Borman WG-AIM

выбор обвеса в поход на Тянь-Шань

46 сообщений в этой теме

Borman[WG-AIM
писал(а) Tue, 07 August 2012 17:24]Что-то я не помню проблем с настройкой переключения в альфине.

Проблемы там не с самой втулкой, а тем как и куда она поставлена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 07 August 2012 17:12
Спорт и техника не любит дилетантов.
Но оно не чуток - пред этим есть довольно чувствительные проскоки даже под небольшой нагрузкой, это заметно при езде. Если забивать - перемелет, конечно же.

Ага, то есть для неопытного/пофигистического юзера, который замечает проблему только когда соответствующий узел полностью заклинил или отвалился, планетарка точно не подходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 17:43
AS писал(а) Tue, 07 August 2012 17:12
Спорт и техника не любит дилетантов.
Но оно не чуток - пред этим есть довольно чувствительные проскоки даже под небольшой нагрузкой, это заметно при езде. Если забивать - перемелет, конечно же.

Ага, то есть для неопытного/пофигистического юзера, который замечает проблему только когда соответствующий узел полностью заклинил или отвалился, планетарка точно не подходит?

Для пофигистического юзера ничего не подходит. Нельзя забивать на технику, иначе она подведет. Некорректный вопрос.
Можно ли ламера, садить за руль автомобиля? Можно конечно, но не долго - авто сдохнет тоже быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 07 August 2012 17:50
Для пофигистического юзера ничего не подходит.

Мир неидеален! Smile Кассету например достаточно один раз нормально настроить, а далее только смазку в цепи подновлять и расходники менять раз в N тыс. км. Если забить на замену расходников или например точную регулировку растянувшегося троса, то ничего страшного от этого не произойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 15:55
AS писал(а) Tue, 07 August 2012 17:50
Для пофигистического юзера ничего не подходит.

Мир неидеален! Smile Кассету например достаточно один раз нормально настроить, а далее только смазку в цепи подновлять и расходники менять раз в N тыс. км. Если забить на замену расходников или например точную регулировку растянувшегося троса, то ничего страшного от этого не произойдет.


Если совсем запустить, то в горах рано или поздно будет "бдзынь!" и придется доставать выжимку. Мир не идеален.

Усевшийся кабель переключения планетарки будет держать настройку достаточно долго. На проверенной технике вполне можно катить в жесткий поход. На непроверенной не надо, будут нервные расстройства. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 17:55
AS писал(а) Tue, 07 August 2012 17:50
Для пофигистического юзера ничего не подходит.

Мир неидеален! Smile Кассету например достаточно один раз нормально настроить, а далее только смазку в цепи подновлять и расходники менять раз в N тыс. км. Если забить на замену расходников или например точную регулировку растянувшегося троса, то ничего страшного от этого не произойдет.

Если бы. Скачущая цепь, при пофигистическом юзере, на втором же подъеме разлетиться от расклепа,а при удачном стечении обстоятельств еще и венцы загнет Wink
В общем то - против лома - нет приема. Надежен только фикс, но и его можно укатать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 07 August 2012 18:23
На проверенной технике вполне можно катить в жесткий поход. На непроверенной не надо, будут нервные расстройства.

Ну, тут есть грань между, например, ободом "проверенным" и ободом "опасно изношенным". Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слушай, я в процессе ползания по горам порезал боковину (очень дубовую) у задней Schwalbe Marathon Dureme. Не фатально, только верхний слой резины/защиты, до корда не достал. Если бы была легкая гоночная покрышка, то каюк бы ей пришел гарантированно, порез сантиметра 3 длиной. Запаску надо иметь обязательно, короче.

Кендам я не очень доверяю, как таковым, драных и с грыжами их видел немало. Смотрел бы на какие-нибудь Швальбы-Марафоны с Double Defence: http://www.schwalbe.com/gbl/en/produkte/tour_city/produkt/?ID_Produktgruppe=36&ID_Produkt=278 Причем у дешевых нефолдинговых версий этой покрыхи боковина наверно как бумага будет, я столкнулся с этим у Marathon Cross. Или вообще чемпион по неубиваемости - Nokian Ultra Tour XC с двойным кордом весом более 1 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вилка? вот думаю, с жесткой ли ехать, или ластик взять? дорогую вилку очень не хочется ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Thu, 09 August 2012 20:31]а вилка? вот думаю, с жесткой ли ехать, или ластик взять? дорогую вилку очень не хочется ставить.

Я на жесткой не страдал совершенно, хотя дороги были МЕГА-трясучими, километров 30 булыжников через перевал, а потом - ~100 км конкретной стиральной доски. Боишься за багажник и заднее колесо, а не за руки. Но шина 29х2.25. У Любани с 26х2.1 тоже всё ОК, буквально в последний момент уговорил ее жесткую вилку оставить на байке. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 10 August 2012 08:29
Borman[WG-AIM
писал(а) Thu, 09 August 2012 20:31]а вилка? вот думаю, с жесткой ли ехать, или ластик взять? дорогую вилку очень не хочется ставить.

Я на жесткой не страдал совершенно

Сейчас оппоненты начнут втирать про то, как руль "бьёт по рукам" Smile
По делу- жесткая вилка лучше ластика. Да и вообще лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 10 August 2012 07:14
VORON писал(а) Fri, 10 August 2012 08:29
Borman[WG-AIM
писал(а) Thu, 09 August 2012 20:31]а вилка? вот думаю, с жесткой ли ехать, или ластик взять? дорогую вилку очень не хочется ставить.

Я на жесткой не страдал совершенно

Сейчас оппоненты начнут втирать про то, как руль "бьёт по рукам" Smile
По делу- жесткая вилка лучше ластика. Да и вообще лучше.


+1 за жёсткую. безусловно, рыба приятнее, но то рыба, а не ластик)

только стоит поставить резину потолще, по крайней мере вперед. я ездил на 2.25 и на 2.4 (фактических); на 2.4 ваще роскошно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 09 August 2012 12:02
Причем у дешевых нефолдинговых версий этой покрыхи боковина наверно как бумага будет, я столкнулся с этим у Marathon Cross. Или вообще чемпион по неубиваемости - Nokian Ultra Tour XC с двойным кордом весом более 1 кг.


да, у многих шваблей боковина как бумага. тока надо помнить, что очень дубовые швабли являются заодно очень жёсткими.

я вот ездил в пакистане (а дороги там в горах бугога) на жёсткой виле с marathon extreme dd 2.25", и в какие-то моменты меня это задалбывало в прямом и переносном смысле.

потом я сделал неочевидный ход и купил разных максисов. фолдинговый ардент 2.6" (фактически 2.4" по штангенциркулю) -- отличная тема для рыхлых грейдеров. едет, как танк, не прокалывается, амортизирует. весу чуть меньше кг, стенки нормальные. но если будет много асфальта -- тоже задолбаешься. проехал на них около 3.5 тыщ, из них около 800 км асфальта. на грейдере без особого износу, на асфальте слегка сточились центральные зубы, но именно что слегка.

в итоге я щас рассекаю на фолдинговых максис холироллер 2.4" (фактич 2.25") с какой-то там защитой. на бк стоили чуть меньше 20 евро штука, пристойное поведение на грейдере, мало гудят на асфальте, не слишком жёсткие, нравятся больше тех шваблей. пока накатал около 2.5 тыщ, обе покрыхи как новые. по очень острым камням в горах, впрочем, не ездил.

а тому самому ультратуру я в своё время в абхазии прорезал боковину насквозь, да так сильно, что еле-еле на минимальном давлении дотянул до сухума и списал её в утиль. толстых ниток, правда, тогда с собой не было.

так что ничто не вечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, дубовая покрышка будет и жесткой тоже. Не знаю, я не замечал особой жесткости у дубовых шин, наверно привык.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Fri, 10 August 2012 10:19
а тому самому ультратуру я в своё время в абхазии прорезал боковину насквозь

А это точно тот самый был? Они в зависимости от версии ЕМНИП весят от 600 до 1050 г.

Вон, недавно был случай, на Schwalbe Ice Spiker Pro котёнок когтем боковину порвал. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 10 August 2012 08:43
ache писал(а) Fri, 10 August 2012 10:19
а тому самому ультратуру я в своё время в абхазии прорезал боковину насквозь

А это точно тот самый был? Они в зависимости от версии ЕМНИП весят от 600 до 1050 г.

Вон, недавно был случай, на Schwalbe Ice Spiker Pro котёнок когтем боковину порвал. Smile


не отвечу 100%, что тот. но он был из тяжелых, это точно. и боковина там была серьезная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ездил с бабочкой уже. Забавные ощущения, но очень удобный девайс. только вынос нужен 120 )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас