ongleb

вопрос про широкие покрышки

25 сообщений в этой теме

всем привет
хочу попробовать поучаствовать в bikeadventures

на велике стоит новый полуслик 26х2.0 (для bikeadventures однозначно не применим)
в шкафу лежит старая, с несколькими проколами злая резина 26х2.1

подумываю, не купить ли какую ни будь злую широкую резину для для bikeadventures и покатушек по лесу
что ни будь в районе 26х2.25 или шыре

физические кондиции у меня довольно скромные (не дохляк и не Геракл) поэтому не уверен что широкие покрышки пойдут на пользу
короче сомнения меня гложут
посоветуйте, кто и что по этому поводу думает Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на БА выспаться хорошенько перед стартом даёт +10
покрышки 2.25 тоже хорошо, особенно на песочке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купи столик для карты, если еще нету. Хороший фонарь. Гидратор. Правильно рассчитай свои силы и спланируй маршрут. Не делай ошибок в ориентировании.
А колеса, да и вообще тип вела в общем-то не столь важен, главное чтобы ты нести его мог, в БА счет не на секунды идет. Если, конечно, на 1 место не претендуешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
регулярное и своевременное питание и питье даст больше пользы, чем хорошие покрышки.
а по теме - да, на 2.2 - 2.25 будет получше как по песку/мягкому грунту, так и в плане комфорта (что на суточной гонке тоже важно). злые покрышки не бери - ни к чему они. бери просто широкие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
широкие со средненьким по глубине протектором?
однако задача

на места вообще не претендую
столика для карты нету и наверно покупать и ставить не буду GPS-ником на руле попробую обойтись а карту куда ни будь недалеко засуну
фонарь есть и на руль и налобник
гидратор на 2 литра есть
силы рассчитать POLAR S625x поможет
вел не тяжелый (хотя плавать я с ним не пробовал Laughing )

за советы СПАСИБО Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 13:15
широкие со средненьким по глубине протектором?
однако задача

конти рейс кинг, например
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 05 March 2012 13:22
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 13:15
широкие со средненьким по глубине протектором?
однако задача

конти рейс кинг, например

+1 и лёгкие (фолдинговые) и достаточно универсальные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы. Более-менне точно определить свое положение можно, сопоставляя их друг с другом и мысленно накладывая трек на бумажную карту.
Одним GPS точно не обойтись, если стоит задача искать КП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 13:29
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы.

далеко не всегда. часто карты БА являются слегка доработанным генштабом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 13:29
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы. Более-менне точно определить свое положение можно, сопоставляя их друг с другом и мысленно накладывая трек на бумажную карту.
Одним GPS точно не обойтись, если стоит задача искать КП.

я хочу в команде MЖ
у меня GPS-ник на руле и карта в кармане
у партнерши карта (может даже на столике)
в сопоставлении опыт имеется
так что мне наверно быстрее будет протыкать несколько точек (если сразу все на старте не успею) а потом переть на них по показаниям GPS-ника

а если там еще и километровая сетка от карт ГШ сохранится то вообще прекрасно. Тогда и сопоставлять ни чего не надо
заколачивай готовые координаты и вперед Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 05 March 2012 15:33
Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 13:29
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы.

далеко не всегда. часто карты БА являются слегка доработанным генштабом.

Карты на БА могут быть какими угодно, что организаторам удастся достать. Вплоть до того, что какой-то участок - пятисотметровка, другой - двухсот, а на третьем вообще снимок со спутника. Картоматериала мало не бывает. А уж доставание карты в 100500 раз для того, чтобы сверится, какой формы дерево надо искать - это вообще канон.

АПД Топикстартер опередил:) Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 13:29
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы. Более-менне точно определить свое положение можно, сопоставляя их друг с другом и мысленно накладывая трек на бумажную карту.
Одним GPS точно не обойтись, если стоит задача искать КП.

если не полениться перед стартом потратить час на вбивание КП в жипиэс, то бумажную карту можно доставать только непосредственно на подъезде к КП. инфа 100% =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 05 March 2012 15:24
если не полениться перед стартом потратить час на вбивание КП в жипиэс, то бумажную карту можно доставать только непосредственно на подъезде к КП. инфа 100% =)

Если карта в ЖПС не уступает по подробности бумажной, то последнюю можно доставать только для общего планирования порядка поиска КП. КП вбиваются в прибор минут за 10-15.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там старт вроде раздельный
за какое время до старта обычно карты выдают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 16:35
там старт вроде раздельный
за какое время до старта обычно карты выдают?

Общий старт. Времени хватает, чтобы занести точки в навигатор и продумать маршрут. Без спешки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребят, а когда собственно само мероприятие? Может ссылка у кого есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 16:42
Общий старт...

в положении написано
Старт раздельный, по готовности участников, с 12-00 до 18-00 19 мая 2012 года.
Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 17:09
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 16:42
Общий старт...

в положении написано
Старт раздельный, по готовности участников, с 12-00 до 18-00 19 мая 2012 года.

Сам только что прочитал - в предыдущие годы был общий старт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фигасе, вам карты с КП заранее выдают? Вот везунчики. У нас последний раз за 2 минуты до старта выдали....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну и чего
лучше час потерять потом за 5 минут долететь
мне так кажется Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 05 March 2012 18:07
Фигасе, вам карты с КП заранее выдают? Вот везунчики. У нас последний раз за 2 минуты до старта выдали....

Раньше тоже на старте выдавали, еще и забег для рассеивания был. Но тогда дистанция была линейная, выбор - по часовой или против проходить.
Сейчас БА в формате рогейна, предполагает планирование дистанции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 17:11
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 17:09
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 16:42
Общий старт...

в положении написано
Старт раздельный, по готовности участников, с 12-00 до 18-00 19 мая 2012 года.

Сам только что прочитал - в предыдущие годы был общий старт.

не знаю, хорошо это или плохо, наверное, из программы будет исключён брифинг перед стартом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас