basilevsspb

Подскажите плиз чем смазать промы в раме?

35 сообщений в этой теме

Перебираю вел. и думаю чем смазывать промы в раме.
до этого были смазаны литолом.
сейчас хочется чего то другого ибо 1) литол "запачкался" после небольшого и не грязного пробега. 2) слышал я в итернетах что он не совсем для этого подходит.
есть графитка...
есть спец смазка Hanseline - http://www.alienbike.ru/index.php?productID=9491
в чилине другая http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=526&ELEMENT_ID=52813

нужно что то с хорошими грязе\водо отталкивающими свойствами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Запачкался" значит выполнил свою функцию, не пропустил пыль к подшипнику.
Литол предназначен для смазки того, что у тебя в раме. И меньше слушай "умников", яндекс-гугель поумнее будут:
Цитата:
Графитная смазка - узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Температурный диапозон: от -20 до +70ºС. Заменители: Солидол С, Солидол Ж или Литол-24 с добавлением 10% графита.

Литол 24 представляет собой многоцелевую антифрикционную смазку, который предназначен для смазки таких транспортных средств и механизмов как подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусенечных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т.п. Литол обладает высокой коллоидной, химической и механической стабильностью. Он водостоек даже в кипящей воде, а при нагревании не упрочняется. Температурный диапозон использования литола: от -40 до +120ºС.
Литол защищает металлические поверхности от коррозии, понижает трение деталей. Также литол не дает проникнуть к работающим механизмам парам, газам, агрессивным жидкостям, препятствует загрезнению механизмов, не давая оседать пыли и грязи на них.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mobil xhp 222 (синие сопли в народе) или
shevron delo grease NLGI 2
это если сам подшипник (изнутри)и пыльник (снаружи).
Перед применением от старой смазки отмыть бензином (бр-2). Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05
mobil xhp 222 (синие сопли в народе) или
shevron delo grease NLGI 2
это если сам подшипник (изнутри)и пыльник (снаружи).
Перед применением от старой смазки отмыть бензином (бр-2).


А как эти смазки минус переносят? -20, -30, например, ниже еще не ездил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05
mobil xhp 222 (синие сопли в народе)

Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) -- нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты;
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса.
Никто ничего не заметил? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
чем смазывать промы в раме

Castrol LMX

только собственно чем синие и зеленые сопли отличаются от отечественного производителя?
Литол ничем не хуже Exclamation

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика. Морозоустойчивая, в жару не вытекает. Единственный замеченный недостаток - когда полгода не пользуешься, происходит расслоение на густую фракцию и на более жидкую (типа масло). Если перед работами тюбик пожамкать, то становится обратно однородной. На веле, естественно, такого не возникает (ну конечно, если на нем ездить Wink

Когда заберусь в кладовку, напишу название.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albor писал(а) Thu, 02 February 2012 14:46
У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика.
Когда заберусь в кладовку, напишу название.

Не эта?
http://weldtite.co.uk/images/sized/uploads/products/02009-300x300.png
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это ТФ-ка, судя по описанию
Пользовался, гомно имхо.
Тут либо литол за 30 руб, либо купить Кастрол и не париться (хотя разницы никакой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неплохо себя зерекомендовала (уже 11 лет) смазка от МастерГриз, штаты, для морской воды Smile , кальциевая (не литиевая), что дополнительнвй плюсик для мнительных
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 13:42
AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05
mobil xhp 222 (синие сопли в народе)

Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) -- нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты;
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса.
Никто ничего не заметил? Laughing

Ну, с использованием литиевого мыла, и что с того? Это загуститель, класс смазки. Основную роль играют базовое масло и присадки. Если посмотришь на зарубежную литература по смазкам, то так как раз все и пишут не литиевое мыло, а литиевый комплекс (Lithium Complex) чем его больше - тем гуще, допустим у шеврона его до 11% для густой консистентной смазки =)

ПО температурам, типично до -20, если надо на большим минус, то брать более жидкие смазки класса NLGI 0 или 00, они до -34.
http://nelsonpetroleum.com/images/delogrease.pdf

Более новых смазок от литола24 как это не странно, в параметрах, по которым литол24 уже давно уступает. Ну, и ко всему учитывая что делает его все кому не лень - качество у него плохое. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще похожа, хотя дизайн несколько другой (возможно, просто смена стиля за лет 5, которые я пользуюсь этим тюбиком)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня почему-то в подшипниках подвески графитка "живёт" меньше. А литол 24 советского производства ни в каких грязях не подводил.
Литол он более жЫрный что ли, отлично воду отталкивает а для промов подвески больше ничего и не надо, антифрикционные свойства вторичны т.к. они скорее заржавеют/разобьются чем износятся от трения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Thu, 02 February 2012 14:58
albor писал(а) Thu, 02 February 2012 14:46
У меня какая-то красная смазка из зеленого тюбика.
Когда заберусь в кладовку, напишу название.

Не эта?
http://weldtite.co.uk/images/sized/uploads/products/02009-300x300.png

Кстати, нормальная смазка. Пхал такую во втулки, выбег был хороший, водой не вымылась, зимой тоже проблем с орехом и проч. не было. Втулки были простенькие - Quando.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем солидол плох?

Кстати, читал ни раз, что Литол-24 лучше не использовать для новых деталей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо всем за соображения и рекомендации Smile

против литола я ничего не имею Laughing в тот раз его и использовал.

Nodens спс не буду тогда графитку пихать.

mobil xhp 222 вязкость40 °С- 220
shevron delo grease NLGI 2 вязкость40 °С,-189
Castrol LMX вязкость40 °С, - 170
или MC 1000 это литол с добавками это я тоже понимаю. (может и базовое масло отличается)... надо их характеристики сравнить))
Shell Retinax HD 2 Загуститель: Li/Ca-мыло, вязкость при 40°C,- 200

etcc а что именно за смазка МастерГриз - название? видел спреи только...

кальциевая смазка вроде вымывается меньше...
нужна максимально густая смазка. я так думаю))

Запихать Литол и не париться это вариант))) но хочется выяснить
какая смазка по природе лучше всего подходит именно для промов подвески Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 02 February 2012 21:47
А чем солидол плох?

Кстати, читал ни раз, что Литол-24 лучше не использовать для новых деталей.


солидол вроде кальциевый... но ему много лет.. может современные смазки чуть лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 02 February 2012 13:05

shevron delo grease NLGI 2

понравилась больше чем мобил,помоему для промов подвески самая лучшая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Thu, 02 February 2012 22:02
спасибо всем за соображения и рекомендации Smile

etcc а что именно за смазка МастерГриз - название? видел спреи только...


MASTER corp, GreaseMaster Marin Applications Grease GMR-14
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все эти смазки одинаковы, на основе глицерина (мне все равно, что по этому поводу скажет Яндекс). Разница в цвете и удобстве нанесения: у Castrol'a тюбик более удобный.Smile Остальные идут в тубах под пистолет, в основном. Для применения в велосипеде бери, что под рукой, но качество импортных выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Thu, 02 February 2012 22:04
...солидол вроде кальциевый... но ему много лет.. может современные смазки чуть лучше?

MOTOREX Bike Grease 2000, но если чем-то сильно отличается от солидола, то только ценой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tikhoy писал(а) Fri, 03 February 2012 06:08
Все эти смазки одинаковы, на основе глицерина (мне все равно, что по этому поводу скажет Яндекс). Разница в цвете и удобстве нанесения: у Castrol'a тюбик более удобный.Smile Остальные идут в тубах под пистолет, в основном. Для применения в велосипеде бери, что под рукой, но качество импортных выше.

не все - есть разные нюансы Smile
например, Мастер МаринГриз заточена под противостояние соленой воде, что весьма актуально в городах с их зимней химией
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 02:30

Литол предназначен для смазки того, что у тебя в раме. И меньше слушай "умников", яндекс-гугель поумнее будут:
Цитата:
препятствует загрезнению механизмов


Што-та после громотических ашипок источнику верить не хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спор ни о чем...
все приведенные смазки на основе одного и того же литола, вся разница в присадках...

например MC1000 предназначена для изношенных подшипников (там присадки из солей чего-то)

у мобила синтетические добавки и он более стоек к вымыванию чем литол24 и т.д.

но базовые свойства у них у всех очень близкие так как основа одна и та же...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Sat, 04 February 2012 18:29
спор ни о чем...
все приведенные смазки на основе одного и того же литола, вся разница в присадках...

например MC1000 предназначена для изношенных подшипников (там присадки из солей чего-то)

у мобила синтетические добавки и он более стоек к вымыванию чем литол24 и т.д.

но базовые свойства у них у всех очень близкие так как основа одна и та же...


во первых не все, есть и на основе кальциевого мыла(gmr-14).
и не литола, а литиевого мыла (комплекса).
и не солей в мс1000, а дисульфида молибдена (в доке написано) - противозадирной присадки, основное применение - ШРУС, дальнейшее улучшение старой смазки шрус-4.
и не синтетические добавки, а базовое масло Wink
и базовые свойства у смазок разные - значению параметров, при том существенно. то, что смазки оцениваются по одним и тем же параметрам как бы логично Wink

вопросы?
http://no-lifer.ru/uploads/posts/2011-03/1300917784_trollface.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас