Опубликовано: 23 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч. если поставить переднюю звезду 88, то можно будет крутить 75 об/мин не напрягаясь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч. На более реальных 110 об/мин будет 56 км/ч. а я уже не помню как было у меня было 70 на велокомпе какое-то время потом посчитал - получилось 150 42/11 и 195 длина покрышки, емнип VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06 Зорг, помнишь, я писал несколько дней назад, что еще никто не спросил, как поставить сковороду на систему? Вот, первый! точно надо ему еще двойную передачу предложить Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой... скорость то какая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Zeppelin писал(а) Mon, 23 April 2012 18:09VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:06Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч. если поставить переднюю звезду 88, то можно будет крутить 75 об/мин не напрягаясь. Рекомендую 176Т - тогда можно будет 75 км/ч ехать, попивая одной рукой пивас. Автору: расслабьтесь, вашей большой звезды вам должно хватать за глаза и за уши с огромным запасом, если только вы не ездите более 40 км/ч регулярно. По-хорошему, вы должны переходить на большую уже примерно после 27 км/ч, а до тех пор ехать на средней. Будете пытаться крутить с усилием на высоких передачах - довольно скоро отправитесь в форум "Медицина". Напоминаю в частности Максиму цитату из первого поста: Цитата:Есть велосипед, езжу на нём, всё нравится, кроме того, что на самой верхней передаче, педали крутить очень легко. Хотелось бы увеличить усилие и повысить скорость, при тех же оборотах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 18:16 Рекомендую 176Т - тогда можно будет 75 км/ч ехать, попивая одной рукой пивас. можно двойную замутить 59-11 и еще раз 59-11 1 оборот педалей позволит съездить до ларька и обратно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. У меня на Стриде передний шкив на 100 зубов как раз! Правда, задний на 30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 17:56Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 17:42Почему-то многие считают что если каденс низкий, то чел обязательно давит на педаль с лютой силой. Вовсе нет, можно держать 20 км/ч по гладкому асфальту на 42/13 и не напрягаться. Собственно на советских дорожниках все ездили с низким каденсом и не жужжали. Ключевой момент - ездили не далеко и не быстро. Это в сферически-вакуумных условиях, без встречного ветра и горочек, наподобие расслабленного катания по парку Сосновка в шлепанцах. Именно так и катаются болшАя, быть может даже бОльшая часть новичков, а вы их запугиваете зазубренной мантрой "низкий каденс -смерть коленям". Ведь откуда возьмется нагрузка если чел едет по плоскому асфальту 15 км/ч. Ниоткуда. А стоит разогнаться 30+ или гору найти или болото, тут и нужно переключаться чтобы не допускать черезмерных нагрузок. Цель не перегрузить колени а следствие - высокий каденс, надеюсь это понятно. Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой... Так вы разгонитесь - нагрузка и появится. Сопротивление воздуха вещь коварная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Тут много всего уже написали. Но люди немножко, конечно, разные. Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу. Какой рост/вес/объем бедра? сколько на приседании со штангой жмешь? Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32Ведь откуда возьмется нагрузка если чел едет по плоскому асфальту 15 км/ч. Ниоткуда. А стоит разогнаться 30+ или гору найти или болото, тут и нужно переключаться чтобы не допускать черезмерных нагрузок. Цель не перегрузить колени а следствие - высокий каденс, надеюсь это понятно. Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40 Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу. А от малой сзади еще быстрее А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. По своим ощущениям, звезды на 44 зуба до 45 км/ч хватает вполне. 49 - уже слишком много. Такое надо, только если заядло раскручиваться под горку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Посоветуйте вы человеку звезду спереди по больше и не мучайтесь. Я как-то в спорт зале наблюдал как, не сильно большой человек (относительно качков не сильно большой, относительно меня то раза в два больше ) Жим ногами делал. Думаю дай его блины посчитаю, дойдя до 330 (это не весь вес!) плюнул, думаю ну нафиг даже считать перехотелось Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 18:47По своим ощущениям, звезды на 44 зуба до 45 км/ч хватает вполне. 49 - уже слишком много. Такое надо, только если заядло раскручиваться под горку. Что вообще за звезда 49? Обычно она 48. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:45AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40 Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу. А от малой сзади еще быстрее А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя? от малой сзади - еще быстрее, ведь чем больше разница - тем более скорый износ. я то вообще 44Т нафиг выкинул. На байке с планетаркой спереди 32Т, на подвесе 36Т и сзади 32-11, ходовые звезды у меня 15Т-18Т сзади. Мне этого в городе хватает =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:13Да я и так, тяжелоаотлет, там нагрузки то никакой... Тем более не стоит ставить большую звезду, потому что сил, чтобы убить колени, достаточно. Если я стану просить посоветовать, на сколько процентов меньше веса ставить на левую сторону штанги, потому что у меня левая рука слабее, какой будет совет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. AS писал(а) Mon, 23 April 2012 19:00Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:45AS писал(а) Mon, 23 April 2012 18:40 Рекомендации крутить быстрее, хотя бы 70 оборотов в минуту дейстивтельно очеьн полезны, в том числе и для ресурса техники, от большой звезды спереди трансмиссия будет совсем быстро улетать в трубу. А от малой сзади еще быстрее А как не пользоваться малыми сзади когда спереди средняя? от малой сзади - еще быстрее, ведь чем больше разница - тем более скорый износ. я то вообще 44Т нафиг выкинул. На байке с планетаркой спереди 32Т, на подвесе 36Т и сзади 32-11, ходовые звезды у меня 15Т-18Т сзади. Мне этого в городе хватает =) Да, и чем меньше радиус звезды и меньше зубов, тем быстрее износ. С планетаркой, конечно, о износе можно не переживать. Топикстартеру похоже придется ставить планетарку, а то сковорода в перо упереться может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. ну вот, такой близкий вопросец, а в ответах запутали заумью. Объясните примитивно, какая подойдет кассета для прогулочной езды преимущественно по асфальту, если иногда (частенько) хочется ускориться. Сейчас стоят система 44-32-22, кассета 11-32. Понимаю так, что, это сочетание передач больше подходит для кросс-кантри. На асфальте не комфортно, на спусках или просто при попутном ветре еду 3-9, но чтобы добавить хоть чуть-чуть к ходу велосипеда надо крутить слишком быстро, я так физически не могу и не смогу уже никогда. Хочется приложить разумную силу, а передач не хватает. Речь вовсе не идет о 70 км в час, сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Lorhen писал(а) Mon, 23 April 2012 19:10 сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел... Вот об этом то и говорят 40-50 более чем достаточно для велосипедиста, что бы свернуть себе шею. А в обще интересно больше чем 48 бывают передние звёзды для МТБ систем? И у шоссеров как я понимаю максимальное соотношение 50x11? Какая у них будет скорость при каденсе 80? Ну и ещё вопросец в догонку, если на системе alivio 42.32.22 под квадрат типа такой менять звезду на 48 цепь удлинять надо или нет? Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. А как вам фраза: "Не низкий каденс повышает вероятность травмировать колени, а высокий понижает вероятность сию"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 19:17Ну и ещё вопросец в догонку, если на системе alivio 42.32.22 под квадрат типа такой менять звезду на 48 цепь удлинять надо или нет? Можно и не удлинять, но тогда не стоит пытаться ехать с диким перекосом 48-32. А вот будет ли корректное переключение со второй звезды системы (32 зуба) на третью (48) - это вопрос. Upd. Вроде ёмкость перпер. - 22 зуба (в вашем случае будет 26). Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 19:17Lorhen писал(а) Mon, 23 April 2012 19:10 сейчас скромные 40-50 на спуске уже предел... Вот об этом то и говорят 40-50 более чем достаточно для велосипедиста, что бы свернуть себе шею. полагаете это намеренно встроенный производителем ограничитель скорости? Вообще-то имелся в виду не спуск с горной кручи, а обычная длинная пологая горка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 09:17И у шоссеров как я понимаю максимальное соотношение 50x11? Какая у них будет скорость при каденсе 80? Нормальная система для шоссера - 53 зуба спереди. Выкрутить передачу 53-11 с нормальным (!) каденсом реально либо в большой группе при аццком ветре в спину, либо в ужасающем по скорости спринте на финише. При этом, нормальный каденс - это 100-120 оборотов в минуту. Я, блин, не понимаю, откуда у народа столько дури берётся! Лично мне, достаточно постоянно тренирующемуся хиляку атлету-любителю, выкрутить крайнюю верхнюю передачу на каком-либо своём велосипеде - практически нереально. Хоть 42-11 на МТБ, хоть 53-12 на шоссере. Мой нормальный каденс - 90 - в прогулочном темпе, 100...105 - на шоссе, 110 - на разделке. Как можно желать крутить ЕЩЁ медленнее - мне не понять, наверное, никогда При этом я уж не говорю про однозначный показатель "качества" наездника, который называется "мощность". Слышать о недостаточности передаточного отношения от человека, выдающего среднюю 180, а в пике - 300 ватт - по меньшей мере смешно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Я лично спрашивал, чисто теоретически если что Сам использовал 44x11 один раз с горки разогнался до 53 А ещё у меня есть смутные подозрения почему частенько новички спрашивают о повышении максимальной скорости. Их не интересует, ни средний каденс ни процент потребности этой звезды, скорее всего их интересует конкретная горка, на 1.5-2 км с которой они скатываются когда едут домой, на ней то скорее всего и хочется прибавить скорости за счёт более высоких передаточных чисел. То есть думают в основном о 2-3 минутах реальной потребности и не более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах