SalaVilaVat

Новинка от BUSCH+MULLER LUMOTEC IQ2 LUXOS

96 сообщений в этой теме

ну это дорога другая. я если не через лес-поле, то по велодорогам еду и фонарик нужен, чтобы поворачивающие вправо в их танках через амбразуру видели, что тут ещё и велосипедисты бывают. а так да, мне ведь опустить не трудно, если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин
Ага, потом мне пару раз в морду дальним дали за секунду до того как проехали мимо

Какие у вас водилы приятные, у нас вообще никогда не было, чтобы для велосипедиста переключались на ближний, потому вообще всегда с козырьком.
dunkelfalke
по соотношению цена-качество среди динамо-втулок Shimano DH-T785 однозначно рулит. лучше выходит только SON, но у них цена совсем запредельная

А все динамо втулки подойдут по своим параметрам для данной фары ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 05 October 2012 11:34
А все динамо втулки подойдут по своим параметрам для данной фары ?
Динамо-втулки к счастью почти все одинаковые; фактически бывают только "2.4W" и "3W". (Если в технику вдаваться, то это неверная маркировка; выдаваемая втулкой мощность зависит от скорости и от нагрузки. Ну, наверное, это цифры для каких-то выбранных значений.) Соответственно на лампах пишут, что им нужно. Все предыдущие B&M, которые я знал, были 3W. У этого не нашёл в описании, ну наверное тоже 3W.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 05 October 2012 12:54
..Если в технику вдаваться, то это неверная маркировка; выдаваемая втулкой мощность зависит от скорости и от нагрузки. Ну, наверное, это цифры для каких-то выбранных значений...


3Вт означает что на динаму можно вешать передний и задние фонари, 2,4Вт - только передний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 05 October 2012 12:34
А все динамо втулки подойдут по своим параметрам для данной фары ?


если их в германии продают, значит они должны соответствовать немецкому законодательству, как и фары для них. соответственно всё совместимо. Изменено пользователем dunkelfalke
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 05 October 2012 10:34

Какие у вас водилы приятные, у нас вообще никогда не было, чтобы для велосипедиста переключались на ближний, потому вообще всегда с козырьком.

Есть такое. Но еще может меня за мопед принимают, свет действительно яркий. Между 12lux и 60lux разница небо и земля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 21 January 2013 02:57
В сети выложили бимшоты для Люксоса, выглядит очень впечатляюще для динамосвета:

Нормальные производители пишут под фото: светочувствительность, выдержку, диафрагму, иначе невозможно понять что к чему...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 21 January 2013 01:21
Михаил Иткин писал(а) Mon, 21 January 2013 02:57
В сети выложили бимшоты для Люксоса, выглядит очень впечатляюще для динамосвета:

Нормальные производители пишут под фото: светочувствительность, выдержку, диафрагму, иначе невозможно понять что к чему...

По ссылке а) фото не от производителя, а продавца, б) все данные съемки там указаны.

Цитата:
The camera's ISO speed, shutter speed and f stop are identical for all of the images; ISO 3200, Shutter speed 1 second, f/5.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь ездил? Хотелось бы отзыв?
Света хватает при езде по снегу? Нашел видеоролик на русском, но не понял.
И не по теме:
Есть идея собрать колесо с динамовтулкой. Планирую взять Shimano XT DH-T785 под диск + данную фару.
Как вообще ведет себя питерской зимой? Как на динамо реагенты влияют.
Отзывы просто в основном на западных сайтах. Все рекомендуют SON втулки, но для первой динамки мне жалко столько денег отдавать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Mon, 13 May 2013 08:49

Есть идея собрать колесо с динамовтулкой. Планирую взять Shimano XT DH-T785 под диск + данную фару.


отличная динама. у меня даже на подвесе такая стоит. на городском правда месяц назад на супернову перешёл, так как весит меньше и чуть легче катит.

собирать самому правда дороговато, вот тут недорогой вариант:
http://www.bike-discount.de/shop/k733/a53841/vorderrad-mavic-xm317-mit-nabendynamo-dht785.html

на фотографии динама серебристого цвета, но на самом деле они чёрную ставят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот вчера забрал посылочку пришла фара и задний габарит Busch&Muller TOPLIGHT Line brake plus.
Сегодня воткнул кое как всё на планетоход , фара мощностью впечатлила, правда пока воткнул на корону жесткой вилки, планировал выше стакана, чтобы светила в зеркала заднего вида, но надо что то мутить с креплением. Провода длинные пока скрутил кое как.
Задний фонарь идёт без проводов, пока воспользовался телефонным. Крепление под багажником не показалось оптимальным с близкого расстояния закрывается багажником и сумкой на нём, а под седло не помещается, широкий слишком, ну попробую зафигачить на линию параллельно пару "двуполватных" Авторов соединённых последовательно.

Питание от USB пока не проверял, но на упаковке написано, что USB функция работает только при выключенном свете -подарок, но можно было ожидать. Включается долгим нажатием на кнопку включения или на выносную кнопу на руле.
В выключенном состоянии кратковременное нажатие на выносную кнопку включает дальний свет с небольшой задержкой, так что морзянкой не получится, А при включённом свете кратковременное нажатие меняет режим, но не на дальний, а на какой то другой, верхняя часть кадра остаётся неосвещённой или слабоосвещённой.
Ну как то так, покатаюсь, осмыслю отпишусь.
На заднем фонаре есть снизу переключатель флажок, назначение не понял, расположен снизу между контактами питания и в моём случае труднодоступен, крыло мешает.
Есть ещё кнопочка лепесток, при нажатии на неё свет сразу выключается но при при начале движения загорается снова,
При выключении головной фары кнопкой задний габарит остаётся включённым заявленные несколько минут, у него свой ионистр.
При снижении скорости, я так понимаю измеряется это падением питающего напряжения габарит загорается ярче, при трогании к стати тоже. Возможно эффект не так ощутим изза наличия буферной батареи в головной фаре.
На фаре есть 4 контакта, два на вход и два на выход, на обоих обозначены "+" и "-" при этом на вход подразумевается переменное с динамы, это привело меня в замешательство, но штудирование коротенькой инструкции ясности не внесло, чисто по наитию соединил "-" с контактом обозначенным как земля на динамке - заработало.

Извините, но Фотографий нет по причине гибели фотика. Sad Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 04 July 2013 21:49

На заднем фонаре есть снизу переключатель флажок, назначение не понял, расположен снизу между контактами питания и в моём случае труднодоступен, крыло мешает.


у меня верхний задний такой же. этот флажок просто закрепляет оголённые контакты провода внутри фонаря. к нему можно клеммами прикреплять, или так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 05 July 2013 00:19
SalaVilaVat писал(а) Thu, 04 July 2013 21:49

На заднем фонаре есть снизу переключатель флажок, назначение не понял, расположен снизу между контактами питания и в моём случае труднодоступен, крыло мешает.


у меня верхний задний такой же. этот флажок просто закрепляет оголённые контакты провода внутри фонаря. к нему можно клеммами прикреплять, или так.

Гениально! Большое спасибо, а я пол вечера промудохался соображая самодельные клемники, и как сам не додумался ведь флажок между контактами?!. И провода теперь аккуратнее можно спрятать будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на рабочем аппарате стоит бушемюллеровский Люмотек IQ, на 40 люкс. Света более чем хватает. А тут 90 Shocked . Это же какой-то прожектор корабельный получается Cool .

Давай, Салават, эксплуатируй, рассказывай. Только смотри, чтобы автомобилисты морду не набили (из зависти, например Smile ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
90 тут только "подмигнуть" дальним , работает при выключенном освещении, а так 70 заявлено, вчера ночью провёл тест, светит хорошо, мой Fenix в режиме 112 люмен на земле не виден.
На скоростях до 15 км/ч (у меня 26" поэтому раньше, точно не замерял) акцент делается на ближнюю зону перед велосипедом, после 15, на зону далее 10 метров перед велосипедом.
Если честно я этот переход визуально не зафиксировал.
Есть ещё датчик освещения который типа экономит свет, и в дневное время делает акцент на два диода дальнего света работающие на минимальном режиме и служащие передним габаритом.
Пока закрепил низко короне на вилке, крыло и колесо соответственно откидывают тень на дорогу, как изобрету крепление над стаканом попробую закрепить повыше.
Не смотря на утверждение на упаковке, питание USB работает и во время работы освещения , запитаный Garmin Oregon 200 работал и не перезагружался при полностью севших как оказалось аккумуляторах внутри. Тест был не долгим правда, больше чем на пару минут не останавливался и свет автоматом погаснуть не успевал.

Замерил напряжние на выходе с фары - чуть меньше 6 вольт, для желающих сэкономить на заднем фонаре можно поставить последовательно пару полватных Смартов или ещё лучше Авторов (они режим запоминают), я это дело попробую обязательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит все верно.

Пересел с динамо-галогена (2,4Вт + 0,6Вт) на такую же пару, вчера поставил. Задний фонарь из новой серии, с пульсирующим светом при торможении, что явно отмечено на упаковке. Со старыми была замечена проблема несовместимости:
http://www.joe-bike.com/2013/06/12/safety-notice-got-both-luxos-u-and-toplight-line-plus-brake-lights-read-this/

Задний фонарь минусов не имеет, с фарой все не так однозначно.

Во-первых, никакого "аааах, какой яркий!" нет. Луч широкий, от обочины до обочины двухполосной дороги. Его более чем достаточно для езды в темноте на любой скорости или освещения дороги всем кто едет рядом. Имеет четкую верхнюю границу, которая должна быть выставлена так, чтобы не попадать в глаза водителям. Бьет тоже далеко... и все это светит максимум в два раза ярче, чем моя бывшая галогенка.
Чудес не бывает, 3 ватта это 3 ватта. Никаким прожектором, как на распиаренном фото PeterWhiteCycles, от фары и не пахнет. В свете уличных фонарей луч неразличим.

Во-вторых, Luxos U имеет нерабочие заявленные функции.
1. Флеш-вспышка в 90 люкс от однократного нажатия на кнопку из выкл. состояния. Нет там никаких 90 люкс, загораются лишь 2 "прямых" светодиода, вспышка бесполезна чуть менее чем полностью.
2. Панорамный свет, плавно включающийся на малой скорости. Никакого плавного включения нет, 2 ближних светодиода начинают загораться когда мощности динамки перестает хватать на основной (при этом он моргает как моргала галогенка, а я надеялся что кеш-батарея навсегда избавит меня от этого), происходит это на 28х колесах на скорости меньше 10км/ч, а на 26х наверное от 8ми. Итого от 10км/ч и ниже ближние диоды горят все ярче, основной мигает все реже, а на скорости около 2км/ч они вырубаются и остается только стояночный свет. Я с такими скоростями не езжу. А от 10км/ч и выше никаких изменений в луче от скорости НЕТ.
Кроме того, горит этот "ближний свет" весьма слабо, я на таких скоростях предпочту переключиться на флудлайт, о котором ниже.
3. Floodlight, режим максимального освещения. Нерабочий, т.к. разницы между нормальным режимом и этим на ходу практически нет. Кроме того, в этом режиме почему-то не включаются 2 "прямых" светодиода, горят лишь основной и 2 ближних, которые направлены вниз на дорогу. Польза от него только на низких скоростях и стоянке, вот там переключение на Floodlight ощутимо увеличивает освещенность.

Тем не менее, U-версию стоит покупать уже из-за наличия буферной батареи, она дает свет на стоянке и позволяет проехать сложные участки на 5км/ч без матов от мерцающего и отключающегося света. Плюс зарядка телефонов-нафигаторов (нормально работает только при выключенном свете) и зеленый индиктатор работы заднего фонаря (ориентируется на потребляемый ток, при превышении мигает, при отсутствии гаснет), позволяющий не оглядываться назад.

В-третьих, есть досадные недоработки.
1. Колесо несильно, но заметно подтормаживается даже в выключенном состоянии с полностью заряженной АКБ (после 40 минут езды). Убрать это можно лишь отключив фару механически, вытащив разъем или впаяв на провод выключатель. Ощутить на ходу этот тормозящий момент невозможно, даже работающая на полную мощность втулка моими ногами не отличается от выключенной. Но вывесив и крутанув колесо рукой - легко.
2. Индикатор работы фары на кнопке-выносе отсутствует. Есть только индикатор Floodlight. Приходится смотреть вниз на саму фару.
3. Индикатор готовности к зарядке на кнопке-выносе загорается при заряженной АКБ и не выключается никогда, чем явно не добавляет батарее заряда.

Вывод: считаю, что из-за геометрии луча это самая лучшая (но не самая яркая) динамо-фара на сегодняшний день. Кто сомневается, берите без раздумий, но прожекторных чудес от нее не ждите. Изменено пользователем Radiotrance
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Radiotrance писал(а) Thu, 11 July 2013 12:32
.........
Вывод: считаю, что из-за геометрии луча это самая лучшая (но не самая яркая) динамо-фара на сегодняшний день. Кто сомневается, берите без раздумий, но прожекторных чудес от нее не ждите.

Соглашусь.

Добавлю новые результаты наблюдений за 2 месяца и 1500 км эксплуатации Фара при выключенном свете держит Garmin Oregon 200 после остановки ещё почти 5 минут (4:48).
Ночью проехал по лесу при включённом свете около километра на маленькой (max 16 км/ч) скорости, света хватает, но красный диод и соответственно USB не успели включиться.
Сопротивление качению есть, но оно ни в какое сравнение не идёт с тем что создаёт роллерный томоз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, как у тебя задний свет работает?
а то у моего постоянно работает только левый диод, правый то тухнет, то гаснет. и при торможении разницы не видно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сорри, это вы сейчас про IQ2 LUXOS трёте, или про какую-то другую модель?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос по подключению Philips SafeRide LED Bike Rearlight LumiRing Dynamo к Busch + Müller LUMOTEC IQ2 LUXOS U. Мой первый опыт с динамками.
При получении Philips удивило отсутствия кнопок на фонаре. Но больше удивила логика совместной работы фарой.
Пока не включишь Busch + Müller, задний фонарь не работает. Это логично. Но когда после поездки выключаешь фару, задний фонарь продолжает гореть, довольно долгое время (больше 5 минут с затуханием). Я так понимаю, что она питается от интегрированной в фару батареи, но при этом батарею полностью не съедает, т.е. какой-то таймоут есть.

Можно ли как то вручную отключить заднюю фару? (выдергивать провода не предлагать Smile )

Ожидалось отдельное управление или хотя бы совместное включение/выключение. Причина - я иногда заезжаю с велом в магазин, такой маяк у одиноко стоящего велосипеда, пусть и на замках, меня не очень устраивает.
С вынесенным пультом не пробовал, но думаю там тоже самое.

еще вопрос: при маленькой скорости (меньше 10 км/ч) замечаю, что свет помигивает. Эффект проявлялся даже если до этого ехал 30 минут по городу со средней 19 км/ч. Больше по времени в темноте пока не ездил. Это нормально или нужно разбираться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже мигает на низкой скорости. Думаю, это нормально, - конденсатор не до конца сглаживает импульсы, выдаваемые динамо. Если в задний габарит встроен конденсатор, и при этом там нет отдельного выключателя, то навряд ли получится его выключить без колхоза. У меня на батареечном B&M есть сдвижной выключатель. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 08 November 2013 16:07
У меня тоже мигает на низкой скорости. Думаю, это нормально, - конденсатор не до конца сглаживает импульсы, выдаваемые динамо.

Тогда ок. Мне это не мешает. Я думал, что у встроенная в фару батарея должно это получаться лучше, чем у конденсатора. т.к. когда включаешь фару перед поездкой или в квартире, т.е. на батарее, мигания нет. Видно какая-то логика зашита в электронику.

VORON писал(а) Fri, 08 November 2013 16:07
Если в задний габарит встроен конденсатор, и при этом там нет отдельного выключателя, то навряд ли получится его выключить без колхоза. У меня на батареечном B&M есть сдвижной выключатель. Smile

Вечером проверю на счет встроенного конденсатора.
На батареечной версии данного фонаря тоже есть кнопка переключения режимов. Это вообще логично для батареек Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я еще обращал внимание, что в момент остановки свет резко становится более тусклым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас