Змей Гуревич

Чиновники помогавшие нам провести открытие наказаны

115 сообщений в этой теме

Боится власть в последнее время видеть на улице организованные группы людей с флагами. Неважно на велосипедах или пешком. Судя проблеме иногда панически боится =) И это в общем не плохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Грызик писал(а) Fri, 15 June 2012 11:09

Представлю что ответит "наша власть" на предложение отказаться от нефти

Laughing действительно, звучит убийственно. Но ещё Менделеев говорил: "Топить нефтью = топить ассигнациями". Автомобиль - не единственный потребитель нефти. Да и самолеты с теплоходами никто не призывает заменить дельтапланами и виндсерфингом.

Но автомобиль - массовый убийца, работающий на нефти. Он убивает и прямо, и через отравленный воздух. Против этого и протестуют. Изменено пользователем AlexYa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
«Велосипедист» - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП(с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorikik писал(а) Mon, 18 June 2012 03:46
«Велосипедист» - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит.

Ой, даладна. Если бузинес не в состоянии предложить людям услуги, которые они готовы купить - ему справедливо надо давай досвиданья.

Хороший байк стоит немалых денег. В кредит, если нет кредита за машину, можно взять и его, или отпуск, или ремонт/улучшение жилья, или покупку дачи. Сервис велосипеду нужен, запчасти нужны. Ну и Апгейд, конечно же. Велосипедисты всё равно ходят к врачам, мало ли кто чего где поймал, и полных среди матраса много, и просто возрастные болезни никуда не денутся.

Автомобилисты тоже в большинстве своём паркуются нахаляву. А велосипедных стоянок практически и нету. Ровно так же многие ездят на чиненных в гаражах за ботл водки машинах, сливают бензин с колхозного трактора, или вообще скоро уйдут на газ и электричество. Выхода-то нет на самом деле.
При этом вся промышленная инфраструктура так и будет работать на керосине, самолёты, поезда, электростанции, комбайны. Не педальным же ходом? Розница где-то упадёт, где-то поднимется...

Велосипедист не обязательно 365 дней в году велосипедист, может он только по выходным катается, а в рабочие дни - увеличивает доход муниципалитета через билетики на метро и трамваи. Можно развивать тему "хозбытового" такси, от гипермаркета до дома с покупками, хотя оно может тоже быть велосипедным же Smile

В плане отпусков открывается куча возможностей для развития схемы экологических курортов, туристических маршрутов и байк-парков. В России не найти живописного места для постройки лесного трейла - это совсем дебилом надо быть. А так прикинь... 45 километров от базы до базы по берегу Волги, в кедрах, берёзках и запахе копчёной рыбы... А там жрачка, постелька кто устал... А байк в это время помоют и смажут... Да и "базой" может быть теплоходик, главное причалы и трассы построить... Ыыыы... Smile

Пилить и откатывать велодорожки и велостоянки можно так же бодро, как и автомобильные. А уж если веломагистрали строить, с крышей от дождя и ветра, с видеокамерами безопасности... Вы чувствуете как пахнут свежим багамским бризом пролетающие контейнеры бабла? Smile

Страховка всяких ответственностей - ну это пусть страховщики утрутся. Страховать можно что угодно, от поломки велосипеда, до зарплаты-жизни-здоровья, если весь их бизнес построен на том, что кто-то придёт и заставит людей купить их страховку - да, они ведут очень рискованый бизнес, негибкий и зависимый, как страховщики они обязаны это понимать. Хотя, подозреваю, всё у них будет хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Mon, 18 June 2012 05:07

Страховка всяких ответственностей - ну это пусть страховщики утрутся. Страховать можно что угодно, от поломки велосипеда, до зарплаты-жизни-здоровья, если весь их бизнес построен на том, что кто-то придёт и заставит людей купить их страховку - да, они ведут очень рискованый бизнес, негибкий и зависимый, как страховщики они обязаны это понимать. Хотя, подозреваю, всё у них будет хорошо.
Cтраховка и с велосипедистами неплохой бизнес.
В Германии вторая по важности страховка - страховка личной ответственности, обычно на ущерб до 3-5 миллионов евро, стоит 70-150 евро в год. Это на семью. Сумма небольшая, видимо дело достаточно прибыльное, если есть у большинства населения.

Очень рекомендуется иметь. Пример, велосипедистка в нашей деревне попала под трамвай на нерегулируемом перекрестке, отлетела в столб.
Попала вроде бы по своей вине, хотя я это перекресток знаю, трамваи приходят туда с трех сторон, не заметить действительно просто (вокруг полно разных остановок, непонятно трамвай еще стоит там или нет, и т.д.) Результат - свое лечение полностью медстраховкой не покрыто, плюс повреждение трамвая, плюс пара человек пассажиров заявили, что у них шея повреждена, и, не поверите, еще и счет от города за повреждение столба с указателями. Человек влип. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igorikik писал(а) Mon, 18 June 2012 03:46
Не пользуется услугами ремонтных мастерских.

Ну вот тут вы зря. На детальки и запчасти деньги вот уходят такие, что как тут насчитали, в пересчёте руб/км получается чуть ли не дороже автомобиля. Надо об этом сообщить чиновникам, сразу начнут нас поддерживать! И пиарить брендовое железо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эй это всего лишь цитата одного человека) не стоило так реагировать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Грызик писал(а) Fri, 15 June 2012 11:09
AlexYa писал(а) Thu, 14 June 2012 22:36
Интересно, а как бы наша власть среагировала на такое: "Во многих крупных городах мира прошел традиционный Всемирный голый велопробег. Участники этого движения пропагандируют велосипедный спорт, выступают за отказ от использования нефти и призывают сделать дороги безопасными для велосипедистов"


Представлю что ответит "наша власть" на предложение отказаться от нефти

Ну отказаться от использования нефти пока нет возможности, 90% вещей производят из нее. А вот научиться правильно и экономично пользоваться ресурсами это возможно. Велосипед - является наиболее рациональным личным средством передвижения на небольшие расстояния. Наши проблеммы не будут разрешенны до тех пор пока не исчезнет общество неразумных потребителей. До тех пор пока мы будем находится в таком обществе - будет голод, нищета, болезни и т.п. Это выгодно кучке нефтяных магнатов и нашим правителям, т.к. их благосостояние растет все больше и больше на фоне падения уровня жизни других.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Грызик писал(а) Fri, 15 June 2012 11:09
AlexYa писал(а) Thu, 14 June 2012 22:36
Интересно, а как бы наша власть среагировала на такое: "Во многих крупных городах мира прошел традиционный Всемирный голый велопробег. Участники этого движения пропагандируют велосипедный спорт, выступают за отказ от использования нефти и призывают сделать дороги безопасными для велосипедистов"


Представлю что ответит "наша власть" на предложение отказаться от нефти


Ответит: Ок, меньше для внутреннего потребителя - больше западу продадим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 18 June 2012 15:52
Грызик писал(а) Fri, 15 June 2012 11:09
AlexYa писал(а) Thu, 14 June 2012 22:36
Интересно, а как бы наша власть среагировала на такое: "Во многих крупных городах мира прошел традиционный Всемирный голый велопробег. Участники этого движения пропагандируют велосипедный спорт, выступают за отказ от использования нефти и призывают сделать дороги безопасными для велосипедистов"


Представлю что ответит "наша власть" на предложение отказаться от нефти


Ответит: Ок, меньше для внутреннего потребителя - больше западу продадим.


Увы, всё не так просто. Посмотрите, какая истерика из-за ввода новых стандартов Евро. Всем выгодно, кроме потребителя, продавать низкосортный (разведенный, недолитый) бензин. Продавцы имеют нехилый навар. Государство - высокие поступления по акцизам.
А если вдруг потребление бензина резко сократится (за счет велосипедов, качественного топлива и двигателей), то, спрашивается, с кого налоги драть?
Бензин - та же водка.
А мы, типа, трезвенники. Оччень подозрительные личности...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня вопрос - будем бумагу какую подписывать или автор темы в принципе не готов документально воевать с этой чиновницей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дохтур писал(а) Mon, 18 June 2012 17:34
у меня вопрос - будем бумагу какую подписывать или автор темы в принципе не готов документально воевать с этой чиновницей?


Поддерживаю! И напоминаю об отличном ресурсе http://www.democrator.ru/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дохтур писал(а) Mon, 18 June 2012 17:34
у меня вопрос - будем бумагу какую подписывать или автор темы в принципе не готов документально воевать с этой чиновницей?


По моему аффтар пока на чужбине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах