Hello World!

Змей Гуревич

Анкета. "Концепция развития велосипедной инфрастру

162 сообщения в этой теме

Хотел заполнить - в опен офисе таблицы разъехались, а православного ворда у меня нету Embarassed .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 30 November 2011 07:44
Хотел заполнить - в опен офисе таблицы разъехались, а православного ворда у меня нету Embarassed .

Тоже открывал и писал в Опен, никаких траблов не обнаружено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змею:

1. Переделайте шаблон из .doc в .rtf
Народ перестанет жаловаться, что не получается заполнить анкету.

2. До какого срока актуально заполнение анкеты? Изменено пользователем borisd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользователям Опена.
При сохранении выбирайте формат Word. Иначе у обработчиков анкеты могут возникнуть проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 30 November 2011 12:22
Пользователям Опена.
При сохранении выбирайте формат Word. Иначе у обработчиков анкеты могут возникнуть проблемы.

Спасибки ! Smile Анкету отправил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заполнил и отправил.

Я не успел прочитать о велосипедном движении, о том, что предлагают и обсуждают велопитерцы.


А тк я не знаком с мнением велосипедистов, то пришлось придумать собственное и поэтому в конце приписал субъективное мнение:

Цитата:
Есть ли у Вас конкретные предложения по развитию велодвижения в Санкт-Петербурге?



Связать все районы города веломаршрутами.

То есть поясняю:
чиновник должен сделать вот что:

1

В кабинете:
на карте нарисовать НЕПРЕРЫВНЫЕ линии по существующим улицами между всеми районами.

На местности:
выбранной улице улице поставить знаки или информационные настолбные щиты типа таких, которые предупреждают о закрытых улицах или о ремонте дороги.

На информационном щите должно быть написано:
«Эта дорога оптимальна для движения велосипедистов»

В местах пересечения/соединения веломаршрута с крупными проспектами , на проспектах должен быть установлен знак «прочие опасности» с информационным щитом «Осторожно! Движение велосипедистов!»

2
Обеспечить безаварийную работу светофоров на всем протяжении веломаршрута.


Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 13:32

То есть поясняю:
чиновник должен сделать вот что:
...

Отличный вброс. Smile Пока чиновник выглядит как художник-по-карте-расстановщик-знаков-и-светофоров.

1. Все-таки предлагаю куда-нибудь вставить пункт "подумать". Smile

2. Нужно как-то перейти от термина "веломаршрут" (пока это лишь логическое понятие) к формальному - "велодорожка". Или это будет не велодорожка?! А что тогда?!
Сейчас по тротуару нельзя, т.е. или выделять на нем велодорожку, или прокладывать "веломаршрут" по проезжей части без велодоржек. Подозреваю, что место для велодорожки на проезжей части выделять не будут.
И для первого, и для второго - нужно подумать, а для этого мало просто посидеть в кабинете, нужно оценить многое на местности (причем в разное время суток, а иногда и в разные времена года).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Wed, 30 November 2011 14:12
Или это будет не велодорожка?! А что тогда?!



Это будет не велодорожка.

На улице ничего не изменится кроме установленных инфо-щитов.


Цитата:



прокладывать "веломаршрут" по проезжей части без велодоржек.


Именно так.

Денег на щиты надо мало, а ездить велосипедистам будет комфортнее.


PS думать не надо.

За нас уже подумала конфигурация местности.
Маршруты ограничены пересечением с рекой Невой и железными дорогами.

Как бы не придумал чиновник -- это будет быстро и удобно.



Маршруты будут проходить через мосты и включать части самых оживленных магистралей типа Московского проспекта.


Например чиновник решит, что для веломаршрута подходит улица Гагарина.

Это означает, что всё равно у Электросилы веломаршрут в любом случае выедет на московский проспект.

Инфощиты на Гагарина и предупреждающие знаки со щитами на Московском о появлении велосипедистов -- очень сильно улучшат мне жизнь.

+ неоднократно пишу о необходимости обеспечить функционирование светофоров. Я постоянно не могу понять, какой сейчас должен быть на перекрестке сигнал, ибо не все лампочки горят.

Выделенные для веломаршутов улицы , то есть улицы с усиленным контролем за состоянием светофоров -- были бы мне очень полезны.
--------------------
Итог:

что нужно для веломаршрутов?

1 инфо щиты (мало денег надо)

2 контроль за состоянием светофоров, либо грамотное переложение этого контроля на плечи велосипедистов (мало денег надо)


Результат итога:

Расчертить весь Питер на веломаршруты можно уже до марта месяца 2012года.

---------------------
PS я жил в Германии. В чем отличии дороги с веломаршрутом(то есть дороги рекомендованной чиновником для велосипедистов) от обычной автодороги?


Отличие в том, что вдоль рекомендованного веломаршрута периодически стоят знаки, рассказывающие о том, что по этой автодороге проходит веломаршрут.

Знаки стоят дешево, поэтому вся Германия окутана веломаршрутами. Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Wed, 30 November 2011 01:41
Написал, как и просили Змей Гуревич писал(а) Thu, 24 November 2011 12:27
КОНКРЕТНЫЕ адреса, где бы вам была нужна велодорожка
, эгоистически упомянув прежде всего свой район.
И ещё два списка написал:
1) мест, где на лестницах надо бы пандусы сделать
2) мест, где велосипедный переезд или хотя бы пешеходный переход со светофором нужен
PS Поздняк метаться, что анкета неудобная.
Чтобы была удобная - нужно сперва эксперимент на людях поставить.
Но тогда если дать одним людям неудобную анкету, а другим удобную - неэтично получится Smile


или просто чтобы специалисты более грамотные готовили Smile
Илья, ты главное не выбрасывай эти анкеты пожалуйста - в них наверно столько полезных предложений люди внесли.
Я сделаю дропбокс куда их можно будет скинуть для хранения, смотри почту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Wed, 30 November 2011 14:12

...
И для первого, и для второго - нужно подумать, а для этого мало просто посидеть в кабинете, нужно оценить многое на местности (причем в разное время суток, а иногда и в разные времена года).


Да. Но почему-то на все исследование + саму разработку концепции выделено всего 35 дней максимум. В принципе, это можно оспорить если есть желание - например, написать открытое письмо с доводами, почему этого времени не достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Wed, 30 November 2011 15:52
Birdy писал(а) Wed, 30 November 2011 14:12

...
И для первого, и для второго - нужно подумать, а для этого мало просто посидеть в кабинете, нужно оценить многое на местности (причем в разное время суток, а иногда и в разные времена года).


Да. Но почему-то на все исследование + саму разработку концепции выделено всего 35 дней максимум. В принципе, это можно оспорить если есть желание - например, написать открытое письмо с доводами, почему этого времени не достаточно.

Подозреваю, что в концепции можно написать что-то типа того, что Максим и написал, только дополнить словами "провести исследование" и хорошо бы еще написать - как провести и какие результаты хочется получить.
Т.е. необязательно результатом разработки концепции будет готовая разрисованная велодорожками карта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 14:39
Как бы не придумал чиновник -- это будет быстро и удобно.

Да конечно. ))))
Очень и очень спорно.
)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 30 November 2011 20:47
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 14:39
Как бы не придумал чиновник -- это будет быстро и удобно.

Да конечно. ))))
Очень и очень спорно.
)))


Smile

придумай плохой маршрут от володарского моста, например в стрельну

самое неудобное, что можно сделать, это увести велосипедистов с проспекта славы на параллельную улицу с периодическим возвращением обратно.

Будет ли от этого хуже?

ездить по паралельным улицам с официальными знаками веломаршрутов + официально возвращаться на Славы в местах с предупреждениями мне будет гораздо приятнее, чем езжу я сейчас по проспекту славы без знаков.

В случае ДТП гораздо удобнее сослаться на установленный знак предупреждающий о наличии велосипедистов, чем на пункты ПДД, регламентирующие движение транспортных средств.

-----------------------------------
Легкие решения -- они лежат на поверхности.

За одни и те же деньги можно или выложить 2км велодорожки красной брусчаткой или разместить по всему городу 2000м*10 =20 000 металлических знаков о наличии веломаршрута по этой улице.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 21:13

придумай плохой маршрут от володарского моста, например в стрельну

Я, конечно, не чиновник, но есть задумка:
Велодорожка на пр. Народного Ополчения вдоль гаражей, и чтоб на каждом выезде из гаражей поребрик и знак "движение на велосипеде запрещено", потом внутрь слабопроветриваемого стеклянного коридора вместе с мчащимися авто через развязку с Дачного пр. на Предпортовую ул., по которой ездит множество вонючих мусоровозов. Московский пересечь на пл. Победы, ещё немного лестниц на железнодорожной станции "Проспект Славы", а тротуар Невского путепровода (без ремонта покрытия, только разметку нанести!) объявить продолжением нашумевшей велодорожки вдоль проспекта Славы. На Ивановской ул. повесить знак "Дорога для автомобилей", а велосипеды загнать вместе с трамваями на виадук. Маршрут кончается на мосту, поэтому дальше нужно будет перестроиться прямо на мосту с трамвайной середины в своё "как можно правее".
Laughing
PS А всё-таки здорово, что я не чиновник, правда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 14:39
Birdy писал(а) Wed, 30 November 2011 14:12
Или это будет не велодорожка?! А что тогда?!

Это будет не велодорожка.
На улице ничего не изменится кроме установленных инфо-щитов.
Цитата:

прокладывать "веломаршрут" по проезжей части без велодоржек.

Именно так.
Денег на щиты надо мало, а ездить велосипедистам будет комфортнее.

Измениться может то, что эти трассы начнут самими людьми считаться единственно официально разрешёнными для движения велосипедов. И так сейчас многие даже мои, вроде вменяемые, знакомые водители считают, что велосипеду место в парке/гараже/подъезде/заднице самого велосипедиста, а тут такая подсказка _где_ ему можно ехать, вместо той дороги, где он едет сейчас.
Вы много обращаете внимания на знаки-плакаты-надписи? Их и так дочёрта уже висит, от забытых навечно "ремонт дороги, объезд", до указателя на ближайший секс-шоп. Водители часто "не обращают внимания" на красный свет, пешеходов на тротуаре, одностороннее движение, а тут просьба уступить кому-то там дорогу... 1. Это реально не работает, уже сейчас, нет достаточного внимания, они могут принести только моральную поддержку самим велосипедистам. 2. Не верю, что при появлении новых плакатных площадей в городе, они окажутся не рекламными, а социальными (нет такого знака, это неформатный заказ).

Хотя я тоже считаю "велодорожки" на данном этапе пустой тратой энергии, и полагаю, что решать вопрос выбора трасс для комфортного движения велосипедов надо либо разгрузкой существующих дорог от крупногабаритного мусора, либо официальным разрешением двигаться велосипеду как по автодороге, так и по тротуару, на его усмотрение, не создавая помех пешеходам. Но Ваше считаю ненамного лучшим, оно более реально для исполнения городскими властями, но будет плохо работать по той же причине, что и велодорожки, по которой, опять же, в этом городе почти не работают понятия "газон", "правая полоса движения", "полоса общественного транспорта", и много где "тротуар". В долгосрочной перспективе - лучше велодорожки. В краткосрочной - Ваше лучше для попытки вложить в головы людей идею велосипедиста на дороге, оно хоть изредка будет на глаза попадаться. Но правильно заточенный эвакуатор и расставленные _работающие_ автоматические камеры наблюдения за нарушениями сработают лучше. Для самих велосипедистов и развития движения. Возможность ехать по тротуару, не мучаясь совестью "я же знаю ПДД, так нельзя, но на дорогу в грязь рядом с большегрузами ой как не хочется" - немаленький плюс к тому, чтобы всё-таки поехать на велосипеде, а не на метро.

Чотакакта зацепило меня в этот раз Smile Даже из ридонли вылез и регу восстановил... Smile Надо, наверное, поставить офис и отправить тоже анкетку, ага...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Wed, 30 November 2011 23:37
2. Не верю, что при появлении новых плакатных площадей в городе, они окажутся не рекламными, а социальными (нет такого знака, это неформатный заказ).


В германии зеленые плакаты вдоль дороги со значком велосипеда имеют размер в половинку листа А4.

Какие рекламные площади? Ты о чем вообще?
-------------------------------------------------

Плакаты с предупреждением о соединении с веломаршрутом имеют стандартный размер и вещаются под знаком «прочие опасности»

либо вешаются отдельно сами по себе.

Посмотрите какого размера плакаты с текстом «ул благодатная закрыта от проспекта Юрия Гагарина»

Вон вешают уже плакаты «фары и ремень».

Чем меньше будут думать о дорогих велодорожках тем быстрее появятся дешевые плакаты

«Внимание! Велосипедисты»
«Осторожно! Велосипедисты»
«Внимание! Пересечение веломаршрута»
«...»


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Wed, 30 November 2011 23:37


Измениться может то, что эти трассы начнут самими людьми считаться единственно официально разрешёнными для движения велосипедов. И так сейчас многие даже мои, вроде вменяемые, знакомые водители считают, что велосипеду место в парке/гараже/подъезде/заднице самого велосипедиста, а тут такая подсказка _где_ ему можно ехать, вместо той дороги, где он едет сейчас.


я предпочитаю думать за себя а не за других.

Мне комфортнее ездить по РЕКОМЕНДОВАННЫМ веломаршрутам с плакатами вдоль проезжей части.

Ради них я согласен удлинить веломаршрут на 5-15 минут.

PS веломаршрут не может проходить по тротуарам.
Это запрещено.

Только проезжая часть
+ как в Германии изредка делаются переходы на боковые улицы по уже построенным НЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ пешеходным переходам или виадукам.




Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 23:48

В германии зеленые плакаты вдоль дороги со значком велосипеда имеют размер в половинку листа А4.


Эммм... Ну я плакаты с разъяснением объезда внезапного ремонта дороги как-то привык побольше размером видеть. В Германии не был, да. Но мой тезис как раз в том, что у нас - не Германия. У нас и так достаточно хорошие условия, на самом деле, если бы уважительное и спокойное отношение друг к другу на дороге было на том же уровне, всё бы было зашибизь. И маленький знак "прочие опасности" будет работать примерно как "стоп-линия" сейчас - т.е. никак, хотя и все знают, что за неё на красный заезжать нельзя, но всё равно многие считают, что красный - это чтобы поток машин пропустить, а зебра - нормальное место, чтобы на ней остановиться. И менты не гоняют, ровно так же, как и за велосипед на тротуаре. Значит - нормально и можно. Вот плакат 1х2 метра, наверное, уже так мимо взгляда не проскользнул бы, может хоть у части мозг включиться мог, но это уже другая категория... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 23:52
Мне комфортнее ездить по РЕКОМЕНДОВАННЫМ веломаршрутам с плакатами вдоль проезжей части.
Ради них я согласен удлинить веломаршрут на 5-15 минут.

Хм... Я ради комфорта поездки и час лишний готов накрутить, но вопрос в другом. Меняет ли это вероятность того, что тебя подрежут/подвинут? Реально? Я уже как-то пообвыкся с тем, что водители кроют матом пешеходов, путающихся под колёсами во время езды по тротуарам, а на дороге на лишний знак давно всем покласть с прибором.

UPD. А когда ты думаешь, что правила на твоей стороне, и все их придерживаются, а на самом деле на правила и на тебя остальным всё равно - это глупая надежда, которая может выйти боком. Примерно как думать, что вязаная шапочка защищает не хуже шлема, зато и выглядит лучше, и легче намного...

Цитата:

PS веломаршрут не может проходить по тротуарам.
Это запрещено.

Это 1) сейчас 2) официально запрещено. Но многие так делают, и я не замечал, чтобы кому-то от этого было прям совсем плохо. В том числе и с точки зрения пешехода. Для изменения пункта ПДД вообще нужны несравнимо меньшие затраты, мне кажется, чем для всего остального, эти затраты и так и так будут сделаны, но лучше для чего-то полезного, чем для смены часового пояса, или увеличения налогов на 10% Smile
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Thu, 01 December 2011 00:07
....
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 23:52
.....

Внимание!!! Laughing
Слишком серьёзное отношение к дискусси с Двутавром может повредить ваш моск... Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Thu, 01 December 2011 00:07
Для изменения пункта ПДД вообще нужны несравнимо меньшие затраты, мне кажется, чем для всего остального, ...

С учётом взяток лоббирующим это депутатам -- не факт что меньше. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Wed, 30 November 2011 23:58
Вот плакат 1х2 метра, наверное, уже так мимо взгляда не проскользнул бы....


С таким здааравенным велосипедистом! Шоб знали! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Thu, 01 December 2011 01:58

С учётом взяток лоббирующим это депутатам -- не факт что меньше. )))

Ой, даладна, они там прямо 100% времени полезные (себе) законы пропихивают... Неужели им совсем не бывает скучно на работе, и не хочется сделать ну хоть что-то полезное, и не нужно списывать куда-то время? И совсем не нужны мелкие реверансы в сторону "электората"? Smile) Это ж не право внеочередного проезда на красный свет на серебристом Ягуаре, так, мелочь, зато трубить об этом можно очень громко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 30 November 2011 23:52
PS веломаршрут не может проходить по тротуарам.
Это запрещено.
Это не так.
Более того в ГОСТ Р 52766-2007 охарактеризованы "Велопешеходная дорожка с разделением пешеходного и велосипедного движения" и "Велопешеходная дорожка без разделения пешеходного и велосипедного движения".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах