pestik

Муки выбора системы.

19 сообщений в этой теме

Нужен совет какую из этих систем выбрать.Вел собираю для комфортной,и быстрой езды.мой вес 110кг.лучше всего если кто то подскажешь ссылку где прочесть обзоры систем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если не гоняться, без разницы. Бери, какая дешевле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У ФСА проще с заменой подшипников, их легко найти т.к. они стандартные, и они легко выпрессовываются/запрессовываются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Tue, 27 December 2011 17:34
А если делать вид что гоняешься.....

Тогда 2х10, нынче "бабкина звезда" не в моде Smile
Хотя лично я от тройника не откажусь, потому что навыков заезжать в скользкие подъемы на двойнике не хватает, колесо проскальзывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, 2ч10 как то пока совсем экзотично и не привычно.... я же на 2й мало куда влезу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просто есть вариант,оставить СЛХ, и не думать об этом.а уже после того как сезон откаю на нем.Купить систему уже в районе 400усд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pestik писал(а) Tue, 27 December 2011 21:35
просто есть вариант,оставить СЛХ, и не думать об этом.а уже после того как сезон откаю на нем.Купить систему уже в районе 400усд.

Оставь СЛХ навсегда. За 400 будет чуть полегче, но менее надежная система. При твоем весе может не выдержать, знаю два случая, когда вкладку для крепления к каретке в карбоновом шатуне проворачивало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
систему нужно подбирать по цветовой гамме, автор, выкладывай, что там у тебя Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В конце прошлого сезона поставил СЛХ 2011 с сетапом 3*10. Выезжал немного, но пока доволен аки слон - на 32ой звезде (при 36 сзади) переключаться спереди почти не приходится. А на бабкиной - можно в такие кручи лазать, что самому страшно.
Ценник, при этом, на СЛХ совершенно гуманный, мне весь привод достался за чуть более чем 300 баксов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда мы в SHIMANO разрабатываем компоненты для горного
велосипеда, мы учитываем такие факторы, как прочность,
долговечность, совместимость и соотношение цена-качество,
основываясь на классификации стилей катания. Группа SLX,
например, разрабатывалась как компоненты для
«All Mountain» и кросс-кантри. Так что ее прочность и
долговечность сильно отличаются от этих свойств для SAINT.
Поэтому ни один компонент SLX не может использоваться как
замена компонента SAINT или как компонент для фрирайда.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям четко
понимать назначение компонентов и применять компоненты,
в соответствии с их назначением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rzhavy писал(а) Sun, 01 January 2012 21:55
Когда мы в SHIMANO разрабатываем компоненты для горного
велосипеда, мы учитываем такие факторы, как прочность,
долговечность, совместимость и соотношение цена-качество,
основываясь на классификации стилей катания. Группа SLX,
например, разрабатывалась как компоненты для
«All Mountain» и кросс-кантри. Так что ее прочность и
долговечность сильно отличаются от этих свойств для SAINT.
Поэтому ни один компонент SLX не может использоваться как
замена компонента SAINT или как компонент для фрирайда.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям четко
понимать назначение компонентов и применять компоненты,
в соответствии с их назначением.

И как это связано с выбором кантрийного тройника?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чего тут выбирать,если цена одинаковая?имхо ХТ или ХTR автору больше подходит,но цена XTR..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rzhavy писал(а) Sun, 01 January 2012 19:55
.
Поэтому ни один компонент SLX не может использоваться как
замена компонента SAINT или как компонент для фрирайда.
Мы настоятельно рекомендуем пользователям четко
понимать назначение компонентов и применять компоненты,
в соответствии с их назначением.

смотрим ссылочку:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27680
Интересно а фирма шимана об этом знает?

Rzhavy писал(а) Sun, 01 January 2012 20:31
А чего тут выбирать,если цена одинаковая?имхо ХТ или ХTR автору больше подходит,но цена XTR..


ХТR в среднем на 40 гр еще легче. Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Rzhavy писал(а) Sun, 01 January 2012 22:31
А чего тут выбирать,если цена одинаковая?имхо ХТ или ХTR автору больше подходит,но цена XTR..

- Что лучше, Нексия или Логан?
- Пятерка БМВ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry,про ХТ и XTR я отвечал не автору,а вам.Вы же самый умный(холивар).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас