Hello World!

Ёпрст

вес велосипеда

155 сообщений в этой теме

indi писал(а) Sun, 19 February 2012 16:52
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:42

А удовольствие от собственно ЕЗДЫ не зависимо где и по какому поводу в расчёт не берём?

только при желании ежедневно мыть и вылизывать деталюшки.

Есть такое))) Техника как женщина - любит ласку и изредка смазку Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

от ОБСЛУЖИВАНИЯ кому нибудь еще =))


А вот это уже вопрос жизненной позиции в целом, а не технические проблемы компонентов высокого уровня)).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:56
Цитата:

от ОБСЛУЖИВАНИЯ кому нибудь еще =))


А вот это уже вопрос жизненной позиции в целом, а не технические проблемы компонентов высокого уровня)).

Ну как на авто гонках, "удовольствие от езды" получает один, а обслуживает его человек пятьдесят, хотя компоненты там круче некуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:54
indi писал(а) Sun, 19 February 2012 16:52
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:42

А удовольствие от собственно ЕЗДЫ не зависимо где и по какому поводу в расчёт не берём?

только при желании ежедневно мыть и вылизывать деталюшки.

Есть такое))) Техника как женщина - любит ласку и изредка смазку Laughing

т.е. 2 вела - это жена и любовница? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 16:59
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:56
Цитата:

от ОБСЛУЖИВАНИЯ кому нибудь еще =))


А вот это уже вопрос жизненной позиции в целом, а не технические проблемы компонентов высокого уровня)).

Ну как на авто гонках, "удовольствие от езды" получает один, а обслуживает его человек пятьдесят, хотя компоненты там круче некуда.

ИМХО в большом спорте удовольствия от езды как такового нет. одни проф. заболевания. Исключительно бизнес. Подозреваю, что все профики не имеют дома даже складных великов - их уже тошнит от великов))) Бизнес тех кто гоняется, бизнес для тех, кто обслуживает им технику.
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sun, 19 February 2012 17:04
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:54
indi писал(а) Sun, 19 February 2012 16:52
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:42

А удовольствие от собственно ЕЗДЫ не зависимо где и по какому поводу в расчёт не берём?

только при желании ежедневно мыть и вылизывать деталюшки.

Есть такое))) Техника как женщина - любит ласку и изредка смазку Laughing

т.е. 2 вела - это жена и любовница? Smile

Ну у Твинги это целый гарем, значит)))
Вот только шейхи содержат своих 40 жён в идеальной чистоте, несмотря на то, что подходят к КАЖДОЙ может быть раз в год)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 17:10
Подозреваю, что все профики не имеют дома даже складных великов - их уже тошнит от великов)))

Моцики...полюбому ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 17:17
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 17:10
Подозреваю, что все профики не имеют дома даже складных великов - их уже тошнит от великов)))

Моцики...полюбому ))

Имхо пешком. Помню как после очередной трёхсотки мне реально в кайф было просто пройтись пешком))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:53
У меня всегда был бзик на топовые , лайтовые компоненты.

И что, XTR по кругу сильно добавляет скорости по сравнению с XT по кругу? Smile Я вот могу прямо сейчас снять всё оборудование и заменить на XTR, но только не понимаю, что изменится от этого, кроме суммы на карточке и +10 к понтам.

Цитата:
А удовольствие от собственно ЕЗДЫ не зависимо где и по какому поводу в расчёт не берём?

Удовольствие от процесса вращения педалей, как такового, я не очень понимаю. Хочешь сказать, что вкручивать дома на станке на байке за 6К - удовольствие, а за 600$ - уже не удовольствие? Когда едешь по каким-нибудь горам-пустыням, получаемые впечатления мало зависят от стоимости байка - там хоть 500, хоть 5000 долларов. Лучший походный байк - который не мешает наслаждаться походом.

Цитата:
Если на мой байк навесить велоштаны и залезть по втулки в болото, то ему от этого ничего не случится. Он испытывал и болота по втулки и не важно что это Крис Кинг, стоимостью в магазинный велосипед.

Это если не стоит вопрос оптимизации расхода денежных средств. Допустим, у тебя есть желание ездить в походы и 6000$. Ты можешь потратить 6000 на идеальный байк и не ездить на нем никуда. Можешь потратить 2000 на байк (пусть он будет "отличным", а не "идеальным") и съездить в 2 увлекательных похода. То же самое, если у тебя есть 10000$. Что характерно, в велоспорте примерно та же картина. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 19 February 2012 17:24
И что, XTR по кругу сильно добавляет скорости по сравнению с XT по кругу? Smile

Применительно к теме топика, вес меньше, утомляемость ниже, скорость возрастает. Только вот не в три раза, в отличии от цены. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:27
bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 16:24
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:23
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 15:48
на одних только тормозах с хаесов до х0 - 400 грамм
с манеток слх до х0 срама опять же грамм 100
болтики титановые 30 грамм
ротора титановые 100 грамм )

Всё правильно, но повторюсь. Всё это имеет смысл, когда фреймсет у тебя не выбегает из полутора килограммов.

Выбегает хорошо....Он не говорил что у него подвес ККшный?

Ну...полтора за фрейм я погорячился, но по настоящему крепкий лайтовый байк можно строить на базе фрейма хотя бы 2,2 кг (рама-вилка)

http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/19/image_4f40fcf153011_small.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 17:37
Применительно к теме топика, вес меньше, утомляемость ниже, скорость возрастает. Только вот не в три раза, в отличии от цены. Smile

Ага, максимум на ОДИН километр в час, да и то лишь в специально подобранных условиях, при идеально чистом, смазанном и неизношенном оборудовании.

http://cs10655.vk.com/u20561/-7/x_cec49800.jpg
Это я соскреб с байка после возвращения из Крыма домой. Потянет на разницу между XT и XTR? Smile Причем еще в походе я большую часть глины ободрал, чтобы механизмы работали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 16:23
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 15:48
на одних только тормозах с хаесов до х0 - 400 грамм
с манеток слх до х0 срама опять же грамм 100
болтики титановые 30 грамм
ротора титановые 100 грамм )

Серега, приезжай я тебе уши и нос отрежу, и побрею налысо )А еще мона линзы из очков вытащить.... Laughing
А по делу, твоё седло стоковое, грипсы стоковые, подсидел стоковый, резина 2.25, родные тежелые камеры.....если это заменишь, то и будет тебе -500грамм. А потом уже за уши возьмёмся Laughing


вынос + руль = 464 грамма
одседел 281,5
седло - 272
болтик крепления тормоза (перед) 8 + 8, переходник 9,5 ))

покажи что то легче этого Smile Изменено пользователем Ёпрст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 17:53
bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 16:23
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 15:48
на одних только тормозах с хаесов до х0 - 400 грамм
с манеток слх до х0 срама опять же грамм 100
болтики титановые 30 грамм
ротора титановые 100 грамм )

Серега, приезжай я тебе уши и нос отрежу, и побрею налысо )А еще мона линзы из очков вытащить.... Laughing
А по делу, твоё седло стоковое, грипсы стоковые, подсидел стоковый, резина 2.25, родные тежелые камеры.....если это заменишь, то и будет тебе -500грамм. А потом уже за уши возьмёмся Laughing


вынос + руль = 464 грамма
одседел 281,5
седло - 272
болтик крепления тормоза (перед) 8 + 8, переходник 9,5 ))

покажи что то легче этого Smile

так а уши? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 17:42
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:27
bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 16:24
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:23
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 15:48
на одних только тормозах с хаесов до х0 - 400 грамм
с манеток слх до х0 срама опять же грамм 100
болтики титановые 30 грамм
ротора титановые 100 грамм )

Всё правильно, но повторюсь. Всё это имеет смысл, когда фреймсет у тебя не выбегает из полутора килограммов.

Выбегает хорошо....Он не говорил что у него подвес ККшный?

Ну...полтора за фрейм я погорячился, но по настоящему крепкий лайтовый байк можно строить на базе фрейма хотя бы 2,2 кг (рама-вилка)

http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/19/image_4f40fcf153011_small.jpg


Shocked Shocked Неее. С такими цифрами ТОЛЬКО вилки, тебе действительно не на что рассчитывать)))
лёгкие двухсосисы не бывают дешёвыми((
http://litespeed.com/bike.asp?content=Sewanee-Ti#

И если глядя на это совершенство уважаемый Ворон напишет _ Ну и ЗАЧЕМ мне этот байк за ТАКИЕ деньги??!! То я вообще отписываюсь от темы)
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 18:00
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 17:42
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:27
bonus09 писал(а) Sun, 19 February 2012 16:24
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 16:23
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 15:48
на одних только тормозах с хаесов до х0 - 400 грамм
с манеток слх до х0 срама опять же грамм 100
болтики титановые 30 грамм
ротора титановые 100 грамм )

Всё правильно, но повторюсь. Всё это имеет смысл, когда фреймсет у тебя не выбегает из полутора килограммов.

Выбегает хорошо....Он не говорил что у него подвес ККшный?

Ну...полтора за фрейм я погорячился, но по настоящему крепкий лайтовый байк можно строить на базе фрейма хотя бы 2,2 кг (рама-вилка)

http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/19/image_4f40fcf153011_small.jpg


Shocked Shocked Неее. С такими цифрами ТОЛЬКО вилки, тебе действительно не на что рассчитывать)))
лёгкие двухсосисы не бывают дешёвыми((
http://litespeed.com/bike.asp?content=Sewanee-Ti#

И если глядя на это совершенство уважаемый Ворон напишет _ Ну и ЗАЧЕМ мне этот байк за ТАКИЕ деньги??!! То я вообще отписываюсь от темы)


весь вес 13 кг
цель - 10 )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:


вынос + руль = 464 грамма
одседел 281,5
седло - 272
болтик крепления тормоза (перед) 8 + 8, переходник 9,5 ))

покажи что то легче этого Smile


Комбинированный руль-вынос (сварной титановый монолит) "Титерра" 280 с чем то
Седло Selle SLR - 160 гр.
Подседел Аэрборн (титан) - 180 к копейками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 18:09
Цитата:


вынос + руль = 464 грамма
одседел 281,5
седло - 272
болтик крепления тормоза (перед) 8 + 8, переходник 9,5 ))

покажи что то легче этого Smile


Комбинированный руль-вынос (сварной титановый монолит) "Титерра" 280 с чем то
Седло Selle SLR - 160 гр.
Подседел Аэрборн (титан) - 180 к копейками

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64145
остального не нашел..
седло за 4500.. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sun, 19 February 2012 18:11
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 18:09
Цитата:


вынос + руль = 464 грамма
одседел 281,5
седло - 272
болтик крепления тормоза (перед) 8 + 8, переходник 9,5 ))

покажи что то легче этого Smile


Комбинированный руль-вынос (сварной титановый монолит) "Титерра" 280 с чем то
Седло Selle SLR - 160 гр.
Подседел Аэрборн (титан) - 180 к копейками

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64145
остального не нашел..
седло за 4500.. )

Ну вот)) А содрать с него гель. будет 135)) правда это будет голая карбоновая доска.
Остального и не найдёшь. Титерра варила мне комби руль-вынос по спецзаказу. Подселел Airborne с загибом назад покупал у Гонзы, вроде по марке должно искаться.
http://kosha5.users.photofile.ru/photo/kosha5/3727455/84481329.jpg
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 18:49
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 18:43
Вес, цена?

3000 фунтов только рама.

Уже прогресс!
Вес?
Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 18:54
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 18:49
GARRI писал(а) Sun, 19 February 2012 18:43
Вес, цена?

3000 фунтов только рама.

Уже прогресс!
Вес?

Я так же гуглю, как и ты можешь это делать)). Я двусосисы не люблю, а хардтейловый Лайтспид кончился для меня в 2003-ем году((( Сейчас они вообще не пойми чем занимаются. Карбоном, алюминием, ещё чем то.... Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 19 February 2012 19:02
Я двусосисы не люблю

Да ты просто не умеешь их готовить ))
Сколько твоя коляска в сборе весит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас