уверен, что сможешь купить новые флексоры. У них срок использования весьма конечен, особенно на недорогих креплениях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Mon, 17 December 2012 22:05

Платформу NIS врятли удастся вообще найти отдельно. Это как бы конструктивная часть лыжи. Если только у кого-нить ночью спилить Laughing Пришла эта технология, я так понимаю из горных (по крайней мере там интегрированная платформа появилась на несколько лет раньше)

Ну да, слово integrated в названии как бы намекает Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12
Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык Laughing ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные Cool С ними таких проблемы на 99% не будет.

Хы. Тогда наши лыжи - это фат-байк на базе Украины. Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 17 December 2012 22:16
Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 21:12
Саша (centurn), автоматы--это уровень Acera (перевожу на понятный язык Laughing ). Все нормальные крепления уровня хотя бы XT--только ручные Cool С ними таких проблемы на 99% не будет.

Хы. Тогда наши лыжи - это фат-байк на базе Украины. Very Happy

Ну, в общем, уверена, что Велороад весь Велопитер, какие бы тут у кого велосипеды ни были, примерно так и воспринимает Smile В смысле как один сплошной фэтбайк на базе Украины.
Но тут вопрос целей и интересов. Понятно, что для лыжного туризма совершенно не нужны лыжи карбонлайты. Другой вопрос, что у Саши с дешевыми креплениями возникла проблема, которой скорее всего не возникло бы с более дорогими моделями. (Впрочем, с 75мм тоже скорее всего не возникло бы...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На коньковых крепах две резинки.NNN без NIS есть в Триале,должны быть и в Канте и Спортивной линии.NIS сажают на клей,которым в Ф1 обтекатели клеют.Это позволяет не портить лыжу шурупами.
"Автоматами"не пользуюсь,но слышал что некоторые шильцем лед ковыряют. Изменено пользователем гражданин из ада
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гражданин из ада писал(а) Mon, 17 December 2012 22:28
На коньковых крепах две резинки.NNN без NIS есть в Триале,должны быть и в Канте и Спортивной линии.NIS сажают на клей,которым в Ф1 обтекатели клеют.Это позволяет не портить лыжу шурупами.
"Автоматами"не пользуюсь,но слышал что некоторые шильцем лед ковыряют.


так, раз уж мне начали отвечать, доем вам мозг и изложу противоречивую ситуацию полностью: катаюсь я несколько больше "двух раз за зиму" (тм), примерно поровну походушки в орехово и трассы в токсово, однако до двух комплектов так и не дозрел. поэтому комбы.

сейчас - с крепами фишер т3 (та же ротафела же, да?). помимо проблем с замерзанием там отломалась от фиксатора направляющая пластмасска, так что даже встегнуть одну ногу целая процедура. ну и болтается всё, даже во время моего т.н. "конька".

короче, захотелось улучшить жизнь заменой крепов за небольшую деньгу, но осмотр прайса спортлинии ясности не принёс. что мне покупать-то?

touring manual? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=9101
r3 classic? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=9094
fischer r3 combi? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=11491
в последнем мне очень понравились слова "В комплекте сменный двойной флексор для конькового хода".

если фишер=ротефела, то следует ли таки, что р3 скейт и р3 классик отличаются только резинками, и здесь мне их сразу дадут оба варианта одинарную мягкую и сдвоенную жёсткую, и можно будет переставлять по ситуации?
Изменено пользователем pashky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 22:28
Другой вопрос, что у Саши с дешевыми креплениями возникла проблема, которой скорее всего не возникло бы с более дорогими моделями. (Впрочем, с 75мм тоже скорее всего не возникло бы...

Тут вопрос скорее не целевого использования. Крепления, рассчитанные на неспешную прогулку по подготовленной лыжне, загоняют в пухляк и болото. И раз уж сегодня вечер ассоциаций Laughing Можно на ситибайке в КК покатушку? Можно, но чем это закончится все прекрасно понимают Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Tue, 18 December 2012 00:55

touring manual? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=9101
r3 classic? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=9094
fischer r3 combi? http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=11491
в последнем мне очень понравились слова "В комплекте сменный двойной флексор для конькового хода".

Как ты правильно понял фишер р3 и ротофелла р3 - это одно и то же. С заменой флексора даже не парься. Ну не будешь ты этого делать Smile Да и скорее всего не заметишь разницы между жестким и мягким флексорами. Кроме того их можно купить отдельно. А вот в крепах TM флексор сильно отличается от r3 он большой и мягкий, коньком будет не комфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Tue, 18 December 2012 01:17
Да и скорее всего не заметишь разницы между жестким и мягким флексорами.

Стопудово. Это надо обладать хорошей коньковой и классической техникой, чтобы почувствовать разницу.
Если лыжи такие, что на них можно кататься и по лыжне, и коньком, то крепления--это последнее, о влиянии чего можно задумываться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Tue, 18 December 2012 01:01
Chemical sister писал(а) Mon, 17 December 2012 22:28
Другой вопрос, что у Саши с дешевыми креплениями возникла проблема, которой скорее всего не возникло бы с более дорогими моделями. (Впрочем, с 75мм тоже скорее всего не возникло бы...

Тут вопрос скорее не целевого использования. Крепления, рассчитанные на неспешную прогулку по подготовленной лыжне, загоняют в пухляк и болото. И раз уж сегодня вечер ассоциаций Laughing Можно на ситибайке в КК покатушку? Можно, но чем это закончится все прекрасно понимают Very Happy


Но ведь не тем же, что на спуске отвалится переднее колесо и улетишь в обрыв (если речь про ситибайк, а не про ашан).

Тут ведь такое дело: лыжи покупались эдак на 5 вылазок в год. В лес и болото ессно (подготовленная лыжня нафиг не сдалась). Ну как-то не хотелось ради 5 вылазок особо вкладываться. Думал: ну будут они хуже катить, ну да и пофиг. Не знал, что такая реально опасная подстава возможна...



Собственно, вообще, по моим представлениям самое дорогое должно быть "гоночное" - по трассе там коньком пошелестить, перед деффками покрасоваться.

А тут что же получается, для чиста в лес-болото залезть в целях безопасности нужны самые дорогие крепы (BC Manual)? Ye или 75мм...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 10:08
Но ведь не тем же, что на спуске отвалится переднее колесо и улетишь в обрыв (если речь про ситибайк, а не про ашан).

Тут ведь такое дело: лыжи покупались эдак на 5 вылазок в год. В лес и болото ессно (подготовленная лыжня нафиг не сдалась). Ну как-то не хотелось ради 5 вылазок особо вкладываться. Думал: ну будут они хуже катить, ну да и пофиг. Не знал, что такая реально опасная подстава возможна...



Собственно, вообще, по моим представлениям самое дорогое должно быть "гоночное" - по трассе там коньком пошелестить, перед деффками покрасоваться.

А тут что же получается, для чиста в лес-болото залезть в целях безопасности нужны самые дорогие крепы (BC Manual)? Ye или 75мм...

Саша, я в лыжном туризме ваще не сильна, поэтому не знаю, какие крепления ставят на туристические лыжи, но могу сказать точно--Ротафелла, а также прочие производители креплений, в страшном сне не видели, что с их продуктами серии Touring будут шарахаться по болотам. Ну не для этого они сделаны...
У них те крепления, которые более дешевые (туринги, а не рейсы),-- для людей, не бегающих, а гуляющих на лыжах, но по подготовленной трассе, а не напролом через лес и болота.
Это действительно не целевое использование. Так что какие могут быть претензии к производителям? Smile
Это также как я--купила вел для КК и недоумеваю--чё это там дырок под багажник нет?! Да потому что он не для этого, поэтому и нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012 10:18

Саша, я в лыжном туризме ваще не сильна, поэтому не знаю, какие крепления ставят на туристические лыжи, но могу сказать точно--Ротафелла, а также прочие производители креплений, в страшном сне не видели, что с их продуктами серии Touring будут шарахаться по болотам. Ну не для этого они сделаны...
У них те крепления, которые более дешевые (туринги, а не рейсы),-- для людей, не бегающих, а гуляющих на лыжах, но по подготовленной трассе, а не напролом через лес и болота.
Это действительно не целевое использование. Так что какие могут быть претензии к производителям? Smile


Ну, насчет автоматов - ладно, понятно.
Туринг - допустим, это для прогулок по трассам (интересно, где такие, чтоб и подготовленные, но при этом чтоб вроде как туризм).
Но Back Country - это же явно не для подготовленных трасс. Разве что производитель не предполагал, что "трассы" могут быть настолько неподготовленными. Smile

Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012 10:18

Это также как я--купила вел для КК и недоумеваю--чё это там дырок под багажник нет?! Да потому что он не для этого, поэтому и нет.


А ты хочешь сказать, что в Питере можно купить велик, предназначенный производителем для туризма?
Дырки под багажник как правило есть на нижних моделях (и то как правило сомнительные). Но эти модели тоже не для туризма, я для перевозки картохи. На каменистом спуске на скорости там не только багажник может отвалиться, а чего похлеще.
Иногда дырки оказываются на средних моделях, но тоже врядли производитель предполагал, что в них будут пихать багажник с 25кг хлама.
Специализированные туристические рамы есть, но не слышал, чтоб они продавались в Питере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:13
Ну, насчет автоматов - ладно, понятно.
Туринг - допустим, это для прогулок по трассам (интересно, где такие, чтоб и подготовленные, но при этом чтоб вроде как туризм).
Но Back Country - это же явно не для подготовленных трасс. Разве что производитель не предполагал, что "трассы" могут быть настолько неподготовленными. Smile

Ну, я, кстати, вообще не уверена, что у нас в магазинах можно купить крепления бэк кантри (и не знаю, что они из себя представляют). Я, правда, этим вопросом не интересовалась.
А по поводу турингов--ну катается народ на всяких Прибоях, СКА итд, но так, гуляет скорее. Зачем им дорогие крепления? Вот для них как раз и сделаны прогулочные варианты.

centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:13
А ты хочешь сказать, что в Питере можно купить велик, предназначенный производителем для туризма?
Дырки под багажник как правило есть на нижних моделях (и то как правило сомнительные). Но эти модели тоже не для туризма, я для перевозки картохи. На каменистом спуске на скорости там не только багажник может отвалиться, а чего похлеще.
Иногда дырки оказываются на средних моделях, но тоже врядли производитель предполагал, что в них будут пихать багажник с 25кг хлама.
Специализированные туристические рамы есть, но не слышал, чтоб они продавались в Питере.

Ну вот и получается, что каждый выживает, как умеет, приспосабливая имеющееся в магазинах под свои нужды Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 10:08

А тут что же получается, для чиста в лес-болото залезть в целях безопасности нужны самые дорогие крепы (BC Manual)? Ye или 75мм...

А ты как хотел, всё усиленное, рычаг открывания большой и т.д. На счет гидроизоляции флексора не знаю, но могу глянуть в выходные, у тестя. Эти крепы (BC Manual) берешь в руки и создается ощущение, что ими можно гвозди забивать Smile
А по поводу цены - крепления для скитура еще дороже и еще специализированнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012 11:32
Ну, я, кстати, вообще не уверена, что у нас в магазинах можно купить крепления бэк кантри (и не знаю, что они из себя представляют). Я, правда, этим вопросом не интересовалась.
А по поводу турингов--ну катается народ на всяких Прибоях, СКА итд, но так, гуляет скорее. Зачем им дорогие крепления? Вот для них как раз и сделаны прогулочные варианты.

У нас в магазинах свободно можно купить крепления и лыжи для бэккантри и даже для скитруа, вопрос в том, что цена у них иногда превышает цену хороших коньковых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Tue, 18 December 2012 11:37
У нас в магазинах свободно можно купить крепления и лыжи для бэккантри и даже для скитруа, вопрос в том, что цена у них иногда превышает цену хороших коньковых.

ну я говорю--если в спортивных и прогулочных моделях я ещё худо-бедно ориентируюсь, то во всём остальном ваще никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012

Ну, я, кстати, вообще не уверена, что у нас в магазинах можно купить крепления бэк кантри (и не знаю, что они из себя представляют). Я, правда, этим вопросом не интересовалась.


Ну я же ссылку на спортивную линию давал. Надеюсь, там можно купить.

Chemical sister писал(а) Tue, 18 December 2012

А по поводу турингов--ну катается народ на всяких Прибоях, СКА итд, но так, гуляет скорее. Зачем им дорогие крепления? Вот для них как раз и сделаны прогулочные варианты.


Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка?

Shur_shurich писал(а) Tue, 18 December 2012 11:34

А ты как хотел, всё усиленное, рычаг открывания большой и т.д. На счет гидроизоляции флексора не знаю, но могу глянуть в выходные, у тестя. Эти крепы (BC Manual) берешь в руки и создается ощущение, что ими можно гвозди забивать Smile
А по поводу цены - крепления для скитура еще дороже и еще специализированнее.


Ну, мне кажется не обязательно чтоб гидроизоляция - главное чтоб хотя бы доступно для отковыривания было.
Хотя, конечно, с такими крепами возникает желание уже и лыжи тогда купить не 52мм прогулочные, а "туристические" 70мм. Вот например. Только вес... Интересно, сколько "прогулочные" весят.

со скитуром-то понятно: это ж гибрид с горнолыжными, а это уже совсем другой расклад. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:46
Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка?

Производители не позиционируют серию Touring как серию для туризма. Сейчас специально почитала описание--везде пишут "прогулочные" крепления. Что-то про лыжников-туристов встречается только в описании моделей BC.
*но я говорю, я очень далека от туризма, поэтому ничего по существу не подскажу Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато название звучное. Идущий по парку Сосновка сразу ощущает себя туристом-лыжником!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:46

Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка?


Систер всё правильно грит. Туринг это рекреационное катание. К туризму никакого отношения не имеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Tue, 18 December 2012 12:18
centurn писал(а) Tue, 18 December 2012 11:46

Дык разве это туризм? Чем это принципипиально отличается от того же павловского парка?


Систер всё правильно грит. Туринг это рекреационное катание. К туризму никакого отношения не имеет.

Англо-русский словарь как бы говорит нам:
touring (сущ.) - туризм; предназначенный для туризма.
touring  (прил.) - туристический; туристский; гастрольный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас