Опубликовано: 10 февраля 2012 г. бюджет тыщи 3-4 ., остановился пока на этом 1) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53275 нравятся внешним видом ,ну и ниже 3-х говорят что кренки шляпа, быстро убиваемые) Так ли это ? 2) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21593 3) http://www.bike-components.de/products/info/p25091_M-Force-XMF-08TC-Titan-Klickpedale-.html 4) http://www.bike-components.de/products/info/p29270_E-PM215Ti-Titan-Klickpedale-.html что из этого всего лучше/хуже ? шимано не хочу., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Для чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 10 February 2012 19:32Для чего? для катания на велосипеде., не совсем ясен вопрос " для чего " . Если подразумевается , буду ли я в них нырять в грязь , то нет не будут. Основное направление леса,поля,асфальт - всё без фанатизма и экстрима ). Главное ,что бы то,что должно крутиться крутилось,что не должно крутиться не крутилось,как можно дольше. И нога держалась на уровне шимано 540-х., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. iveco писал(а) Fri, 10 February 2012 19:46Kimber1 писал(а) Fri, 10 February 2012 19:32Для чего? для катания на велосипеде., не совсем ясен вопрос " для чего " . Если подразумевается , буду ли я в них нырять в грязь , то нет не будут. Основное направление леса,поля,асфальт - всё без фанатизма и экстрима ). Главное ,что бы то,что должно крутиться крутилось,что не должно крутиться не крутилось,как можно дольше. И нога держалась на уровне шимано 540-х., А почему тогда в списке нету шиманы xtr? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. raduser писал(а) Fri, 10 February 2012 19:49iveco писал(а) Fri, 10 February 2012 19:46Kimber1 писал(а) Fri, 10 February 2012 19:32Для чего? для катания на велосипеде., не совсем ясен вопрос " для чего " . Если подразумевается , буду ли я в них нырять в грязь , то нет не будут. Основное направление леса,поля,асфальт - всё без фанатизма и экстрима ). Главное ,что бы то,что должно крутиться крутилось,что не должно крутиться не крутилось,как можно дольше. И нога держалась на уровне шимано 540-х., А почему тогда в списке нету шиманы xtr? Просто.во первых просто не хочу шиману,без смысла ) ,во вторых удручает внешний вид 3) вес . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Эм, для таких целей и такие педали... а ты богатый. Вот не шЫмана, не шибко дорогие. У меня подобные валяются, вполне себе. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53253 Правда сейчас набигут тектовиделсломанныекрэнки!!111 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. iveco писал(а) Fri, 10 February 2012 18:53 бюджет тыщи 3-4 ., остановился пока на этом 3) http://www.bike-components.de/products/info/p25091_M-Force-XMF-08TC-Titan-Klickpedale-.html что из этого всего лучше/хуже ? шимано не хочу., Откатал уже 4 сезона на X-pedo, правда, полностью титановых (и оси, и корпуса). Конструктив осей, идентичен крэнкам (на торце подшипник качения, с другой стороны - скольжения), со всеми вытекающими. После серьёзных говен желательна переборка, поскольку из защиты там всего-то резиновое колечко... Ну и плановые переборки с целью замены смазки в середине и в конце сезона. За 4 года (пробег около 10К км) немного подстёрло ось в районе подшипника скольжения, появился небольшой люфт, но не критично. В общем, вполне жизнеспособные педали, но требуют большего к себе внимания, чем Шима. У Эксустара конструктив аналогичен, про Лук ничего сказать не могу, почитай отзывы на mtbr.com 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Если тебе для понтов - купи спидплей - их в Питере едва десяток наберётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. O`K писал(а) Sun, 12 February 2012 15:21Если тебе для понтов - купи спидплей - их в Питере едва десяток наберётся. Бюджет явно не под понты расчитан! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. iveco, вторые кренки отходили в районе 5 тысяч за сезон, никаких поломок, люфтов, прочей чепухи не обнаружено, но таки перешёл на СПД по причинам: - встёгиваться в кренки тяжелее (труднее нащупать скобы, привычка так и не выработалась. В СПД встегнулся с первого раза.) - сняв с ботинок (шимана бюджетные, 2000 пробега с нуля) шипы удивился двум вещам: тому, в какие сопли сношены шипы и тому, что продавлена немного подошва. - кренки скрипят. Рамки имеют ход по подошве ботинка. Этот скрип просто вымораживал... Хотя скрипели только на туфлях, на сандалях молчали.. На кренках хорошо привыкать к контактам, они ГОРАЗДО проще и мягче выстёгиваются, чем даже по самое тогось ослабленные 540-е. В целом от педалей отличные впечатления, досужих домыслов слышал множество о них, не подтвердилось ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Когда мы в первый день в Крыму поехали разминаться по шоссе и у Дениса Кабанена правая педаль слетела с оси, я подумал, что таки правильно сделал, продав шедшие комплектом к велу крэнки. Таким образом "легко выстёгиваться" мне не нравится. Он её потом, конечно, починил, потому что у него с собой были запасные запчасти, но я таки стал темктовиделсломанныекрэнки и запчастями к педалям не заморачиваюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Techno писал(а) Sun, 12 February 2012 16:00Когда мы в первый день в Крыму поехали разминаться по шоссе и у Дениса Кабанена правая педаль слетела с оси, я подумал, что таки правильно сделал, продав шедшие комплектом к велу крэнки. Ага, при мне кренки тоже слетали с оси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Тынц... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. (изменено) Калабаръ писал(а) Sun, 12 February 2012 22:30Тынц... Тоже самое наблюдал прошлым летом у Игорятины, и тоже на правой! Тупо резьбу на торце оси срезает, и привет! Только тема не о ломучести крэнков... Изменено 28 февраля 2012 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. если хочется для покатушек крэнки, то они покупаются с рук стоковые с байков за 500-1000руб, 2 пары и не паришься, что они помрут раньше шимы. Сам использую крэнки от смарти до 4Ти с момента их изобретения и за все время только 2 раза заломал их методом соскакивания с оси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Ну, я для себя решил проблему самопроизвольного выстегивания из шиман (мои первые 520) и ушатывания крэнков (2 пары Кэнди С и Яйцебойки С) переходом на таймы. Спустя уже почти год работают как в первый день. С обмерзанием\забиванием дрянью шипов не сталкивался ни разу - щелк и все. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. (изменено) у моего знакого на крэнках лопалась пружина, у меня ломалась рамка... Но покупая с рук снятых с новых велов по цене 600-800 и новые щипы за 400... Юзаю второй комплект, третий лежит, плюс запчасти со сломанного первого, еще на года 3 точно хватит... Изменено 12 февраля 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 12 February 2012 16:02у моего знакого на крэнках лопалась пружина, у меня ломалась рамка... Но покупая с рук снятых с новых велов по цене 600-800 и новые щипы за 400... Юзаю второй комплект, третий лежит, плюс запчасти со сломанного первого, еще на года 3 точно хватит... Т.е. я, значит, лох, да? Купил 5 лет назад шиману 520ю за 500 рублей в состоянии "2 года б/у", поставил на байк, откатал тыщщ двадцать на ней как минимум, пидали все ободранные, не люфтят ни разу, встёгиваются аки часеги. И шо я делаю не таг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. MagistR писал(а) Mon, 13 February 2012 00:04Калабаръ писал(а) Sun, 12 February 2012 22:30Тынц... Тоже самое наблюдал прошлым летом у Игорятины, и тоже на правой! Тупо резьбу на торце оси срезает, и привет! Только тема не ломучести крэнков... ахаха, да Candy C это вообще недоразумение. у меня было 3 пары (достались на халяву). это злое-зло ) начиная хотя бы с того, что там очень мягкая сталь оси и ось изгибается очень быстро, если вы весите не как пушинка. а подшипни оттуда раскрашивались в лёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. O`K писал(а) Mon, 13 February 2012 04:12 Т.е. я, значит, лох, да? Купил 5 лет назад шиману 520ю за 500 рублей в состоянии "2 года б/у", поставил на байк, откатал тыщщ двадцать на ней как минимум, пидали все ободранные, не люфтят ни разу, встёгиваются аки часеги. И шо я делаю не таг? НЕа, просто на вкус и цвет все фломастеры размые, меня кренки допустим как педали для соревнований, полностью устраивают... А в велопоходы я езжу на топталках)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах