Hello World!

Mihalyich

[2012-08-12] ВС Ермилово-Яппиля-Горьковское

197 сообщений в этой теме

Михалыч не виноват! Просто в нём живёт дух первооткрывателя,что частенько приводит к съезду на неизвестные отворотки заканчивающиеся пешкой,болотом и т.п.Естественно это не всем по душе,особенно начинающим товарищам ,привыкшим к парковым дорожкам.Почти у каждого орга есть косяки на маршруте,иногда такие,что начинаешь ценить каждый метр сухой грунтовки или тропы.У каждого есть свои предпочтения-грунт,астфальт,город,загород,ломилово или матрас с сосинингом.От грунтовых покатух можно ожидать всего.Проехавший вчера лесовоз легко превращает знакомую вам грунтовку в линию Маннэргейма.А нам,городским, нужно радоваться даже тому факту,что просто оторвали свою опу от компьюторного кресла и перенесли её на природу.Проснувшись утром все испытали класное ощущение расслабухи от уставших мышц и чувство чего-то выполненного.Всем спасибо за кампаху.Михалычу-3,упырю такому Laughing .И отдельное спасибо Weart за классные фотографии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалычу спасибо за трек. 2ю часть нашей покатушки шли по нему. Вас так и не догнали. Хотя, как позже оказалось, что обогнали.Очень удивились, когда сидя у Зеркального озера, поедая чернику, узнали, что Михалыча мы перегнали. Мостик через болото был просто сказочный, и дороги тоже приятно порадовали. Жаль, что на вокзале тоже уже не пересеклись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michail-1 писал(а) Mon, 13 August 2012 16:04
Всем спасибо за кампаху.Михалычу-3,упырю такому Laughing .И отдельное спасибо Weart за классные фотографии.

обычно это всегда твердое 2, а теперь 3......где-то я недосмотрел, рано посчитал что ты уже не вытянешь....был сильно разочарован увидев твою довольную рожу на платформе Mad Laughing Изменено пользователем Mihalyich
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
твоя рожа меня не порадовала на платформе дизеля.мог бы на зеркалке ещё часок чай похлебать.Лросторней в вгоне было бы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michail-1 писал(а) Mon, 13 August 2012 16:28
твоя рожа меня не порадовала на платформе дизеля.мог бы на зеркалке ещё часок чай похлебать.Лросторней в вгоне было бы

я расчитывал что в дизеле просторнее будет от того что ты не доедешь Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коль был сначала как участник, а потом как ведущий "лосей".... То отпишусь.
1- Был в группе и одновременно сам по себе, тк было желание поискать и посмотреть то, что осталось от ЛМ. Да и свалить под конец планировал именно прямиком на зелик.
2- По качеству дорог. Выше писали, что дороги могут поменяться за один день Sad "Пинать" орга за это не стоит. Целенаправленно через заросли борщевика не водили, через буреломы тоже... Smile А все предвидеть невозможно. Возможно "черезчур" грязно было на радиалке до озера, но тк я "догонял" то у меня эта радиалка отсутствовала. Зато за вами ехалось замечательно. Потеряться можно было, но это надо было постараться Laughing .
3- Не соответствие треку. Трек не скачивал. Мнение не высказываю.
4- "Разброд и шатания, анархия"... Чем больше НЕСКАТАННОГО народа, тем больше бардака. И не всегда ведущий в этом виновен. Даже в маленьких и скатанных междусобойчиках бывают "эксцессы". Это не осуждения и не оправдание Михалыча. Такова действительность. А поедание ягод, так это просто замечательно. Сам догонял но тупил. ТК пропустить такое к-во ягод не мог. Народ ехал на матрас, расслабляться, получать удовольствие. Поедание ягод не удовольствие?
5- Правила покатушек. Тут к сожалению вопрос спорный. Орг не должен быть нянькой. Но и "самоустраняться" тоже не имеет права. Также как и не имеет права тащить группу в "дребеня" только потому, что так ему "вперлось". Чисто по человечески в каких либо ключевых точках орг должен собирать группу. И говорить какая ситуация с расстоянием, транспортом, временем и тд. Тоесть трезво оценивать ситуацию. Тогда люди сами решают как им поступать.
6- Вождение покатушек. Заманчиво. Михалыч написал что у него есть желание разведать кой какие дороги. А разведка дорог чревата огребаниями. Написали свое мнение. Покритиковали. Мне же интересно скататься посмотреть что либо военное. У меня это будет целью покатушки. Кому то это может потом не понравиться... А "экскурсии" я водить не умею.
7- Группа "самоходчиков". Только "кабанчиками" мы и были. Smile "Лоси" едут быстрее. Для них 30 по шоссе "крейсерская". Лично я не напрягался. Но и скорость "плавала" от 18 до 28.
8- Опционально по маршруту. Маршрут проходил в довольно красивых местах. Изза удаленностей от трасс достаточно даров природы. И в такое время надо ехать именно на неспешный матрас. С малым к-вом км. Но зато с взможностью отдохнуть, поесть ягод... А тупое шоссе тогда не вписывается. Но к сожалению наши "дизеля" и дачники вносят свои коррективы. Можно заматрасить до дизеля и потом не "впихнуться". Заранее это не предугадать.
Вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman писал(а) Mon, 13 August 2012 18:55
А все предвидеть невозможно. Возможно "черезчур" грязно было на радиалке до озера, но тк я "догонял" то у меня эта радиалка отсутствовала.

нипаверишь, на радиалке до озера грязи вообще почти не было, практически все было проезжабельно....самая грязь была от подъема, то что вы прошли.
даже странно, что особых грязей не заметил, как и я собственно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавлю еще.
Опытность в выборе маршрута, оценка состояния дорог на огебалово и неогребалово. Все это приходит со временем.
Сейчас для меня те обходы луж, огребаловом не считаются. Не по колено и ладно.
Также со временем народ делится на тех кто выбирает чистые дороги и шоссе. И тех кто не извазюкавшись останется недоволен.
Также народ начинает ориентироваться самостоятельно в возможности схода, альтернативных дорог вне зависимости от орга. Останутся и те, кто будет считать что орг всегда прав.
Но к сожалению орг тоже человек. Он ошибается, перекраивает маршрут под себя. Ради славы может повести народ через лес "по азимуту". И вот как раз тут "включается опытность". Можно при желании сойти с маршрута, объехать сомнительный участок. Это не показ слабости. Нет. Этим каждый показывает что он самостоятелен. Способен не подчинятся "закидонам" орга. И это не "анархия". Если есть возможность попасть из пукта А в пункт Б хорошей дорогой, хоть и кругалем, а не переть всем "стадом" 5 км 3часа через квадрат "67", почему бы так не поступить.
Вчера у меня был выбор. Ехать в Яппиля 15км а потом 50\50 сесть не сесть в дизель. Или 60 км по шоссе до зелика. Да еще с вероятностью успеть на 19.07... Я выбрал второе. Оценил такой вариант как правильный. А насколько один из этих вариантов более правилен, заранее было не известно.
Михалыча не защищаю и не осуждаю. Хотя вероятно можно было провести маршрут и по другому. Но проведение маршрута, тоже работа. Причем неблагодарная, ТК угодить всем нереально.
Каждый желающий может предложить свою покатушку. А потом проведя ее, сравнивать свои ошибки и ошибки других оргов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman писал(а) Mon, 13 August 2012 21:21

Сейчас для меня те обходы луж, огребаловом не считаются. Не по колено и ладно.
Также со временем народ делится на тех кто выбирает чистые дороги и шоссе. И тех кто не извазюкавшись останется недоволен.

я бы еще добавил, что лично мне, например, не известны способы
КАК проехать по КАРЕЛЬСКОМУ 60-100 км интересных грунтов и при
этом остаться чистым и с сухими ногами. ну, как минимум чистым Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего вы прицепились к грязи, вопрос вроде как был не в том, что велики запачкали, а в том, что прочитав описание маршрута народ изначально готовился к другому, соответственно затачивая своё снаряжение, багаж, а так же расчитывая свои силы, провиант и дальнейшие планы.
ИМХО, косяк орга очевиден, но это неизбежная плата за опыт, так что лучше не строить из себя оскарблённую невинность а принять к сведенью и постараться в дальнейшем таких огрехов не допускать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично у меня к грязюке никаких претензий Smile Собственно, она вполне ожидаема, особенно если учесть довольно дождливую погоду до покатушки.

Цитата:
Чисто по человечески в каких либо ключевых точках орг должен собирать группу. И говорить какая ситуация с расстоянием, транспортом, временем и тд. Тоесть трезво оценивать ситуацию. Тогда люди сами решают как им поступать.

Вот как раз и не понравилось, что такого не было совершенно. А ситуацию с местоположением, ближайшими точками схода и расписанием транспорта на них, чтобы можно, наконец, было решить, как поступить, озвучил только dushman, за что ему большое спасибо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihalyich писал(а) Fri, 10 August 2012 15:34
Janna писал(а) Fri, 10 August 2012 15:22

Пожалуйста, озвучьте точки схода на элку. На всякий случай Smile

н-р в Яппиля или автобус вдоль всего побережья

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага Smile А во время самой покатушки?
Когда фиг его знает, где мы в данный момент, сколько ещё до Яппиля ехать, какие элки там ездят, ну или где побережье с автобусами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MOHAX писал(а) Mon, 13 August 2012 22:02
Чего вы прицепились к грязи, вопрос вроде как был не в том, что велики запачкали, а в том, что прочитав описание маршрута народ изначально готовился к другому, соответственно затачивая своё снаряжение, багаж, а так же расчитывая свои силы, провиант и дальнейшие планы.
ИМХО, косяк орга очевиден, но это неизбежная плата за опыт, так что лучше не строить из себя оскарблённую невинность а принять к сведенью и постараться в дальнейшем таких огрехов не допускать.

а твой косяк в том, что не разучил правила покатушек! тогда бы наверное заточил и багаж и снарягу соотв. образом и никого не винил в косяках
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ни на одной из двух обсуждаемых покатушек не был, но почитав всё это прям захотел прокатиться с Михалычем и понять, правда ли он так ужасен, как его малюют =)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jagoterr писал(а) Mon, 13 August 2012 23:05
Ни на одной из двух обсуждаемых покатушек не был, но почитав всё это прям захотел прокатиться с Михалычем и понять, правда ли он так ужасен, как его малюют =)))

злобное зло курит в сторонке, по сравнению со мной Laughing шутко....а так все правельно....черный пеар оно еще большей пеар чем белый.....всегда велком Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Mon, 13 August 2012 21:42
лично мне, например, не известны способы
КАК проехать по КАРЕЛЬСКОМУ 60-100 км интересных грунтов и при
этом остаться чистым и с сухими ногами. ну, как минимум чистым Smile


Ну вот твоим маршрутом например.
У мну 114 км Cool
Ноги мокрые (из-за контактов, кто в топталках с сухими), тушка чистая, ну велик конечно подзагадился, но не смертельно (во всяком случае цепь скрипеть не начала) Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jagoterr писал(а) Mon, 13 August 2012 23:05
Ни на одной из двух обсуждаемых покатушек не был, но почитав всё это прям захотел прокатиться с Михалычем и понять, правда ли он так ужасен, как его малюют =)))


Пожалуй +1
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не пинайте Михалыча! Он хороший! Дороги у нас такие...вроде выехал на гламурный маршрут, повернул за угол, а там...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihalyich писал(а) Mon, 13 August 2012 22:47
а твой косяк в том, что не разучил правила покатушек! тогда бы наверное заточил и багаж и снарягу соотв. образом и никого не винил в косяках
Да я вроде и так сподобился заточить его волне универсально, что и позволило мне пройти марщрут абсолютно нормально. Тут отписался не для того что б уязвить твоё самолюбие, персональных притензий к тебе, как человеку, у меня нет, а что б ты обратил внимание на моменты над которыми стоит поработать. Если тебе это не надо - дело твоё.
В целом я вылазкой доволен, спасибо что вытащил, сам бы не скоро до пригородов добрался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Tue, 14 August 2012 00:33
nebeleben писал(а) Mon, 13 August 2012 21:42
лично мне, например, не известны способы
КАК проехать по КАРЕЛЬСКОМУ 60-100 км интересных грунтов и при
этом остаться чистым и с сухими ногами. ну, как минимум чистым Smile


Ну вот твоим маршрутом например.
У мну 114 км Cool
Ноги мокрые (из-за контактов, кто в топталках с сухими), тушка чистая, ну велик конечно подзагадился, но не смертельно (во всяком случае цепь скрипеть не начала) Very Happy

ну там у вас шэсе было вон сколько! а вот если бы вы прокатились
прошлись вдоль сарженского или по тому куску, который выкинули
в районе кировского, то привет Smile. да и грязь все равно будет.
на велике ли, на ногах ли. я к тому, что карельский -- это не
парк, это нужно понимать. там шаг в любую сторону от асфальта
может вполне вызывать потери личного состава.
плюс опять же зависит от стиля езды) я тупить на лужах не люблю
и стараюсь проезжать все, что может проехать мой найнер с резиной
2.25, а пешком иду только там, где он не едет совсем. поэтому
в моем случае меня постоянно заливает водой, или ноги при кручении
уходят под воду, поэтому сырость и грязь неизбежны всегда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело, как было сказано, не в грязи.
Дело в а) планировании б) реализации.
Взялся за дело - сделай его хорошо.

Этап планирования:
- проработай нормально маршрут, посмотри его заранее по карте, где интереснее всего было бы проехать
- размести его в нормальном редакторе для ознакомления, чтобы потенциальный участник мог без проблем а)посмотреть б)закачать себе в навигатор
- дай в первом посте достаточную и достоверную информацию о покатушке, для того чтобы желающие присоединиться могли сориентироваться, на сколько им это а) интересно б) по силам, и т.п.
- себе в навигатор закачай свой же маршрут Smile
- также считаю, что лидер группы должен иметь с собой обязательно на всякий случай аптечку и ремкомплект. По этому пункту казусов не было, просто решил отметить потому что важно.

Этап реализации:
- в начальной точке пересчитать участников, убедиться что все готовы двигаться
- на принципиальных поворотах собирать всех участников, или оставлять кого-то кто знает маршрут (у кого есть навигатор с маршрутом)
- стараться выдерживать заявленный темп
- не отклоняться сильно без нужды от своего же маршрута, если это не было запланировано заранее
- незамедлительно информировать участников обо всех неординарных событиях (если что-то пошло не так: заблудились, на поезд не успеваем, и т.п.),
- отслеживать в первом приближении состояние участников в процессе покатушки. Поясню: если кто-то отстает, ослаб - нужно разобраться, что с ним дальше делать
- убедиться, что закончили маршрут все благополучно, что до конечного пункта добрались и уехать смогли все.
Это в общих чертах.

Собрал 35 человек - молодец, но это не только для них честь прокатиться с Михалычем, но и для тебя, постараться сделать все достойно.

Михалыч, спасибо тебе, для меня лично день прошел очень полезно, интересно и насыщено. Я очень доволен, что поехал.
Но в плане подготовки и организации мероприятий у тебя есть возможность совершенствоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас