XeniaD

Мерида - подойдет для велопутешествий?

113 сообщения в этой теме

Div@n писал(а) Wed, 10 October 2012 22:06

Если я правильно понял, то вилки RST и Suntour примерно одного уровня, но Suntour немного лучше. И даже таких вилок на сезон спокойного катания хватит, а потом можно будет уже определиться - менять или не менять...


suntour делает много разных вилок, от откровенно отстойных, до очень приличных, которые и несколько сезонов будут держаться отлично.

rst заканчивается средненькими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Div@n писал(а) Wed, 10 October 2012 22:10

Кстати, как сиденье по удобству? Говорят узковато?

Смотря с чем сравнивать, меня вполне устраивает, не особо мягкое, но и не писец твёрдое, как у некоторых.
С`АндрО писал(а) Wed, 10 October 2012 22:34
Важно обратить внимание на возможность безпроблемной установки багажника, хоть модель и комплектуется дисковой гидравликой, с которой проблем меньше, но могут быть ньюансы....
Багажник устанавил без каких либо проблем, причём брал багажник не заточенный под дисковые тормоза.
Такой Изменено пользователем MOHAX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MOHAX писал(а) Wed, 10 October 2012 23:45
Div@n писал(а) Wed, 10 October 2012 22:10

Кстати, как сиденье по удобству? Говорят узковато?

Смотря с чем сравнивать, меня вполне устраивает, не особо мягкое, но и не писец твёрдое, как у некоторых.

к твоему "дивану" еще и штырь "псевдо_амортизирующий" приложен

помним,знаем Wink

ps.для туризма вполне пригоден агрегат
но вот вес...тяжеловат
сбрасывать/облегчать....МОНАХ меня понял Smile
и не на 2 дня...а вполне выдержит и месячный поход,с чего Вы взяли что он не надежен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 11 October 2012 00:22
MOHAX писал(а) Wed, 10 October 2012 23:45
Div@n писал(а) Wed, 10 October 2012 22:10

Кстати, как сиденье по удобству? Говорят узковато?

Смотря с чем сравнивать, меня вполне устраивает, не особо мягкое, но и не писец твёрдое, как у некоторых.

к твоему "дивану" еще и штырь "псевдо_амортизирующий" приложен

помним,знаем Wink

ps.для туризма вполне пригоден агрегат
но вот вес...тяжеловат
Про штырь я уже сказал, а про вес - справедливо, но должны же у него быть хоть какие-то недостатки Wink(Гдето 14кг +/-)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По уровню вопросов понятно, что основные проблемы в "велопутешествиях" будут не с оборудованием, а с ногами. Ничего обидного мои слова не несут, просто реально требовательные к железу походы новичку банально не осилить, а в походы выходного дня можно ездить на чём угодно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может немного не по этой теме, но - а как можно подготовиться к многодневному походу? Ясен перец что новичку не осилить с наскока приличные нагрузки. Но как то ведь можно и подготовиться? Помимо предварительных катаний я имею в виду. Если с утра до вечера работа, потом семья и дети...Неужели только в выходные? Или с такими темпами сидеть дома и скучать все 2 недели отпуска? (Может в другую ветку вопрос перенести?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
XeniaD писал(а) Thu, 11 October 2012 09:40
Может немного не по этой теме, но - а как можно подготовиться к многодневному походу? Ясен перец что новичку не осилить с наскока приличные нагрузки. Но как то ведь можно и подготовиться? Помимо предварительных катаний я имею в виду. Если с утра до вечера работа, потом семья и дети...Неужели только в выходные? Или с такими темпами сидеть дома и скучать все 2 недели отпуска? (Может в другую ветку вопрос перенести?)

можно на работу ездить на веле, можно по часу в зале или дома тренажер крутить 3 раза в неделю. (Только нормальный тренажер - в зале для сайкла, дома - станок) Сайкл вообще хорош - при нормальном инструкторе - очень хорошо прокачиваешься к походу и по ногам, и по дыхалке, и сердце.
Ну и есть правило - проехать пол-дистанции похода перед его началом. (Пусть опытные товарищи скажут - за какое время).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 10 October 2012 20:58
С жёсткой - УГ вместо велика, а с амортизатором за ту же цену - не УГ? За амортизаторы нынче уже скидку дают или оборудование ставят лучше за ту же цену?

Вы не понимаете или не хотите понять, похоже. Сейчас практически нереально найти в продаже МТБ рассматриваемого класса с жесткой вилкой. Будет либо что-то тысяч за 5 (что и велосипедом назвать можно с натяжкой), либо отдельные совершенно не дешевые варианты на хромолевых рамах (Surly, Salsa), причем их самому собирать придется видимо.

Есть правда Cube Hyde - не очень дорогие велики (и то гибриды) с жесткими вилками.

Короче, проще не париться и брать сабжевую Мериду, за свои деньги она вполне достойная. А дальше смотреть уже - может, пробеги 1000 км в год будут, менять оборудование понадобится нескоро.

Силы - это дело наживное, достаточно просто кататься. И не лезть сходу в убойные покатушки и ПВД, начинать с простого (километров по 60 в день). Жалко смотреть на людей, которые в первый раз выехали на велосипеде, а по плану поездки там 100 км по грунту в первый день и 80 во второй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 11 October 2012 10:27
TarasB писал(а) Wed, 10 October 2012 20:58
С жёсткой - УГ вместо велика, а с амортизатором за ту же цену - не УГ? За амортизаторы нынче уже скидку дают или оборудование ставят лучше за ту же цену?

Вы не понимаете или не хотите понять, похоже. Сейчас практически нереально найти в продаже МТБ рассматриваемого класса с жесткой вилкой.

Вы не понимаете или не хотите понять, похоже. Зачем вообще упираться именно в МТБ? Капитан Тавтология говорит, что для велопутешествий вообще-то существуют туристические велосипеды.

Правда, если купить гибрид, то резину всё равно придётся менять. Но это всё равно выйдет дешевле, либо оборудование будет получше, чем если платить за неработающую аммовилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 11 October 2012 10:35
[

Правда, если купить гибрид, то резину всё равно придётся менять. Но это всё равно выйдет дешевле, либо оборудование будет получше, чем если платить за неработающую аммовилку.



А какую резину вы советуете поставить на гибрид? Полуслики?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Div@n писал(а) Thu, 11 October 2012 10:49

А какую резину вы советуете поставить на гибрид? Полуслики?

Я бы оставил какую есть.

Про резину я сказал в продолжение к
Цитата:

либо купить жесткую за 60 евро и более толстые покрышки (2.25")

(типа жёсткая вилка -> компенсировать жёсткость толстыми покрышками).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 11 October 2012 10:55
Div@n писал(а) Thu, 11 October 2012 10:49

А какую резину вы советуете поставить на гибрид? Полуслики?

Я бы оставил какую есть.

Про резину я сказал в продолжение к
Цитата:

либо купить жесткую за 60 евро и более толстые покрышки (2.25")

(типа жёсткая вилка -> компенсировать жёсткость толстыми покрышками).

все не так.
Высмотрите по себе и по своему стилю походов(если в поход вообще ходили на велосипеде)
--------------------------
Div@n.подготовка к велопоходу и выбор резины для поездки дело очень личное.во многом зависит от предполагаемого типа поверхности.
песок или твердый грунт,асфальт или грейдер,твердый грунт и асфальт пополам...сколько подъемов и какие

зачем на груженый вещами байк,двигаясь по маршруту только по асфальту...ставить широченные слики/или оставлять штатные покрышки(если не полуслики).
много лишней энергии терятеся на не правильно подобранной резине и излишней раскачке на шоссе(2.25 слики...ну разве что ситибайк в них обуть)

если в маршруте поровну асфальта или преобладает асфальт
1,75-1,95 полуслики...ну 2,1 максимум
почти по любому твердому грунту гребут/асфальт идеально

если приобладает грунт и небольшой кусок асфальта в пути
выбрал бы что нибудь 2,1 среднезубастенькое с частым протектором в центре дорожки покрышки(меньше вибрации и легче по твердому)
Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 DELETED

Спасибо за информацию. Приму к сведению. Думаю, что в процессе подготовки к маршруту определюсь, что именно я хочу получить и какую резину поставить... Изменено пользователем Div@n
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Div@n писал(а) Thu, 11 October 2012 10:49


А какую резину вы советуете поставить на гибрид? Полуслики?

Зависит от дорог. Универсальной резины не бывает, надо иметь несколько комплектов.
Я, кстати, езжу на жесткой вилке с узкими покрышками - проблем не испытываю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 11 October 2012 14:26

если приобладает грунт и небольшой кусок асфальта в пути
выбрал бы что нибудь 2,1 среднезубастенькое с частым протектором в центре дорожки покрышки(меньше вибрации и легче по твердому)

если не залазить в адские говна, то неожиданно хорошо работает и полуслик Embarassed. Например на фестивале Контора отлично себя чувствовал на швальбе марафон. И у меня о ней очень приятные воспоминания по грунту, особенно если велорюкзак тяжелый на багажник положить. Речь, естественно, только о заднем колесе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 11 October 2012 15:08
Я, кстати, езжу на жесткой вилке с узкими покрышками - проблем не испытываю.

+1 Я так же, из-за этого и противник алюминия. Жесткая вилка должна быть из пластичного материала - хотя бы хромоль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Thu, 11 October 2012 15:59
DELETED писал(а) Thu, 11 October 2012 14:26

если приобладает грунт и небольшой кусок асфальта в пути
выбрал бы что нибудь 2,1 среднезубастенькое с частым протектором в центре дорожки покрышки(меньше вибрации и легче по твердому)

если не залазить в адские говна, то неожиданно хорошо работает и полуслик Embarassed. Например на фестивале Контора отлично себя чувствовал на швальбе марафон. И у меня о ней очень приятные воспоминания по грунту, особенно если велорюкзак тяжелый на багажник положить. Речь, естественно, только о заднем колесе.

дык о чем и говорю))
в Орехово как раз "твердый грунт" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Thu, 11 October 2012 15:59

если не залазить в адские говна, то неожиданно хорошо работает и полуслик

У меня как-то неожиданно хорошо дорожный 28" полуслик (правда спущенный до неприличия, на бетонке ободами стучал по некоторым стыкам) отработал и в адских говнах (по сравнению с 26" зубастой резиной). Хотя не знаю, может в ЛО говны недостаточно адские.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 11 October 2012 16:42
vik_q писал(а) Thu, 11 October 2012 15:59

если не залазить в адские говна, то неожиданно хорошо работает и полуслик

У меня как-то неожиданно хорошо дорожный 28" полуслик (правда спущенный до неприличия, на бетонке ободами стучал по некоторым стыкам) отработал и в адских говнах (по сравнению с 26" зубастой резиной). Хотя не знаю, может в ЛО говны недостаточно адские.

а для чего спускал давление "для неприличия"?
естесственно будет пробиваться колесо.
так и "змеиный укус" на камере сделать не сложно

в ЛО говна есть.
особенно НЕ карельский перешеек Smile
надо выбирать дороги,а не жаловаться на их отсутствие (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 11 October 2012 16:47

а для чего спускал давление "для неприличия"?

Ну перестарался немного...
По асфальту, кстати "катило" (вернее, жужжало) так, что я чуть не сдох.
Цитата:

в ЛО говна есть.
особенно НЕ карельский перешеек Smile

Ну значит то были не говна, потому что были они как раз на перешееке, несмотря на то, что маршрут там сам по себе предусматривает несколько мест, где надо велосипед тащить на себе, а там ещё и дождь прошёл накануне.
Ну и да, зарываться в лужи выше каретки плохо при любой резине. Хотя некоторые даже с планетарками ездят с полным погружением, их дело, но я бы не рискнул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Div@n писал(а) Thu, 11 October 2012 13:20
А что Вы можете сказать про вилку SR Suntour XCM-V3?


если не для городского вела, то минимальный уровень этой фирмы, который стоит брать - raidon.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 11 October 2012 10:35
Зачем вообще упираться именно в МТБ? Капитан Тавтология говорит, что для велопутешествий вообще-то существуют туристические велосипеды.

В данной стране туристический велосипед оптимально строить на базе МТБ, если только не планируются чисто асфальтовые походы по плоскости.

В идеале, взять стальной найнер - и заменить колеса на прочные с хорошими втулками, покрышки на прочные и проколоустойчивые (полуслики и/или слегка зубастые, в зависимости от предпочтений), поставить хороший багажник, рога, хорошую вилку (жесткую или нормальную амо), светотехнику, защиту от грязи, GPS, велокомп.

И это, чрезмерно толстых покрышек - не бывает. Smile Достаточно в походе попасть на камни или песок - и захочется даже не 2.25", а хотя бы 2.4". Видел в Исландии перекошенные лица людей, которые в центр страны сунулись на турингах с 35-мм шинами - они за первые 10 км прокляли всё на свете, в первую очередь себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас