Alexey_AMB

Дайте дельный совет по велу

38 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые.
Дайте дельный совет, пожалуйста. На этот сезон есть желание приобрести велик. Основное назначение - катание по пересеченной местности в Лен.обл. В основном грунтовка и лесные массивы (причём в любых погодных условиях). Честно признаюсь, я не шарю в технических премудростях Sad Подскажите вот этот аппарат подойдёт для меня, как новичка http://www.spartania.ru/view/velo/5370.htm ?
Может что-то другое посоветуете? Бюджет до 25 килорублей. Буду благодарен за дельные советы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.velopiter.ru/view/velo/3266.htm
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7128/cube-aim/
http://www.velostrana.ru/commencal/2011/hardtail/poluprofi/premier-plus/
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6954/mongoose-tyax-elite/

Мониторили вел приятелю в пределах 20 тыр. ) Найденные варианты расположены в порядке возрастания интересности. Вживую Кубы водятся в каком-то из магазов в Актив-Зон в Меркурии, Commencal'ы стоят в Алиене за вполне разумные тенге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше немного добавить и порыть на форумах немного б/у, но с относительно нормальным железом, а не на Асере! Shocked
Типа этого:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=161556&start=0&rid=1683

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=24599
Вопрос только в подходящей ростовке...

Цитата:
Основное назначение - катание по пересеченной местности в Лен.обл. В основном грунтовка и лесные массивы (причём в любых погодных условиях).

Боюсь присмотренный Вами вел с макетом вилки и асерой сзади под это малопригоден! Хотя если не вваливать и объезжать лужи... Cool
Берите сразу нормальный вел, всё-равно через годик-два поймете, что купили унылое Г, задорого!
Раз уж выделили 25 К на вел, то дополнительные ~5К погоды не сделают, ИМХО! Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Tue, 06 March 2012 11:07
Мониторили вел приятелю в пределах 20 тыр. ) Найденные варианты расположены в порядке возрастания интересности.

Все перечисленные варианты - ИМХО, монопенисуальные. Нормальные недорогие надежные велики, которые могут прослужить несколько сезонов. Не будет за эти деньги велосипеда, резко выделяющегося из общей массы в лучшую сторону! В худшую - может, да.

КМК, сейчас по цене/качеству Кубы и Мериды довольно хороши. Последние в Глоке можно заказывать из Мск с 10% скидкой. Скажем, в 25000 уложится Matts TFS 300D со скидкой, и еще на шлем останется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если Цитата:
..катание по пересеченной местности в Лен.обл...
и
...я не шарю в технических премудростях..

- то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут.

Дисковые гидравлические тормоза вы скорее всего сами обслуживать не будете, а потащите к знающим людям, при этом для нормальной работы настройки от вас они не потребуют.

Сам катаюсь исключительно в Лен.области по лесам/проселкам
Ах, да, забыл:
IMHO Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 13:27

- то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут.

Ну, там всё не НАСТОЛЬКО страшно. Smile Если ездить по сухим дорогам в хорошую погоду, то одной настройки механики на сезон может хватить легко.

Не надо забывать, что за <25К гидравлика будет самой простенькой, что не гарантирует отсутствия проблем. Я бы вибрейки брал в целях экономии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык, автор написал Цитата:
в любых погодных условиях...

Если упор на экономию, то да - V-brake(любые) - идеальный вариант.
Плюсы:
1)ДЁШЕВО! 2) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза) 3)не сложное обслуживание 4)быстрая регулировка тормоза "находу" 5) ?малый вес?
Минусы:
1)Нужно уметь править восьмерки на колесах(легко научиться именно с V-brake) и настраивать собственно тормоз. 2)Последующий переход на дисковые тормоза станет более затратным 3)Быстрое вынимание колеса из рамы - не возможно!

Если перечисленные недостатки не страшат - тогда V-brake наилучший вариант даже за меньшие деньги (гляньте Gary Fisher Tarpon 10-11 года - мне нравится) Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:20
2) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза)

При обледенелых ободьях не тормозят вообще. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 13:27
Если Цитата:
..катание по пересеченной местности в Лен.обл...
и
...я не шарю в технических премудростях..

- то в сторону великов с V-brake и дисковыми механическими тормозами лучше вообще не смотрите - они подпортят вам впечатление от вела, т.к. без грамотной настройки(и довольно частой в грязях) адекватно работать не будут.

Дисковые гидравлические тормоза вы скорее всего сами обслуживать не будете, а потащите к знающим людям, при этом для нормальной работы настройки от вас они не потребуют.

Сам катаюсь исключительно в Лен.области по лесам/проселкам
Ах, да, забыл:
IMHO

Для настройки вибрейков в технических премудростях особо шарить и не надо, раз в сезон подкрутить регулировочную гайку на тормозной ручке или на самом тормозе, ничего хитрого.
Другое дело, что эта конструкция уже является анахронизмом и при апгрейде придётся менять как минимум втулки, или колёса в сборе...
Механика дисковая - тоже полумера.
С 2004 года юзаю 3 разных комплекта гидравлики, кроме замены колодок и периодической чистки и смазки поршней больше ничего не делал, думаю с этим он тоже справится!
Я ему выложил несколько вариантов, они все с нормальным железом и работающими вилками (первый вариант похуже), ему этого хватит на несколько лет точно, если будет следить за велом, не пересядет на двухподвес или не забросит это гиблое дело! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, спасибо за информацию. Буду изучать мат.часть:) ибо без неё никуда. Если будут ещё советы по тех.составляющим - буду только рад и безмерно благодарен! Изменено пользователем Alexey_AMB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 06 March 2012 14:20
Дык, автор написал Цитата:
в любых погодных условиях...

Если упор на экономию, то да - V-brake(любые) - идеальный вариант.
Плюсы:
1)ДЁШЕВО! 2) Мощно тормозят в любых условиях (при ровных колесах и правильной настройке тормоза) 3)не сложное обслуживание 4)быстрая регулировка тормоза "находу" 5) ?малый вес?
Минусы:
1)Нужно уметь править восьмерки на колесах(легко научиться именно с V-brake) и настраивать собственно тормоз. 2)Последующий переход на дисковые тормоза станет более затратным 3)Быстрое вынимание колеса из рамы - не возможно!

Если перечисленные недостатки не страшат - тогда V-brake наилучший вариант даже за меньшие деньги (гляньте Gary Fisher Tarpon 10-11 года - мне нравится)


Да? И что же мешает вынуть колесо быстро? Возможно не в курсе, вишка расцепляется без разборки за 3 секунды.

Что до механики, то то же мягко говоря предвзятое мнение. Что интересно в BB7 работает не так? Другой вопрос, что в означенном бюджете кроме ви ничего быть не может.

Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Wed, 07 March 2012 05:03
Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой.

В данном бюджете ВСЕ велосипеды - под не очень тяжелого и размеренно ездящего человека. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 07 March 2012 10:36
potam писал(а) Wed, 07 March 2012 05:03
Ну а начинать надо было с выяснения параметров райдера и предполагаемого стиля катания. 70 кг - один совет, 100 - совсем другой. Неспешно и созерцательно - один байк, сломя голову с горки по корням - другой.

В данном бюджете ВСЕ велосипеды - под не очень тяжелого и размеренно ездящего человека. Smile

Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время Smile... До первого выезда на ДХ трассу Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 09:03
Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время Smile

Я бы со 100 кг веса смотрел на качественные ободья 559х21 и шире. За 20К еще не факт, что пистонирование хотя бы будет.

Ну и плюс на дешевом велике под тяжелым байкером железо может рандомно дохнуть. Например, у меня (64 кг) на Scott YZ2 подседельник перестал держать седло - губки разогнулись за 500 км эксплуатации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 07 March 2012 11:19
Gourry писал(а) Wed, 07 March 2012 09:03
Да ну ты брось. Бюджетный хардтейл на 24 ск под 100+ человеком будет жить вполне норм какое-то время Smile

Я бы со 100 кг веса смотрел на качественные ободья 559х21 и шире. За 20К еще не факт, что пистонирование хотя бы будет.

Ну и плюс на дешевом велике под тяжелым байкером железо может рандомно дохнуть. Например, у меня (64 кг) на Scott YZ2 подседельник перестал держать седло - губки разогнулись за 500 км эксплуатации.

Оно точно так же будет рандомно дохнуть под нетяжелым райдером. Поменять откровенный хлам - будет ок. Колеса туда не обязательно входят Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Параметры мои: рост 175, масса 75. Сперва, конечно, буду "неспешно и созерцательно", ну а далее, может и "сломя голову с горки по корням" Smile Понимаю, что для этого нужны аппараты разного уровня. Просто ещё хотелось бы снизить к минимуму тот геморрой, который будет возникать с апгрейдом вела под более сложные задачи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велик за 20-25 тыс на первом этапе позволит понять, что именно вам нужно - на нем можно и в покатушку, и в поход, и в КК поучаствовать. Опять же, там все модели примерно одного уровня, можно смело взять какой-нибудь Куб или скажем Мериду и не ошибиться.

Байк с вибрейками будет за те же деньги выше уровнем, но его будет сложнее проапгрейдить - скажем, замена вилки (которая там будет точно низкокачественной) скорей всего потянет за собой замену тормозов и колес, а это в сумме выйдет дороже исходного велосипеда. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexey_AMB писал(а) Wed, 07 March 2012 10:33
Параметры мои: рост 175, масса 75. Сперва, конечно, буду "неспешно и созерцательно", ну а далее, может и "сломя голову с горки по корням" Smile Понимаю, что для этого нужны аппараты разного уровня. Просто ещё хотелось бы снизить к минимуму тот геморрой, который будет возникать с апгрейдом вела под более сложные задачи

Тогда Я бы сразу брал это (учитывая рост и вес ТС): http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=24599
Через прау тройку лет махнул бы колёса на более лёгкие и заменил бы тормозную ручку, вроде были на "чайнике" или в Чиллене спросить.
Остальное там хорошего уровня, и начинающему "выше крыши"! Всё-равно к этому придёт, только потратит в 2 раза больше! Cool
Правда, тут возникает вопрос с гарантией и документами. Если с продавцом получится договориться, почему бы и нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут согласен с Вороном. Из требований получаем, что разумно аппарат с потенциалом к апгрейду. Год назад в Веломаксе были правильные модели спешей, вилка дарт 3-й, механика bb5, X5. Типа http://www.velomax.ru/bikes/mountain/specialized_rockhopper_comp31/ По большому счёту и апгрейдить-то сразу ничего не надо, хотя конечно у мериды за те же деньги обвес будет лучше, но вот комбинация вилка-тормоза достаточно уникальна. Надо попробовать связаться, а то у них сайт не сильно соответствует факту. Но это моё ИМХО, люблю я спеш! Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При таких исходных надо выбирать не обвес изначально, а раму. Потому как если тема "не зацепит", то пофигу будет качество обвеса. Если же зацепит, то на приличную рамку обвес постепенно наковырять довольно просто. Я бы в Глоке действительно Мериду заказал, да в наладку бы сразу отдал кому-нить из местных кудесников. А дальше - как попрет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
5 копеек Laughing

1) НЕ берите б\у велосипед. ибо неизвестно что вам продадут. не стоит портить 1е впечатление от велика.
2) не покупайте вел с ПЛОХИМИ гидравлическими тормозами. (уже говорили)
3) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед Smile

если не пугает надпись стелс Laughing
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_2251/
за 22000р вилка Marzocchi 22 LO BOMBER, тормоза Avid BB5. Shimano Deore втулки переключатели.
очень сомневаюсь что есть в наличии

пример мериды:
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_1827/

просто примеры
http://agbike.spb.ru/sale/author2012/kinetic.html
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_610/item_2307/

если не пугает надпись форвард то имхо зэ бест вариант
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1212_387/
вилка Rock Shox XC, тормоза Avid Elixir. тру цвет, втулки новатек на промах. хорошие переключатели. модель 12 года - должна быть.

Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Thu, 08 March 2012 13:41
3) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед Smile

Кубы сейчас чуть ли не дешевле Авторов, если что. Как раз довольно выгодно их брать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 08 March 2012 13:49
basilevsspb писал(а) Thu, 08 March 2012 13:41
3) не покупайте велосипеды cube, scott - большая пере плата за бренд. (хотя если вам вдруг понравится ИМЕННО этот - вперед Smile

Кубы сейчас чуть ли не дешевле Авторов, если что. Как раз довольно выгодно их брать.

Наверное я не видел Confused можно ссылку на куб до 25000р без турнея и втулок алюминиум аллой Laughing

хотелось бы узнать есть возражения против этого http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1212_387/
форварда? как ВАМ модель?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас