Serq

Амо-вилка на 28"

18 сообщений в этой теме

Стоковая вилка перестала внушать доверие своими люфтами, боюсь влететь лицом в асфальт. Посоветуйте, пожалуйста, вилку с такими свойствами:

- Т.к. катаю 50% - хороший асфальт, 48% - асфальт, 2% - грунтовочки и прочее, думаю, что нужна воздушка.
- 28" - другие не обсуждаются
- 1 1/8
- ход 80мм +-20, но лучше 80
- крепление втулки обычное, под эксцентрик
- крепление вибрейков и дисковых - очень желательно обоих
- лучше черную (или красную)
- от 0 до 10000 рублей
- настройки отскока не помешают

вроде всё, спасибо))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serq писал(а) Fri, 10 August 2012 14:35
- Т.к. катаю 50% - хороший асфальт, 48% - асфальт, 2% - грунтовочки и прочее, думаю, что нужна..

Верно думаете - нужна жёсткая вилочка.
Smile Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На гибрид поставил себе такую лёгкую воздушку http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50758 с выносной блокировкой. Очень доволен, использую 2 года. хотя для чистого асфальта можно и жёсткую Smile

Изменено пользователем SДмитрийS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SДмитрийS писал(а) Sat, 11 August 2012 01:44
На гибрид поставил себе такую лёгкую воздушку http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50758 с выносной блокировкой. Очень доволен, использую 2 года. хотя для чистого асфальта можно и жёсткую Smile


Что то не верится что она классический аир, она хоть качается насосом, или весь аир в ней это закрытый необслуживаемый картридж?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
берите жёсткую, карбоновую.

у меня был мурзик TXC на гибриде когда-то, я его продал в итоге: не нужно оно на асфальте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
причины, по которым хочу именно амо-вилку, а не ригиду:

- геометрия гибридного автора рефлекса предполагает амовилку 60 мм, с ригидой перед сильно опуститься и получится неизвестно что (извиняюсь, в стоке вилка с 60 мм ходом, а не с 80)

- в детстве были переломы обоих рук, долго ездить на залоченной вилке не могу, а на ригиде вообще пипец настанет)))

так что все-таки нужна вилка с амортом, а для ригиды нужна другая рама))

На чейне Marzocchi на 28 дюймов не продаются или я плохо ищу?)) Изменено пользователем Serq
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, кстати, не вижу смысла платить 8000 за ригиду, когда за такие деньги можно взять воздушку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serq писал(а) Tue, 14 August 2012 00:20
причины, по которым хочу именно амо-вилку, а не ригиду:

- геометрия гибридного автора рефлекса предполагает амовилку 80 мм, с ригидой перед сильно опуститься и получится неизвестно что

- в детстве были переломы обоих рук, долго ездить на залоченной вилке не могу, а на ригиде вообще пипец настанет)))

так что все-таки нужна вилка с амортом, а для ригиды нужна другая рама))

На чейне Marzocchi на 28 дюймов не продаются или я плохо ищу?))


Есть куча жестких вилок высотой "вместо амо", меряешь длину нынешней, и все с длиной короче на пять-десять процентов - твое:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serq писал(а) Mon, 13 August 2012 22:22
да, кстати, не вижу смысла платить 8000 за ригиду, когда за такие деньги можно взять воздушку

лол
не вижу смысла брать карбоновый шоссер за 80к, если за такие деньги можно взять двухподвес Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просто не вижу смысла ставить карбоновую вилку на дешевый гибрид

кстати, вес вообще не важен, так как всё равно на велике всё время сумки с едой и прочими вещами, и разница будет незаметна

про 48% асфальта имелся ввиду наш дырявый и корявый, у меня после первой ямки, даже небольшой, начинают болеть руки (если вилка залочена). К сожалению, не везде лежит свежий асфальт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, у меня как раз рефлекс, поставил жёсткую короткую вилку и получилось не неизвестно что, а отличный шоссейный гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё в контексте тряски рук порекомендовал бы руль-бабочку с хорошей обмоткой - из-за большой гибкости этот руль гасит часть вибрации, да и вообще удобен. После прямого руля на гибриде - этот небо и земля!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SДмитрийS писал(а) Mon, 13 August 2012 22:49
Ещё в контексте тряски рук порекомендовал бы руль-бабочку с хорошей обмоткой - из-за большой гибкости этот руль гасит часть вибрации, да и вообще удобен. После прямого руля на гибриде - этот небо и земля!

Руль удобен, но гасит вибрации очень незначительно. Есть у меня мысля заменить его на карбоновый...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Охота пуще неволи Smile
Я бы RST First air посмотрел, раз уж речь про "дешёвый гибрид", особенно, если зимой кататься не собираетесь. (Если про цены, то я китай-карбоновую вилку у нас с рук взял за 5 тыр.)

А чтобы руки не болели, их нужно сгибать в локтях, качать спину, тренировать правильную посадку. Или менять вел на ситибайк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас