Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) borisd писал(а) Fri, 02 December 2011 16:33 Я считаю, что этот топик - только мнения. Что будет, пока еще ни кто не представляет. В этом топике есть шанс оторваться от заклинившей пластинки "пешеходы идиоты, водители идиоты, дорожники идиоты, ПДД писали идиоты, все идиоты, никто нас бедненьких не любит, выделенные крытые многополосные велодорожки не строит нахаляву", и попробовать понять что мы можем сделать вот прямо сейчас, чтобы и требования были адекватными, выполнимыми, и нам от их выполнения стало лучше. А так - да, просто мнения. Но это хоть наши мнения, а не просто получение по факту того, что придумали за нас те, кто в велосипедастах ничего не понимает вообще. Изменено 2 декабря 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Отправил тоже ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) (Обновления: Sat, 42 November 2023 00:00) Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. nemorr писал(а) Fri, 02 December 2011 16:26Моё личное мнение велосипедная дорожка должна быть отгорожена от машин больше чем от пешеходов... Велосипедная дорожка по идее должна быть отгорожена от всего. От машин, потому что машины для велосипедов уже перестали быть сравнимым по скорости и динамике соседом по полосе. Если в первой ещё как-то нормально двигаться со скоростью 20+, то любой манёвр в сторону второй сразу делает нахождение на дороге неуютным. От пешеходки на её стыке с полосами общественного транспорта, потому что там пешеходы набигают на маршрутки и автобусы и ничего в этот момент не видят. А у тех, кто из маршрутки выходит, видимость часто вообще ограничена квадратом асфальта, видным из дверей. Они тупо нас не увидят. Мы им опасны. А они нам - судебными разбирательствами и штрафами. От пешеходки со стороны построек и магазинов - по той же самой причине, набигают как зомбе за свежие мозги. В вас в городе никогда не врезались тётки, которые увидели в витрине какие-то особо фильдеперсовые трусы или там туфельки? Без велосипеда, просто на пешеходке? Летитвсехсноситнафиг, на лице выражение - Александр Матросов бы позавидовал. Опять таки, мы хоть в защите, ну врубилась в бок, ну даже упал, встал, поехал, а она вся в синяках-царапинах до макушки Выходящие из помещений тоже первые несколько секунд на улице в неадеквате. Затолкать нас, как трамваи, на осевую за бордюрчик? Так за бордюрчиком как раз окажутся самые безбашенные гонщики. Опять же, общественный транспорт наверняка там же окажется. Ну и пробка, джыгид врывается на своём внедорожнике за бордюрчик на перекрёстке, и всё, бульдозер в коридоре. Есть такая улица, Купчинская. Вот когда я там неподалёку жил, практически каждую неделю с неё убирали какого-нить идиота без подвески, который пытался с разгону перелететь через трамвайную отгородку, чтобы не ехать до перекрёстка. Куда ещё? Вторым этажом эстакадой над дорогой? Заодно ещё и крышу построить, чтобы дождь не мочил... Все смогут велосипеды на эту эстакаду затащить? Никто с лестниц срываться не будет? А если машина в опору врубится? )) Ещё предложения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Главное чтобы хоть что то начало делаться! Пусть криво, пусть хоть так: http://www.newsmsk.com/article/15Nov2010/dorojki_slepyx.html но делаться! Исправить что-то когда есть уже сделанное проще чем биться за то, чтобы сделали там где нет и никогда не было. Хотя конечно это утверждение противоречит логике, но страна у нас такая. На примере слабовидящих - для них проще переделать плитки (и снова потратить бюджетных денежек) чем сразу сделать нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Andrey146 писал(а) Fri, 02 December 2011 17:15 А я нет. В знак протеста против нецелевого использования средств. По ценам «Стройдормонтаж» за 4 млн руб можно разметить 400км велополосы. Вы уверены в данных? Просто с одной пожарной части (а соответственно, с администрации района) за 650 метров укладки асфальта 2 года назад затребовали 2.5 миллиона рублей. Ширина полотна там 5 метров, подготовка требуется, но незначительная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) \\\ Изменено 6 декабря 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. matrasneg писал(а) Fri, 02 December 2011 17:23 Ещё предложения? Единственный "полунормальный" вариант тут - велополоса как разделитель дороги общего пользования и полосы общественного транспорта. Если хватит ширины - можно поставить поребрики, например, подняв её, и физически затруднив заезд с обоих сторон. А сходить с ВП тогда можно только на перекрёстках с пешеходными переходами. Только вот опять же, машины куда девать в случае аварии? На тротуар уже не утащишь. Велосипедист упадёт, куда ему лучше лететь, под автобус, или под фордфокус? Что делать на том абсолютном большинстве дорог, где ширины на две выделенных полосы (даже если велосипедная Уже автомобильной, два велосипеда с запасом на объезд она должна включать, потому что деться с неё некуда) не хватит? Мне кажется, нынешнее состояние, общая велосипедно-правая полоса, есть наименьшее из зол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) (Обновления: Sat, 42 November 2023 00:00) Изменено 9 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. nemorr писал(а) Fri, 02 December 2011 17:56Если в кратце я хочу вот так: Ххе. Я тоже так хочу, может быть Фактически там у них или отдельный ...велотротуар, отделённый и от машин и от пешеходов широкой заградительной полосой, которую так прям совсем внезапно не перелетишь, или пешеходка, совмещённая с велодорожкой, тоже широкая и просторная, чтобы всем места хватало. И людей (считая с велосипедами) мало на квадратный метр. И машин мало. Если бы даже они все двигались по одной полосе с машинами - проблем бы особых не возникало... А, ну и ещё. Никто не летит на шоссере 40 км/ч, разгоняя окружающее быдло: "..ли стоим?! шевелим жопой!", и машины не торчат при этом в пробке Теперь пытаемся представить как это реализуется на улицах: Садовой, Фонтанке, том же Невском, да даже Савушкина, Дворцовой набережной, Коломяжском проспекте. При сохранении ширины и так узковатой проезжей части и пусть даже имеющихся тротуаров, надо добавить две защитные и собственно велополосу. Где взять лишних 5+ метров дороги? Давайте не будем путать плотность жителей и построек в условиях мегаполиса и мелкогородскую среднеевропейскую? Разница всё-таки есть. В новострое такое делать можно, никто ж не спорит, если сразу закладывать в проект. А на уже имеющейся территории? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. borisd писал(а) Fri, 02 December 2011 16:06 Тем более, что полосу велодвижения, можно совместить с полосой маршрутного транспорта. По правилам мы иВот что я написал в раздел предложений: Цитата:Предлагаю 1) В установленном порядке разрешить движение велосипедов по выделенным полосам для движения общественного транспорта, установив на них знак 4.4 («велодорожка») 2) Максимально увеличить количество выделенных полос для движения общественного транспорта в центральной части города 3) Существенно* ужесточить наказание владельцев автотранспорта за выезд на полосу для движения общественного транспорта 4) Существенно ужесточить наказание владельцев автотранспорта за выезд на перекрёсток в случае невозможности завершить манёвр. 5) Существенно ужесточить наказание владельцев автотранспорта за нарушение правил парковки. 6) Увеличить количество сотрудников ГИБДД и эвакуаторов, задействованных для эвакуации автотранспорта, нарушающего правила парковки 7) Разработать и внедрить системы автоматизированного контроля нарушений на перекрёстках (в первую очередь выезд на перекрёсток в случае невозможности завершить манёвр), по аналогии с автоматизированными системами контроля превышения скорости. Распространить системы автоматизированного контроля превышения скорости и контроля нарушений на перекрёстках на все перекрёстки всех основных магистралей города Проведение указанных мероприятий позволит существенно повысить эффективность передвижения на велосипеде в условиях города Санкт-Петербурга до проведения строительных мероприятий по созданию велоструктуры. * Существенным предлагаю считать размер наказания, превышающий 15000 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Цитата:Я конечно извиняюсь, но уже который раз замечаю "мечты" по поводу совмещения велосипедных дорог и городского, маршрутного транспорта (троллейбусы, автобусы, трамваю, маршрутки) Но мне одному дураку кажется, что как раз именно этот транспорт с велосипедом не совместим? Как постоянный пользователь Лиговской выделенной полосы - отвечаю, все совместимо. 1)Автобусов и трамваев на выделенке тупо меньше - только одно это снижает вероятность ДТП с велосипедистом. 2)Водители ОТ, в отличие от офесных блондинок на фокусах, гораздо лучше умеют водить, даже если они "не нашей национальности". 3)На выделенке тебя (почти) никто не подрежет, не перестроится перед тобой, чтобы высадить/посадить тиотку, не откроет дверь перед носом. Остановки предсказуемы, а стоящие на них легко обгоняются слева. Поэтому, если мне надо проехать по Лиговскому - я всегда еду по выделенке, и именно из соображений безопасности, а не для обьезда пробок (и в 3 часа ночи тоже ). Конечно, последствия ДТП с автобусом, или еще хуже того с трамваем могут быть ужасны, но вероятность попасть в них гоооораздо меньше, и зачастую зависит от адекватности самого велосипедиста. Цитата:1) В установленном порядке разрешить движение велосипедов по выделенным полосам для движения общественного транспорта, установив на них знак 4.4 («велодорожка») Я это тоже поддерживаю, но писать про это не стал, так как подозреваю, что это потребует внесение изменений в федеральное законодательство, что наши городские власти сделать не в силах, даже если бы хотели Ограничился локальными предложениями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. matrasneg писал(а) Fri, 02 December 2011 18:34nemorr писал(а) Fri, 02 December 2011 17:56Если в кратце я хочу вот так: Ххе. Я тоже так хочу, может быть Фактически там у них или отдельный ...велотротуар, отделённый и от машин и от пешеходов широкой заградительной полосой, которую так прям совсем внезапно не перелетишь, или пешеходка, совмещённая с велодорожкой, тоже широкая и просторная, чтобы всем места хватало. И людей (считая с велосипедами) мало на квадратный метр. И машин мало. Фактически...Я в августе DVA раза пересёк Париж: с востока на запад и с юга на север и чуть покатался в районе Версаля... И в старых, с узкими улицами, и в новых кварталах схема одна, тротуар, парковочная полоса, велодорожка или полоса ОТ совмещённая с велодорожкой, дофига машин, пешеходов и велосипедистов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. STinger писал(а) Fri, 02 December 2011 21:21Цитата:1) В установленном порядке разрешить движение велосипедов по выделенным полосам для движения общественного транспорта, установив на них знак 4.4 («велодорожка») Я это тоже поддерживаю, но писать про это не стал, так как подозреваю, что это потребует внесение изменений в федеральное законодательство, что наши городские власти сделать не в силах, даже если бы хотели Где противоречие с федеральным законодательством? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. STinger писал(а) Fri, 02 December 2011 21:21Цитата:1) В установленном порядке разрешить движение велосипедов по выделенным полосам для движения общественного транспорта, установив на них знак 4.4 («велодорожка») ... потребует внесение изменений в федеральное законодательство, что наши городские власти сделать не в силах... А почему не попробовать? В принципе - зависит от реакции гайцов. По факту же с полос ОТ никто велеров не гоняет, даже когда перед носом у них проезжаешь. Много народу так по Невскому ездит. Можно ли совместить, навесив знаки (А + "велодорожка"), - это как раз дорожная полиция должна прокомментировать. Если можно, то ничего менять не надо, вешать вместе, да и всё. Другое дело, что на полосу ОТ в определённых случаях могут заезжать и автомобили, смотря как она сделана, и как сделаны развязки с прилегающими улицами. Проблему налетающего к обочине за пассажиром частного узбектакси оно может и не решить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Цитата:Где противоречие с федеральным законодательством? Ну в ПДД нету понятия "совмещенная с полосой для ОТ велодорожка", еще есть СНИПы всякие наверняка, в общем не знаю точно, потому и написал "подозреваю". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. С`АндрО писал(а) Fri, 02 December 2011 22:25Фактически...Я в августе DVA раза пересёк Париж: с востока на запад и с юга на север и чуть покатался в районе Версаля... http://www.youtube.com/user/Yozzzik#p/u/41/L5jwPRy_Idk ??? Рыдал Но в принципе показано то, про что я говорил, совмещение левой стороны тротуара с велодорожкой - это парковщики на велодорожке, пешеходы на велодорожке, мусор, высадка из ОТ на велодорожку. И ничего, если поискать ещё видео - есть и велопешеходки, и вело-ОТ, и просто узкая велополоса справа на проежке, ездят и по тротуарам, и без обозначенной велополосы вообще. IMHO большого различия в принципах велодорожек нет. Но. Я заметил, что улицы у них существенно свободнее. Т.е. даже если припаркованного транспорта много, как-то всё равно выходит больше места для разъезда ТС. Для контраста можно посмотреть видео того же мужика из Москвы. Мне разница показалась заметной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. matrasneg писал(а) Fri, 02 December 2011 23:23 http://www.youtube.com/user/Yozzzik#p/u/41/L5jwPRy_Idk ??? Рыдал Но в принципе показано то, про что я говорил, matrasneg писал(а) Fri, 02 December 2011 18:34Фактически там у них или отдельный ...велотротуар, отделённый и от машин и от пешеходов широкой заградительной полосой, которую так прям совсем внезапно не перелетишь, или пешеходка, совмещённая с велодорожкой, тоже широкая и просторная, чтобы всем места хватало. И людей (считая с велосипедами) мало на квадратный метр. И машин мало. Мне кажется, это противоречит увиденному 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Sat, 03 December 2011 00:07 Мне кажется, это противоречит увиденному В первом видео была не Франция, не то Амстер, не то ещё что-то, я не стал искать что за страна. Просто изначально нереальная ситуация для многих значимых дорог Питера. И были действительно совершенно отдельно идущие параллельно по широченному "газону" пешеходка и велодорожка, ну типа как в районе Науки, только газон мне показался ещё пошире, а тропинки по нему две. И тротуары повсюду как на Невском, только почти без людей ))) А... Или вот вдоль Бухарестской, там и тротуары похожи, и газоны бывают соответствующие. Там было приятно на работу ездить, ога, но мало, до Волковки доехал - здравствуй, собачко, здравствуй, проежко Вопчем, анрил, я так может и хочу, но это надо весь старый город с землёй сравнять и заново отстроить, чтобы там так могло стать. В смысле, я видео привёл как пример: "а на самом деле у них есть вполне нормальные улицы, без этого буржуйско-деревенского простора, на которых велодвижение построено вот так вот". И вобщем-то ничего прям отличного от нас у них нет. Просто меньше людей и машин, в результате - логично меньше помех движению. Но никаких супервелотреков городского масштаба, на которых люди валят 40+, без малейших шансов быть приторможенными или потревоженными, там нет, поэтому и пешеходы велосипедистам не мешают, всё банально. Кто хочет жечь напалмом - смотрит видео про американские службы велокурьеров, там оффтопики, но мускулистопопые суровые челя... детройские парни их обходят в поворотах по внешней бровке... Я про то, что нет такого райского места на свете, где бы прямо все перед велосипедистом расступались 365 дней в году и стояли смирно, не дёргались, пока не проедет. Всё везде одинаково с поправкой на местный менталитет. Изменено 2 декабря 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. matrasneg писал(а) Fri, 02 December 2011 23:23С`АндрО писал(а) Fri, 02 December 2011 22:25Фактически...Я в августе DVA раза пересёк Париж: с востока на запад и с юга на север и чуть покатался в районе Версаля... http://www.youtube.com/user/Yozzzik#p/u/41/L5jwPRy_Idk ??? Рыдал ... Распространённый в России тип, к сожалению. Все козлы, кроме него 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. sophy писал(а) Sat, 03 December 2011 01:06 Распространённый в России тип, к сожалению. Все козлы, кроме него Ну, с учётом его остальных видео, где он едет по встречке, по второй полосе, даёт явно неправильные рекомендации по нарушению ПДД, да, мужик сам не меньшее жывотнае. Но мне кажется это просто контраст такой наш национальный. Как же, он в Европу выехал, тут же всё культурно, ни-ни... И вот тут его сильно удивляет, что европейцы "там" ведут себя ну примерно так же, как мы "тут", с небольшими поправками. Вишты, и пешеходы на велодорожке спят, и машины-мотоциклы на неё паркуют, и навстречу кто-то едет против движения... Шоооок! Это неправильные европейцы! )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. matrasneg писал(а) Sat, 03 December 2011 00:57Я про то, что нет такого райского места на свете, где бы прямо все перед велосипедистом расступались 365 дней в году и стояли смирно, не дёргались, пока не проедет. Ну ,например, в Стокгольме пешеходы исчезают с велодорожки, если задумавшись на ней появятся, со скоростью света, а на многих перекрёстках и примыканиях светофоры переключаются на зелёный при приближении велосипедиста, правда они рассчитаны на 20, а не на 30 км/час . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. С`АндрО писал(а) Sat, 03 December 2011 01:32Ну ,например, в Стокгольме пешеходы исчезают с велодорожки, если задумавшись на ней появятся, со скоростью света Ну так то менталитет же. Пешеходов в том числе. А у нас вот пешеходы не глядя выходят на середину правой полосы, болтая по телефону и размахивая во все стороны руками, а потом оборачиваются удивлённые до корней зубов: "а чо это вы тут ездите все, другого места не нашлось?!" Или вот тётка раз передо мной перебегала Коломяжский в районе переезда, вырваться на него вырвалась, а вот последний барьер в виде решётки ограждения с разгону взять не смогла, шлёпнулась с него обратно на правую полосу... Хорошо хоть светло было, все её увидели и объехали... Ну и водители из них же. И велосипедасты. Включая меня. Так что технические средства могут изменить что-то одним махом только в том случае, если это будут двухметровые железобетонные заборы ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. matrasneg писал(а) Fri, 02 December 2011 23:00STinger писал(а) Fri, 02 December 2011 21:21Цитата:1) В установленном порядке разрешить движение велосипедов по выделенным полосам для движения общественного транспорта, установив на них знак 4.4 («велодорожка») ... потребует внесение изменений в федеральное законодательство, что наши городские власти сделать не в силах... А почему не попробовать? В принципе - зависит от реакции гайцов. По факту же с полос ОТ никто велеров не гоняет, даже когда перед носом у них проезжаешь. Много народу так по Невскому ездит. Можно ли совместить, навесив знаки (А + "велодорожка"), - это как раз дорожная полиция должна прокомментировать. Если можно, то ничего менять не надо, вешать вместе, да и всё. Учитывая выделенное выше, я бы резюмировал, что стремление разрешить движение по полосе ОТ для велосипедистов - преследует своей целью "узаконить" то, что сейчас и так происходит. Я считаю, что нет смысла это обсуждать, если в реальности это ничего не изменит. Как сейчас велосипедисты ездят по полосе ОТ, так и будут продолжать ездить. Или я не понимаю, что изменится в реальности? По-моему, полоса ОТ не мешает велосипедистам двигаться по ней. Гайцы - тоже не штрафуют. Кому от этого плохо?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. (изменено) (Обновления: Fri, 20 NovFri 2000 00:00) Изменено 29 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах