Redhunter88

Помощь в выборе недорогого горного велосипеда

50 сообщений в этой теме

Вот появилось очень сильное желание купить себе велосипед, горный. Бюджет желательно до 12000руб. Пользоваться планирую активно(на работу ездить). Присмотрел себе фирму Author. Но есть еще такой нюанс. Рост 180см и вес почти под сотню(кстати и похудеть с помощью велика хочу). Выдержат ли меня велик? И хотелось бы услышать мнение опытных велосипедистов о моделях и фирмах. Что в общем посоветуете? Заранее благодарю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
12 Изменено пользователем vvhale
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
расширяй бюджет, купи красивый.
при таких же параметрах тела ездил и на веле за 7к, и за 30к. оба живы и здоровы. но на 30к ездить прикольнее))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велосипед как транспорт на работу -- тема интересная. Расстояние какое? Опыт езды по проезжей части имеется? На работе будет возможность вЕлик безопасно оставлять? Дресс-код присутствует? В дождь и зимой планируете ездить? А то купите себе велосипед и будет он стоять-скучать до выходных. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Redhunter88 писал(а) Tue, 01 May 2012 20:51
Вот появилось очень сильное желание купить себе велосипед, горный. Бюджет желательно до 12000руб. Пользоваться планирую активно(на работу ездить)


На работу - это откуда и куда примерно? (расстояние и состояние дороги).

Ээээ... Если хочешь ездить часто - нужен велосипед с полными крыльями. это Питер, детка Ну, или полный пофигизЪм к говнам и воде за шиворотом (с полными крыльями они будут только от обгоняющих машин, раза в два меньше пофигизм нужен).

Чтобы не думать о весе - чугуниевая вилка (желательно не люминь и не жестянка, а хромоль, они поживучее). Ну и хорошо бы поширше покрышки и седло с амортизацией.

Опять же вес... Ты сможешь грациозно закинуть ногу на седло через колесо? А быстро? А много раз? Или тебе нужна будет заниженная рама, через которую можно кое-как переступить? Я больше 95 не набирал, но помню, что тогда и по лестнице ходить было очень тяжко, не то что ногами махать...

Вообще я таких велосипедов с разбегу не знаю Smile Но искать надо в районе турингов, гибридов или прогулочных (по снижению приоритетов).

http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=1276472
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=154728803
http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=154987003

Хотя последний не вписывается в цену, и у всех не хромолевая вилка. И колёса у гибридов 28", т.е. резина узкая, скорее всего, и в раму широкая не влезет. 130 кило, думаю, при неагрессивной езде они все выдержат, но лосить и ездить по пересечёнке может быть чревато боком (травмой вилки, задних перьев или подседела, особеннов "женских" вариантах).

Ещё можно посмотреть на круизёры... Но это уже очень на любителя при поездках каждый день, да и управляемость у них ниже плинтуса...

Можно попробовать собрать кастом на какой-нибудь длиииинннной чугуниевой дёртовой раме, с задранным подседелом, хайрайзером и кучей проставочных колец на вилке, эдакий БМХ-переросток под большой вес Smile Но это надо того, возиться Smile Да и найти всё это ещё... Пока стрясётся - можно три гибрида успеть поломать Smile

Вообще, если хочешь ездить именно на работу - пойди и купи любой велосипед с переключением передач (при таком весе поначалу ты, думаю, полюбишь пониженные) и полными крыльями. Вилку лучше жёсткую, дешёвые "псевдоамортизационные" нифига не работают, да ещё и по прочности не айс. Поскольку ездить при таком весе лучше с переносом вела через крупные препятствия, лучше таки заниженную раму, чтобы легче было вставать-садиться. Вобщем и всё. Скорее всего не сломается. Главное - ездить )

Ну и... При таком весе дешёвые педали могут быстро сломаться. А могут и выжить. Но я подозреваю, что тот шурупчик, на котором вся их платформа собрана, довольно быстро пластик расковыряет Smile Так что можно заложить рублей пятьсот на будущее, на покупку приличных платформ для МТБ/стрита, у которых есть запас прочности.

И да, вес ты, скорее всего, от езды на работу сбрасывать не начнёшь. Зато сердце потренируешь, удовольствия от жизни прибавится. А там по цепочке и вес может начать падать Smile)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
горный чтоб ездить на работу? в нашем горном Питере? ах да, Скобарь объяснял, это необходимо чтоб покрышка в люк не провалилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я с завтрашнего дня буду на дроческопе горном на работу ездить, наконец-то поставил тормоза, а гибрид пусть до осени отдохнет Smile Из плюсов -- весит поменьше, разгоняется легче и быстрее, маневренность повыше, вилка не жесткая алюминиевая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 02 May 2012 05:49
Из плюсов -- весит поменьше, разгоняется легче и быстрее, маневренность повыше, вилка не жесткая алюминиевая.

Что есть пример категорически неправильного соотношения характеристик [облегчённого по принципу разумной достаточности для неагрессивных ландшафтов] гибрида и горника... Или горник гейский, или гибрид - не гибрид а как раз дроческоп из чугуниевых прутков...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как человек, весящий 105, с исходными 115 (рост 180) могу констатировать, что этот вес - не тот, у которого начнутся проблемы у горника с 24 ск. С 21 - залюбишься менять задние оси на трещотке, если ездить грубо будешь, если нежно - то и там все ок будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Wed, 02 May 2012 08:39

Что есть пример категорически неправильного соотношения характеристик [облегчённого по принципу разумной достаточности для неагрессивных ландшафтов] гибрида и горника... Или горник гейский, или гибрид - не гибрид а как раз дроческоп из чугуниевых прутков...
На раму гибрида установлен багажник, полноразмерные крылья, колеса с Author Mission, алюминиевая жесткая вилка в 700гр, Juicy 3-5, система Acera на квадрат и привод на восемь -- общий вес около 13. А на стоковые 11 кг байка -- контакты 520, кассета 11-21, рожки и полные крылья. Покрышки везде одинаковые -- Schwalbe Marathon Racer. Что я делаю не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 02 May 2012 11:57
Что я делаю не так?

багажник с гибрида не снимаешь и система на нем чугунная в сравнение со старком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
До работы не далеко... 6-7километров всего. Я и пешком туда частенько хожу. Но хотелось бы делать это на велике. Из самых крупных дорого ездить буду по Комендантскому проспекту, да по Королева. А на выходных планирую кататься еще в Юнтоловском заказнике, может еще до Шувалова гонять к другу в гости. Поэтому дорожный велик не хочу, лучше горный начального уровня, т.к. частенько буду ездить по пересеченной местности. Дождь для меня не проблема. На работе так же без проблем найду охраняемое место для "парковки". Зимой не пробовал, не знаю....
как Вам например http://www.velodrive.ru/v_product_10498.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 02 May 2012 12:08

багажник с гибрида не снимаешь и система на нем чугунная в сравнение со старком.
Это всё постоянные перевозки чего-либо. И в походы на нём езжу. С зимней резиной и роллерами вес гибрида увеличивается уже до 16 кг Sad А система зато стоит 1000 и бегает свыше 20K км -- хватает больше, чем на год.

2ТС: 15 км в будни плюс выходные -- 500 км в месяц, 3000 в год (если без зимы). IMHO до морозов привод проживёт, а там сами решите, менять или что-то другое брать. Пока здесь обсуждаем, там погода подходящая стоит Smile А я свой первый велик вообще по названию выбирал -- Author Zenith Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 02 May 2012 11:57
matrasneg писал(а) Wed, 02 May 2012 08:39

Что есть пример категорически неправильного соотношения характеристик [облегчённого по принципу разумной достаточности для неагрессивных ландшафтов] гибрида
Что я делаю не так?

>>> "гибрид - не гибрид а как раз дроческоп из чугуниевых прутков..." не?
На самом деле это не гибрид, а туринг уже выходит, собранный для перевозки вещей и по принципу первостепенной надёжности и доступности компонентов при приемлемой катимости в ущерб весу.
А покомпонентно разбирать на чём ты на гибриде набрал несколько лишних килограммов (скорее всего на колёсах, потому и крутить сложнее), это уже другая тема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 02 May 2012 12:34
3000 в год (если без зимы). IMHO до морозов привод проживёт, а там сами решите, менять или что-то другое брать.

С таким весом стоковую цепь он и просто порвать может. И звёзды сисиемы погнуть, и вообще, у нубов велосипеды живут меньше, потому что нет техники езды.

Redhunter88:
Пересечённая местность - понятие растяжимое. Большинство внутригородской и пригородной пересечёнки вполне нормально проезжаются на жёсткой вилке с широкими покрышками, ну агрессивный протектор требуется по грунтовке, размоченной в месиво дождями, и то, смотря как смотреть. Т.е. "пересечённая местность" в смысле "лёгкий загород и парки" - это не то же самое, что "бодро ехать по полному бездорожью напролом через лес/овраги/пашни". Чтобы ехать там, где действительно нужен горный велосипед, нужна ещё и техника катания соответствующая, которой, подозреваю, у тебя пока нет. Но если тебе хочется именно горный - ну кто ж будет запрещать?

В том же велодрайве я бы взял вот это:
http://www.velodrive.ru/v_product_8955.html
По принципу минимума денег за 8-скоростную кассету.
Смысл - кассетные втулки прочнее трещёточных, это следующий вверх класс оборудования. Чтобы тебе получить тот же ништяк на Авторе, придётся поменять (переспицевать) колесо на втулку под кассету, купить кассету, поставить, купить новую манетку на руль, возможно - новую цепь, я уже не помню, у 7 и 8 она одинаковая или как... В результате потратишь 1) больше разницы в цене этих велов, 2) время, которое мог бы кататься. Во втором случае - получишь в принципе апгрейдабельный аппарат, на который при необходимости можно поставить более прочную и рабочую вилку, лучшие тормоза, всётакоэ.

Цитата:

...горника с 24 ск. С 21 - залюбишься менять задние оси на трещотке, если ездить грубо будешь, если нежно - то и там все ок будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю выбор по ссылке -- диски, триггеры и Suntour.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, посмотри эти , я покупал себе Q600 (2009) за 12 т.р. Соответствую всем приведенным тобой критериям (рост, вес, километраж).
Не велосипед красит человека .... ))

вот мой

index.php?t=getfile&id=85182&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Redhunter88 писал(а) Wed, 02 May 2012 12:10
Из самых крупных дорого ездить буду по Комендантскому проспекту, да по Королева. А на выходных планирую кататься еще в Юнтоловском заказнике, может еще до Шувалова гонять к другу в гости. Поэтому дорожный велик не хочу, лучше горный начального уровня, т.к. частенько буду ездить по пересеченной местности.

где там пересеченная местность, не проезжаемая на любом велосипеде? хоть на стриде или старом салюте-синглспиде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 02 May 2012 15:12
Redhunter88 писал(а) Wed, 02 May 2012 12:10
Из самых крупных дорого ездить буду по Комендантскому проспекту, да по Королева. А на выходных планирую кататься еще в Юнтоловском заказнике, может еще до Шувалова гонять к другу в гости. Поэтому дорожный велик не хочу, лучше горный начального уровня, т.к. частенько буду ездить по пересеченной местности.

где там пересеченная местность, не проезжаемая на любом велосипеде? хоть на стриде или старом салюте-синглспиде.

да проехать то можно на любом. Ток вот это лучше делать на велосипеде который больше для этого предназначен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я поставил на горный слики, накачал в них по пять атмосфер, повесил кассету 11-21, заблокировал вилку -- и теперь мне по лесным дорожкам не проехать, а на поребрики тем более не взобраться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Redhunter88 писал(а) Wed, 02 May 2012 18:25

да проехать то можно на любом. Ток вот это лучше делать на велосипеде который больше для этого предназначен.

правильно, на дорожном гибриде в самый раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Wed, 02 May 2012 19:15
А я поставил на горный слики, накачал в них по пять атмосфер, повесил кассету 11-21, заблокировал вилку -- и теперь мне по лесным дорожкам не проехать, а на поребрики тем более не взобраться.

Какой ужас
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сразу говорю всем спасибо за вышеуказанные ответы. Только в великах я, действительно, нуб. Как отличить касету от трещетки и где они вообще располагаются?))) Ну слова Suntour и Триггер увижу в описании, фиг с ними.
Ладно тогда допустим можно велик и с жесткой вилкой. Экстрим мне пока и правда не нужен. Значит надо туристические, гибридные?
А тот я подумал что аммортизаторы эти ломаются быстро в недорогих великах, текут. Жесткая вилка наверное в разы надежнее?
Каким фирмам можно вообще доверять? Стелс наверная не очень. Автора тоже не жалуют. Как Вам Merida? http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/crossway_10-v-n2/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Redhunter88 писал(а) Wed, 02 May 2012 22:23
А тот я подумал что аммортизаторы эти ломаются быстро в недорогих великах, текут. Жесткая вилка наверное в разы надежнее?

в недорогих вилках может вытечь или стальная пружина или кусок полиуретана. больше вытекать нечему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 03 May 2012 01:06
Redhunter88 писал(а) Wed, 02 May 2012 22:23
А тот я подумал что аммортизаторы эти ломаются быстро в недорогих великах, текут. Жесткая вилка наверное в разы надежнее?

в недорогих вилках может вытечь или стальная пружина или кусок полиуретана. больше вытекать нечему.

а я думал там гидравлика))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас