WasserWolf

Крепление фары на веле

46 сообщений в этой теме

Хочу купить себе светодиодную фару. Не могу выбрать между фарой, крепящейся на руле и между фарой, крепящейся на вилке.

У всех, у кого видел фары, они были установлены на руле. Почему?

Раньше думал, что это из-за того, что фара на вилке может больше загрязняться, чем на руле. Но у многих широкие полнопрофильные крылья...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 21 February 2012 22:54

У всех, у кого видел фары, они были установлены на руле. Почему?...

Лично у меня по двум причинам:
1) таки загрязняется, не вся грязь, что долетает до вилки долетит до руля.
2) удобнее управлять фарой, у меня кнопки у всех фонарей на корпусе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 21 February 2012 22:54
Хочу купить себе светодиодную фару. Не могу выбрать между фарой, крепящейся на руле и между фарой, крепящейся на вилке.
У всех, у кого видел фары, они были установлены на руле. Почему?
Проще снимать/ставить, включать/выключать. Большинство фар работающих от динамовтулки стационарно ставятся на вилку, либо на перо, либо на корону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Tue, 21 February 2012 23:00
А не хотите установить фару на крыле?

Не, либо на руле, либо на вилке.

Лучше бы было на вилке (все кнопки фары вынесу на вынос), т.к. руль-бабочка и так будут заняты спидометром и коммуникатором...

Просто хочу понять, почему крепление на вилке столь непопулярное...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крепление на вилку надо покупать отдельно, а на руль идёт в комплекте. Да и не все фары совместимы с креплениями на вилку. Вобщем всем просто лень
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучшее крепление - на шлем.
И видно лучше, и подсветка компа и манеток есть, и светит куда надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 23:18
Лучшее крепление - на шлем.
И видно лучше, и подсветка компа и манеток есть, и светит куда надо.

Лучше всего на руль и на шлем - 2 штука
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 23:18
Лучшее крепление - на шлем.
И видно лучше, и подсветка компа и манеток есть, и светит куда надо.

Шея начинает уставать, приходиться держать в одном положении, если ехать всю ночь...

Скобарь писал(а) Tue, 21 February 2012 23:19

Лучше всего на руль и на шлем - 2 штука


+1

у себя фару креплю на крепеже для планшетки, под планшеткой... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 23:18
Лучшее крепление - на шлем.
И видно лучше, и подсветка компа и манеток есть, и светит куда надо.

Питание фары (точнее подзарядка её аккумуляторов) будет от динамо-втулки. Комп уже едет с подсветкой.

Скобарь писал(а) Tue, 21 February 2012 23:19
Надеюсь, покупкой все же будет китайщина с ДХ

А чем фары Busch&Müller хуже китайских? Если всё равно аккумуляторный блок буду собирать свой (на китайских аккумуляторах).

Навскидку:
Busch&Müller Lumotec IQ Cyo T senso plus 1990руб.
http://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/25847_1_busch&mueller_lumotec.jpg

Busch&Müller IXON IQ Speed 2325руб.
http://static.bike-components.de/images/product_images/info_images/16874_4_busch&mueller_ixon_iq.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 23:18
Лучшее крепление - на шлем.
И видно лучше, и подсветка компа и манеток есть, и светит куда надо.

Картинка получается плоской, малоконтрастной, без теней. Сложнее определять форму и расположение препятствий. Как единственная фара, по моим ощущениям, плохой вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 21 February 2012 23:19
O`K писал(а) Tue, 21 February 2012 23:18
Лучшее крепление - на шлем.
И видно лучше, и подсветка компа и манеток есть, и светит куда надо.

Лучше всего на руль и на шлем - 2 штука

лучшее - враг хорошего.
3 штуки - ибо бог любит троицу, тройное резервирование Smile
на лоб рамы - всегда строго по курсу
на руль - куда рулишь
на шлем - подсветить куда угодно
Только на шлем плохо в туман, дождь/снег - засветка перед глазами.
Мошка летит на свет в лицо также.

Есть совсем мини-фарки от люкс-ЭрСи старого поколения - 12грамм веса, почти шар 20мм в диаметре, 240 люмен
будут сделаны нового поколения более мощные в этом году.
Вот такие практически не видны на байке, их можно и 5 вешать Smile Изменено пользователем etcc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 21 February 2012 23:43

А чем фары Busch&Müller хуже китайских? Если всё равно аккумуляторный блок буду собирать свой (на китайских аккумуляторах).

Ну, фирмовые фары, виденные мной, сравнимые по яркости с китайцами, более громоздки и стоят тыщ 5-9 Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 22 February 2012 00:16
WasserWolf писал(а) Tue, 21 February 2012 23:43

А чем фары Busch&Müller хуже китайских? Если всё равно аккумуляторный блок буду собирать свой (на китайских аккумуляторах).

Ну, фирмовые фары, сравнимые по яркости с китайцами, более громоздки и стоят тыщ 5-9

Повторяю
WasserWolf писал(а) Tue, 21 February 2012 23:43

Питание фары (точнее подзарядка её аккумуляторов) будет от динамо-втулки...

Т.е. аккумуляторы мощной фары будет не "прокормить" одной моей динамо-втулкой, кроме того, буду ещё подпитывать и коммуникатор от той же динамо-втулки.

Т.к. большинство (да и VORON где-то писал об этом) используют свои 1000лм народные фары главным образом на 30% мощности, я вообще хотел купить 400лм MJ-858. Но за меньшие деньги можно купить немецкую фару с более эффективным рассеивателем (про блок аккумуляторов я уже писал). Да и китайские люмены отличаются от немецких...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо как-нибудь всем обладателям фар собраться что ли отдельно и потеститься в тёмном помещении. Так сказать расставить все точки, а то прямо таки не сделать выбора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У B&M пятно не симметричное, с ними не будете слепить остальных участников движения. Cyo 60 Lux в полной темноте очень яркие, если правильно направить, то будет дорогу замечательно видно. А вас и днем будет здорово видно, в дождливую погоду очень актуально на дорогах.

Для леса и пр. симметричное пятно лучше.

Пятна B&M хорошо продемонстрированы здесь:
http://www.peterwhitecycles.com/headlights.asp

http://www.peterwhitecycles.com/images/products/Lights/B&MCYO1.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Wed, 22 February 2012 00:32
Надо как-нибудь всем обладателям фар собраться что ли отдельно и потеститься в тёмном помещении. Так сказать расставить все точки, а то прямо таки не сделать выбора.

Тестить надо как раз не в тёмном помещении, а на улице.
Мне нахрен не нужна сверхяркая фара дающая сверхяркую точку.
http://agbike.spb.ru/review/headlight/small/p01.jpg
Не хочу заниматься колхозом со светорассеивателями...
Освещать небо мне тоже не надо...
Лучше уж маломощная фара, но дающая широкий световой пучок. Пусть и не такой далёкий...
Важны не только люмены, но и эффективность фары. У Busch&Müller она выше, чем у народных фар. Это видно из конструкции отражателя и рассеивателя... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фара, если ее крепить на ногах вилки, быстро загрязняется рассеиватель,на пути луча препятствие-колесо и половина светового пятна рассеивается,световой пятно на дороге приобретает более вытянутую форму и для фары с небольшой мощностью яркость значительно теряется.
Фара, установленная на коронке вилки и меньше загрязняется, и световое пятно лучше.
На руле рассеиватель фары практически остается чистым и пятно света наиболее яркое, но возникают проблемы при установке сумки на руль и проч.Для туризма лучше искать альтернативы крепления фары на руль.Я поставил на центральное отверстие в коронке вилки П-образную ппластину и прикрепил к ней сантех металич хомутами две фары.Вариантов может быть много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 21 February 2012 21:43
Пусть и не такой далёкий...
Важны не только люмены, но и эффективность фары. У Busch&Müller она выше, чем у народных фар. Это видно из конструкции отражателя и рассеивателя...


Он достаточно далекий, для велосипедных скоростей - самое то. Плюс у B&M Cyo отражатель оптимизирован под установку на корону, если ниже расположить, то или землю у колес будет освещать слишком сильно, или как завигор написал, недостаточно, если на руль - то пучок будет опять же или направлен слишком далеко, или пятно будет уже если с руля светить вниз.

Имейте ввиду, и у Cyo есть яркое пятно по центру, на фото оно не особо видно, но в жизни довольно заметно. Некоторых раздражает, меня - нет, только если вдруг вспомню. Smile

@zavigor, на короне, наверное, только спрей от машин будет пачкать фару при условии, что есть полноразмерные крылья, нет?

ADD. Налобный фонарь тоже стоит иметь, какая бы фара не крепилась на вел. Мне Тикки Плюс от Петцль хватает, чтобы вблизи подсветить, знаки, карту, посмотреть в сторону и пр.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я использую две фары. Одну на руле, вторую на шлеме. Обе двухрежимные, примерно 80/150 люменов.
На шлем лучше с батарейным отсеком сзади, для равновесия.
В городе почти не катаюсь, зрение 1, и обычно хватает малой мощности одного фонаря на руле. На шлеме включаю в сложных местах и посмотреть на приборы.
Полную мощность использую на спусках, когда скорость 40+ хочется видеть что впереди, фонарем на шлеме можно просветить подальше вперед, противоположную обочину, знаки.
Одна фара на шлеме мне неудобна, башкой вертишь - пятно мечется, раздражает; посмотрел на приборы - засветил глаза, ничего вокруг не видно.
На вилку ставил - аццки пачкается в дождь, все гэ, поднимаемое колесами (твоим и соседей) оседает на фару. Дорогу освещает хуже, с меньшей высоты. Управлять проблемно, надо нагибаться (с устатку можно пальцы спицами рубануть) или городить огород с управлением на руле, а это уменьшение надежности на порядок: лишние провода, разъемы, и днем быстро фару не снять.
Фары подбираю с таким ресурсом, чтобы хватало одного аккумулятора на летнюю южную ночь, примерно часов на 6 - 7 (ночью обычно остановок много, поэтому ходового времени больше 7 часов не бывает).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 22 February 2012 00:53

Для туризма лучше искать альтернативы крепления фары на руль.Я поставил на центральное отверстие в коронке вилки П-образную ппластину и прикрепил к ней сантех металич хомутами две фары.Вариантов может быть много.

Я долго думал, куда крепить фару на шоссере, когда впереди кормушка. Придумал на нижнюю часть "барана" креплением для шлема, но еще не испытывал этот вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Tue, 21 February 2012 20:00
А не хотите установить фару на крыле?


Крыло придется усиливать металлом и дополнительные суппорты поставить.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 22 February 2012 01:32
zavigor писал(а) Wed, 22 February 2012 00:53

Для туризма лучше искать альтернативы крепления фары на руль.Я поставил на центральное отверстие в коронке вилки П-образную ппластину и прикрепил к ней сантех металич хомутами две фары.Вариантов может быть много.

Я долго думал, куда крепить фару на шоссере, когда впереди кормушка. Придумал на нижнюю часть "барана" креплением для шлема, но еще не испытывал этот вариант.


Я пробовал и на самую нижнюю часть руля и чуть ниже вертикального изгиба.Итог один-фара мешается.
У меня была идея крепить кронштейн с фарами на раму, но ее реализовать непросто
Вот готовый вариант
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=4169;page=4;menu=1000,5,66;mid=0;pgc=0;orderby=2;ID=6e4889f5bf17e802985f7a444f91d55d
(Topeak BarXtender)
Михаил Иткин писал(а) Wed, 22 February 2012 01:16

@zavigor, на короне, наверное, только спрей от машин будет пачкать фару при условии, что есть полноразмерные крылья, нет?

На рассеивателе остаются следы спрея,но скорее всего от собственного колеса,так как у меня обе фары на п-образном кронштейне не по средней линии рамы над крылом.Но хуже всего зимой-налипает снег.Здесь лучше на руль или на шлем Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас