Опубликовано: 6 октября 2012 г. (изменено) В процессе поиска причины загадочного скрипа дошёл до храпового механизма на задней втулке, который разобрал, смазал густо весь литолом и собрал. После этого холостой ход стал туже. Мож кто сталкивался с подобным. Тугой ход исчезнет после поездок или разбирать и пересмазывать маслом для цепи? Как зимой поведёт себя? Сам сейчас проверить не могу - идёт дождь, а организм требует действий Изменено 6 октября 2012 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2012 г. поездиш,тугость пропадёт постепенно,но зимой будет подмерзать,если оч.много натолкал-надо смазывать тонким слоем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2012 г. А я бы пересмазал. густая смазка замедляет возврат собачек, а это может привести к поломке. На литол только шарики стоит набирать, чтобы не раскатывались при сборке. А храповой механизм лучше смазывать жидким маслом не гуще веретёнки. Особенно, если зимой катаетесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2012 г. литол в больших количествах в орехе - зло. на холодной погоде может подклинить собачки в сложенном положении. будет вечный свободный ход до отмерзания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2012 г. Жидкое как натекло так и вытечет, особенно если учесть что у овер 9000 втулок уплотения в барабане символические или отсутствуют как класс. Может ещё частично заместиться водой, что зимой ещё круче чем густая смазка. Густое же не пустит воду внутрь Вообще всё от втулки зависит. Если втулка правильная т.е. у каждой собачки своя пружина то ничего ей зимой от литола не будет. Если одна кольцевая пружинка на все 4 собачки то хз, у меня работало и зимой, но всё равно доверия оно не вызывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2012 г. (изменено) To NODENS: Жидкое всё не вытечет. А того что останется хватит за глаза. Это проверено. Густое не пустит воду- это да. Только вода просачивается через подшипники, которые по любому собираются на густой. Изменено 6 октября 2012 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2012 г. RusRider писал(а) Sat, 06 October 2012 08:31В процессе поиска причины загадочного скрипа дошёл до храпового механизма на задней втулке, который разобрал, смазал густо весь литолом и собрал Скрип-то исчез ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. kefi писал(а) Sat, 06 October 2012 12:12 Скрип-то исчез ? Сегодня проводил испытания. Проехал 51км - скрипа не было. Но барабан всё равно остался туговатый. И я совсем тихий стал ничего не трещит - легко подкрадываться стало :/. Вообще я в него кроме литола и цепного масла налил, когда собирал. Думаю, всё-таки барабан станет как раньше. Километраж покажет. В любом случае перемазывать очччень неохота, столько мороки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. RusRider писал(а) Mon, 08 October 2012 19:35Вообще я в него кроме литола и цепного масла налил, когда собирал. Думаю, всё-таки барабан станет как раньше. Километраж покажет. В любом случае перемазывать очччень неохота, столько мороки. Лучше сейчас перебрать, чем залипнуть фиг знает где... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. С`АндрО писал(а) Mon, 08 October 2012 21:04RusRider писал(а) Mon, 08 October 2012 19:35Вообще я в него кроме литола и цепного масла налил, когда собирал. Думаю, всё-таки барабан станет как раньше. Километраж покажет. В любом случае перемазывать очччень неохота, столько мороки. Лучше сейчас перебрать, чем залипнуть фиг знает где... +100 Столкнулся с таким в прошлом году. Хорошо, что до дома было всего 5 км. Пока втулка не остыла всё было ок, потом начались периодические прокруты, потом совсем пропало зацепление. Пришлось дома разбирать орех, и вычищать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Mon, 08 October 2012 21:04 Лучше сейчас перебрать, чем залипнуть фиг знает где... Никогда не разбирал орех. А в чем там отличие, скажем, от ХВЗ, трещотку в котором я всю жизнь салидолом смазывал - никогда никаких залипов не было - ну зимой я,конечно, не катался ? Кстати - а чем же нужно нутро этих орехов смазывать ? Изменено 9 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. kefi писал(а) Tue, 09 October 2012 13:32С`АндрО писал(а) Mon, 08 October 2012 21:04 Лучше сейчас перебрать, чем залипнуть фиг знает где... Никогда не разбирал орех. А в чем там отличие, скажем, от ХВЗ, трещотку в котором я всю жизнь салидолом смазывал - никогда никаких залипов не было - ну зимой я,конечно, не катался ? Кстати - а чем же нужно нутро этих орехов смазывать ? Катался мало и по чистому, вот и не было залипов.... А принципиального отличия нет, но у ХВЗ отжимающее усилие пружины было гораздо больше. А смазывать тем же солидолом но минимальной толщиной.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. прошлой зимой в манетках смыл weltide и намазал Литол24. На банке написано рабочая температору от -40 до+120 . Манетка ожила и больше не замерзала. Почему полковнег со товарищи утверждают про залипание на морозе? на счет количества ИМХО до зимы лишнее выдавится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. Bited писал(а) Wed, 17 October 2012 00:12 Почему полковнег со товарищи утверждают про залипание на морозе? на счет количества ИМХО до зимы лишнее выдавится Потому, что, если орех стал тихим, значит или собачки двигаются гораздо медленнее (демпфируются смазкой) или ложатся на толстый слой смазки, не доходя до поверхности барабана. В любом случае, может произойти вот такое: (хотя причина того, что на фото- другая) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. Вел нормально катит, недавно личный рекорд скорости поставил, скоро холода, ездить БУДУ, езжу обычно около 50км... Ждите отчёта! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. KILOwatt писал(а) Wed, 17 October 2012 20:59 (хотя причина того, что на фото- другая) Причина неточный сьемник для выкручивания зубастой втулки из ореха ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 11:50KILOwatt писал(а) Wed, 17 October 2012 20:59 (хотя причина того, что на фото- другая) Причина неточный сьемник для выкручивания зубастой втулки из ореха ? Перекаленый барабан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. KILOwatt писал(а) Thu, 18 October 2012 18:33Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 11:50KILOwatt писал(а) Wed, 17 October 2012 20:59 (хотя причина того, что на фото- другая) Причина неточный сьемник для выкручивания зубастой втулки из ореха ? Перекаленый барабан. Тогда скорее не перекаленный а отпуск дали выше, чем нужно. Перекаленный бы скалывался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. (изменено) Так он и скалывался по краям зубьев. Это не вмятины, это- сколы. Изменено 18 октября 2012 г. пользователем KILOwatt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. Короче, после 200км появилось трещание на холостом ходу, как и раньше. Вел катит, я доволен. Напоминаю, было намазано много литола + полив сверху на зубцы маслом для цепи. Когда всё это дело закручивал - цепное масло выдавливалось наружу. Кстати, пришлось болгаркой и точильным кругом (на моторе) самостоятельно делать из гаечного ключа приспособление-съёмник чашки фрихаба. В продаже только недавно нашёл. за 1тыс руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. Разбирается перовым сверлом по дереву - d28 мм. Стоит пару десятков рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах