Hello World!

Ёпрст

вес велосипеда

155 сообщений в этой теме

GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 19:04
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 19:02
Я двусосисы не люблю

Да ты просто не умеешь их готовить ))
Сколько твоя коляска в сборе весит?

Я писАл где то.
8,9 в какашной резине Ричи спидмакс. Не супер пупер, но зато надёжно. Не забываем, что я закончил сборку дрим вела в 2004-м годуКогда лайтовые компоненты были наперечёт. Упоминаемый XTR был совсем не лайтовым). Сейчас можно собрать и легче без снижения прочности и надёжности. Вот только вкладывать придётся по-полной, как и в прошлом))
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 19:07
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 19:04
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 19:02
Я двусосисы не люблю

Да ты просто не умеешь их готовить ))
Сколько твоя коляска в сборе весит?

Я писАл где то.
8,9 в какашной резине Ричи спидмакс. Не супер пупер, но зато надёжно. Не забываем, что я закончил сборку дрим вела в 2004-м годуКогда лайтовые компоненты были наперечёт. Упоминаемый XTR был совсем не лайтовым). Сейчас можно собрать и легче без снижения прочности и надёжности. Вот только вкладывать придётся по-полной, как и в прошлом))

А можно фото? Уж очень интересно на это посмотреть )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормоза хоупы? Красивый получился.
Интересна конструкция вилки, это воздух?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 20:06
Тормоза хоупы? Красивый получился.
Интересна конструкция вилки, это воздух?

Ага, классический моно мини. Сзади один из самых лёгких ободных Авидов. Ручка XTR, кстати, потому что была на тот момент легче родной Авидовской))
Аморт в вилке один воздух-масло. Принцип работы как в простецких мурзиках - открытая баня воздух масло и иголка перепускного клапана на отбой. Вес вилки 1150 гр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 08:07
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 19:04
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 19:02
Я двусосисы не люблю

Да ты просто не умеешь их готовить ))
Сколько твоя коляска в сборе весит?

Я писАл где то.
8,9 в какашной резине Ричи спидмакс. Не супер пупер, но зато надёжно. Не забываем, что я закончил сборку дрим вела в 2004-м годуКогда лайтовые компоненты были наперечёт.


Макс, ты ещё забыл упомянуть, что у тебя байк всё-так в детской ростовке Smile. У тя 16,5 же, да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 19 February 2012 20:48
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 08:07
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 19:04
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 19:02
Я двусосисы не люблю

Да ты просто не умеешь их готовить ))
Сколько твоя коляска в сборе весит?

Я писАл где то.
8,9 в какашной резине Ричи спидмакс. Не супер пупер, но зато надёжно. Не забываем, что я закончил сборку дрим вела в 2004-м годуКогда лайтовые компоненты были наперечёт.


Макс, ты ещё забыл упомянуть, что у тебя байк всё-так в детской ростовке Smile. У тя 16,5 же, да?

16,5 это по лайтовской размерности. Длина топа 545 мм. У Трека ЕМНИП такие параметры у 18"
Титановые рамы от Лайта, к слову, нифига не лёгкие по сегодняшним меркам. Моя весит 1550 гр. Если тупо перекинуть всё навесное добро на Китайский карбон, получится байк весом меньше 8 кг. Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 09:57
O`K писал(а) Sun, 19 February 2012 20:48
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 08:07
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 19:04
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 19:02
Я двусосисы не люблю

Да ты просто не умеешь их готовить ))
Сколько твоя коляска в сборе весит?

Я писАл где то.
8,9 в какашной резине Ричи спидмакс. Не супер пупер, но зато надёжно. Не забываем, что я закончил сборку дрим вела в 2004-м годуКогда лайтовые компоненты были наперечёт.


Макс, ты ещё забыл упомянуть, что у тебя байк всё-так в детской ростовке Smile. У тя 16,5 же, да?

16,5 это по лайтовской размерности. Длина топа 545 мм. У Трека ЕМНИП такие параметры у 18"
Титановые рамы от Лайта, к слову, нифига не лёгкие по сегодняшним меркам. Моя весит 1550 гр. Если тупо перекинуть всё навесное добро на Китайский карбон, получится байк весом меньше 8 кг.


Извини, я не понимаю.
У тебя байк 8900. Рама 1550. Ты хочешь при одинаковой комплектухе вылезти из 8000. Т.е. с рамы надо скинуть 900 грамм, так? 1550 минус 900 равно 650 грамм. Удачи в поисках Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:


Извини, я не понимаю.
У тебя байк 8900. Рама 1550. Ты хочешь при одинаковой комплектухе вылезти из 8000. Т.е. с рамы надо скинуть 900 грамм, так? 1550 минус 900 равно 650 грамм. Удачи в поисках Smile

Поймал Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 10:21
Цитата:


Извини, я не понимаю.
У тебя байк 8900. Рама 1550. Ты хочешь при одинаковой комплектухе вылезти из 8000. Т.е. с рамы надо скинуть 900 грамм, так? 1550 минус 900 равно 650 грамм. Удачи в поисках Smile

Поймал Laughing Laughing


да йа сам хочу из девяти кг вылезти (правда в ростоффке 19), но компромисс между бюджетом и прочностью компонентов не позволяет Laughing
Пока с новыми колёсами и нормальной резиной - где-то 9250 должно выйти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 23:06
мы же забыли про постановочные кольца )
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58137


Опоздал. Уже не модно на некарбоновых великах. Карбоколечки и обязательный пенёк над выносом- удел реднеков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 23:15
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 23:06
мы же забыли про постановочные кольца )
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58137

А вот тут разницы перед алюминиевыми никакой точно. ))


эт почему?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 23:54
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 23:15
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 23:06
мы же забыли про постановочные кольца )
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58137

А вот тут разницы перед алюминиевыми никакой точно. ))


эт почему?)

Потому что взвешивал)) Пол-грамма разницы устроит тебя?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Mon, 20 February 2012 00:04
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 23:54
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 23:15
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 23:06
мы же забыли про постановочные кольца )
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58137

А вот тут разницы перед алюминиевыми никакой точно. ))


эт почему?)

Потому что взвешивал)) Пол-грамма разницы устроит тебя?))

ненене, по-разному бывает Smile
Алю Хоуп 20мм - 15,5г, ФСА 20мм - 16г
Карбо Токен 20мм - 9,8г и пара 10,5г (3 экз. у меня)
Пластик/композит КэнКрик стэковые 4х5мм=20мм - 7г
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 17:53

вынос + руль = 464 грамма

у меня чуть-чуть поменьше
index.php?t=getfile&id=80311&private=0

Цитата:
одседел 281,5
седло - 272
покажи что то легче этого Smile

любой нормальный (читай - карбоновый) подседел будет из 200 грамм. на ebay поищи по фразе "climax seatpost" - он порядка 140.
про SLR тут уже писали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 21 February 2012 15:52

любой нормальный (читай - карбоновый) подседел будет из 200 грамм. на ebay поищи по фразе "climax seatpost" - он порядка 140.
про SLR тут уже писали.


У меня китайский "Бонтрегер" с АлиЭкспресса 166г при 31.6 х 400мм
и стоил меньше 50 баксов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 20:10]bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 20:06
Тормоза хоупы?
Аморт в вилке один воздух-масло. Принцип работы как в простецких мурзиках - открытая баня воздух масло и иголка перепускного клапана на отбой. Вес вилки 1150 гр.

Макс, ИМХО маловато для этой вилки, в нете по разным данным вес получается около 1300 гр для размера "М". 1100 -1200 это для первой версии справедливо!
Или ты сам взвешивал?!! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=MagistR писал(а) Fri, 24 February 2012 22:11]titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 20:10
bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 20:06
Тормоза хоупы?
Аморт в вилке один воздух-масло. Принцип работы как в простецких мурзиках - открытая баня воздух масло и иголка перепускного клапана на отбой. Вес вилки 1150 гр.

Макс, ИМХО маловато для этой вилки, в нете по разным данным вес получается около 1300 гр для размера "М". 1100 -1200 это для первой версии справедливо!
Или ты сам взвешивал?!! Smile

У меня размер М. Взвешивал сам. Без адаптера дискача весит как указано было на сайте 1150 гр. Была ещё вилка не на подшипниках, а на втулках скольжения, та весила 1050 гр. Не забывай про возраст вилки. Как её сделали и прислали мне прошло почти 8 лет. Веса могут отличаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Fri, 24 February 2012 21:15
Мда, ребята, ну и развели вы тут..) куда мне, с колесами 3.5 и 1.5 кг))

downhill или динамо-втулки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 24 February 2012 23:06
AiR-Velaro писал(а) Fri, 24 February 2012 21:15
Мда, ребята, ну и развели вы тут..) куда мне, с колесами 3.5 и 1.5 кг))

downhill или динамо-втулки?


Будете РЖАТЬ, но обычные КК начальные колесики)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=titanik писал(а) Fri, 24 February 2012 22:27]MagistR писал(а) Fri, 24 February 2012 22:11
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 20:10
bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 20:06
Тормоза хоупы?
Аморт в вилке один воздух-масло. Принцип работы как в простецких мурзиках - открытая баня воздух масло и иголка перепускного клапана на отбой. Вес вилки 1150 гр.

Макс, ИМХО маловато для этой вилки, в нете по разным данным вес получается около 1300 гр для размера "М". 1100 -1200 это для первой версии справедливо!
Или ты сам взвешивал?!! Smile

У меня размер М. Взвешивал сам. Без адаптера дискача весит как указано было на сайте 1150 гр. Была ещё вилка не на подшипниках, а на втулках скольжения, та весила 1050 гр. Не забывай про возраст вилки. Как её сделали и прислали мне прошло почти 8 лет. Веса могут отличаться.

Ну тогда Я доволен, свою просто не успел взвесить!=) У меня точно такая же, на подшипниках качения в шарнирах. Только у меня размер "S", полагаю с адаптером под диск примерно так же весит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас