Hello World!

36chambers

Выбор тормозилок

84 сообщения в этой теме

36chambers писал(а) Sun, 05 August 2012 20:10
Т.е. из всего вышесказанного получается, что не такая уж и хорошая формула, что постоянный геммор с роторами. По мне уж тогда чуть потерять в мощности или в чем то другом, благо запас есть, чем постоянно с роторами возиться. Кто что скажет про shimano xtr или magura mt8?


Тогда только ХТЯ! Laughing
Магура - отказать, что-то они сейчас в каком-то кризисе.
Хопэ - выгляд уж больно брутально-угловато - больше для экстим.байков (и поговаривают тоже уже не торт.. Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АКРИХИН писал(а) Mon, 06 August 2012 13:41
формула это гемморой,если только для гонок, шуршат, текут, тяжело обслуживать и пр. Шимана новую неплохой вариант и по виду и по обслуживанию и по эксплуатации.

http://s002.radikal.ru/i198/1203/37/2cdfb933da07.jpg
Да ты что? А я и не знал. С 2009 года свою Формулу прокачал только раз в этом году и всё. Больше проблем не знаю.
Какой ты нежный, раз шуршат и прокачать раз в три года - это геморрой для тебя.
А расскажи что значит тяжело обслуживать? А куда текут? И что за страшное пр.? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чо тролишь, умник. То что твой комплект форумулы работает это не говорит о том что в общем проблем с ними нет. Человек просит чтоб ему мнение высказали, в результате тема в кал превращается от таких тупых постов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю все бяки про формулы. (ORO)
Скрипят жутко, обслуживаются плохо, 90кг на ровном асфальте не стопорят (15-20км/ч), после прокачки и замены колодок особо ничего не поменялось.
XT хороши, щупал- очень понравились Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду XTR все-таки) или XTЯ и есть они?) в смысле верхние.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можешь и ХТЯ, хуже тормозить от этого не будут Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Mon, 06 August 2012 16:09
Можешь и ХТЯ, хуже тормозить от этого не будут Laughing


На mtbr читал много положительных отзывов по XTR 2012 года. Там все кипятком писают. С 2011 были какие- то проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двух человек знаю, у которых на Формуле 18 (или 24? - не помню точно) хомуты трескались и ручки ломались при нормальной эксплуатации. То есть, не пополам ломались, а ходить рычаги переставали и тормоз не работал как следует.

Сам юзал Авиды и Шимано. Шимана больше по душе, как эргономикой, так и обслуживанием.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Mon, 06 August 2012 16:09
Можешь и ХТЯ, хуже тормозить от этого не будут Laughing

Лучше чем XT тормозить тоже не будут.
Хотите мощнее - берите ZEE.
Smile Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 06 August 2012 19:03
Двух человек знаю, у которых на Формуле 18 (или 24? - не помню точно) хомуты трескались и ручки ломались при нормальной эксплуатации. То есть, не пополам ломались, а ходить рычаги переставали и тормоз не работал как следует.

Чисто статистически, на тормоза, выпускавшиеся почти 10 лет, в абсолютном исчислении будет ДОФИГА жалоб. Вот, тут на форуме у кого-то из Хоупа тормозуха брызнула в лицо сквозь стенку калипера - это же не повод говорить, что ВСЕ Хопы - говно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Формулы в наших краях, имхо, реже встречаются, чем других контор тормоза.
А как бы в моем окружении о проблемах слышал только с Формулой. Так шта... ну их в баню, тем более, тормоза недешевые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 06 August 2012 22:00
А как бы в моем окружении о проблемах слышал только с Формулой.

Возможно, что у вас узкое или специфическое окружение. Я, например, о проблемах с Формулой не слышал, зато лично испытывал проблемы с Авидами, слышал о проблемах с Тектро, Шимано, Хопами и Хаесами. Laughing Но это тоже мало о чем говорит, не так ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=36chambers писал(а) Mon, 06 August 2012 01:24]Micael писал(а) Mon, 06 August 2012 00:08

Ребят дайте отзывов по магуре то? Уже несколько раз просил) Никто не катает что-ли? Да и про hope как то забыли!

Использую Magura louise bat carbon. Правда не очень долго. Брал с бешеным скидоном на чейне. Был удивлен когда они продолжили работать после укорачивания гидролиний, ход ручки не поменялся по крайней мере по мои ощущениям.
По делу. Роторы 203 и 180 не цепляют. Тормозят субьективно на 5+. Выглядят мажористо, ибо бэлые в цвет рамы Laughing
Основной минус, как уже неоднократно говорили, это отсутствие запчастей. С маслом проблем не должно быть, берем LHM.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо. Выбор все таки сделан в пользу проверенной японии m988) Еще раз спасибо тем кто принимал участие в выборе.

Хотя все таки задам последний вопрос. Разница между 988 и 785 кроме веса есть какая? Чего то не могу понять имее смысл 200$ переплачивать? Изменено пользователем 36chambers
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Tue, 07 August 2012 02:31

Хотя все таки задам последний вопрос. Разница между 988 и 785 кроме веса есть какая? Чего то не могу понять имее смысл 200$ переплачивать?

реальной (в лучшу сторону) нет. может какая-то свистелка или перделка - надо смотреть на сайте шиманы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АКРИХИН писал(а) Mon, 06 August 2012 15:32
чо тролишь, умник. То что твой комплект форумулы работает это не говорит о том что в общем проблем с ними нет. Человек просит чтоб ему мнение высказали, в результате тема в кал превращается от таких тупых постов

Так никто и не тролит, по факту, лично у моих знакомых с десяток формул наберется, проблем не у кого не было, в том числе и у меня, пользую второй комплект формул. А то что тебе попался браковоный тормоз или как то ты с ними не так обращаешся ни чего не говорит.
Лично мне XTR 2010 года совсем не понравились.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока что нашел только про вес и строения калипера, в xtr он односоставной. Вот только на что это влияет? Только на жесткость? Насколько сильно? Ручки и там, и там, вроде как, кованные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Tue, 07 August 2012 15:03
Пока что нашел только про вес и строения калипера, в xtr он односоставной. Вот только на что это влияет? Только на жесткость? Насколько сильно? Ручки и там, и там, вроде как, кованные.


xt - отличные тормоза. xtr легче, но и народ жалуется чаще (хотя может просто потому, что их чаще покупают криворукие душбэги). Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Tue, 07 August 2012 02:31
Разница между 988 и 785 кроме веса есть какая? Чего то не могу понять имее смысл 200$ переплачивать?


Ну вооооот, а так всё хорошо начиналось... Laughing
Может вообще Деор взять? Оптимальное соотношение цены и качества! Razz

36chambers писал(а) Tue, 07 August 2012 15:03
Пока что нашел только про вес и строения калипера, в xtr он односоставной. Вот только на что это влияет? Только на жесткость?


а жесткость калипера = мощность (меньше раздвигаются половинки) и вес
никаких компромиссов - только хардкор! только ХТЯ!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 07 August 2012 23:19
У XT калипер монолитный.
Smile

Точно? Не могу понять одни говорят моно другие нет. Есть ссылка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 August 2012 08:45


Но с тормозами R1 мне было бы стремно отдавать байк в самолет, там даже штатные роторы тоньше обычных.


А кстати откуда инфа? В каталоге одним п/н идут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Tue, 07 August 2012 23:11


а жесткость калипера = мощность (меньше раздвигаются половинки) и вес
никаких компромиссов - только хардкор! только ХТЯ!!


Shimano XT M785 107Nm 466g
Shimano XTR Race M985 110Nm 388g
Shimano XTR Trail M988 112Nm 407g
http://www.bikeradar.com/mtb/fitness/article/how-we-test-hydraulic-disc-brakes-24345/

А эти 3 ньютонметра точно стоят этой разницы в деньгах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Tue, 07 August 2012 23:28
Limon4ik писал(а) Tue, 07 August 2012 23:19
У XT калипер монолитный.
Smile

Точно? Не могу понять одни говорят моно другие нет. Есть ссылка?

775 с монолитным калипером, но их нужно искать. 785 уже составной.
Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 08 August 2012 00:03
36chambers писал(а) Tue, 07 August 2012 23:28
Limon4ik писал(а) Tue, 07 August 2012 23:19
У XT калипер монолитный.
Smile

Точно? Не могу понять одни говорят моно другие нет. Есть ссылка?

775 с монолитным калипером, но их нужно искать. 785 уже составной.
Embarassed


Понял 775 был 2011, и ранее. Теперь видимо только составные на XT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас