Incognito

Шоссеры СПБ

127 сообщений в этой теме

xim89 писал(а) Wed, 01 February 2012 14:25
Есть клуб Поклонная гора - постоянно проводит гонки.


тока стоит упомянуть, что все они - с раздельным стартом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Fri, 23 March 2022 09:56] Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 писал(а) Thu, 02 February 2012 11:24

Шоссейные запчасти в основном только в магазине "Глок".

А как же АХ? ИМХО у него выбор побольше и класс запчастей выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 12:50
А как же АХ? ИМХО у него выбор побольше и класс запчастей выше.

и часто ты у него покупаешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Thu, 02 February 2012 13:00
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 12:50
А как же АХ? ИМХО у него выбор побольше и класс запчастей выше.

и часто ты у него покупаешь?

Новые запчасти в 50% случаев у него, а для шоссера так в 90% случаев Smile Раньше еще чаще, когда он жил ближе, а теперь за мелочью ехать лень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 13:33
andy.alex писал(а) Thu, 02 February 2012 13:00
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 12:50
А как же АХ? ИМХО у него выбор побольше и класс запчастей выше.

и часто ты у него покупаешь?

Новые запчасти в 50% случаев у него, а для шоссера так в 90% случаев Smile Раньше еще чаще, когда он жил ближе, а теперь за мелочью ехать лень.

а чейн не катит что ле Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Thu, 02 February 2012 13:40
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 13:33
andy.alex писал(а) Thu, 02 February 2012 13:00
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 12:50
А как же АХ? ИМХО у него выбор побольше и класс запчастей выше.

и часто ты у него покупаешь?

Новые запчасти в 50% случаев у него, а для шоссера так в 90% случаев Smile Раньше еще чаще, когда он жил ближе, а теперь за мелочью ехать лень.

а чейн не катит что ле Smile

Не настолько большая разница в ценах. И обычно мне надо быстро и повертеть в руках, я не очень доверяю общественному мнению Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 02 February 2012 14:17
повертеть в руках

это главный минус таких вот магазинов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я в городе катаюсь куда глаза глядят, а в области - по А120. самый капец - когда 2 грузовика разъезжаются в "моём" сечении магистрали...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Fri, 03 February 2012 11:10
я в городе катаюсь куда глаза глядят, а в области - по А120. самый капец - когда 2 грузовика разъезжаются в "моём" сечении магистрали...


а ты по всей А120 проезжал? там вроде бы рельефа особо нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я сотню ездил - дача в Красницах, после работы вечером выезжал, доезжал до А120/поворот на Вырицу, далее гнал до Нового Учхоза-разворот, далее - до поворота на Форносово - и обратно к себе. если слишком поздно - то просто до Учхоза и обратно, 60 с хвостом км получалось. не знаю, меня одного угнетает ездить по таким трассам как А120, а больше-то и негде там. по городу и вокруг-да-около могу много нагонять, интересней почему-то

p.s. да я и не спортсмен вовсе. так, для себя гоняю, для удовольствия. но ничего кроме шоссейников не признаю) но и меньше 40 не люблю ездить, когда есть возможность) Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Fri, 03 February 2012 11:48
я сотню ездил - дача в Красницах, после работы вечером выезжал, доезжал до А120/поворот на Вырицу, далее гнал до Нового Учхоза-разворот, далее - до поворота на Форносово - и обратно к себе. если слишком поздно - то просто до Учхоза и обратно, 60 с хвостом км получалось. не знаю, меня одного угнетает ездить по таким трассам как А120, а больше-то и негде там. по городу и вокруг-да-около могу много нагонять, интересней почему-то

p.s. да я и не спортсмен вовсе. так, для себя гоняю, для удовольствия. но ничего кроме шоссейников не признаю) но и меньше 40 не люблю ездить, когда есть возможность)


Два года назад как раз из твоих краев катался по А120... из деревни Каушта (знаешь, наверное... я в детстве с отцом от Красниц в мини-походы к Кауште через лес ходил Smile ) до Ст. Петергофа...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня дача на другой стороне ж/д, а так - да, знаю Каушту) в этом году хочу поболе поколесить по области. А то как валенок - всё по одним трассам)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я за 4 года поменял 3 шоссера. думаю - а не поменять ли снова мне...хотя пока хватит, я думаю. всё же оставлять даже с охраной какую-нибудь Cyclo-Cross 5 ещё напряжней было бы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я по дороге на работу вместо прямой вот такую кривую загибаю (когда не впадлу). Если пятницо, можно еще кривее. Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с м. Сенная пока куда то выкатишь потренироваться - устанешь от пробок и выхлопа. Скорее южное направление предпочтительнее. На форуме ВР есть соответствующая тема для южных тренировок.
Я тоже в центре живу и часто использовал электрички, чтобы выскочить из города (или вернуться). От Сенной до вокзалов - рукой подать. "Использовал" потому что сейчас все делаею на треке, за редким исключением.

Зимой альтернативы тренировкам на треке нет. Тож не формуе ВР смотри соответствующую тему. Хотя там, чтобы тренировки были реальными нужно озаботиться трековым велом. Просто по верхам катать (по дорожке для шоссейников) - для откатки, легкий фитнесс. Месяцок, чтобы вспомнить, еще ничего, потом вниз захочется.

Это по-поводу тренировок для стартов, а не просто покататься.

Стартов шоссейных тут стало совсем мало ("наклонная" гора - это не смешно), но зато рядом есть дружественные страны, типа Эстонии, где стартовать можно хоть каждые выходные. Нужны виза и деньги - будет счастье ровных дорог, отсутствие автодебилоидов и поддержка населения по трассе, вместо угрюмых рож и матерных воплей.
Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
...
Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за развернутый ответ. Честно говоря, до этого всерьез не рассматривал возможность выезда на электричке для тренировок, ибо слишком долго, а у меня, времени от силы три часа в день будет... А теперь даже и не знаю... в родном городе были просто идеальные условия, 5-ти минутная разминка по городу и ты уже на отличном асфальте.. А тут даже и не знаю.. Работа, семья, все дела.. Может кто подкинет направление с учетом такого времени? ну, к примеру, до вокзала, потом туда-то и туда-то..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Incognito писал(а) Sat, 04 February 2012 06:22
Спасибо за развернутый ответ. Честно говоря, до этого всерьез не рассматривал возможность выезда на электричке для тренировок, ибо слишком долго, а у меня, времени от силы три часа в день будет... А теперь даже и не знаю... в родном городе были просто идеальные условия, 5-ти минутная разминка по городу и ты уже на отличном асфальте.. А тут даже и не знаю.. Работа, семья, все дела.. Может кто подкинет направление с учетом такого времени? ну, к примеру, до вокзала, потом туда-то и туда-то..


Забудь про хорошие условия тренировок на шоссе в окрестностях Питера.
Нет тут такого. Любой выезд - это некоторый вызов себе и обстоятельствам. К сожалению Sad
Вон, уже даже бреветы от БЗ за черту города выносят, ибо стрёмно становится въезжать-выезжать.
Соратник правильно сказал - либо на велотрек, либо в Финку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Incognito писал(а) Sat, 04 February 2012 17:22
Спасибо за развернутый ответ. Честно говоря, до этого всерьез не рассматривал возможность выезда на электричке для тренировок, ибо слишком долго, а у меня, времени от силы три часа в день будет... А теперь даже и не знаю... в родном городе были просто идеальные условия, 5-ти минутная разминка по городу и ты уже на отличном асфальте.. А тут даже и не знаю.. Работа, семья, все дела.. Может кто подкинет направление с учетом такого времени? ну, к примеру, до вокзала, потом туда-то и туда-то..
3 часа в день - это около 2х часов на шессе, если пользоваться электричкой ибо задача миновать газовые камеры на выезде/въезде из города и снизить риск попадания в больницу/морг.
Также 3 часа хватит, чтобы добраться от Сенной до трека, "помучиться" 1,5 часа на полотне и доползти обратно.
Так что не все так плохо.
Ну, или селиться где-нибудь на окрайне, желательно северной )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Sat, 04 February 2012 23:50
Incognito писал(а) Sat, 04 February 2012 17:22
Спасибо за развернутый ответ. Честно говоря, до этого всерьез не рассматривал возможность выезда на электричке для тренировок, ибо слишком долго, а у меня, времени от силы три часа в день будет... А теперь даже и не знаю... в родном городе были просто идеальные условия, 5-ти минутная разминка по городу и ты уже на отличном асфальте.. А тут даже и не знаю.. Работа, семья, все дела.. Может кто подкинет направление с учетом такого времени? ну, к примеру, до вокзала, потом туда-то и туда-то..
3 часа в день - это около 2х часов на шессе, если пользоваться электричкой ибо задача миновать газовые камеры на выезде/въезде из города и снизить риск попадания в больницу/морг.
Также 3 часа хватит, чтобы добраться от Сенной до трека, "помучиться" 1,5 часа на полотне и доползти обратно.
Так что не все так плохо.
Ну, или селиться где-нибудь на окрайне, желательно северной )))


Я вот думая, а что мешает по Приморскому шоссе носится? Полоса хорошего асфальта около метра по обочине...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Sat, 04 February 2012 13:01
COPATHuK писал(а) Sat, 04 February 2012 23:50
Incognito писал(а) Sat, 04 February 2012 17:22
Спасибо за развернутый ответ. Честно говоря, до этого всерьез не рассматривал возможность выезда на электричке для тренировок, ибо слишком долго, а у меня, времени от силы три часа в день будет... А теперь даже и не знаю... в родном городе были просто идеальные условия, 5-ти минутная разминка по городу и ты уже на отличном асфальте.. А тут даже и не знаю.. Работа, семья, все дела.. Может кто подкинет направление с учетом такого времени? ну, к примеру, до вокзала, потом туда-то и туда-то..
3 часа в день - это около 2х часов на шессе, если пользоваться электричкой ибо задача миновать газовые камеры на выезде/въезде из города и снизить риск попадания в больницу/морг.
Также 3 часа хватит, чтобы добраться от Сенной до трека, "помучиться" 1,5 часа на полотне и доползти обратно.
Так что не все так плохо.
Ну, или селиться где-нибудь на окрайне, желательно северной )))


Я вот думая, а что мешает по Приморскому шоссе носится? Полоса хорошего асфальта около метра по обочине...


Мешает тоже самое, что и везде: газовая камера + отмороженные водители. Но, на самом деле, 90% шоссеров Питера именно на Приморском шоссе и тренируются. Ибо больше просто даже в теории негде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про газ и водятлов, это ещё раз к теме "волков бояться, в лес не ходить"

Побороть ни газ, ни водятлов нет никакой возможности((( Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас