Hello World!

npoKSS

Жадность или разум?

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте, ВелоПитерцы!

Помогите, пожалуйста, новичку с выбором байка, ибо после прочтения различных статей, просмотра некоторых отзывов и советов другим людям, у меня в конец всё перемешалось в голове и не хочет укладываться по полочкам Sad

Итак:
1) Бюджет:
Тут собственно и идёт противостояние жадности и разума. Итак нижняя планка ~22 000р, верхняя определена менее чётко и колеблется от "разумных" 30 000(читать "относительно свободных" в данный момент денег) до 38 000р(состояние близкое к тому, чтобы после покупки недельку сосать лапу вместо еды Smile )
2) Тип:
Пожалуй, классический MTB 26", правда хочу с дисковыми тормозами. Область катания пока будет перевешивать в сторону города, но есть твёрдое намерение в дальнейшем совершать длительные выезды на природу.
3) Мои ТТХ:
Вешу около 65кг±2кг, рост 168 см. На первом байке рама была 16", но присутствовало ощущение, что она несколько маловата, штырь был выдвинут на максимум.
4) Дополнительная информация.
Для меня это идёт мой второй сезон велосипедный сезон. Первый я ездил на Stern Dynamic 1.0(2011)(мне его подарили) Сравнивать особо было не с чем, из альтернатив я катался только чуть чуть на каком-то Авторе 8ого года из совсем начальных моделей просто чтобы вспомнить каково это ездить на велосипеде.
Этот сезон я открыл в середине апреля и начал ездить активней. Ездил до тех пор пока не попал в небольшое ДТП, в результате которого байк стал не очень ездопригодным. И вот тут произошла маленькая загвоздка. Вместо того, чтобы пойти и взять такой же новый байк я взял у друга на пару поездить TREK 6500 2006 года... Тут-то и пришло мне полное понимание, что байки-то по разному ездят Shocked . Из цифр: на работу я на нём добрался за 20 минут, против 30 на старом.
Соответственно из-за этого ощущения хочет велосипед полегче, с обвесом получше, понакатистей, но учитывая, что ничего до этого не читал на тему велосипедов, я не могу понять на чем мне стоит остановиться:
Собственно идут метания из крайности в крайность подстёгиваемые борьбой жадности и разума: брать какой-нить Forward, но с максимальным обвесом(Deore XT), либо брать что-нить совсем брендовое, типа CUBE, с обвесом попроще, но по идее всё более сбалансированное и надёжное.
Задержаться где-то на середине тоже пока не получается...
Помогите, пожалуйста, определиться!

PS. Ах, да увидел, что в велодрайве будет завтра какая-то ночь велораспродаж. Это что-то новое или это у них "плановые акции"? Стоит туда идти?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
npoKSS писал(а) Thu, 14 June 2012 23:53
брать что-нить совсем брендовое, типа

брендовое это cannondale marin scott specialized gary fisher trek ... дополните по вкусу
куб это новодел веселой раскраски для новичков.
у форварда с балансом компонентов заметно лучше.

10 минут на получасе можно проиграть только на полуспущенных зубастых покрышках с заклинившим тормозом и встречным ветром впридачу. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 15 June 2012 00:16
npoKSS писал(а) Thu, 14 June 2012 23:53
брать что-нить совсем брендовое, типа

брендовое это cannondale marin scott specialized gary fisher trek ... дополните по вкусу
куб это новодел веселой раскраски для новичков.
у форварда с балансом компонентов заметно лучше.

10 минут на получасе можно проиграть только на полуспущенных зубастых покрышках с заклинившим тормозом и встречным ветром впридачу.

+100500,не слушайнекого,и купи то что нравится-абгрейд приходит с пониманием безысходности Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Trek 6500 2011 (он ещё 9х) вполне себе сбалансированный велик, пробегал на авито за 40 новый, правда там ростовки 18,5 и 19,5 оставались.
По поводу ростовки я тут на днях взял у жены машину покататься, а она мой Трек, так вот вечером сказала, что ей мой трек 19,5 показался удобнее чем собственный Wahoo 15,5 при росте 164
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Голосую за топовые Старки и Форварды -- название на раме всегда закрасить можно Smile
Я взял в своё время Stark Krafter со скидкой в 30% (вместо ожидаемого Author Instinct), решил -- скатаю привод и поменяю раму на от Author Egoist или Trek 8500, чтобы знакомые не дразнили. Теперь же считаю, что рама Старка меня вполне устраивает, по городу только езжу, она длинная, а что не дергается -- так я и не умею. Покрышки стоковые Kenda Nevegal сменил на Schwalbe Marathon Racer и сразу покатило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100500 раз обсуждалось. Читайте больше, сами разберетесь.

По поводу выбора, брэнд или обвес: обвес поменять проще простого, а вот раму с вилкой подобрать и поменять....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тема - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16968313&rid=17492#msg_16968313

крутой велик

велик в магазине

велик с колесами на пром подшипниках



платить +5\10 т.р. за "бренд" стоит разобравшись в брендах и их отличиях - геометрии рам.
вам остается выбирать по обвесу и бюджету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы! Буду дальше думать, попробую на выходных пробежаться по магазинам, посмотреть на претендентов в живую Smile
А с авито, пожалуй, не рискну связываться, ибо пока на глаз оценить состояние велосипеда объективно не могу.

Так же спасибо за пояснение в области брендовости Smile

P.S. Колёса всегда держу накаченными минимум на 2 атмосферы. А вот проиграл 10 минут на получасе, думаю из-за того, что Stern весил килограммов 16-17 против примерно 12-13 Trek'a. А так же трансмиссии на 18 скоростей, против 27, не говоря уже о её качестве.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
npoKSS писал(а) Fri, 15 June 2012 21:33
А так же трансмиссии на 18 скоростей, против 27, не говоря уже о её качестве.

количество передач совсем не аргумент в данном вопросе Smile
разница в 5 кг - это рюкзак-гидратор на 3 литра и всякая мелочь - тоже не аргумент.
остаются покрышкии направление ветра Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 15 June 2012 00:16
npoKSS писал(а) Thu, 14 June 2012 23:53

куб это новодел веселой раскраски для новичков.
у форварда с балансом компонентов заметно лучше.

А что в кубах не так кроме окраса.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
npoKSS писал(а) Fri, 15 June 2012 21:33
Спасибо за советы! Буду дальше думать, попробую на выходных пробежаться по магазинам, посмотреть на претендентов в живую Smile
А с авито, пожалуй, не рискну связываться, ибо пока на глаз оценить состояние велосипеда объективно не могу.

Так же спасибо за пояснение в области брендовости Smile

P.S. Колёса всегда держу накаченными минимум на 2 атмосферы. А вот проиграл 10 минут на получасе, думаю из-за того, что Stern весил килограммов 16-17 против примерно 12-13 Trek'a. А так же трансмиссии на 18 скоростей, против 27, не говоря уже о её качестве.


насчет брендовости - это вопрос ликвидности. Велосипед с красивым названием всегда легче продать Wink остальные плюсы, конечно, от лукавого
что касается остального, то обращать надо на мой взгляд на 3 вещи:
1. Тормоза
2. Передачи (чем больше тем лучше) - конечно, само количество не суть как важно, но чем больше тем выше качество
3. Вилка
причем, наверное, даже в этой последовательности Smile (по крайней мере, сейчас в этой ценовой категории я бы выбирал именно так)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В результате победила жадность Smile Она всегда побеждает...
Взял сегодня ночью на велодрайвовской распродаже TREK 4500 disс (2012) с хорошей скидкой. Первый тест-драйв от магазина до дома понравился до безумия!

[offtop]
Насчёт ветра не знаю, может что-то было Smile Конечно, если буквоедить, то можно сказать, что там не чистые 10 минут, а что-то около 8++ минут и тому подобное Very Happy
Серьёзно, не знаю почему такая разница вылезла, может каретка слишком много энергии пожирала у меня в пустую или ещё какая-то гадость. Плюс на пути около 8-10 светофоров, а разгон у Stern'а явно медленней, и может в оба дня на TREK'е я стоял, например, только на 3-4х из них.
[/ offtop] Изменено пользователем npoKSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
npoKSS писал(а) Sat, 16 June 2012 12:40
В результате победила жадность Smile Она всегда побеждает...
Взял сегодня ночью на велодрайвовской распродаже TREK 4500 disс (2012) с хорошей скидкой. Первый тест-драйв от магазина до дома понравился до безумия!

[offtop]
Насчёт ветра не знаю, может что-то было Smile Конечно, если буквоедить, то можно сказать, что там не чистые 10 минут, а что-то около 8++ минут и тому подобное Very Happy
Серьёзно, не знаю почему такая разница вылезла, может каретка слишком много энергии пожирала у меня в пустую или ещё какая-то гадость. Плюс на пути около 8-10 светофоров, а разгон у Stern'а явно медленней, и может в оба дня на TREK'е я стоял, например, только на 3-4х из них.
[/ offtop]

Пока люди не начинают интересоваться велосипедами и читать велофорумы, они просто-напросто не умеют переключать передачи. Из-за этого может быть такая разбежка во времени. А на 1-м месте по сопротивлению перемещению - колеса. Их вес, рисунок протектора, и что еще важнее - давление. Вы писали, что накачивали до 2-х атм, а должно быть в 1,5-2 раза больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас