Опубликовано: 28 августа 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 28 August 2012 12:14 Что такое "необычные"? Спицы и ниппели есть, значит исправить можно. Принцип одинаков для любых колес. Неудобно с круглыми спицами переменной толщины, легко сломать, а держать непросто. необычные - с малым количеством спиц, алюминиевыми спицами и т.п. мне на комптишенах предстоит сегодня - завтра колеса протягивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 28 August 2012 12:16необычные - с малым количеством спиц, алюминиевыми спицами и т.п. Это плата за моральный ущерб мастеру, когда он в первый раз видит алюминиевую спицу? Хотя по правде много где так принято. Например, почистить матрицу APS-C стоит 1400 р., а полную - 1900 р. Разница в чистке видоискателя - вообще почти 2 раза и так далее. Трудозатраты одинаковы, плата выше исключительно потому что владелец полнокадровой камеры в среднем более богат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 28 August 2012 10:36 Я тут согласился, недостаточно подумав, помочь с великом. Надо было дисковую гидравлику поставить. А на новой аливии какая-то тупая конструкция, требующая внешнего бачка при прокачке. У меня его, конечно, не было. Это, собственно, и есть косяк в лучших традациях современных "мастеров". Работа должна быть выполнена качественно и полностью, или не делаться совсем. Воткнул бы 20 кубовый шприц вместо воронки и прокачал как надо, или у меня воронку попросил.... Изменено 28 августа 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Сегодня мне написали адекватный ответ из Чиллена и извинились Так что считаю инцидент счерпанным Надеюсь, он пойдет на пользу и магазину и клиентам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. n1ko писал(а) Tue, 28 August 2012 12:01какой-то дикий ценник заломили, типа рублей 500 за сторону. ЩИТО? Там работы на 10 минут, причем самый сложный инструмент, который потребуется, это кусачки. Прокачивать не надо причем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 12:59z0rg писал(а) Tue, 28 August 2012 12:16необычные - с малым количеством спиц, алюминиевыми спицами и т.п. Это плата за моральный ущерб мастеру, когда он в первый раз видит алюминиевую спицу? Скорее за то, что такая спицовка в руках в первый раз и придется протрахаться. Плюс алюминиевые и закисшие, возможно, спицы которые можно легко ломануть у нипеля по резьбе. Я б за такое браться не стал, не имея пачки запасных спиц. Поэтому, скорее всего, и ценник такой - заградительный т.к. просто так отказать, по сути, нельзя. Изменено 28 августа 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. AS писал(а) Tue, 28 August 2012 14:47 Скорее за то, что такая спицовка в руках в первый раз и придется протрахаться. Плюс алюминиевые и закисшие, возможно, спицы которые можно легко ломануть у нипеля по резьбе. Я б за такое браться не стал, не имея пачки запасных спиц. Поэтому, скорее всего, и ценник такой - заградительный т.к. просто так отказать, по сути, нельзя. Возможно, Вы и правы Запасные спицы, кстати, прилагались Как я писал, передо мной извинились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. AS писал(а) Tue, 28 August 2012 14:47Скорее за то, что такая спицовка в руках в первый раз и придется протрахаться. Ну, это уже проблемы мастера, а не клиента. Можно иметь четкий прейскурант, а можно определять стоимость работ на глазок, в т. ч. по внешнему виду клиента. (С клиентов в велоформе драть больше и делать на совесть, а всем остальным - делать плохо и дешево.) Это их выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 14:56AS писал(а) Tue, 28 August 2012 14:47Скорее за то, что такая спицовка в руках в первый раз и придется протрахаться. Ну, это уже проблемы мастера, а не клиента. Можно иметь четкий прейскурант, а можно определять стоимость работ на глазок, в т. ч. по внешнему виду клиента. (С клиентов в велоформе драть больше и делать на совесть, а всем остальным - делать плохо и дешево.) Это их выбор. А принимал разве мастер? принимал скорее всего "мальчик", который ничего не понимает и не в чем не разбирается. Мастер посмотрел - выкатил ценник, адекватный гемморойности работы, имхо вполне логично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. AS писал(а) Tue, 28 August 2012 15:01VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 14:56AS писал(а) Tue, 28 August 2012 14:47Скорее за то, что такая спицовка в руках в первый раз и придется протрахаться. Ну, это уже проблемы мастера, а не клиента. Можно иметь четкий прейскурант, а можно определять стоимость работ на глазок, в т. ч. по внешнему виду клиента. (С клиентов в велоформе драть больше и делать на совесть, а всем остальным - делать плохо и дешево.) Это их выбор. А принимал разве мастер? принимал скорее всего "мальчик", который ничего не понимает и не в чем не разбирается. Мастер посмотрел - выкатил ценник, адекватный гемморойности работы, имхо вполне логично. Логично разницу: а - взять с мальчика, раз не научился оценивать работу; б - записать в убыток, раз сэкономили на персонале и наняли затупанов. И вообще, магазины опупели с ценником на ремонт. Затрат с гулькин ...нос: помещение никакое, инструмент копеечный, знания нужны минимальные, а нормо-час втрое задран от авторемонта, где затраты на порядок больше. Ладно бы делали быстро и качественно, а то ждать неделю, и брака чуть ли не 1/5 часть работ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Еще раз: это не проблемы клиента, кто принимал и т. п. Если в выбранной мною мастерской впервые видят плоские спицы и не знают, с какой стороны к ним подойти, я убегу оттуда от греха подальше. Формально это их право корректировать стоимость работ по результатам вскрытия (ессно, с немедленным уведомлением клиента по телефону, а не в момент оплаты), но злоупотребление этим правом создаст видимость бардака. Т.к. в любом случае страдает клиент (либо платит больше, чем ожидал, либо теряет кучу времени, бегая по мастерским). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 14:45n1ko писал(а) Tue, 28 August 2012 12:01какой-то дикий ценник заломили, типа рублей 500 за сторону. ЩИТО? Там работы на 10 минут, причем самый сложный инструмент, который потребуется, это кусачки. Прокачивать не надо причем. это была формула, я так понимаю, там какие-то фиттинги дорогие, а без их замены никак. но счет выставили уже по факту, ругаться и разбираться было лень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. n1ko писал(а) Tue, 28 August 2012 15:32это была формула, я так понимаю, там какие-то фиттинги дорогие, а без их замены никак. но счет выставили уже по факту, ругаться и разбираться было лень. Ну, набор для укорачивания стоит от 2 до 10 евро у разных фирм. Я подумал, что это одна работа 500 р. стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. GriZli писал(а) Tue, 28 August 2012 16:33Не дочитал до конца, но создалось впечатление что все тут жопарукие нищеброды. Хамло! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. AS писал(а) Tue, 28 August 2012 14:42Это, собственно, и есть косяк в лучших традациях современных "мастеров". Работа должна быть выполнена качественно и полностью, или не делаться совсем. Воткнул бы 20 кубовый шприц вместо воронки и прокачал как надо, или у меня воронку попросил.... Я сообразил, что ошибся, только когда все собрал. Без новых тросов собрать на механику обратно было нельзя. Человеку было забрать у меня велик на следующий день, через день он уезжал. С твоей точки зрения надо было человеку вернуть велик без тормозов и отменить ему поездку? В системе воздуха нету, тормоза работают отлично, из недостатков только немного не полный расширительный бачок. А у тебя воронка есть? Дашь поюзать на несколько дней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. GriZli писал(а) Tue, 28 August 2012 16:33Не дочитал до конца, но создалось впечатление что все тут жопарукие нищеброды. Полагаешь, твое впечатление кому-то интересно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 28 August 2012 16:44AS писал(а) Tue, 28 August 2012 14:42Это, собственно, и есть косяк в лучших традациях современных "мастеров". Работа должна быть выполнена качественно и полностью, или не делаться совсем. Воткнул бы 20 кубовый шприц вместо воронки и прокачал как надо, или у меня воронку попросил.... Я сообразил, что ошибся, только когда все собрал. Без новых тросов собрать на механику обратно было нельзя. Человеку было забрать у меня велик на следующий день, через день он уезжал. С твоей точки зрения надо было человеку вернуть велик без тормозов и отменить ему поездку? В системе воздуха нету, тормоза работают отлично, из недостатков только немного не полный расширительный бачок. А у тебя воронка есть? Дашь поюзать на несколько дней? С моей точки зрения надо было подготовится к работе, предче чем её начинать. А начав - доделывать до конца, телефон есть - позвонил, спросил бы что делать =) Воронка есть, дам, или просто тормоза привези (человека пришли с ними). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. уже не первый раз фулькрумы мну приносят и что? все счастливы последний раз они встретились с пассатом но колёса я спас да, их править надо умеючи )) а то глядишь - тут, на форуме, веломеханики сплошь все или через одного а как до дела доходит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) Цитата:Если в выбранной мною мастерской впервые видят плоские спицы и не знают, с какой стороны к ним подойти, я убегу оттуда от греха подальше.А как это определить заранее? Цитата:Не дочитал до конца, но создалось впечатление что все тут жопарукие нищеброды.Жопорукие нищеброды присутствуют в велосервисах, в том числе и вышеупомянутом. Если за твои же деньги приходиться 2 часа отмывать колесо с керамикой и колодки от вилочного масла с дорожной сажей, а потом, чтобы всё сделать нормально самому, покупать головку на "23", пилить её час бормашинкой, потому что итальянцы (за каким-то членом) сделали гайку у вилки восьмигранной, ехать в мотомагаз за литром 7.5W за 700 рублей, то кто здесь жопорукий? Кроме того, врождённая скромность не помешала им оставить себе деньги за "ТО", это видимо я нищеброд? Кстати, у меня в соседнем квартале ТК с велолабазом, похожая фигня была - сеструхе на складном дроческопе нужно было подшипники в каретке менять, но инструмента для таких кареток у мну нет, снял один шатун по "методу Твинги" , а со второй стороной отправил в этот велолабаз, где они сначала сказали, "а фигня, 150 рублей". Она пришла туда с великом, стоимость почему-то увеличилась до 350р.!!! и "завтра", причём ей домой надо было на этом велике ехать сегодня. В общем подручными средствами пришлось самому разбираться. Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Удав писал(а) Tue, 28 August 2012 18:28Цитата:Если в выбранной мною мастерской впервые видят плоские спицы и не знают, с какой стороны к ним подойти, я убегу оттуда от греха подальше.А как это определить заранее? Вот уж не знаю. Наверно, по реакции приемщика: О_О плоские спицы, так вот вы какие! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. да, плоские спицы существенно прибавляют работы - приходится работать двумя руками сразу )) и до сих пор не вкурил их преимущество перед обычными аэродинамика? да по сравнению с сопротивлением тушки гонщика - колёсами можно пренебречь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 28 August 2012 19:26да, плоские спицы существенно прибавляют работы - приходится работать двумя руками сразу )) Раскрываешь тайны профессии! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 19:28Andrey Poluda писал(а) Tue, 28 August 2012 19:26да, плоские спицы существенно прибавляют работы - приходится работать двумя руками сразу )) Раскрываешь тайны профессии! а то правка плоскоспицевого колеса идёт у мну по более высокому тарифу но 800 р ? - нет, столько за правку я ещё не брал )) (про ж.....х нищебродов поудалял уже) Изменено 28 августа 2012 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 28 August 2012 19:26 и до сих пор не вкурил их преимущество перед обычными аэродинамика? красиво выглядят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2012 г. nebeleben писал(а) Tue, 28 August 2012 10:47Chunia писал(а) Tue, 28 August 2012 09:27ветка-антиреклама Fulcrum +1 смотрел-смотрел на них... в итоге так и придется купить дт . вот так и рождаются легенды Fulcrum - УГ Мерида не катит а всего-то мастер поднял цену на сервис колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах