RusRider

Задняя втулка - смазал барабан литолом

21 сообщение в этой теме

В процессе поиска причины загадочного скрипа дошёл до храпового механизма на задней втулке, который разобрал, смазал густо весь литолом и собрал. После этого холостой ход стал туже.

Мож кто сталкивался с подобным. Тугой ход исчезнет после поездок или разбирать и пересмазывать маслом для цепи? Как зимой поведёт себя? Сам сейчас проверить не могу - идёт дождь, а организм требует действий Smile Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поездиш,тугость пропадёт постепенно,но зимой будет подмерзать,если оч.много натолкал-надо смазывать тонким слоем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я бы пересмазал. густая смазка замедляет возврат собачек, а это может привести к поломке. На литол только шарики стоит набирать, чтобы не раскатывались при сборке. А храповой механизм лучше смазывать жидким маслом не гуще веретёнки. Особенно, если зимой катаетесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
литол в больших количествах в орехе - зло. на холодной погоде может подклинить собачки в сложенном положении. будет вечный свободный ход до отмерзания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жидкое как натекло так и вытечет, особенно если учесть что у овер 9000 втулок уплотения в барабане символические или отсутствуют как класс. Может ещё частично заместиться водой, что зимой ещё круче чем густая смазка. Густое же не пустит воду внутрь

Вообще всё от втулки зависит. Если втулка правильная т.е. у каждой собачки своя пружина то ничего ей зимой от литола не будет. Если одна кольцевая пружинка на все 4 собачки то хз, у меня работало и зимой, но всё равно доверия оно не вызывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
To NODENS: Жидкое всё не вытечет. А того что останется хватит за глаза. Это проверено. Густое не пустит воду- это да. Только вода просачивается через подшипники, которые по любому собираются на густой.



Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 06 October 2012 08:31
В процессе поиска причины загадочного скрипа дошёл до храпового механизма на задней втулке, который разобрал, смазал густо весь литолом и собрал

Скрип-то исчез ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 06 October 2012 12:12

Скрип-то исчез ?

Сегодня проводил испытания. Проехал 51км - скрипа не было. Но барабан всё равно остался туговатый. И я совсем тихий стал Smile ничего не трещит - легко подкрадываться стало :/.

Вообще я в него кроме литола и цепного масла налил, когда собирал. Думаю, всё-таки барабан станет как раньше. Километраж покажет. В любом случае перемазывать очччень неохота, столько мороки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Mon, 08 October 2012 19:35
Вообще я в него кроме литола и цепного масла налил, когда собирал. Думаю, всё-таки барабан станет как раньше. Километраж покажет. В любом случае перемазывать очччень неохота, столько мороки.

Лучше сейчас перебрать, чем залипнуть фиг знает где...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 08 October 2012 21:04
RusRider писал(а) Mon, 08 October 2012 19:35
Вообще я в него кроме литола и цепного масла налил, когда собирал. Думаю, всё-таки барабан станет как раньше. Километраж покажет. В любом случае перемазывать очччень неохота, столько мороки.

Лучше сейчас перебрать, чем залипнуть фиг знает где...

+100
Столкнулся с таким в прошлом году. Хорошо, что до дома было всего 5 км. Пока втулка не остыла всё было ок, потом начались периодические прокруты, потом совсем пропало зацепление. Confused
Пришлось дома разбирать орех, и вычищать...
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 08 October 2012 21:04

Лучше сейчас перебрать, чем залипнуть фиг знает где...

Никогда не разбирал орех. А в чем там отличие, скажем, от ХВЗ, трещотку в котором я всю жизнь салидолом смазывал - никогда никаких залипов не было - ну зимой я,конечно, не катался ?
Кстати - а чем же нужно нутро этих орехов смазывать ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 09 October 2012 13:32
С`АндрО писал(а) Mon, 08 October 2012 21:04

Лучше сейчас перебрать, чем залипнуть фиг знает где...

Никогда не разбирал орех. А в чем там отличие, скажем, от ХВЗ, трещотку в котором я всю жизнь салидолом смазывал - никогда никаких залипов не было - ну зимой я,конечно, не катался ?
Кстати - а чем же нужно нутро этих орехов смазывать ?

Катался мало и по чистому, вот и не было залипов....
А принципиального отличия нет, но у ХВЗ отжимающее
усилие пружины было гораздо больше. А смазывать тем же солидолом но минимальной толщиной....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прошлой зимой в манетках смыл weltide и намазал Литол24. На банке написано рабочая температору от -40 до+120 . Манетка ожила и больше не замерзала. Почему полковнег со товарищи утверждают про залипание на морозе?

на счет количества ИМХО до зимы лишнее выдавится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited писал(а) Wed, 17 October 2012 00:12
Почему полковнег со товарищи утверждают про залипание на морозе?

на счет количества ИМХО до зимы лишнее выдавится Smile


Потому, что, если орех стал тихим, значит или собачки двигаются гораздо медленнее (демпфируются смазкой) или ложатся на толстый слой смазки, не доходя до поверхности барабана. В любом случае, может произойти вот такое:

index.php?t=getfile&id=94219&private=0


(хотя причина того, что на фото- другая)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вел нормально катит, недавно личный рекорд скорости поставил, скоро холода, ездить БУДУ, езжу обычно около 50км... Ждите отчёта!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Wed, 17 October 2012 20:59





(хотя причина того, что на фото- другая)


Причина неточный сьемник для выкручивания зубастой втулки из ореха ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 11:50
KILOwatt писал(а) Wed, 17 October 2012 20:59



(хотя причина того, что на фото- другая)


Причина неточный сьемник для выкручивания зубастой втулки из ореха ?


Перекаленый барабан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Thu, 18 October 2012 18:33
Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 11:50
KILOwatt писал(а) Wed, 17 October 2012 20:59



(хотя причина того, что на фото- другая)


Причина неточный сьемник для выкручивания зубастой втулки из ореха ?


Перекаленый барабан.

Тогда скорее не перекаленный а отпуск дали выше, чем нужно. Перекаленный бы скалывался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так он и скалывался по краям зубьев. Это не вмятины, это- сколы. Изменено пользователем KILOwatt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Короче, после 200км появилось трещание на холостом ходу, как и раньше. Вел катит, я доволен.

Напоминаю, было намазано много литола + полив сверху на зубцы маслом для цепи. Когда всё это дело закручивал - цепное масло выдавливалось наружу.

Кстати, пришлось болгаркой и точильным кругом (на моторе) самостоятельно делать из гаечного ключа приспособление-съёмник чашки фрихаба. В продаже только недавно нашёл. за 1тыс руб. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разбирается перовым сверлом по дереву - d28 мм. Стоит пару десятков рублей.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас