yuniki

Проблема c пружиной заднего переключателя SRAM X7

17 сообщений в этой теме

Купил товарищ такого красавца
http://www.giant-bicycles.com/en-us/bikes/model/xtc.composite.29er.1.2012/8901/48586/
Вместе с продавцом они достали его из коробки, расцелофанили собрали.
Но вот трабл - задний перклюк не дотягивает реально цепь, она элементарно при езде частенькол просто сваливается и провисает на 2x10 (уж на 1x10 - вааще).
Как не регулировал он винт натяжения цепи перклюка - не помогает.

Тогда другой наш товарищ посоветовал ему отрезать пару звеньев цепи - тот сделал это - не сильно помогло.

Тогда я уже посоветовал ему задпер ПЕРЕКРУТИТЬ ЕЩЕ на один оборот пружины, которая натягивает цепь, т.к. ну реально видно, что слабая она и переклюк безвольно так болтается . Ну т.е. исходно к нему велик пришел с таким состоянием пружины : если разобрать у задпера цилиндр с пружиной и просто вставить пружину БЕЗ УСИЛИЯ поворота в подходящее отверстие в роликовой планке и опять же без поворота привинтить эту планку к этому цилиндру.
Товарищ сделал это - перклюк при этом стал при снятом колесе неестественно заворачиваться , но - вроде как при установке колеса цепь перестала провисать в любых положениях. НО! Но вот вроде как кажется, что ну слишком сильно она становится натянутой.

Оттого ли это, что теперь уже недостает тех обрезанных пары звеньев или мы напрасно еще на один оборот повернули задний переклюк ?

И вообще - возможно ли такое, что пружина задпера была неверно установлена на заводе ?

В чем тут может быть причина и что делать ?
Как вообще правильно устанавливать пружину в задпер SRAM X7 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот интересно, есть тут хоть 1 человек, устанавливавший пружину в задпер? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 AlexCrazy > Так а что было делать-то ?..
Трабл, однако ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попахивает гарантийным случаем. Жестко попахивает. В эту пружину по идее только из любопытства залезть можно, никогда не слышал, чтобы там кто-то что-то обслуживал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, там с гарантией швах - он его по дешевке купил, он даже не растоможенный почему-то и царапина на раме карбоновой.

Скажите хоть - при снятом колесе зад пер SRAM X7 не должен ведь заворачиваться так, что нижним роликом аж вперед вывепнулся?
просто SRAM никогда не юзал ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задам странный вопрос. Цепь сваливалась с кассеты или с системы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А фотку можно какую-нибудь, а то просто не представить, как это выглядит ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 05 August 2012 21:51
вот интересно, есть тут хоть 1 человек, устанавливавший пружину в задпер? Shocked

Я 20 лет назад на "Туристе" делал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цепь сваливалась с системы.

Фотки нет у меня.

На Советских великах я и сам это делал - там нужно было пружину немного повернуть вокруг оси и держа таким образом под натягом вставлять ее конец в отверстие в боковине цилиндра.

А здесь когда разобрали, то никакого частичного поворота (ну чтобы получился небольшой натяг пружины) не получается, кроме полного оборота вокруг оси пружины. А если не делать полный оборот вокруг оси, то конец пружины попадает без натяга в свое гнездо и зад пер при этом слабоват оказывается.

Мой товарищ даже говорит - давай я еще одну дырку просверлю в роликовой планке - ну чтобы пружину немного приходилось бы поворачивать перед тем , как собирать - чтобы натяг создавался. Я его пока торможу от этого шага.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 06 August 2012 21:16
Цепь сваливалась с системы.

Советую вернуть бестыжего (SRAM) к его первоначальному состоянию, потом настроить правильно передний переклюк.
UPD. Если сомневаетесь в правильной длине цепи - проверьте (в Вашей теме это уже озвучивали). Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Limon4ik > Ощущение, что Вы не поняли.
Цепь сваливается с системы оттого, что она элементарно болтается будучи провисшей, и не может она свалиться с кассеты, она , конечно будет сваливаться с системы в любом случае при переключении, если она сильно провисшая .
Перпер (да и задпер) работает идеально после того, как задпер был перекручен. Длина цепи - ... ну , вроде , и без отрезаной пары звеньев после перекрута задпера смотрится , как нормальная, но , м.б. и при поставленной обратно этой паре звеньев при перекруте также будет смотреться нормально.

На вопросы то никто не отвечает чей-то :

Цитата:
Вот вроде как кажется, что ну слишком сильно она становится натянутой. Оттого ли это, что теперь уже недостает тех обрезанных пары звеньев или мы напрасно еще на один оборот повернули задний переклюк ?
И вообще - возможно ли такое, что пружина задпера была неверно установлена на заводе ?
Как вообще правильно устанавливать пружину в задпер SRAM X7 ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цепь может прекрасно спрыгивать и с кассеты (к спицам и за самую мелкую звезду) при не правильном ограничении хода винтиками H и L зад./пер-я, и некотором старании.
Про длину цепи.
Как уже писали выше - никто (почти) не видит смысла залезать к пружине зад/перключателя (зачем ломать то, что не сломалось)..
Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Limon4ik > Я же сказал, что длина цепи, насколько я мог понять - нормальная. А насчет того, что никто не видит смысла лезть к пружине - так это не так - точнее - никто ж не лазал. И потом, чт о значит "не сломалось" - это тоже непонятно, если пружина вялая - цепь-то провисала (и cильно) до перекручивания пружины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 07 August 2012 03:53
2 Limon4ik > Я же сказал, что длина цепи, насколько я мог понять - нормальная. А насчет того, что никто не видит смысла лезть к пружине - так это не так - точнее - никто ж не лазал. И потом, чт о значит "не сломалось" - это тоже непонятно, если пружина вялая - цепь-то провисала (и cильно) до перекручивания пружины.


Чтобы снять вопрос с цепью - просто проверь ее длину, поставив на маленькую-маленькую(22-11), и осторожно - на большую-большую(44-32) звезду. Если на маленькой-маленькой цепь натянута, а на большой-большой у заднего переклюка еще немного хода есть, не вытягивается в струну - тогда все ок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Gourry > 3-й (или уже какой там) раз говорю, что - все ОК с натяжкой цепи, только я же привел параметры велика - там 2x10 : система 26-39 и кассета 12-36 и по Вашему способу будет то же самое , елси и добавить 2 звена, т.к. задпереклюк перезакручен - он любую цепь сделает красиво смотрящейся по Вашим критериям. Не ОК с пониманием того - надо было заворачивать пружину зад пера так , как описано или не надо. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Белый.> я же говорю - не мой велик и сфоткать не могу, ехать до него далеко, а сам он не умеет фотки в Inet выкладывать. А что не понятно в поставленных вопросах - то ?
Еще раз - почему для того , чтобы добиться нормальной не провисшей цепи нам пришлось пружину задпера SRAM X7 повернуть на оборот вокруг своей оси ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас