Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) На днях взвесил свой MARIN и как то взгрустнулось... 18 КыГы всё-таки многовато. Велосипед для туризма и покатушек, соответственно багажник, также установлен руль-бабочка. Решил посгонять лишний вес, и начать с педалей, а заодно может и всей системы с шатунами. Педали - Какие посоветуете полегче? Контакты не хочу, я не их поклонник Желательно из ассртимента питерских магазинов, дабы долго не ждать. Мне нравятся такие, но легкие ли они? http://www.velodrive.ru/s_product_3121.html Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Обычно начинают с титановых болтиков. На педалях сбросите чуть-чуть. Может с колёс начать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Велго МГ 1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. по ссылке педали нормуль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. начни с палок (руль,вынос,подсидел..) и колеса какие покрышки стоят на "туристическом байке"? надеюсь не швабля с сантиметровым антипрокольным слоем?))) на колесах и резине вполне реально согнать 1-2 кило сразу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) За титановые болты спасибо, как же без них! Раму надо ещё отшкурить-обточить-просверлить ВЕЛГО МГ1 - ? Они ж на вид тяжеленные! Покрышки кенда, полуслики. Руль бабочку менять не буду, а вынос и так титановый стоит, легкий. Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Ну ежели 320 грамм тяжело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Есть полегче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. А какие покрышки лучше, если катаюсь 70% асфальт, а остальное грунт? Шоб и накат, и проходимость, и вес? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. K-905 "KRAD" 30 TPI kenda , такие нравяться . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. А вилка у вас какая? наверняка макет какой-нибудь. Поставте себе жесткую-титановую вилку. Сбросите килограмма 1.5! А так можно на карбоновый руль-подсидел посмотреть. Там тоже кг 2 уйдет. Потом колеса-система. Ну и в довершении можно цепь-кассету-переключатели 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Ну не доверяю я карбону, ну вот такой я отсталый А жесткую вилку... Летом то, да по Ленобласти по буеракам поскакать! Про легкую вилку уже думаю. Что лучше, в плане соотношения вес/цена - масляная, воздушная, эластомерка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 30 April 2012 23:23Ну не доверяю я карбону, ну вот такой я отсталый А жесткую вилку... Летом то, да по Ленобласти по буеракам поскакать! Про легкую вилку уже думаю. Что лучше, в плане соотношения вес/цена - масляная, воздушная, эластомерка? если грубо, то есть эластомерки, пружина-масло, воздух-масло воздушка м быть легкой, остальное тяжелое 100% 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах