Опубликовано: 27 октября 2013 г. 1) Двумя руками за автомобиль с автопилотом/без водителя. А то ведь не так уж и мало людей (зачастую вполне адекватных), коих пускать за руль нельзя ни при каких обстоятельствах. Для таких правильный автопилот - гарантия, что они не убьются и никого не убьют. Да и путнему водителю неслабое подспорье. 2) Электромобили хороши при развитой инфраструктуре, под них заточенной. В Европе, где расстояние между городами нигде не превышает 100 км - это тема, да. А в России или в Штатах, где "назад 500, 500 вперёд" нормальное дело? Ась? 3) ИМХО весьма здравая идея - пневматические движки. Нынче есть возможность делать ёмкости, куда можно набить 300 кг давления. На заправке такой баллон зарядил/поменял - дальше едешь. Можно баллон-другой и с собой прихватить, если на дороге долго заправок не попадётся. 4) И вообще ДВС ещё побарахтается. Можно же его и спиртяшкой кормить. 100октановое топливо, которое можно гнать из любого растительного сырья (например, из обрезной доски ). Опять же, есть разработки керамических движков, коим не надо смазки и охлаждающих жидкостей. 5) А почему, собсно, надо непременно ездить? Можно ведь и летать. Тогда велосипедистам больше места достанется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. осталось упразднить сидения и ввобще салон - пускай сами с собой ездят, ну барахло там возят)) электромобили и иже с ними тормозит не технический уровень, а топливные монополии. нефтедоллары терять никто не хочет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2013 г. Мне кажется, что до момента внедрения такого авто пройдет еще ой как много времени. Сильно много всего переделывать придется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Скоро можно ожидать велосипед без велосипедиста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах