Hello World!

WasserWolf

Покрышки CST

34 сообщения в этой теме

Может кто имеет опыт использования покрышек CST C979 700x35С

http://images.okazje.info.pl/p/sport-i-hobby/5747/th220/opona-cst-c-979-700c-bialy-bok.jpg

Так же интересны отзывы о клоне Schwalbe Big Apple - покрышках CST CLASSIC VENICE 28x1.75x2 (47-622)

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSSIlHeRNjFkBgqUdX6HWLI4yr2SN1NZm8nLSMdLW3uUiO9xVDi

Очень уж цена заманчива 220р. за С979 и 396р. за CLASSIC VENICE. Но почему она такая низкая - из-за нераскрученности бренда или соответствующего качества покрышек?

Прошу теоретиков воздержаться от комментариев, хотелось бы услышать проверенную информацию... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все просто - есть большой желтый производитель, у него 2 брэнда, премиум - максис и все остальное вплоть до гэ - CST Smile
Дешево, т.к. большие объемы и, скорее всего, корд/компаунд тут попроще швабли, качество - смотреть/ездить нужно, по картинке не скажешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катал стоковые CST которые на Автор Бэйсик ставили (закос под Хатчинсон?). Удачный протектор, "бумажный" компаунд, по сухому нормально. Тыщ 5-7 отходили, боковины не оторвались, компаунд деградировал, колоться стали сильно чаще.

В целом нормальные покрышки были.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
автор, единственный их недостаток - это вес.

ps classic venice - вы уверены, что будут именно они?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
priz писал(а) Fri, 17 February 2012 13:08
автор, единственный их недостаток - это вес...

Schwalbe Big Apple 28x2.00 весит 895гр.

CST CLASSIC VENICE 28x1.75x2 весит 960гр.

Разница в массе непропорциальна разнице в цене.

priz писал(а) Fri, 17 February 2012 13:08
...classic venice - вы уверены, что будут именно они?

Артикул их ТВ95235000. См. каталог. А там, как повезёт...
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 February 2012 03:39
priz писал(а) Fri, 17 February 2012 13:08
автор, единственный их недостаток - это вес...

Schwalbe Big Apple 28x2.00 весит 895гр.

CST CLASSIC VENICE 28x1.75x2 весит 960гр.

Разница в массе непропорциальна разнице в цене.


Слух, но ведь и та и другая покрыха весят уже за гранью.
Килограмм - это хороший вес ПАРЫ покрышек Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Олег, балонные Schwalbe Big Apple - хитрые покрышки. Правда я так и не понял, в чём их прикол. Взял одну для ранебаута (потому, что он и так тяжёлый и потому, что покрышка досталась нахаляву). Посмотрю летом, как она будет амортизировать. Хотя сын ещё маленький, чтобы понять разницу, ему и так (с его слов) хорошо. Поэтому хочу попробовать их сам.

Брать Schwalbe Big Apple чтобы только попробовать за такие деньги - это глупо. Взять дешёвый клон для пробы - смысл есть.

Но если это полное г..., то и смысла брать г... на пробу не вижу...

P.S.: На самом деле, нахрена мне нужны Schwalbe Big Apple или его клоны - сам не знаю. Просто есть возможность купить их дёшево, в общем, ... маюсь...

Подрезано неприличное слово. [O`K] Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 February 2012 15:16

Брать Schwalbe Big Apple чтобы только попробовать за такие деньги - это глупо. Взять дешёвый клон для пробы - смысл есть.

а есть уверенность, что клон - это реально клон?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 17 February 2012 15:21
WasserWolf писал(а) Fri, 17 February 2012 15:16

Брать Schwalbe Big Apple чтобы только попробовать за такие деньги - это глупо. Взять дешёвый клон для пробы - смысл есть.

а есть уверенность, что клон - это реально клон?

Внешне на картинке они идентичны (по крайней мере я разницы не увидел).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 February 2012 04:16
Олег, балонные Schwalbe Big Apple - хитрые покрышки. Правда я так и не понял, в чём их прикол.


Я тоже в своё время не понял, ибо более НЕ катящей резины у меня до и с тех пор не было.
Покрыха до сих пор на стенке висит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 17 February 2012 15:28
Я тоже в своё время не понял, ибо более НЕ катящей резины у меня до и с тех пор не было.
Покрыха до сих пор на стенке висит.

А до какого давления ты их накачивал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 February 2012 04:31
O`K писал(а) Fri, 17 February 2012 15:28
Я тоже в своё время не понял, ибо более НЕ катящей резины у меня до и с тех пор не было.
Покрыха до сих пор на стенке висит.

А до какого давления ты их накачивал?


До максимума. У мну 2.0 была, там чо-то 5,5 наверное. Не уверен уже за давностью лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я довольно давно использовал БигЭплл на хромолевом байке заточенном под шоссе, грейдеры и песок - впечатления только положительные. Сейчас сменил их на СуперМото, тот же рисунок, но более легкие и более быстрый компаунд, вот весной попробую.
А насчет клона - там может совпадать только рисунок Smile И даже, скорее всего, именно так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А CST CLASSIC VENICE 28x1.75x2 (47-622) подойдут для узкого обода E.T.R.T.O.622х15,5мм? И чего вообще обозначают цифры ...1.75x2 в названии (почему две цифры)? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 February 2012 01:44
Может кто имеет опыт использования покрышек CST C979 700x35С

Так же интересны отзывы о клоне Schwalbe Big Apple - покрышках CST CLASSIC VENICE 28x1.75x2 (47-622)

Очень уж цена заманчива 220р. за С979 и 396р. за CLASSIC VENICE. Но почему она такая низкая - из-за нераскрученности бренда или соответствующего качества покрышек?

Прошу теоретиков воздержаться от комментариев, хотелось бы услышать проверенную информацию...


Не конкретно эта модель, но 2 новых комплекта CST General 26x2.25 лежат в кладовке и стыдно даже кому то подарить. Когда то давно, не очень разбираясь, взял на байки себе и жене. Купился на дешевизну. Оба комплекта снял после первого же выезда. По 5-6ть проколов в каждой. Не резина, а дрожжевое тесто. С тех пор шарахаюсь от CST. Лучше уж WTB. Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Wed, 22 February 2012 19:29
...Лучше уж WTB.

WTB не обижайте. У меня их резина отходила достаточно много, не дав ни одного прокола.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Wed, 22 February 2012 19:34
Balthazar Rockrider писал(а) Wed, 22 February 2012 19:29
...Лучше уж WTB.

WTB не обижайте. У меня их резина отходила достаточно много, не дав ни одного прокола.


Я и говорю - лучше WTB. В сравнении с CST, цена адекватная и качество нормальное. Да и выбор в модельном ряду шире. Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 17 February 2012 12:16
Олег, балонные Schwalbe Big Apple - хитрые покрышки. Правда я так и не понял, в чём их прикол. Взял одну для ранебаута (потому, что он и так тяжёлый и потому, что покрышка досталась нахаляву). Посмотрю летом, как она будет амортизировать. Хотя сын ещё маленький, чтобы понять разницу, ему и так (с его слов) хорошо. Поэтому хочу попробовать их сам


Я детям поставил их на трейлер (2.35), в сравнении с 1.6 - трейлер плывет, а не трясется. На трейлере есть флаг примерно 1.6 метра длинной, раньше на стыках и брусчатке его нещадно трясло, теперь он покачивается. Себе сменил 622х37 на 622х47, разница опять же очень заметна, разгон чуть хуже, накат тот же, при этом на трещинах уютно так покачивает, вместо удара в зад. Это при моем весе 110 кг и давлении ~37 psi.

В чем непонятна хитрость Big Apple? Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 17 February 2012 12:36

До максимума. У мну 2.0 была, там чо-то 5,5 наверное. Не уверен уже за давностью лет.


А остальные, которые катят, до какого давления? Если выше, то понятно что Big Apple не катит, при примерно том же давлении должны катить. Smile
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 22 February 2012 15:26
O`K писал(а) Fri, 17 February 2012 12:36

До максимума. У мну 2.0 была, там чо-то 5,5 наверное. Не уверен уже за давностью лет.


А остальные, которые катят, до какого давления? Если выше, то понятно что Big Apple не катит, при примерно том же давлении должны катить. Smile


Ну, к примеру, Швабля Койак - отличный катящий толстый слик. У жены на байке стоят 2,2 - она не нарадуется на них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 16:01
Сейчас сменил их на СуперМото, тот же рисунок, но более легкие и более быстрый компаунд, вот весной попробую.

ёмобильнуться можно от таких высказываний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 26 March 2012 14:06
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 16:01
Сейчас сменил их на СуперМото, тот же рисунок, но более легкие и более быстрый компаунд, вот весной попробую.

ёмобильнуться можно от таких высказываний

это цитата из швабли - все претензии к ним Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас