asout

Вопрос про количество пассажиров в Выборг-Светогорск

65 сообщений в этой теме

Galin писал(а) Mon, 18 June 2012 00:49
gorch писал(а) Sun, 17 June 2012 23:19
Нихрена не понял про 6 велов и ящик угля, честное слово.

В подобных дизелях в салоне монтируют ящик для угля. Зимой отапливаться. Но и помимо оного ящика, места, куда можно поставить велы бывает дофига. Вот проводник и предупредил, что если ещё лисапедики подсадятся, то тутать мол место на шестерых.
Конкретно в нашем вагоне можно было без разборки свалить с 1.5 десятка великов. А вот разрешит ли проводник их размещать в салоне в неразобранно-незапакованном виде...???
Кстати пенсионеров в пятницу возвращалось со своими котомкотележками полных два вагона!!!

Ребята!Поставте себя на место проводника!Есть определенные правила!А плюс куча неразобранных великов и дачники-пенсионеры!Из этого на проводника выходит жалоба!Проводника лишают премии!А если он ПО ПРАВИЛАМ не пустит в вагон неразобранные велики(не считая 2х в нерабочий тамбур)-он будет прав и его не накажут(даже если он откажет в проезде)!Так не проще провезти по правилам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть желание(и если меня отсюда не удалят Smile),то обращайтесь!Расскажу что и как! Лучше в личку! Изменено пользователем torir2811
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос следующий:

Человек отправляется в путешествие по Финляндии на велосипеде. Путешествие длительное. По всей трассе уже забронированы гостиницы на конкретные даты, куплены билеты на поезда, выбивание из графика критически скажется на всей поездки.

Среди прочих этапов поездки подъезд на поезде от Выборга до Светогорска. Забронировать место для велосипеда заранее невозможно. Приехав в Выборг и купив билет, велосипедист подходит к поезду на Светогорск, и обнаруживает, что в каждом вагоне уже стоят по два велосипеда других велосипедистов. Проводник категорически отказывается впустить велосипедиста в поезд, заявляя, что мест для велосипедов больше нет, а проблемы данного конкретного велосипедиста его не волнуют.

Вопрос: что должен делать человек в такой ситуации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Thu, 26 July 2012 20:58

Вопрос: что должен делать человек в такой ситуации?


Очевидно, снять переднее колесо и упаковать велосипед в чехол. По крайней мере, простейший чехол из полиэтилена несложно приготовить. Его можно спрятать где-нибудь в Светогорске, чтобы не таскать с собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Thu, 26 July 2012 21:02
kvbkvb писал(а) Thu, 26 July 2012 20:58

Вопрос: что должен делать человек в такой ситуации?


Очевидно, снять переднее колесо и упаковать велосипед в чехол. По крайней мере, простейший чехол из полиэтилена несложно приготовить. Его можно спрятать где-нибудь в Светогорске, чтобы не таскать с собой.

Если снять переднее колесо и везти в чехле весь велосипед,то скорее всего вам придется платить только за негабарит!Т.е. практически 32 рубля!180 см в 3х измерениях!
Изменено пользователем torir2811
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
torir2811 писал(а) Thu, 26 July 2012 18:26
А если он ПО ПРАВИЛАМ не пустит в вагон неразобранные велики(не считая 2х в нерабочий тамбур)-он будет прав и его не накажут(даже если он откажет в проезде)!Так не проще провезти по правилам!

Очень здорово, что вы появились на нашем форуме! Честно говоря, этот дизель для меня является "дорогой жизни", т.к. я езжу на велосипедах с детьми, в такси выходит, как минимум, в 2 раза дороже.
В последний раз, правда, несколько понервничал, т.к. проводники отказывали в посадке. Ехал вдвоём с дочкой, упаковать в чехол 2 велосипеда за 10 минут вряд ли бы успел.
Затем, правда, один из проводников открыл нам нерабочий тамбур в конце поезда, куда мы поставили велосипеды. Вопрос, почему в нерабочий тамбур только 2 велосипеда? Ведь, при должной сноровке там поместится 8 велосипедов запросто.
Другие ребята вынуждены были упаковывать велосипеды в чехол, проносить в вагон загромождая проходы и нервируя язвительных старушек-дачников. В то время как могли бы спокойно разместиться в нерабочем тамбуре, в который затем зашло вместо этого четыре курильщика, которые повесили такую дымовую завесу, что неделю после этого от велосипедных сумок пахло хуже урны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
torir2811 писал(а) Thu, 26 July 2012 21:28
Вот выдержка из правил провоза багажа!


Ок. Но если следовать правилам, то, в случае, когда тамбуры уже заняты велосипедами, велосипеды перевезти все равно невозможно, в чехлах они или без чехлов, т.к. в чехлах их все равно на полку запихать нереально, а других мест для ручной клади в вагоне не предусмотрено.

А без чехлов как-раз можно на эту полку за седло повесить. Зачем тогда настаивать на чехлах?

Кстати, правило о перевозке не более одного неразобранного велосипеда в тамбуре при наличии билетов для провоза велосипедов грубо несоответствует Гражданскому кодексу. Но, это уже, конечно, не к Вам вопрос.

Цитата:

Ст. 426 ГК:

...

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.


тут заведомо устанавливаются неодинаковые условия для потребителей. Типа, кто успел - тот и занял тамбур, остальные - гуляйте или в чехол и пихайте на полки как-нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 27 July 2012 10:11
...в который затем зашло вместо этого четыре курильщика, которые повесили такую дымовую завесу, что неделю после этого от велосипедных сумок пахло хуже урны.


И это при том, что курение в пригородных поездах (в том числе, и в тамбурах) официально запрещено. Но на это нарушение правил проводники и кондукторы охотно закрывают глаза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 27 July 2012 10:11
torir2811 писал(а) Thu, 26 July 2012 18:26
А если он ПО ПРАВИЛАМ не пустит в вагон неразобранные велики(не считая 2х в нерабочий тамбур)-он будет прав и его не накажут(даже если он откажет в проезде)!Так не проще провезти по правилам!

Очень здорово, что вы появились на нашем форуме! Честно говоря, этот дизель для меня является "дорогой жизни", т.к. я езжу на велосипедах с детьми, в такси выходит, как минимум, в 2 раза дороже.
В последний раз, правда, несколько понервничал, т.к. проводники отказывали в посадке. Ехал вдвоём с дочкой, упаковать в чехол 2 велосипеда за 10 минут вряд ли бы успел.
Затем, правда, один из проводников открыл нам нерабочий тамбур в конце поезда, куда мы поставили велосипеды. Вопрос, почему в нерабочий тамбур только 2 велосипеда? Ведь, при должной сноровке там поместится 8 велосипедов запросто.
Другие ребята вынуждены были упаковывать велосипеды в чехол, проносить в вагон загромождая проходы и нервируя язвительных старушек-дачников. В то время как могли бы спокойно разместиться в нерабочем тамбуре, в который затем зашло вместо этого четыре курильщика, которые повесили такую дымовую завесу, что неделю после этого от велосипедных сумок пахло хуже урны.


Доброго времени суток!Вообще по правилам в нерабочем тамбуре разрешено провозить 1 вел-д в неразобраном виде!Это уже пошли,так сказать,на уступки.А нельзя много потому,что нерабочий тамбур является запасным пожарным выходом и загромождать его нельзя!Если не успеваете упаковать в чехлы,то спокойно скажите проводнику,что разберете и упакуете в вагоне(лучше не обманывать,а то потом доверять не будут).В основном у нас работают нормальные люди-поймут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 27 July 2012 16:08
indi писал(а) Fri, 27 July 2012 10:11
...в который затем зашло вместо этого четыре курильщика, которые повесили такую дымовую завесу, что неделю после этого от велосипедных сумок пахло хуже урны.


И это при том, что курение в пригородных поездах (в том числе, и в тамбурах) официально запрещено. Но на это нарушение правил проводники и кондукторы охотно закрывают глаза.


Мы уже неоднократно поднимали вопрос о сопровождении наших поездов или ЧОП или сотрудниками полиции!Но дело с места не трогается!А проводник в этом случае может только пальчиком погрозить и сказать ай-яй-яй!Остальные действия могут под статью или жалобу попасть :)Сами с этим мучаемся((((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Fri, 15 June 2012 00:09
Формально вел с велорюкзаком точно не влезет в 180 см по сумме трех измерений. Не удивлюсь, ежели проводники разживутся рулеткой и будут без криков отправлять всех на велотакси Smile


Не беспокойтесь))От 180 см и более-это негабарит.Платите 32 рубля за багаж и все!))Но это если в чехле!А без чехла-велотакси)))В последние дни много прецендентов было с вел-ми.Оставляли на платформе!Уж очень много жалоб от пассажиров на велосипедистов!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
to torir2811
Объясните логику формирования состава: иногда бывает 2 вагона, иногда 3 или 4. Отчего это зависит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Tue, 31 July 2012 01:05
to torir2811
Объясните логику формирования состава: иногда бывает 2 вагона, иногда 3 или 4. Отчего это зависит?

В последнее время ходит 2 вагона на Светогорск.По выходным дням(это есть в расписании)утром на 9-25 ходит сдвоенный состав Выборг-Светогорск-Хиитола.По Каменногорску расцепляются.Третий и четвертый вагоны прицепляются по особому распоряжению(по телеграме). Изменено пользователем torir2811
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
torir2811 писал(а) Fri, 27 July 2012 18:49
Вообще по правилам в нерабочем тамбуре разрешено провозить 1 вел-д в неразобраном виде!

Где в Правилах хоть слово про "нерабочий" тамбур? Откуда вообще понятие "нерабочий"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 31 July 2012 11:10
torir2811 писал(а) Fri, 27 July 2012 18:49
Вообще по правилам в нерабочем тамбуре разрешено провозить 1 вел-д в неразобраном виде!

Где в Правилах хоть слово про "нерабочий" тамбур? Откуда вообще понятие "нерабочий"?


А как вы себе представляете велосипед в рабочем тамбуре с выходом и посадкой пассажиров на обе стороны и проход в другой вагон!?
http://rzd.ru/faq/public/rzd?STRUCTURE_ID=383&refererLayerId=3085&layer_id=3086&id=12816
А мы разрешаем провозить в нерабочем тамбуре 2 велосипеда!Так в чем разница и удобнее ли пассажирам? Изменено пользователем torir2811
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
torir2811 писал(а) Tue, 31 July 2012 16:57
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 31 July 2012 11:10
torir2811 писал(а) Fri, 27 July 2012 18:49
Вообще по правилам в нерабочем тамбуре разрешено провозить 1 вел-д в неразобраном виде!

Где в Правилах хоть слово про "нерабочий" тамбур? Откуда вообще понятие "нерабочий"?


А как вы себе представляете велосипед в рабочем тамбуре с выходом и посадкой пассажиров на обе стороны и проход в другой вагон!?
http://rzd.ru/faq/public/rzd?STRUCTURE_ID=383&refererLayerId=3085&layer_id=3086&id=12816
А мы разрешаем провозить в нерабочем тамбуре 2 велосипеда!Так в чем разница и удобнее ли пассажирам?


Вопрос, кстати, интересный.

Слова "нерабочий" в правилах нет. Стало быть, велосипед можно провозить в любом тамбуре, рабочий или нет, неважно.

Похоже, что эти правила писались людьми, которые сроду никогда не ездили в пригородных поездах, смутно себе представляют, как выглядит тамбур, и которые даже не догадываются, что велосипед, поставленный в тамбуре, неизбежно перегородит проход и сделает невозможным посадку и высадку пассажиров.

Но если мы будем придерживаться буквализма в соблюдении этих правил, то право на провоз велосипеда в тамбуре у велосипедиста есть. И не впустить его туда проводник не имеет права. При этом велосипед неизбежно перегородит проход и посадка и высадка пассажиров на всех промежуточных станциях будет невозможна. Это, безусловно, нарушит права пассажиров, желающих сесть или выйти на этих станциях. Но не в большей степени, чем будут нарушены права велосипедиста, которому отказывают в посадке и оставляют на платформе. Велосипедист такой же пассажир, как и они, и имеет с ними равные права.

При всём при этом внутри вагона есть целый ряд закутков, куда вполне возможно поставить велосипед так, чтобы он никому не мешал. Например, между крайним с конца рядом сидений и стенкой вагона обычно есть пространство, гуда без проблем встаёт велосипед, никому не мешая и ничего не перегораживая. Ещё в салоне вагона часто стоит ящик с углём для отопления, который летом не используется и на который сверху вполне можно поставит два-три велосипеда.

Но так делать, видите ли, нельзя. Правила не позволяют.

Я тут вижу два возможных пути.

1. Если проводники будут жёстко придерживаться буквализма в соблюдении правил, тогда и велосипедистам придерживаться буквализма, запастись распечатками правил, где нет слова "нерабочий", в строгом соответствии с правилами ставить свои велосипеды в рабочие тамбура и загромождать проход, наплевав на интересы других пассажиров так же, как те плюют на велосипедистов.

2. Попытаться найти разумное компромиссное решение, использовав те возможности размещения велосипедов в вагоне, о которых я писал выше. Но на это нужна добрая воля и готовность пойти навстречу не только со стороны самих велосипедистов, но и со стороны проводников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Tue, 31 July 2012 17:44
torir2811 писал(а) Tue, 31 July 2012 16:57
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 31 July 2012 11:10
torir2811 писал(а) Fri, 27 July 2012 18:49
Вообще по правилам в нерабочем тамбуре разрешено провозить 1 вел-д в неразобраном виде!

Где в Правилах хоть слово про "нерабочий" тамбур? Откуда вообще понятие "нерабочий"?


А как вы себе представляете велосипед в рабочем тамбуре с выходом и посадкой пассажиров на обе стороны и проход в другой вагон!?
http://rzd.ru/faq/public/rzd?STRUCTURE_ID=383&refererLayerId=3085&layer_id=3086&id=12816
А мы разрешаем провозить в нерабочем тамбуре 2 велосипеда!Так в чем разница и удобнее ли пассажирам?


Вопрос, кстати, интересный.

Слова "нерабочий" в правилах нет. Стало быть, велосипед можно провозить в любом тамбуре, рабочий или нет, неважно.

Похоже, что эти правила писались людьми, которые сроду никогда не ездили в пригородных поездах, смутно себе представляют, как выглядит тамбур, и которые даже не догадываются, что велосипед, поставленный в тамбуре, неизбежно перегородит проход и сделает невозможным посадку и высадку пассажиров.

Но если мы будем придерживаться буквализма в соблюдении этих правил, то право на провоз велосипеда в тамбуре у велосипедиста есть. И не впустить его туда проводник не имеет права. При этом велосипед неизбежно перегородит проход и посадка и высадка пассажиров на всех промежуточных станциях будет невозможна. Это, безусловно, нарушит права пассажиров, желающих сесть или выйти на этих станциях. Но не в большей степени, чем будут нарушены права велосипедиста, которому отказывают в посадке и оставляют на платформе. Велосипедист такой же пассажир, как и они, и имеет с ними равные права.

При всём при этом внутри вагона есть целый ряд закутков, куда вполне возможно поставить велосипед так, чтобы он никому не мешал. Например, между крайним с конца рядом сидений и стенкой вагона обычно есть пространство, гуда без проблем встаёт велосипед, никому не мешая и ничего не перегораживая. Ещё в салоне вагона часто стоит ящик с углём для отопления, который летом не используется и на который сверху вполне можно поставит два-три велосипеда.

Но так делать, видите ли, нельзя. Правила не позволяют.

Я тут вижу два возможных пути.

1. Если проводники будут жёстко придерживаться буквализма в соблюдении правил, тогда и велосипедистам придерживаться буквализма, запастись распечатками правил, где нет слова "нерабочий", в строгом соответствии с правилами ставить свои велосипеды в рабочие тамбура и загромождать проход, наплевав на интересы других пассажиров так же, как те плюют на велосипедистов.

2. Попытаться найти разумное компромиссное решение, использовав те возможности размещения велосипедов в вагоне, о которых я писал выше. Но на это нужна добрая воля и готовность пойти навстречу не только со стороны самих велосипедистов, но и со стороны проводников.


Да я бы с удовольствием поставил во все возможные закутки! Smile
Ну а если придерживаться правил,то в один тамбур 1 велосипед(и всем мешать) или в нерабочий тамбур 2 велосипеда?Сумма не меняется! Smile

А теперь представте такую ситуацию!Всех с неразобраными велосипедами(человек 15-20)впускаем в вагон!Мало того,что жалобы от пассажиров(проводника наказывают),плюс порча имущества(сиденья ,обшивка)-опять проводнику по шапке!Ну и как тут быть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть новость!С 1 августа планируют в будние дни пускать по Светогорской ветке по 1 вагону вместо 2х!!!!!Нам объяснили,что федералы не заплатили ППК и вагоны из-за этого сокращают!Вот это уже будет ужас!!!Не вините в этом проводников,когда поедете!Они в этом не виноваты!!!!
Горячая линия (812) 436-0101 Изменено пользователем torir2811
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот удивляюсь, неужели есть такая большая разница в себестоимости 2 вагона катать или один? Вижу только намерение ржд загнать пассажиров в такие условия, чтобы они сами отказались от этих поездок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Tue, 31 July 2012 18:26
Я вот удивляюсь, неужели есть такая большая разница в себестоимости 2 вагона катать или один? Вижу только намерение ржд загнать пассажиров в такие условия, чтобы они сами отказались от этих поездок.

Разница есть,но дело не в этом!Похоже таким методом(за счет пассажиров) СЗ ППК хочет заставить федералов заплатить долги!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По возможности буду держать в курсе по этим изменениям!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а кто принимает решение - какой вагон будет прицеплен сидячий или плацкартный?
В прошлом году нам, видимо повезло дважды - с вагоном, из Светогорска один из вагонов был плацкартным, и с проводницей - в нерабочем тамбуре стояло три вела, в вагоне на третьих полках еще 8-м. Причем она советовала как лучше поместить велики наверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Wed, 01 August 2012 00:08
а кто принимает решение - какой вагон будет прицеплен сидячий или плацкартный?
В прошлом году нам, видимо повезло дважды - с вагоном, из Светогорска один из вагонов был плацкартным, и с проводницей - в нерабочем тамбуре стояло три вела, в вагоне на третьих полках еще 8-м. Причем она советовала как лучше поместить велики наверх.

Плацкартные вагоны-это была вынужденная мера.Сидячие вагоны были в ремонте и прислали плацкарт!В прошлом году пассажиры хорошо достали ОАО РЖД и РЖД спустило указание добавить вагоны!Пришлось ППК добавлять!В этом году тишина!(((((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
torir2811 писал(а) Wed, 01 August 2012 08:25
В прошлом году пассажиры хорошо достали ОАО РЖД и РЖД спустило указание добавить вагоны!Пришлось ППК добавлять!В этом году тишина!(((((


А что именно должен делать пассажир, чтобы добиться увеличения количества вагонов в поезде? Какова технология этого "доставания"?

Я, например, отправлял по почте письменное заявление в СЗППК, в котором просил увеличить количество вагонов в поездах Выборг - Светогорск по выходным и праздничным дням. В ответ получил чисто формальную отписку, о том, что на данной линии используются двухвагонные поезда.

А то я без них не знал, что там двухвагонные поезда ходят! Я же просил увеличить число вагонов, а не сообщать мне об их количестве. Но про увеличение в их ответе не было ни слова.

Что ещё я должен сделать, чтобы добиться увеличения количества вагонов, если письменное обращение в СЗППК не помогает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас