Опубликовано: 6 марта 2012 г. Здравствуйте, уважаемые. Дайте дельный совет, пожалуйста. На этот сезон есть желание приобрести велик. Основное назначение - катание по пересеченной местности в Лен.обл. В основном грунтовка и лесные массивы (причём в любых погодных условиях). Честно признаюсь, я не шарю в технических премудростях Подскажите вот этот аппарат подойдёт для меня, как новичка http://www.spartania.ru/view/velo/5370.htm ? Может что-то другое посоветуете? Бюджет до 25 килорублей. Буду благодарен за дельные советы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. http://www.velopiter.ru/view/velo/3266.htm http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7128/cube-aim/ http://www.velostrana.ru/commencal/2011/hardtail/poluprofi/premier-plus/ http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6954/mongoose-tyax-elite/ Мониторили вел приятелю в пределах 20 тыр. ) Найденные варианты расположены в порядке возрастания интересности. Вживую Кубы водятся в каком-то из магазов в Актив-Зон в Меркурии, Commencal'ы стоят в Алиене за вполне разумные тенге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. (изменено) Лучше немного добавить и порыть на форумах немного б/у, но с относительно нормальным железом, а не на Асере! Типа этого: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=161556&start=0&rid=1683 http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=24599 Вопрос только в подходящей ростовке... Цитата:Основное назначение - катание по пересеченной местности в Лен.обл. В основном грунтовка и лесные массивы (причём в любых погодных условиях). Боюсь присмотренный Вами вел с макетом вилки и асерой сзади под это малопригоден! Хотя если не вваливать и объезжать лужи... Берите сразу нормальный вел, всё-равно через годик-два поймете, что купили унылое Г, задорого! Раз уж выделили 25 К на вел, то дополнительные ~5К погоды не сделают, ИМХО! Изменено 7 марта 2012 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 06 March 2012 11:07Мониторили вел приятелю в пределах 20 тыр. ) Найденные варианты расположены в порядке возрастания интересности. Все перечисленные варианты - ИМХО, монопенисуальные. Нормальные недорогие надежные велики, которые могут прослужить несколько сезонов. Не будет за эти деньги велосипеда, резко выделяющегося из общей массы в лучшую сторону! В худшую - может, да. КМК, сейчас по цене/качеству Кубы и Мериды довольно хороши. Последние в Глоке можно заказывать из Мск с 10% скидкой. Скажем, в 25000 уложится Matts TFS 300D со скидкой, и еще на шлем останется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. (изменено) Если Цитата:..катание по пересеченной местности в Лен.обл... и ...я не шарю в технических премудростях.. - то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут. Дисковые гидравлические тормоза вы скорее всего сами обслуживать не будете, а потащите к знающим людям, при этом для нормальной работы настройки от вас они не потребуют. Сам катаюсь исключительно в Лен.области по лесам/проселкам Ах, да, забыл: IMHO Изменено 6 марта 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 13:27 - то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут. Ну, там всё не НАСТОЛЬКО страшно. Если ездить по сухим дорогам в хорошую погоду, то одной настройки механики на сезон может хватить легко. Не надо забывать, что за <25К гидравлика будет самой простенькой, что не гарантирует отсутствия проблем. Я бы вибрейки брал в целях экономии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. (изменено) Дык, автор написал Цитата:в любых погодных условиях... Если упор на экономию, то да - V-brake(любые) - идеальный вариант. Плюсы: 1)ДЁШЕВО! 2) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза) 3)не сложное обслуживание 4)быстрая регулировка тормоза "находу" 5) ?малый вес? Минусы: 1)Нужно уметь править восьмерки на колесах(легко научиться именно с V-brake) и настраивать собственно тормоз. 2)Последующий переход на дисковые тормоза станет более затратным 3)Быстрое вынимание колеса из рамы - не возможно! Если перечисленные недостатки не страшат - тогда V-brake наилучший вариант даже за меньшие деньги (гляньте Gary Fisher Tarpon 10-11 года - мне нравится) Изменено 6 марта 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:202) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза) При обледенелых ободьях не тормозят вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 13:27Если Цитата:..катание по пересеченной местности в Лен.обл... и ...я не шарю в технических премудростях.. - то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут. Дисковые гидравлические тормоза вы скорее всего сами обслуживать не будете, а потащите к знающим людям, при этом для нормальной работы настройки от вас они не потребуют. Сам катаюсь исключительно в Лен.области по лесам/проселкам Ах, да, забыл: IMHO Для настройки вибрейков в технических премудростях особо шарить и не надо, раз в сезон подкрутить регулировочную гайку на тормозной ручке или на самом тормозе, ничего хитрого. Другое дело, что эта конструкция уже является анахронизмом и при апгрейде придётся менять как минимум втулки, или колёса в сборе... Механика дисковая - тоже полумера. С 2004 года юзаю 3 разных комплекта гидравлики, кроме замены колодок и периодической чистки и смазки поршней больше ничего не делал, думаю с этим он тоже справится! Я ему выложил несколько вариантов, они все с нормальным железом и работающими вилками (первый вариант похуже), ему этого хватит на несколько лет точно, если будет следить за велом, не пересядет на двухподвес или не забросит это гиблое дело! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. (изменено) Господа, спасибо за информацию. Буду изучать мат.часть:) ибо без неё никуда. Если будут ещё советы по тех.составляющим - буду только рад и безмерно благодарен! Изменено 6 марта 2012 г. пользователем Alexey_AMB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:20Дык, автор написал Цитата:в любых погодных условиях... Если упор на экономию, то да - V-brake(любые) - идеальный вариант. Плюсы: 1)ДЁШЕВО! 2) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза) 3)не сложное обслуживание 4)быстрая регулировка тормоза "находу" 5) ?малый вес? Минусы: 1)Нужно уметь править восьмерки на колесах(легко научиться именно с V-brake) и настраивать собственно тормоз. 2)Последующий переход на дисковые тормоза станет более затратным 3)Быстрое вынимание колеса из рамы - не возможно! Если перечисленные недостатки не страшат - тогда V-brake наилучший вариант даже за меньшие деньги (гляньте Gary Fisher Tarpon 10-11 года - мне нравится) Да? И что же мешает вынуть колесо быстро? Возможно не в курсе, вишка расцепляется без разборки за 3 секунды. Что до механики, то то же мягко говоря предвзятое мнение. Что интересно в BB7 работает не так? Другой вопрос, что в означенном бюджете кроме ви ничего быть не может. Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. potam писал(а) Wed, 07 March 2012 05:03Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой. В данном бюджете ВСЕ велосипеды - под не очень тяжелого и размеренно ездящего человека. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. VORON писал(а) Wed, 07 March 2012 10:36potam писал(а) Wed, 07 March 2012 05:03Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой. В данном бюджете ВСЕ велосипеды - под не очень тяжелого и размеренно ездящего человека. Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время ... До первого выезда на ДХ трассу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 09:03Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время Я бы со 100 кг веса смотрел на качественные ободья 559х21 и шире. За 20К еще не факт, что пистонирование хотя бы будет. Ну и плюс на дешевом велике под тяжелым байкером железо может рандомно дохнуть. Например, у меня (64 кг) на Scott YZ2 подседельник перестал держать седло - губки разогнулись за 500 км эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. VORON писал(а) Wed, 07 March 2012 11:19Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 09:03Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время Я бы со 100 кг веса смотрел на качественные ободья 559х21 и шире. За 20К еще не факт, что пистонирование хотя бы будет. Ну и плюс на дешевом велике под тяжелым байкером железо может рандомно дохнуть. Например, у меня (64 кг) на Scott YZ2 подседельник перестал держать седло - губки разогнулись за 500 км эксплуатации. Оно точно так же будет рандомно дохнуть под нетяжелым райдером. Поменять откровенный хлам - будет ок. Колеса туда не обязательно входят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Параметры мои: рост 175, масса 75. Сперва, конечно, буду "неспешно и созерцательно", ну а далее, может и "сломя голову с горки по корням" Понимаю, что для этого нужны аппараты разного уровня. Просто ещё хотелось бы снизить к минимуму тот геморрой, который будет возникать с апгрейдом вела под более сложные задачи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Велик за 20-25 тыс на первом этапе позволит понять, что именно вам нужно - на нем можно и в покатушку, и в поход, и в КК поучаствовать. Опять же, там все модели примерно одного уровня, можно смело взять какой-нибудь Куб или скажем Мериду и не ошибиться. Байк с вибрейками будет за те же деньги выше уровнем, но его будет сложнее проапгрейдить - скажем, замена вилки (которая там будет точно низкокачественной) скорей всего потянет за собой замену тормозов и колес, а это в сумме выйдет дороже исходного велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Alexey_AMB писал(а) Wed, 07 March 2012 10:33Параметры мои: рост 175, масса 75. Сперва, конечно, буду "неспешно и созерцательно", ну а далее, может и "сломя голову с горки по корням" Понимаю, что для этого нужны аппараты разного уровня. Просто ещё хотелось бы снизить к минимуму тот геморрой, который будет возникать с апгрейдом вела под более сложные задачи Тогда Я бы сразу брал это (учитывая рост и вес ТС): http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=24599 Через прау тройку лет махнул бы колёса на более лёгкие и заменил бы тормозную ручку, вроде были на "чайнике" или в Чиллене спросить. Остальное там хорошего уровня, и начинающему "выше крыши"! Всё-равно к этому придёт, только потратит в 2 раза больше! Правда, тут возникает вопрос с гарантией и документами. Если с продавцом получится договориться, почему бы и нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. (изменено) Тут согласен с Вороном. Из требований получаем, что разумно аппарат с потенциалом к апгрейду. Год назад в Веломаксе были правильные модели спешей, вилка дарт 3-й, механика bb5, X5. Типа http://www.velomax.ru/bikes/mountain/specialized_rockhopper_comp31/ По большому счёту и апгрейдить-то сразу ничего не надо, хотя конечно у мериды за те же деньги обвес будет лучше, но вот комбинация вилка-тормоза достаточно уникальна. Надо попробовать связаться, а то у них сайт не сильно соответствует факту. Но это моё ИМХО, люблю я спеш! Изменено 7 марта 2012 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. potam писал(а) Wed, 07 March 2012 11:37 http://www.velomax.ru/bikes/mountain/specialized_rockhopper_comp31/ Аваст ругается на троян. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Параноя, нет там никаких троянов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. При таких исходных надо выбирать не обвес изначально, а раму. Потому как если тема "не зацепит", то пофигу будет качество обвеса. Если же зацепит, то на приличную рамку обвес постепенно наковырять довольно просто. Я бы в Глоке действительно Мериду заказал, да в наладку бы сразу отдал кому-нить из местных кудесников. А дальше - как попрет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. (изменено) 5 копеек 1) НЕ берите б\у велосипед. ибо неизвестно что вам продадут. не стоит портить 1е впечатление от велика. 2) не покупайте вел с ПЛОХИМИ гидравлическими тормозами. (уже говорили) 3) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед если не пугает надпись стелс http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_2251/ за 22000р вилка Marzocchi 22 LO BOMBER, тормоза Avid BB5. Shimano Deore втулки переключатели. очень сомневаюсь что есть в наличии пример мериды: http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_1827/ просто примеры http://agbike.spb.ru/sale/author2012/kinetic.html http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_2307/ если не пугает надпись форвард то имхо зэ бест вариант http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1212_387/ вилка Rock Shox XC, тормоза Avid Elixir. тру цвет, втулки новатек на промах. хорошие переключатели. модель 12 года - должна быть. Изменено 8 марта 2012 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. basilevsspb писал(а) Thu, 08 March 2012 13:413) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед Кубы сейчас чуть ли не дешевле Авторов, если что. Как раз довольно выгодно их брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2012 г. VORON писал(а) Thu, 08 March 2012 13:49basilevsspb писал(а) Thu, 08 March 2012 13:413) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед Кубы сейчас чуть ли не дешевле Авторов, если что. Как раз довольно выгодно их брать. Наверное я не видел можно ссылку на куб до 25000р без турнея и втулок алюминиум аллой хотелось бы узнать есть возражения против этого http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1212_387/ форварда? как ВАМ модель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах