roman-romanch007

HAYES Stroker Trail нужна помощь

22 сообщения в этой теме

В общем суть проблемы такова...решил немного отрегулировать тормазульки, снял калипер, ну и ради интереса решил зажать ручку тормоза..потом кое как поставил калипер на место, слегка нажал на ручку, затянул..в итоге ручка стала менее отзывчива к нажатию..плюс зазор между колодками стал ужасно маленький и задевает диск сильно, + ручку теперь приходится выжимать, чтобы остановится, пропала плавность тормоза..что сделать, чтобы все вернуть на место? Знаю, что сам ступил, и вообще не надо было ничего трогать, но все же... Изменено пользователем roman-romanch007
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 22:36
В общем суть проблемы такова...решил немного отрегулировать тормазульки, снял калипер, ну и ради интереса решил зажать ручку тормоза..потом кое как поставил калипер на место, слегка нажал на ручку, затянул..в итоге ручка стала менее отзывчива к нажатию..плюс зазор между колодками стал ужасно маленький и задевает диск сильно, + ручку теперь приходится выжимать, чтобы остановится, пропала плавность тормоза..что сделать, чтобы все вернуть на место? Знаю, что сам ступил, и вообще не надо было ничего трогать, но все же...

Попал ты на прокачку тормоза. Хотя можешь сделать так:
Снять машинку и чем либо полностью задвинуть поршни внутрь, открути винты расширительного бачка на ручке(тока не пролей, откручивай в положении соответствующем) и посмотри каков при этом положении колодок уровень тормозухи. Потом отпиши что и как, будем дальше думать.
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Щас потыркал еще раз..стало получше, хотя ничего не делал...может само пройдет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 22:51
Щас потыркал еще раз..стало получше, хотя ничего не делал...может само пройдет?

Так ты уверен, что не пролил тормозухи ни капли, когда ковырялся?
Если становится лучше, то в расширительный бачок выдавливает пузыри воздуха. Может и все выдавит , а может и останется малеха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01
Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет((

Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аккуратно отжать колодки обратно отвёрткой и больше ничего не трогать. Хотя я хз как с этим у хагиса. У хоуп они нормально разжимаются обратно без всяких последствий, у магуры тоже. У шиманы просто так не разжимаются, нужно стравливать тормознуху.

upd: ой, чё-то я ступил, если оно не тормозит значит и вправду на прокачку. Я-то привык к ручкам с вертикальным бачком, там можно хоть 10 раз колодки свести до конца и развести, ничего не будет. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 14 January 2012 23:03
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01
Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет((

Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис))

ПО друкой нет тормозной жидкости, и прочих баночек, как на видео..шестигранник и отвертка есть уш) Вот только боюсь вскрывать ручку с жидкостью...ибо хз еще пока, как это все устроено и работает, гижравлика в первый раз Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:07
titanik писал(а) Sat, 14 January 2012 23:03
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01
Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет((

Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис))

ПО друкой нет тормозной жидкости, и прочих баночек, как на видео..шестигранник и отвертка есть уш) Вот только боюсь вскрывать ручку с жидкостью...ибо хз еще пока, как это все устроено и работает, гижравлика в первый раз Embarassed

Нефиг бояцца там под давлением ничего нет))
открой крышку на ручке в горизонтальном положении бачка и отвёрткой разжимай колодки. смотри на тормозуху в бачке, она должна увеличиваться в объёме. Если вместе с увеличением жидкости прут пузыри воздуха, тогда точно на прокачку попал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока что только снял калипер и немного отжал колодки, сдвинулись совсем немного, но ручка вроде вернулась в исходное положение, но такое ощущение, что все равно крошечный пузырек там есть...думаю оставить до завтра...посмотреть, что будет...если что, уже вскрывать ручку...либо в сервис...инртересно, а я могу с этой проблемой по гарантии приехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставь ручку крышкой бачка вверх и снимай аккуратно, там под крышкой похоже мембрана (резинка мягкая), которая отделяет тормозуху от атмосферы. вот если эту мембрану повредишь при разборке - все, только замена. так что аккуратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 14 January 2012 23:34
поставь ручку крышкой бачка вверх и снимай аккуратно, там под крышкой похоже мембрана (резинка мягкая), которая отделяет тормозуху от атмосферы. вот если эту мембрану повредишь при разборке - все, только замена. так что аккуратно.

Спасибо!) Учту)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купи капельницу, ключик на 7 (или 8?), банку ДОТ4. Из калипера убираешь колодки, полностью разводишь поршни, между ними кусок пластика какой-нибудь вставляешь. Кусок капельницы надеваешь на штуцер калипера, другой конец в какую-нибудь бутылку. Бачок переводишь в горизонтальное положение, снимаешь крышку. Качаешь ручку несколько раз, держишь ручку, в это время открываешь штуцер ключём - выходит ДОТ с пузырьками, закрываешь штуцер. Доливаешь ДОТ, повторяешь прокачку. Время от времени калипер вращаешь, постукиваешь, чтобы из пазов пузырьки выбить. Опустошения бачка не допускать; если прошляпил, то опять качай заново. Через задний тормоз не меньше 20 мл надо прокачать.

Тормоза на ДОТе качать учиться вообще милое дело - ДОТ дешёвый Smile Изменено пользователем vtl_m
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии))

Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла? Изменено пользователем roman-romanch007
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03
Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии))

Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла?

Ты прежде чем втыкать машинку в диск, вставь между колодками монеты так плотно, чтобы поршни однозначно были полностью вдвинуты внутрь. Покачай ручкой. Если при этом ручка крайне мало ходит и чётко упирается, то значит всё в порядке, останется только проверить уровень тормозухи в расширительном бачке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03
Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии))

Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла?

Система так сделана, что воздух при работе ручкой сам выходит в расширительный бачок. Иногда, правда, не весь((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03
Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла?

Скорее всего, тормозухой же обратно и выжало Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sun, 15 January 2012 00:00
ключик на 7 (или 8?)

На 6.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 15 January 2012 00:19
roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03
Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии))

Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла?

Система так сделана, что воздух при работе ручкой сам выходит в расширительный бачок. Иногда, правда, не весь((

Только следует помнить, что ни в системе, ни в расширительном бачке не должно быть воздуха!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас