Hello World!

Ёпрст

вес велосипеда

155 сообщений в этой теме

в ободах и раме дырок насверли Smile
сам титан как резьбовое соедининие не очень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
haro писал(а) Thu, 16 February 2012 21:33
в ободах и раме дырок насверли Smile
сам титан как резьбовое соедининие не очень.

Дану Shocked Shocked
Марок титана масса, в т.ч и для болтиков-винтиков есть. Если точить из стыренного что попало на заводе, то не очень, а если из правильного, то даже очень.
У меня на байке ВСЕ винты титановые или алюминиевые. И как то ОЧЕНЬ)))
Кастомайзить и вейтвинеть я закончил лет 8 назад на отметке 8,9 кг при том, что по настоящему на байке нет ни одной супервейтвинерской детальки. Всё крепкое, но легкое.

Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 16 February 2012 21:17
Distroff писал(а) Thu, 16 February 2012 21:03
Не нужно заниматься весодурством.
На мелочах много не выиграешь.

В велосипеде много разных мелочей. Smile Если это последний аккорд при сборке гоночной ракеты, где всё прочёсано по весу- почему нет? Если речь о стоковом веле, то дурь, конечно.

Тут нет таких людей, которым в гоночной ракете 20 грамм сыграют роль Smile Даже полкило в реалиях ничего не изменит, если к стартам не подвелся. А кто тут ваще по схемам тренируется? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
haro писал(а) Thu, 16 February 2012 21:33
в ободах и раме дырок насверли Smile

Вы будите смеяться. Мой старинный знакомый, видимся, правда уже редко, купил сильно подержанный СССР-овый вел, Турист. И с помощью ручной дрели взялся его облегчать. ( Дрель брал у моих родителей, потому в курсе). Жаль результата я не видел. В конце года пришёл за дрелью опять. Оказалось "дооблегчался" до того, что на ровняке вел под ним разошёлся.
Подумалось,а прикольно дырявая рама на ветру, что твоя флейта звучит, наверное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 February 2012 19:33
etcc писал(а) Thu, 16 February 2012 19:31
тогда уже оставить по 3 титановых болтика Smile

Тогда уже приклеить эпоксидкой. Smile Или вообще снять тормоз.

так тоже можно Smile
я вот как-то выехал на 2-дневочку, уже близ вокзала нужно было впервые за поездку притормозить, нажимаю - тормозов нет, т.е. совсем :0
Я в шоке - тормоза гидравлика шима-555, нереально надежные, за 5 лет ни одной прокачки не потребовавшие, только замена колодок.
Ну, там разрулилось, я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed
А опаздывать не хотелось, ну, я прикинул - маршрут несложный, машин мало и забил на них. Так благополучно все сто км по автодорогам и проехал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 01:48
я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed

Laughing Это эпик! )) пять! Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 01:48
я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed....ну, я прикинул - маршрут несложный, машин мало и забил на них. Так благополучно все сто км по автодорогам и проехал

Laughing Это эпик! )) пять! Thumbs Up

Действительно, повеселил, Но ведь и велосипедом пользоваться умеет и обстоятельства оценивает. Память только девичья... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 17 February 2012 10:41
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 01:48
я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed....ну, я прикинул - маршрут несложный, машин мало и забил на них. Так благополучно все сто км по автодорогам и проехал

Laughing Это эпик! )) пять! Thumbs Up

Действительно, повеселил, Но ведь и велосипедом пользоваться умеет и обстоятельства оценивает. Память только девичья... Laughing

Реакция друга:
http://auto-stickers.com.ua/sites/default/files/photosproduct/catalogface_pic_big_710.png
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Thu, 16 February 2012 08:02
на сколько 12 титановых болтиков для роторов снизят вес велосипеда по сравнению с обычными болтиками?


вот только зачем? Быстрее велосипед не поедет, да и понтов много не прибавят (их же не видно Laughing ).
Лучше гляньте на покрышки и камеры. Вот тут реально можно добавить резвости Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 16 February 2012 19:33
Zomb1e писал(а) Thu, 16 February 2012 17:50
Цитата:
... Удельный вес титана составляет 56% удельного веса стали,

Цитата:
Грамм 20 сэкономишь... Laughing

ты так говоришь, как будто это очень мало.

Мелочь из карманов перед поездкой выложи...... Laughing

так тут вроде не про поездку до ларька речь, а про ГОНОЧНУЮ РАКЕТУ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 01:48
я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed

Laughing Это эпик! )) пять! Thumbs Up

да, это было ярко!
Вспомнил я не в первое мгновение, как увидел. Первая реакция была -
Твоюмать! Где мои диски!!! На ходу подметки режут! Smile
Потом вспомнил, остыл. А подзабыл по простой причине - байков под десяток, на неделе выезжал на другом, а в пвд взял тот, на котором уже штаны висели
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Fri, 17 February 2012 12:34
С`АндрО писал(а) Thu, 16 February 2012 19:33
Zomb1e писал(а) Thu, 16 February 2012 17:50
Цитата:
... Удельный вес титана составляет 56% удельного веса стали,

Цитата:
Грамм 20 сэкономишь... Laughing

ты так говоришь, как будто это очень мало.

Мелочь из карманов перед поездкой выложи...... Laughing

так тут вроде не про поездку до ларька речь, а про ГОНОЧНУЮ РАКЕТУ

Ну если этот велосипед постоянно в тройке/четвёрке, тогда можно думать о граммах, а если в середине второго десятка, то надо ОФП качать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 17 February 2012 15:58

Ну если этот велосипед постоянно в тройке/четвёрке, тогда можно думать о граммах, а если в середине второго десятка, то надо ОФП качать.

Ну так это вопрос уже не ко мне, а к ТС - как никак обсуждаем вопрос скидывания граммов с его байка.

Цитата:
Судьба человека затянутого в водоворот велоспорта, трагична сама по себе, не зависимо от обстоятельств...

Кстати, а в оригинале у Анатолия Дмитриевича эта фраза написана так же - с пунктуационной и орфографической ошибками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
здесь про это написано., ) http://bicycle.3dn.ru/index/velosipedist/0-4
Весодурство
Когда велосипедист борется с весом массой своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла -- под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник. Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда. Алсо, КО констатирует, что наиболее эффективный способ снизить вес велосипеда -- это куда-нибудь деть пивное брюхо его владельца.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 18 February 2012 01:46
Алсо, КО констатирует, что наиболее эффективный способ снизить вес велосипеда -- это куда-нибудь деть пивное брюхо его владельца.

Вес вела, к весу наездника, отношение имеет весьма посредственное.
Езжу на тяжелом веле, попался 12кг. байк, ну разница была весьма приятная )
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 17 February 2012 14:46
КО констатирует, что наиболее эффективный способ снизить вес велосипеда -- это куда-нибудь деть пивное брюхо его владельца.


Ерунда.
Есть значительная разница между массами подрессоренными и НЕ подрессоренными.
Снижение веса велосипеда (а особенно веса колёс) - это значительная прибавка, как в скорости, так и в управляемости.
Другое дело, что общей физической формы и умения вкручивать это не отменяет никоим образом (это к вопросу о пивном брюхе Smile).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 19:18
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..


Не слушай никого и делай своё дело. Тут спорят до усрачки и прикалываются либо спортсмены и сочувствующие, которые знают как важен вес велосипеда не в ущерб прочности, просто стебутся или велопокатушечники и велотурЫсты, которым что 12, что 18кг. один чёрт. Велобагажники под 40 кг всё равно висят)))
Про животики и ОФП, покакать, не пить и тп вообще стёб.
Олег правильно написал про массы. А если учесть, что активно кататься на велике можно налегке с одним заплечником в 5 кг, то вваливать стоя в 20-ти километровый серпантин Альп гораздо приятнее и легче на байке в 9кг, чем в 12. И буквально через пяток километров будут чувствоваться каждые лишние 100 грамм.

Одно существенное НО. Долбить вес компонентов и велика в целом нужно начиная с фреймсета и далее по каждой железке. Только в этом случае сработает правило - 50 грамм там, 100 грамм тут, а на круг выйдет килограмма 3 как минимум. Вроде по мелочи срезаешь, а получается вкусно. И не забывай, что каждое уменьшение веса велосипеда на 100 грамм требует вложения порядка 100 долл ЕМНИП.
Если есть лишние деньги, начни с колёс - это самое благодарное место вейтвинерства.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 19:18
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..


это на камазе ,если заменить 12 болтиков на колесе на титановые ,то можно скинуть грамм 200 )

что за оборудование такое,которое 800 гр скидывает ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 18 February 2012 20:02
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 19:18
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..


это на камазе ,если заменить 12 болтиков на колесе на титановые ,то можно скинуть грамм 200 )

что за оборудование такое,которое 800 гр скидывает ?


переклюк со стокового минус 60, манетки минус 100, ну и там дальше..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 20:15
iveco писал(а) Sat, 18 February 2012 20:02
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 19:18
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..


это на камазе ,если заменить 12 болтиков на колесе на титановые ,то можно скинуть грамм 200 )

что за оборудование такое,которое 800 гр скидывает ?


переклюк со стокового минус 60, манетки минус 100, ну и там дальше..


Спешу расстроить: такие цифры будут только если аливио на хтр менять. Для примера (замерял сам):
переклюк зад. XT / XTR (капроновый) - разница 45г
манетки (пара) SLX / XTR - разница 44г
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 18 February 2012 20:02
это на камазе ,если заменить 12 болтиков на колесе на титановые ,то можно скинуть грамм 200 )

Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам реально сбросить 800 грамм только за счёт оборудвания.

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/introvert.html
На XTR 9.1 кг

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/magnum.html
Всё тоже самое но на Sram RED - 8,3 кг

И цена при этом не так что сильно разная была. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sat, 18 February 2012 20:39
Да ладно вам реально сбросить 800 грамм только за счёт оборудвания.

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/introvert.html
На XTR 9.1 кг

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/magnum.html
Всё тоже самое но на Sram RED - 8,3 кг

И цена при этом не так что сильно разная была.



там вообще то много чего разного... например одна вилка только чего стоит ,сразу минус грамм 300-400., Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sat, 18 February 2012 20:39
Да ладно вам реально сбросить 800 грамм только за счёт оборудвания.

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/introvert.html
На XTR 9.1 кг

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/magnum.html
Всё тоже самое но на Sram RED - 8,3 кг

И цена при этом не так что сильно разная была.

Во-первых, никогда не надо на слово верить производителю, если речь идет про вес. Smile
Во-вторых, в предлагаемых моделях разные вилки и колеса. А тут можно и больше скинуть..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас