Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) вопрос про колеса: вел аваланч диск, заднее колесо - обод шириной 29мм, допускается поставить переднее колесо с ободом 24мм(21или 25, 26) шириной? как это влияет на катание. Катаю КК. Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. На узком ободе широкая резина с низким давлением может подламываться в поворотах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. чем шире задний обод - тем толще можно поставить покрыху и тем меньшее давление в неё нужно накачивать. проходимость и комфорт пятой точки увеличиваются, но страдает накат. особенно актуально для тяжёлых байкеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. indi писал(а) Tue, 28 February 2012 11:34чем шире задний обод - тем толще можно поставить покрыху и тем меньшее давление в неё нужно накачивать. проходимость и комфорт пятой точки увеличиваются, но страдает накат. особенно актуально для тяжёлых байкеров. Причём тут накат? Если новая покрышка тяжелее, то при прочих равных накат увеличится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 28 February 2012 12:32indi писал(а) Tue, 28 February 2012 11:34чем шире задний обод - тем толще можно поставить покрыху и тем меньшее давление в неё нужно накачивать. проходимость и комфорт пятой точки увеличиваются, но страдает накат. особенно актуально для тяжёлых байкеров. Причём тут накат? Если новая покрышка тяжелее, то при прочих равных накат увеличится! я наверное не так выразился имел ввиду пятно контакта с поверхностью, у широких покрышек на широких ободах и невысоком давлении сопротивление качению выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. indi писал(а) Tue, 28 February 2012 12:35я наверное не так выразился имел ввиду пятно контакта с поверхностью, у широких покрышек на широких ободах и невысоком давлении сопротивление качению выше Швальба намеряла, что при одинаковом давлении толстая покрышка имеет меньшее сопротивление. А при одинаковом сопротивлении толстая покрышка - комфортнее и меньше давит на грунт. Зато тонкая легче и создает меньше сопротивления воздуху (что на МТБ-скоростях неактуально). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) JACK777 писал(а) Tue, 28 February 2012 11:03вопрос про колеса: вел аваланч диск, заднее колесо - обод шириной 29мм, допускается поставить переднее колесо с ободом 24мм(21или 25, 26) шириной? как это влияет на катание. Катаю КК. Ширина 29 мм внутренняя или наружная? Куда такие колёса, это ж фрирайд? Что-то GT совсем меня поражать стал. У меня внутренняя 17 мм и покрыхи Швабли СмартСэм 2,1 стоят отлично. Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. 866kot писал(а) Tue, 28 February 2012 12:45JACK777 писал(а) Tue, 28 February 2012 11:03вопрос про колеса: вел аваланч диск, заднее колесо - обод шириной 29мм, допускается поставить переднее колесо с ободом 24мм(21или 25, 26) шириной? как это влияет на катание. Катаю КК. Ширина 29 мм внутренняя или наружная? Куда такие колёса, это ж фрирайд? Что-то GT совсем меня поражать стал. У меня внутренняя 17 мм и покрыхи Швабли СмартСэм 2,1 стоят отлично. это не GT, это с торпыги приобрел да родное убил и продвец сказал что для КК покатит теперь на перед думаю какое колесо сделать Обод 26" Sun Ringle MTX 29 Сварной Описание товара Усиленный обод Sun Ringle MTX 29 предназначен для агрессивного катания в стиле олл-маунтин и техничного фрирайда. Он имеет ширину 29 миллиметров, которая позволяет ставить на него как узкие, так и достаточно широкие покрышки для различных условий катания. При этом его сочетание прочности и веса уже полюбилось многим райдерам, катающимся достаточно агрессивно, но ценящим вес колес. Характеристики: - на 26 дюймов - пистонированный - сварной шов - ширина 29 мм - на 36 или 32 спицы - вес 570 граммов 29мм так поня внешняя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Естественно для КК покатит. Даже более того. На перёд можно и поуже поставить если вес играет роль, а если нет, то такое же для фэн шуя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) Этот обод весит 570 грамм!!! Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 28 February 2012 12:37 Швальба намеряла, что при одинаковом давлении толстая покрышка имеет меньшее сопротивление. при одинаковом - само собой, вот только в тонких покрышках давление, как правило, выше. Отсюда и накат веселее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. МТХ'ы для КК это сурово Хорошо что хоть не 33ий, а 29ый стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. raduser писал(а) Tue, 28 February 2012 15:51Этот обод весит 570 грамм!!! Ну чего ты так удивляешься? Ну будет весить 400 гр. Две шоколадки в рюкзаке разница. Для гонок может и много, но челу не гоняться, иначе не задавал бы тут вопросы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) 866kot писал(а) Tue, 28 February 2012 20:05 Ну чего ты так удивляешься? Ну будет весить 400 гр. Две шоколадки в рюкзаке разница. Для гонок может и много, но челу не гоняться, иначе не задавал бы тут вопросы. 50грамм на колесе чувствуется почти также как 500грамм на раме. Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем vova103 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Люди,хочу динамовтулку ставить тяжеленную,накат сильно ухудшиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. 866kot писал(а) Tue, 28 February 2012 09:05raduser писал(а) Tue, 28 February 2012 15:51Этот обод весит 570 грамм!!! Ну чего ты так удивляешься? Ну будет весить 400 гр. Две шоколадки в рюкзаке разница. Ну блин, ну сколько раз можно ещё повторить то! Если бы две шоколадки в рюкзаке были бы равны 100 граммам на втулке - никто бы не заморачивался с лёгкими колёсами. Есть массы подрессоренные, а есть нет. Есть то, что ты тупо перемещаешь в пространстве = рюкзак, а есть то, во что ты ежесекундно вкладываешь свои скудные ватты мощности = колёса. Лично для меня зависимость простая: сто грамм на ободе равно двумстам граммам на втулке, килограмму на раме и пяти килограммам в рюкзаке. И как-то не один я так думаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. raduser писал(а) Tue, 28 February 2012 09:48Люди,хочу динамовтулку ставить тяжеленную,накат сильно ухудшиться? Ну не улучшится это точно С другой стороны, много веломарафонцев ездят с динамками и ездят далеко. И быстро. Так что, подозреваю, не всё так плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. raduser писал(а) Tue, 28 February 2012 20:48Люди,хочу динамовтулку ставить тяжеленную,накат сильно ухудшиться? на 2 задние звезды усилие возрастет... если крутил 2-8, будешь крутить 2-6... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) Pilgrim писал(а) Tue, 28 February 2012 14:12VORON писал(а) Tue, 28 February 2012 12:37 Швальба намеряла, что при одинаковом давлении толстая покрышка имеет меньшее сопротивление. при одинаковом - само собой, вот только в тонких покрышках давление, как правило, выше. Отсюда и накат веселее Для гладкой и твердой поверхности (асфальт) - да, для мягкой и/или неровной (грунты) - нет, недавно тут обсуждали. Здесь же речь про КК. Недеформируемая покрышка будет либо деформировать мягкий грунт, либо скакать на препятствиях, в обоих случаях замедлять езду по сравнению с покрышкой меньшего давления. Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 28 February 2012 18:02 на 2 задние звезды усилие возрастет... если крутил 2-8, будешь крутить 2-6... Ну, это мягко говоря не точно и не так. Даже при включенном свете при номинальной скорости 30 км/ч потеря скорости будет 0.4 км/ч (для хорошей динамо втулки, сейчас Шимано от СОН почти не отстают). Разница в 300г веса тоже не пару км/ч отнимет. А SON20 весит 370 грамм. Пруф (eng). Или коротко оттуда же: Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Есть мнение, что организм эти 10-20 процентов отлично чувствует. Допустим, вы с товарищем скатаны и в сферическо-вакуумных условиях у вас обоих комфортная скорость 20 км/ч. Вы включаете свет, комфортная скорость становится 19 км/ч - значит, вы либо выходите из комфортной зоны, либо медленно, но верно отстаете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 28 February 2012 19:56Есть мнение, что организм эти 10-20 процентов отлично чувствует. Допустим, вы с товарищем скатаны и в сферическо-вакуумных условиях у вас обоих комфортная скорость 20 км/ч. Вы включаете свет, комфортная скорость становится 19 км/ч - значит, вы либо выходите из комфортной зоны, либо медленно, но верно отстаете. Согласен что в теории может быть так, но на практике бывает и так: 1. товарищ без динамо пристраивается за мной, так как впереди хорошее освещение на халяву 2. с севшими аккамуляторами товарища приходится подстраиваться под его резко замедлившийся темп 3. пока скатываемся организм привыкнет поддерживать темп Первые два пункта проверены на своем опыте Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 28 February 2012 23:082. с севшими аккамуляторами товарища приходится подстраиваться под его резко замедлившийся темп Ну, это просто фара плохая у товарища, только и всего. У меня наоборот было: в конце жопной покатушки еду на колесе у Кнопки. Я сам уже никакой, но сидя на колесе могу держать 30 км/ч. Стемнело, у нее фары нет, а мне светить ей в попу 400 люменами толку мало. Пришлось ехать рядом - у меня скорость сразу упала до 20. Она попробовала так ехать, махнула рукой и укатила вперед без света. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. У каждой медали есть две стороны. С одной стороны снижение скорости на 1 км\час на длинной дистанции даст отставание на несколько часов. С другой стороны действительно есть зона комфортной скорости-той скорости на которую расчитаны силы, и которую при желании можно изменить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2012 г. zavigor писал(а) Tue, 28 February 2012 23:42У каждой медали есть две стороны. С одной стороны снижение скорости на 1 км\час на длинной дистанции даст отставание на несколько часов. С другой стороны действительно есть зона комфортной скорости-той скорости на которую расчитаны силы, и которую при желании можно изменить. Ну так и без динамо-втулки эту скорость можно изменить! Можно подкачаться, тогда без динамо будете ехать не 20, а 25. А с динамо - не 19, а 24. Я честно говоря не очень понимаю, зачем нужна динамо-втулка, если только не предполагается ездить на работу, когда заряжать аккумулятор каждый день просто задолбает. Потому что даже для БА или ночных покатушек (не говоря уж об обычных покатушках, когда в темноте едешь максимум часа 4 в ноябре) за глаза хватает 2 мелких китайских фонариков с комплектом запасных аккумов на всякий случай. Причем это и дешевле, и легче, и надежнее, и мощнее, и КПД не страдает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах