elf nikola

Годен ли Stels для путешествий?

51 сообщение в этой теме

Хочу с другом съездить в финку весной, но друг тратиться на покупку вела не хочет. Поэтому интересно, как ведет себя в дороге Stels Navigator? На нем груженом вообще можно хотя бы 50км проехать? Ноги не умрут? Рама то стальная. Кто ездил на подобных отпишитесь пожалуйста! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть стремление кататься то ездить можно абсолютно на всём. Особенно по Финляндии Smile А стелсы не все стальные,есть и на люмине.

ЗЫ Был стелс навигатор 730... Изменено пользователем Invisibles
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Который нафигатор? У стелса под этими названиями ОЧЕНЬ разные байки могут скрываться. Некоторые - вполне подходят, некоторые - с серьезными оговорками. И вообще, тему в техно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот такой был:

http://freemarket.kiev.ua/images_goods/STELS/STELS-Navigator-730-2007.jpg

STELS-Navigator-730-2007

Вполне себе вел...

В качестве "велорюкзака" в начале использовал обычную спортивную сумку примотанную к багажнику стяжками...

ЗЫ На этом веле было самое удобное седло из всех что я юзал... (но поломалась рамка...) Изменено пользователем Invisibles
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
съездить в финку на выходные с байками?
...я бы посмотрел в сторону проката.за 1000+/- можно найти вполне пригодный для передвижения дроческоп на выходные
все равно надежного в мире выбора велосипедов до 10-15тыс нет
исключение: stels pilot типа такого,или stels navigator 380
наличие планетарного механизма переключения будет весомым преимуществом.
но байки - чугуний по весу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sat, 24 December 2011 13:27
И вообще, тему в техно.


+1


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаю на Stels Navigator 210. В первую поездку по Финляндии (стандарт - Выборг-Лаппеенранта-Иматра-Светогорск)поехал в родной комплектации. На багажнике было около 15 кило. Результат: два прокола, и на обратном пути в двух сотнях метров от дома неудачно прыгнул с поребрика - срезало несколько спиц на заднем колесе. На следующий год поставил колеса на ободах Mavic 719 с втулками Deore LX и шваблевские покрышки Марафон тур. Конечно, переделал ходовую на восемь передач. Два года без проблем и по городу на работу, и в Финляндию с 15 кило груза. Комплект тяжелый - один вел весит 16 кило. Финские холмы не всегда радуют. Но прочность стальной рамы поразительная. Попал внизу на склоне грунтовки с приличной скоростью на "стиральную доску" - чуть не лишился зубов, так затрясло, но рама выдержала. Ищу сейчас, конечно раму полегче, но не алюминий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С каких пор стелс стали стальными?
Рамы стелс ниразу не прочные. У мну треснул рулевой стакан и заднее перою
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Korolev писал(а) Mon, 26 December 2011 04:17
Но прочность стальной рамы поразительная. Попал внизу на склоне грунтовки с приличной скоростью на "стиральную доску" - чуть не лишился зубов, так затрясло, но рама выдержала.

Laughing Это не показатель прочности рамы вообще - абсолютно любая выдержит такое. Даже на ультралайт-шоссейнике с рамой весом 700 г скорей всего ничего не произойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При своевременном обслуживании очень даже годен:) У меня был Stels Navigator 800 пять лет - в т.ч. по Финляндии нормально каталась с пиковским рюкзаком на багажнике от 1 до 3 недель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сама каталась на Стелсе. Причем самом примитивном дорожнике без скоростей. С вещами и с ребенком на велокресле. Первый раз проехали 550 км в Финляндии. Второй раз поменьше - около 200 км по Швеции и Эстонии. Правда, больше 80 км в день мы не ехали, а чаще вообще 40-50 км, т.к. с детьми. Стелсу тогда было лет 5 от роду. Выдержал легко. Хотя и сын (почти 20 кг весом) на нем приплясывал, и падал велосипед пару раз (без нас с сыном, к счастью). Так что ездить можно на всем, что с колесами Laughing Только в горку было трудно - так ведь на Стелсе Навигаторе-то скоростей больше чем одна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы только не подумайте что продаю)

Сам катаю на навигаторе 770 2011, отличная рама, крепкие обода, за это лето 3000+ километров, в жёстком режиме (никогда не езжу меньше максимально возможной на данный момент скорости!) багажник и ПИК рюкзак с 15 кг веса выдерживает легко! Руль для лучшей аммортизации поменял на бабочку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 23:59
Вы только не подумайте что продаю)

Сам катаю на навигаторе 770 2011, отличная рама, крепкие обода, за это лето 3000+ километров, в жёстком режиме (никогда не езжу меньше максимально возможной на данный момент скорости!) багажник и ПИК рюкзак с 15 кг веса выдерживает легко! Руль для лучшей аммортизации поменял на бабочку...

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 04 January 2012 02:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Вообще для путешествий навигатор 3хх офигенен) там и переклюков несколько вариантов, и багажник мощный, и обода достаточно крепкие)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Smile


Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах...
Собственно этим летом собираюсь жить только на асфальте...

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=157265&start=0&rid=22134 Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:26
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Smile


Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах...


А в чём там "тема" то?
В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти?
Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно.
Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму.

Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить.

Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:30

А в чём там "тема" то?
В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти?
Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно.
Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму.

Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить.

Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня.


Мне почему то кажется, что на асфальте он себя хорошо покажет... Конечно не гибрид, и тем более не шоссер, но уже лучше чем MTB в чистом виде...

Задумка в том, что дома будет лежать второй набор колёс, с такими же втулками и роторами, но на 26 дюймов, со злой резиной...

Про барана речи нет, он там не в тему))) особенно при наличии бабочки)))
Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:36

Мне почему то кажется,


После этих слов кагбе ничо добавить уже не удастся.
Если "кажется", что чугунная рама с левой геометрией, обвешанная по принципу новогодней ёлки, со страшным рулём и на "больших" колёсах - это то, что действительно нужно для асфальта, то с этим сложно спорить Smile
Потом, как соберёшь, выложи на обозрение. "Так, чисто поржать" (с) КВН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:30
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:26
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 02:22
Foboss90 писал(а) Tue, 03 January 2012 15:21
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 00:08

Ну рама-то 770 фигня - прогулочная, очень короткая и высокая.
Но это не важно, ездить можно на всем, а у 770 вполне нормальная комплектация, за исключением кое-чего.


Нарборот 7хх 2011 длиннее остальных, потому и брал... Собираюсь за зиму (весну) поставить на шоссейные колёса с гидрой...


Боюсь даже представить что за убожество в итоге получится Smile


Была же тут тема, с GT на шоссейных колёсах...


А в чём там "тема" то?
В то, что на тяжеленную раму, с совершенно НЕ приспособленной для этого геометрией втыкают неподходящие запчасти?
Я сам лично катался на МТБ раме с шоссейными колёсами. В сравнении с МТБ - интересно, в сравнении с простеньким шоссером - ужасно.
Дело ведь не в колёсах, а в посадке и геометрии рамы. Верхом идиотизма будет (а йа такое видел) воткнуть ещё и шоссейный баран на байковскую раму.

Не говоря уже о том, что стелсовский чугунный забор - это, пожалуй, самая ужасная рама, которую себе можно представить.

Вложи лучше бабла в действительно пристойную раму, плюс собери нормальные лёгкие колёса. На полуторадюймовых сликах получишь чумовой городской асфальтовый аппарат. А если ещё он 29 будет - так, вообше, песня.

а в чем кейф что 29?если не секрет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45
а в чем кейф что 29?если не секрет


лучше катит по ровняку и плоскоте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 04:01
BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45
а в чем кейф что 29?если не секрет


лучше катит по ровняку и плоскоте

спс . а еще что посоветуешь есть выбор 29 иди гибрид рост 182 вес105 чисто по городу кататься ? для здоровья Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Wed, 04 January 2012 06:06
O`K писал(а) Wed, 04 January 2012 04:01
BEGLETS писал(а) Tue, 03 January 2012 16:45
а в чем кейф что 29?если не секрет


лучше катит по ровняку и плоскоте

спс . а еще что посоветуешь есть выбор 29 иди гибрид рост 182 вес105 чисто по городу кататься ? для здоровья Laughing

ИМХО, 26 - колдобины не те, на которых 29 рулит, верткость нужна получше, а габариты поменьше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас