dave

Помогите выбрать шоссейник

37 сообщений в этой теме

Собственно,почти полный список моих великов: Спутник-СтартШоссе(б/у)-СтартШоссе(новый)-KHS Elite1000-KTM UltraSport.Последний устраивает меня полностью для поездок на работу по городу, но для души хочу купить хороший шоссейник.Остановился на Cannondale Caad 10 Ultegra.Если кто знает про шоссейные этой фирмы,или пробовал ездить, как оно?Видимо, покупать его придётся в Финляндии, т.к. у нас нету...Готовлюсь к переписке с собратьями по разуму, им ведь надо всё точно указать, и модель и размер рамы.Отсюда ещё вопрос:Подскажите, кто знает, чем отличается велосипед со словом Compact после названия от такого же без этого слова.К примеру, тот же Caad 10 Ultegra Compact стоит на 100 евро дороже.
Последнее, размер рамы.Рост у меня 176, измерил длину ноги - 82, по методам, приведённым на разных сайтах получил размер рамы 54.Так ли это? Заранее спасибо всем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Wed, 15 February 2012 01:17
Отсюда ещё вопрос:Подскажите, кто знает, чем отличается велосипед со словом Compact после названия от такого же без этого слова.К примеру, тот же Caad 10 Ultegra Compact стоит на 100 евро дороже.


Могу ошибаться, но из этого описания(с сайта канондайла)
FSA SL-K Light Carbon, BB30, 53/39 (option: compact 50/34)
следует, что отличается, как минимум системой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Компакт это система с меньшим кол-вом зубьев на звездах. Если классический набор у ультегры двушки- 52/53-39, то компакт- 50/34 Решайте, что вам более подходит. По поводу размера рамы: есть разные биометрические калькуляторы. Вот, например- http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Компакт - это система компакт, 50/34. Более универсальная, для "лохов", настоящие гонщеги любят крутить сковородку на 53 и больше Smile Мне компакт нравится.
Рама 54 или 56, какая посадка больше нравится, на 56 будет растянутей. У меня рост 172, рама 54.
На кадейлах не катался, но отрицательных отзывов не слышал.
ИМХО, хороший велик среднего уровня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уже прочитал массу сайтов про эту модель, данные противоречивые, например, на Финском всё одинаково:
http://www.velosport.fi/index.php/bike-finder/maantiepyorat/1500-2500/cannondale-caad10-ultegra-compact.html

http://www.velosport.fi/index.php/bike-finder/maantiepyorat/1500-2500/cannondale-caad10-3-ultegra.html

Отличаются, по-моему, только шинами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Wed, 15 February 2012 01:53
Я уже прочитал массу сайтов про эту модель, данные противоречивые, например, на Финском всё одинаково:
http://www.velosport.fi/index.php/bike-finder/maantiepyorat/1500-2500/cannondale-caad10-ultegra-compact.html

http://www.velosport.fi/index.php/bike-finder/maantiepyorat/1500-2500/cannondale-caad10-3-ultegra.html

Отличаются, по-моему, только шинами

Ошиблись финны, бывает. Стандартно ставят систему 52/39, как выше писали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С них станется, однажды мне в этом магазине отзывчивый продавец предложил скинуть цену на туфли после того, как я их померил и сказал ему, что они мне малы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Tue, 14 February 2012 23:07
С них станется, однажды мне в этом магазине отзывчивый продавец предложил скинуть цену на туфли после того, как я их померил и сказал ему, что они мне малы...


Вот вам и лайфхак, в следующий раз смело добавляйте пару размеров к своему Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы попытался связаться/ списаться напрямую спродавцом. Явно косяк или в описании, или вназвании. А на фото вообще система СЛК. И чему верить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так ведь и в описании указана:
Crank

FSA SL-K Light Carbon, BB30, 50/34
Спасибо, буду писать им, важно только понять друг друга
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Tue, 14 February 2012 23:17
Остановился на Cannondale Caad 10 Ultegra.Если кто знает про шоссейные этой фирмы,или пробовал ездить, как оно?
Cannondale - известная, проверенная марка. Может чуть дороже аналогов, но в последние годы (лет 10 Shocked ) они почти выровнялись со всеми остальными (перестали наконец использовать ручной труд американских рабочих Smile )

dave писал(а) Tue, 14 February 2012 23:17
Видимо, покупать его придётся в Финляндии, т.к. у нас нету...
Когда-то Каннондэйлы массово продавали в Москве, но больше деталей не знаю Smile

dave писал(а) Tue, 14 February 2012 23:17
К примеру, тот же Caad 10 Ultegra Compact стоит на 100 евро дороже.
Скорее всего это ошибка какая-то. Они всегда стоили одинаково, различие только в деталях совершенно одной цены Confused

dave писал(а) Tue, 14 February 2012 23:17
Последнее, размер рамы.Рост у меня 176, измерил длину ноги - 82, по методам, приведённым на разных сайтах получил размер рамы 54. Так ли это?
Вы ж ездили на Старте? Померьте там верхнюю трубу и купите шоссейник с такой же. (Ну или на 1-2 см короче/длиннее, если хочется соответственно.)

Да, Velosport может оформить tax-free, это 18%, не мелочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 15 February 2012 10:56

Да, Velosport может оформить tax-free, это 18%, не мелочь.

А наши таможенники - пошлину 30% от стоимости Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В такой ценовой категории я бы посоветывал брать более совершенную раму-например с внутренней проводкой тросиков.
Вот один из примеров-Cube за ту же цену,но рама карбоновая,что не сомненно является приемуществом ля шоссейника,плюс внутренняя проводка и шифтеры дюра-эйс:
http://www.bike-discount.de/shop/k94/a37478/agree-gtc-sl-compact-2011.html
И это пример навскидку.Стоит искать дальше.
Финны на мой взгляд продают велосипеды дороже чем в Европе.
Эта рама проигрывает тем что используется классическая форма.Стоит рассмотреть раму со слопингом

У меня примерно такой же рост и длина ног.Рама 58 см.На мой взгляд шоссейная рама должна быть подлиннее - это позволяет придать более расслабленное положение корпусу и при необходимости занять более аэродинамическую позицию.В этом смысле даже лучше велокроссовый велосипед, за счет более длинной рамы.Плюс большая проходимость по сравнению с шоссейником Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я специально не хочу карбоновую раму.На циклокроссе катался - не впечатлило, тем более, что у них более тянущие передачи, проходимость совсем не нужна - у меня есть уже проходимец
Беспокоит другое - а что, придётся на таможне раскошелиться?
Совсем не хочется этого...Если так, подождать тепла осмысленного, и в Рашу въезжать через Бруснику на велике уже, там это точно никого не возбудит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Wed, 15 February 2012 23:03
Я специально не хочу карбоновую раму. На циклокроссе катался - не впечатлило, тем более, что у них более тянущие передачи, проходимость совсем не нужна - у меня есть уже проходимец
Тут Вы две независимые вещи вместе свалили - карбоновую раму и передачи.
С другой стороны, лично я тоже не вижу никаких достоинств у карбоновой рамы "самой по себе". Они как правило чуть полегче получаются, но Каннонделевские рамы и алюминиевые тоже очень неплохого веса.

dave писал(а) Wed, 15 February 2012 23:03
Беспокоит другое - а что, придётся на таможне раскошелиться?
Совсем не хочется этого...Если так, подождать тепла осмысленного, и в Рашу въезжать через Бруснику на велике уже, там это точно никого не возбудит
Да, но тогда не получите tax free Sad
Разве что - ехать на машине с запечатанной коробкой, получить tax free перед выездом из Финляндии, пересечь разделительную полосу, и перед российской таможней коробку вскрыть, собрать велосипед, и на нём поехать (не забыть, что педали не включены в поставку)... я не знаю, законно ли это Confused Вроде никакого закона не нарушается...

Правка: была опечатка "выезд в Финляндию" Изменено пользователем Константин Шемяк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 15 February 2012 21:33
плюс внутренняя проводка
О, расскажите мне, чем это хорошо. Я тоже поддался на моду и купил со внутренней проводкой. Хотя пока что знаю только два недостатка:
1) труднее менять тросы
2) (обычно) нет встроенной подкрутки, приходится вставлять её в разрез троса куда-нибудь, это менее удобно.
Из достоинств слышал только "красивее выглядит" (для меня это спорно, и вообще вряд ли достоинство), и "лучше аэродинамика" (чистая рекламная лапша).

zavigor писал(а) Wed, 15 February 2012 21:33
Финны на мой взгляд продают велосипеды дороже чем в Европе.
Это верно. Но ситуация постепенно улучшается. Если 10 лет назад наценка 30% а то и больше была нормой, то сейчас уже кое-кто рекламирует "у нас цены как в Германии" (очень редко, но бывает), а среднее "превышение" - ну, может, 15%. Так что если раньше я говорил, что "в Финляндии ничего покупать не надо", то сейчас смягчил - "иногда кое-что покупать можно".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 16 February 2012 11:41

dave писал(а) Wed, 15 February 2012 23:03
Беспокоит другое - а что, придётся на таможне раскошелиться?
Совсем не хочется этого...Если так, подождать тепла осмысленного, и в Рашу въезжать через Бруснику на велике уже, там это точно никого не возбудит
Да, но тогда не получите tax free Sad
Разве что - ехать на машине с запечатанной коробкой, получить tax free перед выездом в Финляндию, пересечь разделительную полосу, и перед российской таможней коробку вскрыть, собрать велосипед, и на нём поехать (не забыть, что педали не включены в поставку)... я не знаю, законно ли это Confused Вроде никакого закона не нарушается...

На счет закона не знаю, но у пунктов выдачи такс-фри все завалено картонными коробками и упаковкой. Прямо на площадке у будки все распаковывают, там удобнее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один мой мурманский знакомый может предложить требуемое за 900 евро: http://www.nordbike.ru/nforum/index.php?showtopic=5698 Через месяц вел м.б. в Мурманске, после чего упакован и переправлен в Питер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 16 February 2012 11:48
zavigor писал(а) Wed, 15 February 2012 21:33
плюс внутренняя проводка
О, расскажите мне, чем это хорошо. Я тоже поддался на моду и купил со внутренней проводкой. Хотя пока что знаю только два недостатка:
1) труднее менять тросы
2) (обычно) нет встроенной подкрутки, приходится вставлять её в разрез троса куда-нибудь, это менее удобно.
Из достоинств слышал только "красивее выглядит" (для меня это спорно, и вообще вряд ли достоинство), и "лучше аэродинамика" (чистая рекламная лапша).

zavigor писал(а) Wed, 15 February 2012 21:33
Финны на мой взгляд продают велосипеды дороже чем в Европе.
Это верно. Но ситуация постепенно улучшается. Если 10 лет назад наценка 30% а то и больше была нормой, то сейчас уже кое-кто рекламирует "у нас цены как в Германии" (очень редко, но бывает), а среднее "превышение" - ну, может, 15%. Так что если раньше я говорил, что "в Финляндии ничего покупать не надо", то сейчас смягчил - "иногда кое-что покупать можно".


Внутренняя проводка используется уже давно, при проводке тросика в верхней трубе.По сравнению с болтающимися тросиками это очень практично,тросик легко меняется(идет по внутреннему каналу).Подкрутки это слабое место,при их поломке,срыве резьбы работа переключателей нарушается.Избавляться от всего этого навесного хлама - шаг вперед.Следующий шаг - di2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 16 February 2012 17:20
Внутренняя проводка используется уже давно, при проводке тросика в верхней трубе.По сравнению с болтающимися тросиками это очень практично, тросик легко меняется(идет по внутреннему каналу).
Нет, меняется он как раз совсем не легко! Нужно аккуратно привязывать новый к куску старого, обрезанного в правильном месте. А если забыть это (или если оторвётся), то тут уже мучения конкретные. Например, засасывать пылесосом ниточку через дырку в раме Shocked

zavigor писал(а) Thu, 16 February 2012 17:20
Подкрутки это слабое место,при их поломке,срыве резьбы работа переключателей нарушается.
Я ни разу не видел срыва резьбы там. Но даже если кто-то так считает, то он может не использовать подкрутки, и вставить в рубашки те (неудобные) ин-лайн штучки, которые обладатели рам со внутренней проводкой использовать вынуждены в любом случае. Так что подкрутки эти - дополнительная возможность. Которая ничем не мешает.

Так что я только ещё больше склонился думать, что внутренняя проводка тросов никаких преимуществ не имеет. Никто мне их объяснить не может. Маркетинг очередной (и я сам на него поддался Mad ). Ну или просто так дешевле рамы делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 16 February 2012 23:19
zavigor писал(а) Thu, 16 February 2012 17:20
Внутренняя проводка используется уже давно, при проводке тросика в верхней трубе.По сравнению с болтающимися тросиками это очень практично, тросик легко меняется(идет по внутреннему каналу).
Нет, меняется он как раз совсем не легко! Нужно аккуратно привязывать новый к куску старого, обрезанного в правильном месте. А если забыть это (или если оторвётся), то тут уже мучения конкретные. Например, засасывать пылесосом ниточку через дырку в раме Shocked

zavigor писал(а) Thu, 16 February 2012 17:20
Подкрутки это слабое место,при их поломке,срыве резьбы работа переключателей нарушается.
Я ни разу не видел срыва резьбы там. Но даже если кто-то так считает, то он может не использовать подкрутки, и вставить в рубашки те (неудобные) ин-лайн штучки, которые обладатели рам со внутренней проводкой использовать вынуждены в любом случае. Так что подкрутки эти - дополнительная возможность. Которая ничем не мешает.

Так что я только ещё больше склонился думать, что внутренняя проводка тросов никаких преимуществ не имеет. Никто мне их объяснить не может. Маркетинг очередной (и я сам на него поддался Mad ). Ну или просто так дешевле рамы делать.

В исходном постулате от завигора одна недоинформированность и одна чушь:
1) На внутренней проводке МОГУТ поставить направляющую для рубашки, тогда никаких проблем, НО если ее не ставили (а у вас явно такой случай) то да, здоровый и продолжительный секс гарантирован. (Интересно, у меня на раме какой вариант - пока не выяснял:))
2) Что там при срыве резьбы?Smile Если сорвать регулировочные барабанчики, будет чуть больше секса после полной перенастройки переклюков со снятием (ну кроме всякого хлама типа турнея, который надо каждые 100 км подстраивать для идеальной работы). Пару месяцев ездил вообще с вывинченым и болтающимся барабанчиком - переклюк работал норм. Кстати, для того чтобы резьбу сорвать, надо быть сильным идиотом (по себе сужу).

А плюсы... У шоссейников в среднем эстетика немного другая Smile Все из себя изящные и воздушные Smile (особенно ньюскул рамы Laughing ) Ну и плюс немного более надежное крепление целиковой рубашки/гидролинии в районе верхней трубы. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На моем велосипеде дважды была сорвана резьба на камповских крутилах.Первый раз на тросике идущем к переднему переклюку,при этом никого нарушения работы переклюка не было.Второй раз на заднем.Там были проблемы,разобраться помог мастер-поставил глухую без резьбы.с виду крутилка сидит плотно в гнезде,но на деле небольшие ее перемещения уже влияли на работу заднего переклюка.Крутлки камповские выглядят не очень,резьба у них грубая.Сорвалась она по неизвестной мне причине.Я никогда не настраиваю переклюки этими крутилками.
Со внутренней проводкой в верхней трубе у меня было две раму.Фаусто коппи и Каррера.Уж не знаю как там внутри,но тросик с кожухом проходит с первого раза легко,так что думаю идут они по каналу.
Сейчас есть рамы с внутренней проводкой тросика в нижнем пере,к заднему перклюку.Это я считаю самая практичная вещь-нет болтающихся частей,к которым липнет грязь и трава. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Fri, 17 February 2012 09:37
На моем велосипеде дважды была сорвана резьба на камповских крутилах.Первый раз на тросике идущем к переднему переклюку,при этом никого нарушения работы переклюка не было.Второй раз на заднем.Там были проблемы,разобраться помог мастер-поставил глухую без резьбы.с виду крутилка сидит плотно в гнезде,но на деле небольшие ее перемещения уже влияли на работу заднего переклюка.Крутлки камповские выглядят не очень,резьба у них грубая.Сорвалась она по неизвестной мне причине.Я никогда не настраиваю переклюки этими крутилками.
Со внутренней проводкой в верхней трубе у меня было две раму.Фаусто коппи и Каррера.Уж не знаю как там внутри,но тросик с кожухом проходит с первого раза легко,так что думаю идут они по каналу.
Сейчас есть рамы с внутренней проводкой тросика в нижнем пере,к заднему перклюку.Это я считаю самая практичная вещь-нет болтающихся частей,к которым липнет грязь и трава.

Хм. Шимановские значит кошернее Smile (я-то применил слишком много дури как раз когда вворачивал, и нарезал в манетке новую резьбу, попутно угробив сам барабанчик - сплющил плоскогубцами. мудак-с). Всей работы -заменить на ремонтную (ща жду на вторую манетку, буду апгрейдить асеру).
Ну, за внутреннюю проводку - получается точно знаю два случая проблемных рам - помимо шемяка, сталкивались в знакомой мастерской с такой же ерундой, три часа познавательного и интересного секса, по их словам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот ещё вопрос про Cannondale, простите мою неосведомлённость, про систему (я понимаю,по-старому это шатуны) написано, что они из карбона, так вот там резьба, в которую педали вкручивают, она в металле или в углепластике сделана? И резьба одинаковая с маунтин-байком?Обдумываю, если придётся всё-таки своим ходом...
И ещё, может педали-туфли сразу в том же магазе прикупить, какие лучше(легче, надёжнее), ведь и педали и туфли придётся шоссейные покупать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dave писал(а) Fri, 17 February 2012 15:18
А вот ещё вопрос про Cannondale, простите мою неосведомлённость, про систему (я понимаю,по-старому это шатуны) написано, что они из карбона, так вот там резьба, в которую педали вкручивают, она в металле или в углепластике сделана? И резьба одинаковая с маунтин-байком?Обдумываю, если придётся всё-таки своим ходом...
И ещё, может педали-туфли сразу в том же магазе прикупить, какие лучше(легче, надёжнее), ведь и педали и туфли придётся шоссейные покупать


резьба, ессно, в металлической вставке, которая вклеена в шатун
резьбы стандартные для всех современных педалей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас