exdeniz

Цельная рубашка тросов переключения.

57 сообщений в этой теме

Сейчас меняю переключатели и хотел бы поинтересоваться у знающего народа. Стоит ли ставить цельные рубашки?

Система SRAM X7
Тросики покрытые тефлоном.
Рубашки хорошие.

Какие минусу, кроме как рассверленой рамы? Изменено пользователем exdeniz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
минусы - масса больше на 20 граммов, всё Laughing

если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24
минусы - масса больше на 20 граммов, всё Laughing

если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать

Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24
минусы - масса больше на 20 граммов, всё Laughing

если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать

Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму.


Это на сраме или шимане?

Надо будет попробовать промежуточный вариант на стяжках для начала. А потом тогда сверлить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34
Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму.

не помню кто мне давал пощупать
нечеткости не ощутил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24
минусы - масса больше на 20 граммов, всё Laughing



Нет не все, еще цена рубашек Smile. Зас...ся придется менять рубашку целиком, а при раздельных рубашках - кусок мм 200 Smile
ИМХО, пилить для этого раму смысла не вижу Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 07 August 2012 10:55
Нет не все, еще цена рубашек Smile. Зас...ся придется менять рубашку целиком, а при раздельных рубашках - кусок мм 200 Smile
ИМХО, пилить для этого раму смысла не вижу Confused

Рубашки не так дорого стоят, чтобы это учитывать.
Имхо, жить должно намного дольше.

А пилить раму - зависит от реализации. Там же всего лишь упоры надо срезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:41
Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34
Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму.

не помню кто мне давал пощупать
нечеткости не ощутил

Я тоже не ощутил вначале. Но после пары месяцев использования, когда трос на выходе запачкается, в рубашку пыли набьется, начинается.
У меня на шитмане, на сраме возможно будет лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а нафига раму-то сверлить? покупаются приклеиваемые держатели, пластиковые стяжки, и вперед. можно даже упоры не спиливать, сделать в обход.

у меня на раме штатно от производителя задуманы цельные рубашки, никакой нечеткости не вижу. плюсы -- меньше засирается. (проехал около 7 тыщ по самым разным дорогам, рубашки пока менять нет нужды.) Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Откуда бОльшее трение? Трение на изгибах, там и так рубашка.


АПД Возможно будет на столь жесткая система в целом. Если рубашка мягковата.



Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообщем воткнул я цельную пока на стяжках. Если будет все ок - отпишусь и засверлю раму (эстетически так правильней)

Рубашки взял кольтовские в Чиллене. Они вроде нормальные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бывает, что основной источник трения - это как раз выходы троса из рубашки. Соответственно, чем больше кусков рубашки, тем больше трение. На нижние концы рубашек можно повесить наконечники с пыльниками - попадание грязи сведется к минимуму.

Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 12:08
.

Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес.


Пошел к байку посмотрел - ну очень трудно разлохматить рубашку на сраме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел фотки у Позитивщиков, кажется, где от рубашки остались какие-то ошметки. Ну да, маловероятно, однако в серьезные походы рубашку и тросик с собой вожу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 10:44
Видел фотки у Позитивщиков, кажется, где от рубашки остались какие-то ошметки. Ну да, маловероятно, однако в серьезные походы рубашку и тросик с собой вожу.


бывает ещё при транспортировке байка Третьими Лицами, что они рубашку согнут-пережмут etc, и она придёт в негодность. у меня вот было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 12:08

Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес.


У рубашки, т.б. единой, всегда есть запас- откусить пару сантиметров можно. Было бы чем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подитог!

Цельная рубашка работает нормально, проблем с ней нет. Поезжу еще недельку и рассверлю раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А для чего раму-то сверлить? Чтобы рубашки внутри рамы спрятать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нет, расвердить кольца на раме. В том плане, что там сейчас стопоры под рубашки стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вижу, честно говоря, в цельных рубашках никакого положительного смысла.
Их ставить, разве что, когда по-другому нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 August 2012 17:07
Не вижу, честно говоря, в цельных рубашках никакого положительного смысла.
Их ставить, разве что, когда по-другому нельзя.

+1
Используются в основном на двухподвесах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотрю тема старая, вот захотелось "оживить" вопросом, вдруг что то изменилось с момента данной дискуссии.

Вопрос в оправданности установки рубашек не цельным куском, а отдельными. Сейчас как раз занимаюсь сборкой нового велосипеда (это мой первый подобный опыт), посему вопрос актуален - насколько оправдана классическая установка рубашек с разделителями?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оправдана меньшим весом и меньшей стоимостью затрат на рубашки. И то не факт, т.к. ещё наконечники покупать. Больше плюсов не вижу ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPrint сказал(а) 4 часа назад:

Вопрос в оправданности установки рубашек не цельным куском, а отдельными. Сейчас как раз занимаюсь сборкой нового велосипеда (это мой первый подобный опыт), посему вопрос актуален - насколько оправдана классическая установка рубашек с разделителями?

ИМХО такое:

если собирается вел для покатушек и есть рама предназначенная под сплошные рубашки, то надо ставить их.

Недавно собирал походный вел и там сделал упоры под разрыв рубашек, преследуя цель некоторой унификации: теперь в поход беру два куска рубашки - длинный и короткий - ими можно заменить любой из кусков на велосипеде девушки и моем в случае поломки.

 

Что будет за велосипед? :)

Нужна тама на ВП, кудаж без советов )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас