Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) В общем суть проблемы такова...решил немного отрегулировать тормазульки, снял калипер, ну и ради интереса решил зажать ручку тормоза..потом кое как поставил калипер на место, слегка нажал на ручку, затянул..в итоге ручка стала менее отзывчива к нажатию..плюс зазор между колодками стал ужасно маленький и задевает диск сильно, + ручку теперь приходится выжимать, чтобы остановится, пропала плавность тормоза..что сделать, чтобы все вернуть на место? Знаю, что сам ступил, и вообще не надо было ничего трогать, но все же... Изменено 14 января 2012 г. пользователем roman-romanch007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 22:36В общем суть проблемы такова...решил немного отрегулировать тормазульки, снял калипер, ну и ради интереса решил зажать ручку тормоза..потом кое как поставил калипер на место, слегка нажал на ручку, затянул..в итоге ручка стала менее отзывчива к нажатию..плюс зазор между колодками стал ужасно маленький и задевает диск сильно, + ручку теперь приходится выжимать, чтобы остановится, пропала плавность тормоза..что сделать, чтобы все вернуть на место? Знаю, что сам ступил, и вообще не надо было ничего трогать, но все же... Попал ты на прокачку тормоза. Хотя можешь сделать так: Снять машинку и чем либо полностью задвинуть поршни внутрь, открути винты расширительного бачка на ручке(тока не пролей, откручивай в положении соответствующем) и посмотри каков при этом положении колодок уровень тормозухи. Потом отпиши что и как, будем дальше думать. Изменено 14 января 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Прокачать, как вариант. http://www.youtube.com/watch?v=KpdTKzgoVGk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Щас потыркал еще раз..стало получше, хотя ничего не делал...может само пройдет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Может пройдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 22:51Щас потыркал еще раз..стало получше, хотя ничего не делал...может само пройдет? Так ты уверен, что не пролил тормозухи ни капли, когда ковырялся? Если становится лучше, то в расширительный бачок выдавливает пузыри воздуха. Может и все выдавит , а может и останется малеха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет(( Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) Аккуратно отжать колодки обратно отвёрткой и больше ничего не трогать. Хотя я хз как с этим у хагиса. У хоуп они нормально разжимаются обратно без всяких последствий, у магуры тоже. У шиманы просто так не разжимаются, нужно стравливать тормознуху. upd: ой, чё-то я ступил, если оно не тормозит значит и вправду на прокачку. Я-то привык к ручкам с вертикальным бачком, там можно хоть 10 раз колодки свести до конца и развести, ничего не будет. Изменено 14 января 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. titanik писал(а) Sat, 14 January 2012 23:03roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет(( Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис)) ПО друкой нет тормозной жидкости, и прочих баночек, как на видео..шестигранник и отвертка есть уш) Вот только боюсь вскрывать ручку с жидкостью...ибо хз еще пока, как это все устроено и работает, гижравлика в первый раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:07titanik писал(а) Sat, 14 January 2012 23:03roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет(( Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис)) ПО друкой нет тормозной жидкости, и прочих баночек, как на видео..шестигранник и отвертка есть уш) Вот только боюсь вскрывать ручку с жидкостью...ибо хз еще пока, как это все устроено и работает, гижравлика в первый раз Нефиг бояцца там под давлением ничего нет)) открой крышку на ручке в горизонтальном положении бачка и отвёрткой разжимай колодки. смотри на тормозуху в бачке, она должна увеличиваться в объёме. Если вместе с увеличением жидкости прут пузыри воздуха, тогда точно на прокачку попал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. Пока что только снял калипер и немного отжал колодки, сдвинулись совсем немного, но ручка вроде вернулась в исходное положение, но такое ощущение, что все равно крошечный пузырек там есть...думаю оставить до завтра...посмотреть, что будет...если что, уже вскрывать ручку...либо в сервис...инртересно, а я могу с этой проблемой по гарантии приехать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. поставь ручку крышкой бачка вверх и снимай аккуратно, там под крышкой похоже мембрана (резинка мягкая), которая отделяет тормозуху от атмосферы. вот если эту мембрану повредишь при разборке - все, только замена. так что аккуратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. olegus78rus писал(а) Sat, 14 January 2012 23:34поставь ручку крышкой бачка вверх и снимай аккуратно, там под крышкой похоже мембрана (резинка мягкая), которая отделяет тормозуху от атмосферы. вот если эту мембрану повредишь при разборке - все, только замена. так что аккуратно. Спасибо!) Учту) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) Купи капельницу, ключик на 7 (или 8?), банку ДОТ4. Из калипера убираешь колодки, полностью разводишь поршни, между ними кусок пластика какой-нибудь вставляешь. Кусок капельницы надеваешь на штуцер калипера, другой конец в какую-нибудь бутылку. Бачок переводишь в горизонтальное положение, снимаешь крышку. Качаешь ручку несколько раз, держишь ручку, в это время открываешь штуцер ключём - выходит ДОТ с пузырьками, закрываешь штуцер. Доливаешь ДОТ, повторяешь прокачку. Время от времени калипер вращаешь, постукиваешь, чтобы из пазов пузырьки выбить. Опустошения бачка не допускать; если прошляпил, то опять качай заново. Через задний тормоз не меньше 20 мл надо прокачать. Тормоза на ДОТе качать учиться вообще милое дело - ДОТ дешёвый Изменено 14 января 2012 г. пользователем vtl_m 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии)) Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла? Изменено 14 января 2012 г. пользователем roman-romanch007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии)) Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла? Ты прежде чем втыкать машинку в диск, вставь между колодками монеты так плотно, чтобы поршни однозначно были полностью вдвинуты внутрь. Покачай ручкой. Если при этом ручка крайне мало ходит и чётко упирается, то значит всё в порядке, останется только проверить уровень тормозухи в расширительном бачке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии)) Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла? Система так сделана, что воздух при работе ручкой сам выходит в расширительный бачок. Иногда, правда, не весь(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла? Скорее всего, тормозухой же обратно и выжало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. vtl_m писал(а) Sun, 15 January 2012 00:00ключик на 7 (или 8?) На 6. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. Проблема прошла) можно закрывать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2012 г. titanik писал(а) Sun, 15 January 2012 00:19roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии)) Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла? Система так сделана, что воздух при работе ручкой сам выходит в расширительный бачок. Иногда, правда, не весь(( Только следует помнить, что ни в системе, ни в расширительном бачке не должно быть воздуха! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах